С нами 14105 учителей, 5022 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
6
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Халида Сафиуллина, (на сайте с 24.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 2 года назад
Просмотров: 4700, комментариев: 56, рейтинг: 7.14/29
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Ленинабадский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова
Год окончания: 1983
Уровень образования: Высшее
копия диплома
Английский язык
учитель английского языка
Личные данные
Фамилия Сафиуллина
Имя Халида
Отчество Михайловна
Дата рождения 23.12.1961 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Контактный телефон 8-917-37-20-675
Место работы Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Юридический адрес г. Нефтекамск ул. Социалистическая 45 - в
Образование высшее
Специализация учитель английского языка
Трудовой стаж 35 лет
Педагогический стаж 29 лет
Учебная нагрузка 30 часов
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 07.12.2012
Дата начала ведения портфолио 24.02.2014
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 учитель английского языка C 17.08.2013
и продолжаю работать
2 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Нефтекамск учитель английского языка C 14.11.1994
по 16.08.2013
3 средняя школа при облтубдиспансере преподаватель английского языка C 02.09.1991
по 13.12.1993
4 Облтубдиспансер г. Ленинабада воспитатель C 27.06.1986
по 02.09.1991
5 Детсад №27 воспитатель C 24.07.1984
по 18.06.1986
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС нового поколения
г. Уфа, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 09.11.2011... Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 625044649.jpg Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан, 2011г.
2 839769149.jpg Почетная грамота Управления народного образования администрации г. Нефтекамск
3 1118631421.jpg Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад
4 724820801.jpg Благодарность за активное участие в организации работы компьютерного центра Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг 2012», ВДЦ «Орленок», Туапсе
5 1060274977.jpg 2012г Благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл за подготовку лауреата Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie».
6 1281396236.jpg 2012г Благодарность за подготовку призера муниципального этапа олимпиады по английскому языку
7 1043438504.jpg 2012г Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан.
8 1040231981.jpg 2011г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя
9 692849320.jpg Благодарность представительства издательства “Macmillan Publishers LTD” в России за активность в совершенствовании учебного процесса и поиска форм эффективных методов обучения английскому языку
10 892242625.jpg Благодарность за активное участие в организации работы компьютерного центра Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг 2010», ВДЦ «Орленок», Туапсе
11 1373016603.jpg 2010г Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан.
12 911845872.jpg 2010г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения
13 1255271656.jpg 2010г Грамота администрации МОБУ СОШ №3 за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Интернет-конкурс педагогического творчества С- Петербург,2012г Всероссийский Диплом за активное участие в номинации "Педагогические идеи и технологии"
2 Научно-практическая конференция «Одаренные дети как интеллектуально- творческий, инновационный потенциал общества» Бирск, 25.03.11г; Международная Свидетельство участника
3 Конкурс «Лучший урок с применением ИКТ» 29.12.2010 г. муниципальный призёр, 2 место
4 Конкурс социальных проектов «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками» 2010 г муниципальный Победитель
5 Городская научно-практическая конференция "Образование и современность" январь 2010 г муниципальный Победитель в номинации "Лучшая исследовательская работа"
6 Самый классный классный -2009 2009 год муниципальный Диплом участника
Копии документов
Файл Описание
1 932281426.jpg дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе. 2012г.
2 1500077194.jpg Диплом III степени Республиканского открытого кинофестиваля, г.Ижевск, 2011г
3 625569695.png дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
4 1217544636.png дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
5 1160454157.png дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
6 1359759476.jpg Диплом победителя муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан, 2010
7 1256199940.jpg участник Второй Республиканской научно-практической конференции для учащихся общеобразовательных учреждений «Иностранные и родные языки в современном культурном пространстве: аспекты межкультурной коммуникации»
8 1177674948.jpg Победитель городской научно-практической конференции «Образование и современность» в номинации «Лучшая исследовательская работа»,2010г.
9 560915225.jpg курсы обучения компьютерной грамотности. МУОО администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, 2007г.
10 476786340.jpg Диплом II степени в городском конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ», приказ № 813 от 29.12.2010 г.
11 764320780.jpg 2009г. Диплом участника городского конкурса «Самый классный классный»
12 1876066085.jpg 2012г Справка Общероссийской общественной организации «Ассоциация творческих педагогов России» - владеет базовыми знаниями и практическими умениями в области использования средств информационно- коммуникационных технологий и участвует в деятельности профессионального сетевого педагогического сообщества.
13 1249687429.jpg Сертификат «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2011-12 учебного год.
14 1038159512.jpg 2012г Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за активное участие в номинации Педагогические идеи и технологии, С- Петербург
Инновационная деятельность
Файл Описание
1 План работы на год
2 Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3 Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4 Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5 Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6 Другие материалы
Наиболее значимые достижения
Внедрение В 2007-2008 учебном году руководила проблемно – творческой группой учителей «Использование проектной деятельности в учебном процессе».
В следующем учебном году ПТГ работала над темой «Использование инновационных технологий в обучении английскому языку». Регулярно проводился мониторинг обученности. По окончании учебного года проводился конкурс на лучший проект.
Разработка В 2009-2010 учебном году вела исследование «Использование новых информационных технологий для выявления и развития творчески одаренных детей в средней школе». В январе 2010 года выступила на городской научно- практической конференции учителей «Образование и современность», где стала победителем в номинации «Лучшая исследовательская работа».
Использование в работе Постоянно использую метод проектов в учебной работе и во внеурочное время.

