2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Наталия Владимировна Елизарова, (на сайте с 04.11.2014 г.)
Был(а) на сайте 1 месяц назад
Рейтинг:
3.3/15
3 206
просмотров
|
9
комментариев
|
3 553
место в рейтинге
|
|
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
ЧГПИ им. И.Я.Яковлева Год окончания: 1985 Уровень образования: Высшее |
учитель математики и физики |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
Нет данных |
Методическая деятельность (текст)
Повышение эффективности уроков геометрии
для7 класса
Билет №1
-
Определение смежных углов
-
Определение хорды
-
Признаки параллельности двух прямых.
Билет №2
-
Определение вертикальных углов
-
Определение параллельности двух прямых.
-
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Билет №3
-
Определение круга
-
Аксиома параллельных прямых.
-
Признаки равенства треугольников.
Билет №4
-
Определение биссектрисы
-
Определение окружности.
-
Теорема о сумме углов треугольника.
Билет №5
-
Определение расстояния от точки до прямой.
-
Определение перпендикулярных прямых
-
Теорема о катете, лежащем против угла в 30
Билет №6
1.Определение высоты треугольника
2. Свойство смежных углов.
3. Теорема о равнобедренном треугольнике.
Билет №7
-
Определение медианы
-
Определение равнобедренного треугольника
-
Неравенство треугольника.
Билет №8
-
Свойства прямоугольного треугольника.
-
Определение равных треугольников.
-
Теорема о медиане равнобедренного треугольника
Билет №9
1.Определение смежных углов.
2. Определение дуги.
3. Неравенства треугольника.
Билет №10
-
Определение параллельности прямых.
-
Определение окружности
-
Признаки равенства треугольников.
Задачи по геометрии
для 7 класса.
Билет №1
-
Один острый угол прямоугольного треугольника на 32о больше другого. Найдите больший острый угол
-
В треугольнике АВС АВ=ВС, угол КЕС равен 90 o .АЕ=10 дм, угол АВС равен 130 o 30′. Найдите АС.
Билет №2
1. В треугольнике ABC угол A равен 40o. Внешний угол при вершине B равен 68o. Найдите
угол C.
2. В треугольнике АВС угол С равен 30 o, АС=10 см, ВС=8см. Через вершину А проведена прямая а, параллельная ВС. Найдите расстояние от точки В до прямой АС.
Элективный курс по математике.
для учащихся 9 класса
Автор: Елизарова Наталия Владимировна,
учитель математики МБОУ
«Средняя общеобразовательная
школа №49 с углубленным
учитель математики МБОУ
«Средняя общеобразовательная
школа №49 с углубленным
изучением отдельных
предметов им. Петра Хузангая» г. Чебоксары.
Сложные задачи с параметрамиПояснительная записка.
Актуальность:
Задачи с параметрами есть в заданиях ЕГЭ. Именно эти задания вызывают наибольшие затруднения.
Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся.
Задачи с параметрами - это материал для настоящей учебно-исследовательской работы.
КОНЦЕПЦИЯ КУРСА
Основа курса – личностная, развивающая и продуктивная направленность занятий. Одна из целей изучения данного элективного курса – представить ученикам возможность – представить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации в выборе профиля обучения и участия в творческой деятельности, связанной с математикой и применением ее методов. Для реального достижения этой цели требуется, чтобы каждый школьник:
- Осознал актуальность формулировки и решения задач с параметром.
- Не только усвоил основные теоретические сведения и методы решения задач с параметром, но и создал личностно значимую для него образовательную продукцию – система знаний по элективному курсу.
- Мог выбрать и выполнить творческое задание в соответствии со своими интересами и склонностями.
Целью данного курса
является формирование целостной системы решения упражнений с параметрами, формированию навыков организации учащимися самостоятельных микроисследований.
В результате изучения курса учащиеся должны знать:
- различные способы решения линейных уравнений с параметрами,
- различные способы решения квадратичных уравнений с параметрами,
- различные способы решения неравенств с параметрами.
- Решать неравенства определенных видов с параметрами,
- Решать линейные и квадратичные уравнения с параметрами,
- Решать упражнения на преобразование выражений, содержащих параметры.
Основными формами занятий
с учащимися являются практикумы по решению задач, сообщения учащихся о результатах своих исследований.
Особенности курса
учащиеся выполняют индивидуальные и групповые задания по самостоятельному решению задач, за что получают промежуточную оценку за изучение курса. Курс завершается результатов своей исследовательской деятельности и рассчитан на часов.
Основное содержание курса.
Задачи с параметрами. (34 ч)Линейные уравнения с параметрами. Уравнения, сводящиеся к линейным. Линейные неравенства. Простейшие рациональные уравнения и неравенства с параметрами. Квадратные уравнения. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Расположение корней квадратного трёхчлена. Расположение корней относительно одной точки. Расположение корней относительно двух и более точек. Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратного трёхчлена. Необходимые условия в задачах с параметрами. Системы линейных уравнений с параметрами. Системы уравнений и неравенств второго порядка.
Основная цель - рассматриваются более сложные упражнения и включаются новые сведения. Выступление учащихся с отчетами о самостоятельной исследовательской работе.
Место курса в системе профильной подготовки.
Курс ориентирован на профильную подготовку учащихся по алгебре. Он расширяет базовый курс по алгебре, является предметно- ориентированным и даёт учащимся возможность познакомиться с интересными вопросами математики, и методами его решения, проверить способности к математике.Изучаемые вопросы курса выходят за рамки обязательного содержания, являясь развитием основного курса. Данный элективный курс будет способствовать совершенствованию знаний по алгебре и развитию важнейших математических умений, поможет оценить свои возможности по математике и более осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.
Требования к уровню освоения содержания курса.
Административной проверке усвоения курса «Сложные задачи с параметрами» не предполагается, соответствующие задачи не будут включаться в административные контрольные работы. В технологии проведения занятий присутствует этап самопроверки, работа в парах и взаимопроверки, которые представляет учащимся возможность самим проверить, как ими усвоен изученный материал. Учитель может проводить самостоятельные работы, которые позволят оценить уровень усвоения материала.
Комментарии (9)
#1 Приветствую Вас на сайте! Желаю успехов в оформлении портфолио и приятного общения с коллегами! Мой + Вам! Приглашаю в гости на мои странички и блоги! Буду рада Вашим комментариям и оценке!
Марина Куприянович, дата: 10.01.2016 в 18:32
#2 Приглашаю на мой сайт! Пейзажи на бересте, шкатулки и песни!Вам + в поддержку рейтинга !
Сергей Зинин, дата: 16.07.2015 в 8:15
#3 Здравствуйте! Очень рада видеть Вас на страницах Учпортфолио! Желаю Вам успехов и удачи в заполнении Вашего портфолио. Мой Вам "+"! А также приглашаю Вас посетить мою страничку: ознакомиться с моими блогами, полюбоваться моими рисунками, и поучаствовать в интересных опросах. Жду Вас в гости!
Ирина Поддубная, дата: 14.06.2015 в 14:15
#4 Предлагаю сменить цвет фона инфоблока, иначе не виден текст.
Наталья Фокина, дата: 28.02.2015 в 3:34
#5 Приветствую вас на сайте УЧпортфолио! Мой вам + в копилочку достижений! Приятно будет увидеть вас на страницах моего портфолио. Приглашаю принять участие в опросе на первой странице!
Наталья Фокина, дата: 28.02.2015 в 3:33
#6 Мой Вам + в копилку! Буду рада вашим комментариям у меня на страничке!
Лилия Рогудеева, дата: 14.02.2015 в 11:26
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 Туда Последняя