моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
9 103
просмотра
|
57
комментариев
|
1 887
место в рейтинге
|
|
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Ленинабадский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова Год окончания: 1983 Уровень образования: Высшее копия диплома |
Английский язык учитель английского языка |
Фамилия | Сафиуллина |
Имя | Халида |
Отчество | Михайловна |
Дата рождения | 23.12.1961 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | г. Нефтекамск Республики Башкортостан |
Контактный телефон | 8-917-37-20-675 |
Место работы | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 |
Юридический адрес | г. Нефтекамск ул. Социалистическая 45 - в |
Образование | высшее |
Специализация | учитель английского языка |
Трудовой стаж | 35 лет |
Педагогический стаж | 29 лет |
Учебная нагрузка | 30 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 07.12.2012 |
Дата начала ведения портфолио | 24.02.2014 |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 | учитель английского языка |
C 17.08.2013 и продолжаю работать |
2 | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Нефтекамск | учитель английского языка |
C 14.11.1994 по 16.08.2013 |
3 | средняя школа при облтубдиспансере | преподаватель английского языка |
C 02.09.1991 по 13.12.1993 |
4 | Облтубдиспансер г. Ленинабада | воспитатель |
C 27.06.1986 по 02.09.1991 |
5 | Детсад №27 | воспитатель |
C 24.07.1984 по 18.06.1986 |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС нового поколения г. Уфа, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 09.11.2011... | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
№ | Файл | Описание |
1 | 766576644.jpg | униципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019-2020 учебном году |
2 | 805070339.jpg | Почетная грамота за подготовку Призера Республиканского этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок им. Ю.А. Гагарина 2019-2020 учебного года |
3 | 921742714.jpg | Почетная грамота за подготовку Призера муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок им. Ю.А. Гагарина 2018-2019 учебного года |
4 | 347491484.jpg | Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018-2019 учебном году |
5 | 337128174.jpg | Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ в рамках МАН школьников по английскому языку в 2018-2019 учебном году |
6 | 625044649.jpg | Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан, 2011г. |
7 | 839769149.jpg | Почетная грамота Управления народного образования администрации г. Нефтекамск |
8 | 1118631421.jpg | Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад |
9 | 724820801.jpg | Благодарность за активное участие в организации работы компьютерного центра Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг 2012», ВДЦ «Орленок», Туапсе |
10 | 1060274977.jpg | 2012г Благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл за подготовку лауреата Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie». |
11 | 1281396236.jpg | 2012г Благодарность за подготовку призера муниципального этапа олимпиады по английскому языку |
12 | 1043438504.jpg | 2012г Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан. |
13 | 1040231981.jpg | 2011г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя |
14 | 692849320.jpg | Благодарность представительства издательства “Macmillan Publishers LTD” в России за активность в совершенствовании учебного процесса и поиска форм эффективных методов обучения английскому языку |
15 | 892242625.jpg | Благодарность за активное участие в организации работы компьютерного центра Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг 2010», ВДЦ «Орленок», Туапсе |
16 | 1373016603.jpg | 2010г Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан. |
17 | 911845872.jpg | 2010г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
18 | 1255271656.jpg | 2010г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Интернет-конкурс педагогического творчества | С- Петербург,2012г | Всероссийский | Диплом за активное участие в номинации "Педагогические идеи и технологии" |
2 | Научно-практическая конференция «Одаренные дети как интеллектуально- творческий, инновационный потенциал общества» | Бирск, 25.03.11г; | Международная | Свидетельство участника |
3 | Конкурс «Лучший урок с применением ИКТ» | 29.12.2010 г. | муниципальный | призёр, 2 место |
4 | Конкурс социальных проектов «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками» | 2010 г | муниципальный | Победитель |
5 | Городская научно-практическая конференция "Образование и современность" | январь 2010 г | муниципальный | Победитель в номинации "Лучшая исследовательская работа" |
6 | Самый классный классный -2009 | 2009 год | муниципальный | Диплом участника |
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | Почетная грамота за подготовку Призера Республиканского этапа Республиканской олимпиады школьников на Кубок им. Ю.А. Гагарина 2019-2020 учебного года |
2 | 795659501.jpg | Благодарственное письмо за подготовку победителя городского конкурса «Ученик года – 2018 по английскому языку в 2017-2018 учебном году |
3 | 888567606.jpg | Благодарственное письмо МКУ ОО администрации ГО г.Нефтекамск за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников; |
4 | 932281426.jpg | дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе. 2012г. |