Исследуя творчески одаренных детей, узнала их характерные особенности. Это помогает найти к ним подход.
Организация В 2009-2010 учебном году организовала школьное телевидение, где снимались видео сюжеты, ролики и мультфильмы. Проводились регулярные показы выпусков и конкурсы фото и видео работ.
Создание В течение двух лет в школе работал социальный проект «Телекоммуникационный мультимедиа проект «ШИК» (Школьный Информационный Канал)». Учащиеся принимали участие в различных городских, республиканских и всероссийских конкурсах и научно-практических конференциях, где неоднократно становились победителями и призерами. Начиная с августа 2010 года, учащиеся ежегодно выигрывают 3-х недельные путевки во Всероссийский детский центр «Орлёнок» в г. Туапсе для участия в конкурсе видео работ.
Проведение В июне 2011 и 2012 годов в школе работал Центр дневного пребывания профильной направленности для одаренных детей («Ключи к успеху») для обучающихся 7- 8 классов, где проводилось обучение съёмке и видеомонтажу. По окончании смены проводились конкурсы дебютных работ.
Инновационная деятельность
Файл Описание
1 План работы на год
2 Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3 Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4 Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5 Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6 Другие материалы
Результаты успешности обучения учащихся
~~Достижения учащихся:
1. Зиннатова Регина – призёр муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2014 г
2. Игамова Юлианна - победитель муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2012 г
3. Игамова Юлианна -призер муниципального этапа олимпиады по английскому языку, 2012 г
4. Агзамова Розалия, Иксанова Эльвира – призёры муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских работ по английскому языку в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, 2013 г
5. Мамчур Варвара – диплом за участие в Международном конкурсе по английскому языку “My English Portfolio”, Москва, 2013 г
6. Агзамова Розалия, Горбов Валерий, Закирова Дарья, Иксанова Эльвира, Мамчур Варвара – грамота за участие в Международном командном конкурсе по английскому языку”Bookworms”, Москва, 2013 г.
7. Бегижонова Валентина, Ефимов Владислав, Каныгина Елизавета- призёры (2 место) в городском конкурсе видеосочинений «Если бы я был инспектором ГИБДД…», 2013 г
8. Джорухян Григор, Ишинбаев Максим – диплом участника городского конкурса социальных видеороликов «Мы за ЗОЖ», 2013 г
9. Галанова Надежда- победитель городского конкурса социальных роликов «Выбор есть всегда», 2013 г
10. Закирова Дарья, Агзамова Розалия –призеры (2-место) в городском конкурсе видеороликов о защите окружающей среды, 2013 г
11. Мерзлякова Дарья – диплом лауреата IV открытого фестиваля детского экранного творчества «Кинорадуга», Новосибирск, 2012 г
12. Мамчур Варвара – диплом лауреата IV открытого фестиваля детского экранного творчества «Кинорадуга», Новосибирск, 2012 г
13. Мерзлякова Дарья - призёр Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2012г.
14. Миниханов Ильгиз – лауреат Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie», 2012г.
15. Миниханов Ильгиз - специальный приз от телеканала «Карусель» Всероссийского фестиваля детского телевидения «Включайся!»», г. Москва, июнь 2012г 
16. Мерзлякова Дарья – победитель в номинации «Лучший фильм, созданный на форуме» Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2011г
17. Студия «ШИК» -лауреат Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2011г.
18. Студия «ШИК» - диплом участника IV Тверского Межрегионального кинофестиваля, 2013 г
19. Патронова Надежда, Муратова Милена, Мерзлякова Дарья, Хазиуллина Юлианна,  Зонов Максим - участники Межрегионального фестиваля детского и юношеского кино «Prima facie», 2012г.
20. Республиканский открытый кинофестиваль, Патронова Надежда, Муратова Милена, Мерзлякова Дарья, Хазиуллина Юлианна –Диплом поощрительный, г.Ижевск, 2011г.
21. Студия «ШИК» -дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе. 2012г.
22. Республиканский открытый кинофестиваль, г.Ижевск Мерзлякова Дарья, Якупова Алина – Диплом III степени, 2011г.
23. Тимофеев Владимир и Миниханов Ильгиз – дипломанты Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
24. Мерзлякова Дарья – сертификат участника Второго Республиканского Фестиваля творческой молодежи и студентов «Горжусь тобой, родной Башкортостан!».   проект «Моя Башкирия», г. Мелеуз, 24.10.2010г 
25. Бикбулатова Юлия, Ярмиев Вадим, Второй Республиканский Фестиваль творческой молодежи и студентов «Горжусь тобой, родной Башкортостан!». проекты «Покормите птиц», «Пусть город будет чистым», г. Мелеуз, 24.10.2010г  
26. Тимофеев Владимир, Миниханов Ильгиз, Мансуров Артур – победители Республиканской научно-практической конференции по информатике, 2010, г. Бирск
27. Мансуров Артур - победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ по информатике, 2010г.
28. Валиева Гульшат – Диплом III степени в городском конкурсе «Ученик года по иностранному языку», 2009г.
29. Патронова Надежда Владиковна- участник Второй Республиканской научно-практической конференции для учащихся общеобразовательных учреждений «Иностранные и родные языки в современном культурном пространстве: аспекты межкультурной коммуникации», доклад « The Scottish and Bashkir Traditions. (Шотландские и башкирские традиции)» г. Уфа, 01.01.2011г
30. Студия «ШИК» - дипломант Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг», ВДЦ «Орленок», Туапсе, 2010г
 