5 | 1500077194.jpg | Диплом III степени Республиканского открытого кинофестиваля, г.Ижевск, 2011г |
6 | 625569695.png | дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г |
7 | 1217544636.png | дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г |
8 | 1160454157.png | дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г |
9 | 1359759476.jpg | Диплом победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан, 2010 |
10 | 1256199940.jpg | участник Второй Республиканской научно-практической конференции для учащихся общеобразовательных учреждений «Иностранные и родные языки в современном культурном пространстве: аспекты межкультурной коммуникации» |
11 | 1177674948.jpg | Победитель городской научно-практической конференции «Образование и современность» в номинации «Лучшая исследовательская работа»,2010г. |
12 | 560915225.jpg | курсы обучения компьютерной грамотности. МУОО администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, 2007г. |
13 | 476786340.jpg | Диплом II степени в городском конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ», приказ № 813 от 29.12.2010 г. |
14 | 764320780.jpg | 2009г. Диплом участника городского конкурса «Самый классный классный» |
15 | 1876066085.jpg | 2012г Справка Общероссийской общественной организации «Ассоциация творческих педагогов России» - владеет базовыми знаниями и практическими умениями в области использования средств информационно- коммуникационных технологий и участвует в деятельности профессионального сетевого педагогического сообщества. |
16 | 1249687429.jpg | Сертификат «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2011-12 учебного год. |
17 | 1038159512.jpg | 2012г Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за активное участие в номинации Педагогические идеи и технологии, С- Петербург |
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
Внедрение |
В 2007-2008 учебном году руководила проблемно – творческой группой учителей «Использование проектной деятельности в учебном процессе». В следующем учебном году ПТГ работала над темой «Использование инновационных технологий в обучении английскому языку». Регулярно проводился мониторинг обученности. По окончании учебного года проводился конкурс на лучший проект. |
Разработка | В 2009-2010 учебном году вела исследование «Использование новых информационных технологий для выявления и развития творчески одаренных детей в средней школе». В январе 2010 года выступила на городской научно- практической конференции учителей «Образование и современность», где стала победителем в номинации «Лучшая исследовательская работа». |
Использование в работе |
Постоянно использую метод проектов в учебной работе и во внеурочное время. Исследуя творчески одаренных детей, узнала их характерные особенности. Это помогает найти к ним подход. |
Организация | В 2009-2010 учебном году организовала школьное телевидение, где снимались видео сюжеты, ролики и мультфильмы. Проводились регулярные показы выпусков и конкурсы фото и видео работ. |
Создание | В течение двух лет в школе работал социальный проект «Телекоммуникационный мультимедиа проект «ШИК» (Школьный Информационный Канал)». Учащиеся принимали участие в различных городских, республиканских и всероссийских конкурсах и научно-практических конференциях, где неоднократно становились победителями и призерами. Начиная с августа 2010 года, учащиеся ежегодно выигрывают 3-х недельные путевки во Всероссийский детский центр «Орлёнок» в г. Туапсе для участия в конкурсе видео работ. |
Проведение | В июне 2011 и 2012 годов в школе работал Центр дневного пребывания профильной направленности для одаренных детей («Ключи к успеху») для обучающихся 7- 8 классов, где проводилось обучение съёмке и видеомонтажу. По окончании смены проводились конкурсы дебютных работ. |
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
1. Зиннатова Регина – призёр муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2014 г
2. Игамова Юлианна - победитель муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2012 г
3. Игамова Юлианна -призер муниципального этапа олимпиады по английскому языку, 2012 г
4. Агзамова Розалия, Иксанова Эльвира – призёры муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2013 г
5. Мамчур Варвара – диплом за участие в Международном конкурсе по английскому языку “My English Portfolio”, Москва, 2013 г
6. Агзамова Розалия, Горбов Валерий, Закирова Дарья, Иксанова Эльвира, Мамчур Варвара – грамота за участие в Международном командном конкурсе по английскому языку”Bookworms”, Москва, 2013 г.
7. Бегижонова Валентина, Ефимов Владислав, Каныгина Елизавета- призёры (2 место) в городском конкурсе видеосочинений «Если бы я был инспектором ГИБДД…», 2013 г
8. Джорухян Григор, Ишинбаев Максим – диплом участника городского конкурса социальных видеороликов «Мы за ЗОЖ», 2013 г
9. Галанова Надежда- победитель городского конкурса социальных роликов «Выбор есть всегда», 2013 г
10. Закирова Дарья, Агзамова Розалия –призеры (2-место) в городском конкурсе видеороликов о защите окружающей среды, 2013 г
11. Мерзлякова Дарья – диплом лауреата IV открытого фестиваля детского экранного творчества «Кинорадуга», Новосибирск, 2012 г
12. Мамчур Варвара – диплом лауреата IV открытого фестиваля детского экранного творчества «Кинорадуга», Новосибирск, 2012 г
13. Мерзлякова Дарья - призёр Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2012г.
14. Миниханов Ильгиз – лауреат Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie», 2012г.
15. Миниханов Ильгиз - специальный приз от телеканала «Карусель» Всероссийского фестиваля детского телевидения «Включайся!»», г. Москва, июнь 2012г
16. Мерзлякова Дарья – победитель в номинации «Лучший фильм, созданный на форуме» Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2011г
17. Студия «ШИК» -лауреат Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2011г.
18. Студия «ШИК» - диплом участника IV Тверского Межрегионального кинофестиваля, 2013 г
19. Патронова Надежда, Муратова Милена, Мерзлякова Дарья, Хазиуллина Юлианна, Зонов Максим - участники Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie», 2012г.
20. Республиканский открытый кинофестиваль, Патронова Надежда, Муратова Милена, Мерзлякова Дарья, Хазиуллина Юлианна –Диплом поощрительный, г.Ижевск, 2011г.
21. Студия «ШИК» -дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе. 2012г.
22. Республиканский открытый кинофестиваль, г.Ижевск Мерзлякова Дарья, Якупова Алина – Диплом III степени, 2011г.
23. Тимофеев Владимир и Миниханов Ильгиз – дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
24. Мерзлякова Дарья – сертификат участника Второго Республиканского Фестиваля творческой молодежи и студентов «Горжусь тобой, родной Башкортостан!». проект «Моя Башкирия», г. Мелеуз, 24.10.2010г
25. Бикбулатова Юлия, Ярмиев Вадим, Второй Республиканский Фестиваль творческой молодежи и студентов «Горжусь тобой, родной Башкортостан!». проекты «Покормите птиц», «Пусть город будет чистым», г. Мелеуз, 24.10.2010г
26. Тимофеев Владимир, Миниханов Ильгиз, Мансуров Артур – победители Республиканской научно-практической конференции по информатике, 2010, г. Бирск
27. Мансуров Артур - победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ по информатике, 2010г.
28. Валиева Гульшат – Диплом III степени в городском конкурсе «Ученик года по иностранному языку», 2009г.
29. Патронова Надежда Владиковна- участник Второй Республиканской научно-практической конференции для учащихся общеобразовательных учреждений «Иностранные и родные языки в современном культурном пространстве: аспекты межкультурной коммуникации», доклад « The Scottish and Bashkir Traditions. (Шотландские и башкирские традиции)» г. Уфа, 01.01.2011г
30. Студия «ШИК» - дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
~~… Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
(Саади.)
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нрав¬ственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно прини¬мать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возмож¬ные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильно¬стью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Для воспитания таких личностей необходимо создание культурной здоровьесберегающей среды.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является школа, так как более 70% времени связано со школой.
За последние 10 лет число школь¬ников с хронической патологией возросло в 1,5 раза. Распространенность основных форм психических заболеваний среди детей и подростков возрастает каждые 10 лет на 10-15%. По оценкам специалистов, от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста, связано со школой.
Здоровье - это, по оп¬ределению Всемирной организации здравоохранения, состояние полного физиче¬ского, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Следовательно, здоровье имеет несколько компонентов:
1. Соматическое здоровье.
2. Физическое здоровье.
3. Психическое здоровье.
4. Нравственное здоровье.
Именно поэтому в системе работы классного руково¬дителя так важен валеологический аспект. Валеология - наука о здоровье. Она помогает понять необходимость быть здоровым, учит правилам здорового образа жизни, способам достижения гармонии – с собой, с окружающими людьми и природной средой. Ключевое понятие в валеологии - гармония. А формирование гармонично развитой личности - идеал воспитания. Одна из задач классного руководителя - формирование у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к сво¬ему здоровью, к окружающему миру.
Цели воспитательной работы:
1) создание культурной здоровьесберегающей воспитательной среды.
2) формирование гражданина, личности, способной полноценно жить в
новом, демократическом обществе России и быть полезной этому обществу.
3) формирование у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья, развитие творческих способностей учащихся.
Способы достижения целей:
Организация разнообразной коллективной творческой деятельности детей.
Создание благоприятных условий для самоутверждения каждого ребенка, развития его индивидуальности.
Организация деятельности в классном коллективе как модели будущей жизни.
Вовлечение в процесс воспитания общественности, работа в социуме. «От сотрудничества – к сотворчеству!»