Работа в качестве классного руководителя

~~… Покинут счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

(Саади.)

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нрав¬ственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно прини¬мать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возмож¬ные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильно¬стью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Для воспитания таких личностей необходимо создание культурной здоровьесберегающей среды.

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является школа, так как более 70% времени  связано со школой.
       
За последние 10 лет число школь¬ников с хронической патологией возросло в 1,5 раза. Распространенность основных форм психических заболеваний среди детей и подростков возрастает каждые 10 лет на 10-15%. По оценкам специалистов, от 20 до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста, связано со школой.

Здоровье - это, по оп¬ределению Всемирной организации здравоохранения, состояние полного физиче¬ского, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Следовательно, здоровье имеет несколько компонентов:
1. Соматическое здоровье.
2. Физическое здоровье.
3. Психическое здоровье.
4. Нравственное здоровье.


Именно поэтому в системе работы классного руково¬дителя так важен валеологический аспект. Валеология - наука о здоровье. Она помогает понять необходимость быть здоровым, учит правилам здорового образа жизни, способам достижения гармонии – с собой, с окружающими людьми и природной средой. Ключевое понятие в валеологии - гармония. А формирование гармонично развитой личности - идеал воспитания. Одна из задач классного руководителя - формирование у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к сво¬ему здоровью, к окружающему миру.
     