Направления деятельности:
Спортивно-оздоровительное: Ребята активно участвуют во всех школьных и городских мероприятиях - соревнованиях, спортивных праздниках, олимпийских играх, занимаются в спортивных секциях.
Гражданско-патриотическое: экскурсии в музей, поисковая и исследовательская работа, классные часы, линейки, участие в городском празднике День Победы. Воспитание гражданина и патриота – трудная задача, но именно наши дети – это наше будущее, каким оно будет, зависит от нас.
Художественно-эстетическое: конкурсы рисунков, проведение классных огоньков, подготовка концертных номеров.
Трудовое: дети имеют поручения. Участвуют в субботниках, уборках в классе, занимаются озеленением, ремонтом мебели. Именно в совместном труде дети приучаются к взаимопомощи, взаимовыручке, приобретают необходимые навыки совместной деятельности.
Духовно – нравственное: воспитание человека милосердного, отзывчивого, желающего совершать нравственные поступки. Этому способствуют классные часы и беседы, оказание помощи отстающим в учебе, сопереживание больным, слабым, старикам (концерты, посвященные Дню пожилых людей, участие в Акции «Милосердие»).
Именно сострадание и милосердие должны выйти на первый план, как наиболее значимые качества современной личности. Быть черствыми – этому не надо учиться. Множество примеров жестокости, агрессивности так и вливаются бешеным потоком в детские души. Противостоять этому, научить доброте – вот, по моему мнению, главная задача педагога.
Как классный руководитель я вижу свою задачу в том, чтобы помогать человеку учиться быть Человеком. Что это значит? В моём понимании, это человек, вступающий во взрослую жизнь, будучи гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.
В. А. Сухомлинский писал: “Важно с малых лет воспитывать чувства ребенка, учить его соразмерять собственные желания с желаниями других. Тот, кто во имя своих желаний отбрасывает в сторону законы совести и справедливости, никогда не станет настоящим человеком и гражданином”.
В прошлом учебном году я выпустила свой любимый неугомонный, дружный, активный 9Б класс. В этом году я перешла в другую школу и взяла 5 класс.
Первые месяцы нынешнего учебного года выдались для нас нелегкими. Тут и адаптация к новому коллективу, и повышенная учебная нагрузка, и привыкание к новым учителям и новому классному руководителю.
Передо мной стояли следующие задачи:
1) Организация и развитие коллектива. Необходимо было приучить вновь прибывших подчиняться органам ученического самоуправления, а не решать все вопросы через классного руководителя.
2) сохранение и укрепление здоровья. Необходимо было организовать горячее питание в школе.
3) социальные. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
4) диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, мне необходимо было узнать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
5) нравственные. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
6) индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности.
Начала работу с классом я с изучения качеств личности каждого ребенка, особенностей характера и темперамента, уровня физического и психического развития, условия его воспитания и развития в семье, отношения с окружающими, в частности, со сверстниками в коллективе и со своими родителями. Я учитываю то, что каждый ребенок – личность со своим миром чувств и переживаний, поэтому большое внимание я уделяю индивидуальным беседам с обучающимися, их родителями и учителями – предметниками. Мне хочется, чтобы у каждого ребенка сложилось чувство защищенности в классе и школе, чтобы каждый почувствовал мое внимание лично к каждому; уважение не только мое, но и окружающих.
Я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Поэтому я провела анкетирование «Анализ интересов и направленности подростков». Целью анкетирования было выявление интересов и направленности подростков для определения программы работы с классом в плане воспитания интересов. Затем был проведен тест «Характер», цель проведения которого была постараться понять детей.
Кроме того, для успешного формирования личности школьника учитель, как правило, изучает и учитывает в своей работе основные свойства типов высшей нервной деятельности по И. П. Павлову. Было выявлено, что в классе 7 холериков. Основное внимание при работе с ними обращается на укрепление процессов торможения, требования доводить дело до конца, обучение приемам самоконтроля, саморегуляции. 7 сангвиников, для которых планируются дела с учетом их интересов, привлекая их к активной деятельности, поддерживая оптимистическое состояние духа. 6 флегматиков. Я стараюсь направлять их действия и поступки, давать время для «раскачки». 2 меланхолика, которым следует создавать такие условия, которые вызывали бы у них как можно больше положительных эмоций, способствующих адаптации в коллективе, в общении с людьми.
Как это банально не звучит, но я учитываю и гороскопы, т.к. они помогают понять некоторые поступки людей.
В классах, в которых я работаю, становится доброй традицией организация совместно с родителями активных форм развития и сохранения физического здоровья детей: экскурсии и походы. Двигательная активность, спортивный азарт, совместная деятельность – залог успешности каждого ребенка и сплочения классного и родительского коллективов. Кроме того, во время похода можно спокойно побеседовать о многом.
Все начинается задолго до похода. У ребят идет развитие организаторских способностей, покупательских и умение экономить. Развивается предприимчивость и прогнозирование у всех обучающихся, воспитание чисто мужских качеств у мальчиков, т.к. вся тяжелая работа ложится на их плечи и воспитание женских в будущих мамах – вот неполный список преимущества в походе. Ребята учатся организовывать комфорт, заботиться и думать об окружающих людях, общаться и уважать друг друга.
Ничто так не сближает людей, как совместная трапеза, да ещё и в походных условиях. Именно в походах нашли общий язык отчимы к своим пасынкам и родители к своим детям. Воспитание в походе идет по всем направлениям. Ребята приучаются выживать в экстремальных ситуациях. У каждого ребенка формируется чувство ответственности, т.к. без его личного участия остальным будет плохо. Он не имеет права забыть что-либо, потому что у каждого есть список необходимых для всех предметов.
А красота природы пробуждает все лучшие качества души человека! Ребята учатся видеть прекрасное, беречь природу, любить свой край. Вот оно – патриотическое воспитание и эстетическое! Здесь присутствует и трудовое – в походе работают все с удовольствием! О нравственном я говорила много, но хотелось бы добавить ещё и о хоровом пении. Мои ребята любят петь, а хоровая песня помогает сплочению коллектива. В хоре каждый чувствует себя частью общего, он слышит себя и тех, кто рядом.
А впоследствии воспоминания о походе рождают теплые отношения между ребятами, сплачивают коллектив. Во время похода приобретается бесценный опыт для будущей жизни. Все это доказалось в начале нынешнего учебного года. В сентябре в классе было несколько микрогрупп и отдельные личности. Для меня первоочередной задачей стало воспитание сплоченности и дружбы в коллективе, т.к. учиться успешно можно только в спокойной и комфортной обстановке. Поэтому я приняла решение сходить в лес с новым коллективом.
Все новенькие впервые пошли на пикник с одноклассниками. Они не знали, как себя вести, что при себе иметь и т.д. Ребята бывалые помогали остальным организовать отдых. Все узнавали друг друга и начали зарождаться зачатки дружбы, которые постепенно переросли в настоящее чувство. Всем понравилось и было решено отправиться на отдых летом.
Главными помощниками в деле сплочения коллектива выступают совместный труд и сотрудничество во время подготовки и проведения различных мероприятий и конкурсов. Спортивные соревнования, дежурство по школе и классу, выпуски стенгазет, наши классные огоньки, различные общешкольные конкурсы и мероприятия также помогают сплочению коллектива.
Кроме того, большую помощь мне оказывают родители. Они сами любят отдыхать на природе. Поэтому в походах и праздниках они всегда с нами. И не только.
Я стараюсь развивать лучшие качества личности каждого ребенка, выявлять их способности и черты характера. Моя работа с классом продолжается. Ребята стараются учиться лучше, помогать друг другу в этом и отношения между ними улучшаются. Каждый из них чувствует себя частичкой целого и очень важной частичкой.
Я считаю, что самое главное в профессиональной деятельности любого классного руководителя – видеть блеск в глазах своих воспитанников. Ради этого стоит творить! В этом и заключён для меня смысл жизни! Счастливый человек – вот он, продукт педагогической деятельности.
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2014 | Two Worlds, Two Points of View… | 1 | Призёр Муниципального этапа конкурса исследовательских работ Малой академии наук Республики башкортостан |
2 | 2013 | Лексико-фразеологическое поле «нравственность» в сопоставлении произведения Ф. Бёрнетт «Маленький лорд Фаунтлерой» и его перевода Демуровой Н. М. | 2 | Призёры Муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках малой академии наук Республики Башкортостан |
3 | 2012 | Influence of Advertising upon a Person | 1 | Победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан |
4 | 2011 | Создание мультфильма | 3 | Призёры Муниципального этапа конкурса исследовательских работ Малой академии наук Республики башкортостан |
5 | 2011 | The Scottish and Bashkir traditions | 1 | Участник республиканской научно-практической конференции |
6 | 2010 | The Scottish Traditions | 1 | участник муниципального конкурса исследовательских работ |
7 | 2010 | Инновационный телекоммуникационный мультимедиа проект "ШИК" | 3 | победители Республиканской научно-практической конференции "Совенок", г. Бирск |
8 | 2010 | Инновационный телекоммуникационный мультимедиа проект "ШИК" | 1 | Победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 8 9 10 Туда Последняя