Цели воспитательной работы:
1) создание культурной здоровьесберегающей воспитательной среды.
2) формирование гражданина, личности, способной полноценно жить в
новом,  демократическом обществе России и быть полезной этому обществу.
         3) формирование у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья, развитие творческих способностей учащихся.

Способы достижения целей:
 Организация разнообразной коллективной творческой деятельности детей.
 Создание благоприятных условий для самоутверждения каждого ребенка, развития его индивидуальности.
 Организация деятельности в классном коллективе как модели будущей жизни.
 Вовлечение в процесс воспитания общественности, работа в социуме. «От сотрудничества – к сотворчеству!»

Направления деятельности:

Спортивно-оздоровительное: Ребята активно участвуют во всех школьных и городских мероприятиях - соревнованиях, спортивных праздниках, олимпийских играх, занимаются в спортивных секциях.
  
Гражданско-патриотическое: экскурсии в музей, поисковая и исследовательская работа, классные часы, линейки, участие в городском празднике День Победы. Воспитание гражданина и патриота – трудная задача, но именно наши дети – это наше будущее, каким оно будет, зависит от нас.
 
Художественно-эстетическое: конкурсы рисунков, проведение классных огоньков, подготовка концертных номеров.
 
Трудовое: дети имеют поручения. Участвуют в субботниках, уборках в классе, занимаются озеленением, ремонтом мебели. Именно в совместном труде дети приучаются к взаимопомощи, взаимовыручке, приобретают необходимые навыки совместной деятельности. 
    
Духовно – нравственное: воспитание человека милосердного, отзывчивого, желающего совершать нравственные поступки. Этому способствуют классные часы и беседы, оказание помощи отстающим в учебе, сопереживание больным, слабым, старикам (концерты, посвященные Дню пожилых людей,  участие в Акции «Милосердие»).
        
 Именно сострадание и милосердие должны выйти на первый план, как наиболее значимые качества современной личности. Быть черствыми – этому не надо учиться. Множество примеров жестокости, агрессивности так и вливаются бешеным потоком в детские души. Противостоять этому, научить доброте – вот, по моему мнению,  главная задача педагога.
       
              Как классный руководитель я вижу свою задачу в том, чтобы помогать   человеку учиться быть Человеком. Что это значит?  В моём понимании, это человек, вступающий во взрослую жизнь, будучи гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.

           В. А. Сухомлинский писал: “Важно с малых лет воспитывать чувства ребенка, учить его соразмерять собственные желания с желаниями других. Тот, кто во имя своих желаний отбрасывает в сторону законы совести и справедливости, никогда не станет настоящим человеком и гражданином”.   

В прошлом учебном году я выпустила свой любимый неугомонный, дружный, активный 9Б класс. В этом году я перешла в другую школу и взяла 5 класс.

Первые месяцы нынешнего учебного года выдались для нас нелегкими. Тут и адаптация к новому коллективу, и повышенная учебная нагрузка, и привыкание к новым учителям и новому классному руководителю.

Передо мной стояли следующие задачи:
1) Организация и развитие коллектива. Необходимо было приучить вновь прибывших подчиняться органам ученического самоуправления, а не решать все вопросы через классного руководителя.
     2)  сохранение и укрепление здоровья. Необходимо было организовать горячее питание  в школе.
3) социальные. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности.
4) диагностическо-этические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, мне необходимо было узнать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.
5) нравственные. Они связаны с ориентацией ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах.
   6) индивидуально-практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности.

Начала работу с классом я с изучения качеств личности каждого ребенка, особенностей характера и темперамента, уровня физического и психического развития, условия его воспитания и развития в семье, отношения с окружающими, в частности, со сверстниками в коллективе и со своими родителями. Я учитываю то, что каждый ребенок – личность со своим миром чувств и переживаний, поэтому большое внимание я уделяю индивидуальным беседам с обучающимися, их родителями и учителями – предметниками. Мне хочется, чтобы у каждого ребенка сложилось чувство защищенности в классе и школе, чтобы каждый почувствовал мое внимание лично к каждому; уважение не только мое, но и окружающих.

Я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Поэтому я провела анкетирование «Анализ интересов и направленности подростков». Целью анкетирования  было выявление интересов и направленности подростков для определения программы работы с классом в плане воспитания интересов. Затем был проведен тест «Характер», цель проведения которого была постараться понять детей.

Кроме того, для успешного формирования личности школьника учитель, как правило, изучает и учитывает в своей работе основные свойства типов высшей нервной деятельности по И. П. Павлову. Было выявлено, что в классе 7 холериков. Основное внимание при работе с ними обращается на укрепление процессов торможения, требования доводить дело до конца, обучение приемам самоконтроля, саморегуляции.  7 сангвиников, для которых планируются  дела с учетом их интересов, привлекая их к активной деятельности, поддерживая оптимистическое состояние духа. 6 флегматиков. Я стараюсь  направлять их действия и поступки, давать время для «раскачки». 2 меланхолика, которым следует создавать такие условия, которые вызывали бы у них как можно больше положительных эмоций, способствующих адаптации в коллективе, в общении с людьми.

Как это банально не звучит, но я учитываю и гороскопы, т.к. они помогают понять некоторые поступки людей.

В классах, в которых я работаю, становится доброй традицией организация совместно с родителями активных форм развития и сохранения физического здоровья детей: экскурсии  и походы. Двигательная активность, спортивный азарт, совместная деятельность – залог успешности каждого ребенка и сплочения классного и родительского коллективов. Кроме того, во время похода можно спокойно побеседовать о многом.

Все начинается задолго до похода. У ребят идет развитие организаторских способностей, покупательских и умение экономить. Развивается предприимчивость и прогнозирование у всех обучающихся, воспитание чисто мужских качеств у мальчиков, т.к. вся тяжелая работа ложится на их плечи и  воспитание женских в будущих мамах – вот неполный список преимущества в походе. Ребята учатся организовывать комфорт, заботиться и думать об окружающих людях, общаться и уважать друг друга.

Ничто так не сближает людей, как совместная трапеза, да ещё и в походных условиях. Именно в походах нашли общий язык отчимы к своим пасынкам и родители к своим детям.  Воспитание в походе идет по всем направлениям. Ребята приучаются выживать в экстремальных ситуациях. У каждого ребенка формируется чувство ответственности, т.к. без его личного участия остальным будет плохо. Он не имеет права забыть что-либо, потому что у каждого есть список необходимых для всех предметов.

А красота природы пробуждает все лучшие качества души человека! Ребята учатся видеть прекрасное, беречь природу, любить свой край. Вот оно – патриотическое воспитание и эстетическое! Здесь присутствует и трудовое – в походе работают все с удовольствием! О нравственном я говорила много, но хотелось бы добавить ещё и о хоровом пении. Мои ребята любят петь, а хоровая песня помогает сплочению коллектива. В хоре каждый чувствует себя частью общего, он слышит себя и тех, кто рядом.

А впоследствии воспоминания о походе рождают теплые отношения между ребятами, сплачивают коллектив. Во время похода приобретается бесценный опыт для будущей жизни. Все это доказалось в начале нынешнего учебного года. В сентябре в классе было несколько микрогрупп и отдельные личности. Для меня первоочередной задачей стало воспитание сплоченности и дружбы в коллективе, т.к. учиться успешно можно только в спокойной и комфортной обстановке. Поэтому я приняла решение сходить в лес с новым коллективом.

Все новенькие впервые пошли на пикник с одноклассниками. Они не знали, как себя вести, что при себе иметь и т.д. Ребята бывалые помогали остальным организовать отдых. Все узнавали друг друга и начали зарождаться зачатки дружбы, которые постепенно переросли в настоящее чувство. Всем понравилось и было решено отправиться на отдых летом.

Главными помощниками в деле сплочения коллектива выступают совместный труд и  сотрудничество во время подготовки  и проведения различных мероприятий и конкурсов. Спортивные соревнования, дежурство по школе и классу, выпуски стенгазет, наши классные огоньки, различные общешкольные конкурсы и мероприятия также помогают сплочению коллектива. 

Кроме того, большую помощь мне оказывают родители. Они сами любят отдыхать на природе. Поэтому в походах и праздниках они всегда с нами. И не только.

Я стараюсь развивать лучшие качества личности каждого ребенка, выявлять их способности и черты характера. Моя работа с классом продолжается. Ребята стараются учиться лучше, помогать друг другу в этом и отношения между ними улучшаются. Каждый из них чувствует себя частичкой целого и очень важной частичкой.

  Я считаю, что самое главное в профессиональной деятельности любого классного руководителя – видеть блеск в глазах своих воспитанников. Ради этого стоит творить!  В этом и заключён для меня смысл жизни! Счастливый человек – вот он, продукт  педагогической деятельности.

Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2014 Two Worlds, Two Points of View… 1 Призёр Муниципального этапа конкурса исследовательских работ Малой академии наук Республики башкортостан
2 2013 Лексико-фразеологическое поле «нравственность» в сопоставлении произведения Ф. Бёрнетт «Маленький лорд Фаунтлерой» и его перевода Демуровой Н. М. 2 Призёры Муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках малой академии наук Республики Башкортостан
3 2012 Influence of Advertising upon a Person 1 Победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан
4 2011 Создание мультфильма 3 Призёры Муниципального этапа конкурса исследовательских работ Малой академии наук Республики башкортостан
5 2011 The Scottish and Bashkir traditions 1 Участник республиканской научно-практической конференции
6 2010 The Scottish Traditions 1 участник муниципального конкурса исследовательских работ
7 2010 Инновационный телекоммуникационный мультимедиа проект "ШИК" 3 победители Республиканской научно-практической конференции "Совенок", г. Бирск
8 2010 Инновационный телекоммуникационный мультимедиа проект "ШИК" 1 Победитель муниципального этапа конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан
Фотогалерея
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.

Комментарии

#1 Халида Михайловна, УДАЧИ ВАМ в создании портфолио! Ставлю Вам свой + в копилку Вашего портфолио! Жду в гости на своей страничке!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 01.02.2015 в 11:13  
#2 Халида Михайловна!Представляю Вашему вниманию проекты с онлайновыми конкурсами и галереями творчества, в которых можете принять участие Вы и Ваши воспитанники. Международный кластер "Инновационные технологии в практике образования" pedmix.ru/ Мой + в ваш рейтинг,надеюсь получить ответную оценку.
Тамара Спиридонова, дата: 27.01.2015 в 4:19  
#3 Халида Михайловна! Приветствую Вас на сайте! Любви, здоровья и большой удачи! Вам мой + в поддержку!!! Заходите в гости. Буду рада за Ваши отзывы и комментарии.
Ирина Матюшина, дата: 17.01.2015 в 21:08  
#4 Халида Михайловна! С Новым годом! Чудес новогодних, веселья праздничного, радости безграничной!
Евгения Брашко, дата: 30.12.2014 в 18:49  
#5 Халида Михайловна, с Новым годом! Этот Новый 2015 Год, который вот вот к нам придет без забот! Мы встретить готовы прямо сейчас, в этот миг в этот день в этот час! С Новым Годом тебя поздравляю, в прошедшем оставить проблемы желаю. Чтоб не было больше невзгод и страданий, А было побольше взаимопониманий!
Любовь Ганжала, дата: 28.12.2014 в 9:29  
#6 На пороге год Овечки, Год удач! Конец невзгод! Ну, а значит, есть причина Проводить Лошадки год! Что сулит нам Год идущий? Овечки благодушной год?? А ему всегда присущий Долгожданный поворот! Он сулит нам Перемены Добрый, светлый, знатный год, Мы надеемся и верим Что он нас не подведет!!
Юлия Пасынок, дата: 27.12.2014 в 18:19  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы