С нами 17341 учитель, 7338 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
7
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
1
учебный материал
1
статья
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Лариса Васильевна Гудовских, (на сайте с 10.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 10.71/40
11 052
просмотра
81
комментарий
1 291
место в рейтинге
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Казанский государственный педагогический институт
Год окончания: 1988
Уровень образования: Высшее
английский и немецкий языки
учитель английского и немецкого языков
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ " Школа №132" Заместитель директора по УР C 01.10.2016
и продолжаю работать
2 МАОУ СОШ № 146 учитель английского языка C 28.08.1996
по 22.02.2016
3 Детский сад № 19 воспитатель C 28.08.1989
по 28.08.1996
Личные данные
Фамилия Гудовских
Имя Лариса Васильевна
Отчество Не указано
Дата рождения 18.10.1965 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства город Казань
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ СОШ № 132
Юридический адрес 420132,Казань,ул.Амирхана, 28а
Образование высшее
Специализация учитель английского и немецкого языков
Трудовой стаж 26 лет
Педагогический стаж 26 лет
Учебная нагрузка 5 часов
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 2014 год
Дата начала ведения портфолио 16.02.2014г.
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 дистанционное обучение по программе " Английский язык для Республики Татарстан"
English First ( EF школа)
Тип: Получение дополнительного образования
Уровень: Международный
0 15.09.2012год... удостоверение о повышении квалификации № 7016
2 « Иностранный язык – перекресток культур»
Институт Развития Образования Республики Татарстан
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Региональный
108 2011год... свидетельство № 800
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 462139580.jpg Диплом
2 1007751170.jpg Благодарственное письмо
3 1388017831.jpg Грамота
4 816921759.jpg Диплом
5 1562325254.jpg Благодарственное письмо
Копии документов
Файл Описание
1 1037061437.jpg Благодарственное письмо
2 274057561.jpg
3 1299153650.jpg Диплом
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Учитель года-2014 февраль,2014 год номинация- Лучший Классный руководитель участие
Методическая деятельность (текст)
                               Кладовая педагогического мастерства
                                          « От сердца к сердцу»
                                        
   «Кто хочет исполнить свой долг относительно
    детей, тот должен начать воспитание с самого себя»
   А.Н.Острогорский
 
Если спросят меня: " Кто я?" Ответить однозначно нельзя. Я - мама, я - женщина, я - бабушка, я - учительница! Учитель - это не просто профессия, это образ жизни. А я не просто учитель. Я - классный руководитель! Родители доверяют нам самое дорогое - своего ребенка! От меня зависит , как они будут относиться к школе, станут ли  моими соратниками, единомышленниками.
Имея за плечами немалый опыт классного руководства, я  каждый раз  сталкивалась с вопросом: «Как сделать жизнь классного коллектива  позитивной и успешной?». Перед каждым классным руководителем  сейчас стоят одни и те же вопросы: как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Сейчас есть много проблем, которые так или иначе касаются нашей работы: девальвируются нравственные ценности, усиливается ощущение духовной пустоты подрастающего поколения. Сейчас как никогда важно формирование жизнестойкой, жизнеспособной личности. Поэтому я выбрала основной путь решения проблем воспитания - обращение к личности каждого ученика, его жизненным силам и возможностям. 
И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива.
Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром, то есть УСПЕШНЫМ.
Основные принципы, которыми я руководствуюсь в отношениях с моими воспитанниками, следующие:

- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
- Ребенок – это человек растущий. А я - выросший. Два человека способны понять друг друга.
- Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза».
- Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Основной  принцип воспитательной работы с детьми - принцип личностного подхода. То есть мероприятия проводятся не просто по отдельным темам, а в рамках разработанных мною направлений воспитательной работы:
- Направление « Создание классного коллектива»
- Направление « Я в классном самоуправлении»
- Направление « Я – патриот»
- Направление « Мой родной край»
- Направление « Здоровье»
- Направление « Работа с родителями»
- Направление «Наши достижения»
- Направление «Личность»
В  рамках каждой программы проводится цикл классных часов.
В своей работе ставлю следующие цели:
-непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием ребенка с целью становления как личности;
-содействие созданию  благоприятных условий для формирования его личности;   осуществление необходимых педагогических коррективов в системе его воспитания.
При достижении целей решаю следующие задачи:
- организовываю систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности;
- пытаюсь создать условия для индивидуального выражения каждого ребенка;
- осуществляю индивидуальный корректив развития каждой личности.
Разрабатывая программы, учитывала современные требования к направлениям внеклассной работы, в том числе ФГОС второго поколения, которые регулярно использую:
- спортивно-оздоровительное направление;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
Как правило, при проведении воспитательной работы всегда возникает какая-то проблема. А разрешение ее организую разными путями, формами:
- Беседы;
- Диагностику (деятельность по развитию  детей не может строиться «на глазок» - без применения диагностических средств);
- Собеседование;
- Дискуссии;
- Игры;
- Конкурсы;
- Общественно-полезный труд;
- Художественно-эстетическую деятельность.
Особое место занимает классный час - процесс непосредственного общения моего и для регулярного отслеживания результатов работы учащихся в классе, а также индивидуально каждого учащегося использую такие формы работы как:
-ведение портфолио класса;
-ведение индивидуальных портфолио учащихся.
Портфолио класса поместила в интернет на свой сайт nsportal.ru , постоянно пополняю и дорабатываю.
Считаю целесообразным использование в своей работе с детьми комплексных форм как системноинтегрирующих факторов процесса воспитания:
-познавательные игры « Азбука важных вопросов-открытий»;
-проектная мастерская;
  •  
  •  
-презентации, самопрезентации
Учащиеся с удовольствием принимают участие в составлении презентаций и самопрезентаций , собирая материалы  по предложенным темам, с удовольствием участвуют в подготовке и проведении концертов, различных конкурсах.
Считаю важным использование в своей практике классного руководителя таких технологий как:
-технология КТД;
-технологии моделирования воспитательной системы класса;
-технологии коллективного планирования жизнедеятельности в классе;
-технологии подготовки и проведение личностно ориентированного классного часа;
-игровых и коммуникативных технологий;
-технологии анкетирования, тестирования и применение других методов психолого-педагогической диагностики.
Нельзя забывать, что ребёнок находится в постоянном контакте с социумом, поэтому стараюсь поддерживать постоянную взаимосвязь с общественностью:
сотрудничаем с учреждениями дополнительного образования;
пожарной  частью;
  •  
Несмотря на наличие проблем, считаю, что воспитание должно быть гуманным. В соответствии с одним из основных правил педагогического общения нужно воспринимать воспитанника таким, каков он есть. Никогда не забываю в работе о том, что каждый учащийся – это почти взрослый человек со своими достоинствами и недостатками. Чтобы не отставать от современных требований в образовании, стараюсь постоянно работать над собой:
  1. Знакомлюсь самостоятельно и через школьные семинары с воспитательным процессом в современной школе, помогающим воспитать в каждом ребёнке личность, приспособленную к современным жизненным условиям;
  2. Изучаю литературу, раскрывающую «тайны» в работе классного руководителя;
  3. Диагностика помогает узнать интересы ребят и развивать индивидуальные способности.
    Пропагандирую здоровый образ жизни, планируя свою деятельность в соответствии с планом воспитательной работы, принятым в школе. Неоднократно класс     был победителем  в днях здоровья « Спартакиада»,  в школьном конкурсе «Самый классный класс» и «Тропой туриста». Класс очень активный, творческий. Ребята принимают участие во всех  мероприятиях школы и района, занимая призовые места/ Все  мероприятия  отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, строятся на педагогике сотрудничества и воспитательном принципе, способствуют здоровьесбережению. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. 
Представляю результаты своей деятельности классного руководителя, а также результаты  учащихся:
В течение учебного года внеурочная работа 5  класса выглядела следующим образом:
  1. Праздник «День рождения класса».
  2. Психологическая игра по адаптации детей в 5 классе «Паровозик».
  3. Участие в празднике «День учителя», изготовление презентации-поздравления для Надежды Владимировны-первой учительницы;
  4. Новогодний классный вечер.
  5. Классный вечер Хэллоуин.
  6. Классный час « Ах, уж эта школьная форма!»
  7. Классный час в рамках «Рождественских чтений» «Учительница первая моя».
  8. 1 место в смотре строя и песни.
  9. Номинация « Самый эффектный класс» в танцевальном конкурсе.
  10. 1 место в битве хоров.
  11. Посещение музея естественных наук.
  12. Посещение обсерватории вместе с родителями.
  13. Классный час « Суд над компьютером».
  14. Поездка в театр юного зрителя « Семья Романа»
  15. Психологические тренинги с психологом М.И.Садыковой, еженедельно.
  16. Масленица. Чаепитие с блинами.
  17. Классный час о библиотеке.
  18. Библиотечные уроки в библиотеке
  19. Он-лайн путешествие в музей жевательной резинки.
  20. Концерт для родителей 5 А класса
И в заключении хочется сказать, что ребята мне помогли понять: главное не воспитывать, а прожить с ними тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относиться так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Есть старая мудрая поговорка: «Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь характер - пожнешь судьбу».
 
 
 
Фотогалерея
Внеурочная деятельность по предмету
Сценарий музыкального фестиваля
английской песни
Musical Box
Ведущий 1:
Dear guests! We are very glad to see you here. Today we are going to have a festival that we called “ Musical Box”. Musical box (1 слайд: на экране появляется музыкальная шкатулка) sings so well. Do you like its song? So do I.
Ведущий 2:
 Music and songs raise our spirits, help us to overcome difficulties, make our feelings more complicated and our life becomes more colourful.
Ведущий 1:
Yes, I think so. Let's enjoy our pupils' singing!
2 слайд :   (песня   Saharova Alisa, Miley Cyrus 11A)
It's splendid! Learning English through music helps us to understand and to learn the culture of England. It is very interesting because we learn English.
Ведущий 2:
Nowadays, we can hear music everywhere: in the streets, at home, over the radio and TV, and Internet, and of course, at our school, because a lot of pupils are interested in music.
3 слайд :  (песня Skinny Marinky,  2V, )
4 слайд :  (песня   Zubaerova K., I’m a big,big girl , 6A )
 
Ведущий 1:
Great! I think that everybody in this hall can admit that it is impossible to live without music.
Ведущий 2:
I absolutely agree with you. I'm sure that all of us like music. We can express our thoughts and feelings, we can relax and have fun with the help of music.
5 слайд:   (песня  Change Your Life, 8 A,)
Ведущий 1:
Well, it's difficult to speak about music because music is something spiritual and everybody understands it in different way.
Ведущий 2:
Music helps us to understand the inner world of a person. Some people enjoy classical music, others prefer pop and rock. So many people, so many opinions.
6 слайд: (песня  If You Are Happy and You Know It ,1 E, )
7 слайд: (песня Karimova Adelina, Only hope ,5A)


Ведущий 1:
Marvelous! As for me, I'm a lover of pop-music. But we can say that all kinds of music are popular with public.
Ведущий 2:
By the way, I know that young people are united by music and communicate through it, express their thoughts, hopes, dreams, sorrows and joys.
8 слайд: (песня  Repina Evita, What’s  if…! , 5A)
9 слайд: (песня Sabirzyanova N, Summer Love, 7B)
Ведущий 1:
Helen, what about the songs of M. Jackson, E. Presley, Stevie Wonder? They are wonderful, aren't they?
Ведущий 2:
Certainly. Their songs are good for having rest. Let's have a break with one of them.
10 слайд: (песня Loginova Diana ,I Just Call to Say …, 6B )
11 слайд: (песня Danilova Dasha, Wings, 8V)
Ведущий 1:
No doubts, music makes our feelings happier and full of impressions.
Ведущий  2:
I can't stand with it. Music can control our emotions and influence our mood.
12 слайд: (песня Kuvshinova Alena, My heart will go on , 9B)
13 слайд: (песня  Eremina Alisa, Valisheva Mariya, Lovesick, 8A )
Ведущий 1:
Music is one of the best parts of our life. It shows the beauty of the world. Music always can help us when we are in trouble.
14 слайд: (песня  Galimova A, Kuznetsova A,Sabirzyanova N, Yesterday ,7 B)
Ведущий 2:
I'm so excited. I believe that music helps people from all over the world to understand each other better. There are no boarders in music.
15 слайд: (песня Rizajeva A, Rogozhkina A, Myakina K,  We Found Love, 6V )
 
 
Ведущий 1:
Wow, it makes me think of happy time. On the whole our English party is wonderful with lots of music and songs.
Ведущий 2:
In my opinion we should decorate our festival with beautiful magic Christmas songs!
16 слайд: ( песня  Zueva-Fitoz E, Last Christmas, 6B)
17 слайд: (песня Mullayanova Aigul, Merry Christmas, 6A)
Ведущий 1:
The English language! So beautiful and melodious!
Ведущий 2:
So exciting and amazing! What can be better than to have a command of it?
Ведущий 1:
To speak good English means to know its grammar and vocabulary and to pronounce well.
Ведущий 2:
To speak English means to communicate, to understand each other.
Вместе:
So we wish you all speak good English well!
18 слайд: (песня Pupils of the 3B Form, Jingle Bells)
I don't mind. But I think that our festival would be dull without our teachers!
19 слайд: (песня Ирина Сергеевна!)
Ведущий 1:
Sorry to say our festival is coming to the end. We think you enjoyed our beautiful songs.
поворачивается к выступающим детям:
Dear boys and girls! Thank you for your active participation. You are brilliant at singing.
Ведущий 2: ( к гостям).
Dear guests! We hope you liked the party. Thank you very much for your attention. We wish you Merry Christmas!  Good bye!
 
 
 

Комментарии (81)

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 12 13 14 Последняя

#1 Лариса Васильевна, успехов Вам в работе над портфолио и Вам мой +!
Елена Матвеева, дата: 18.03.2017 в 21:56  
#2 многие познакомились с веселым блогом Ольги Степановой "Учитель - это супермен". Разрешите в продолжение этой темы пригласить всех познакомиться с моей презентацией (2008 года) - шуточная сказка о работе учителя "Как учителя на работу принимали" по мотивам сказки С.Г. Писахова "Как поп работницу нанимал" uchportfolio.ru/22102210/?page=26804
Любовь Хабарова, дата: 16.02.2016 в 0:00  
#3 Добрый день! У Вас замечательное портфолио, желаю дальнейших творческих успехов! Мой "+" в копилку рейтинга. Приглашаю посетить мою страничку.
Эльмира Зарафутдинова, дата: 10.02.2016 в 1:09  
#4 С этим проектом меня познакомила Ольга Михайловна Степанова, вам предлагаю познакомиться с Посткроссингом на моей странице портфолио uchportfolio.ru/22102210/?page=27318 Это такая ностальгия по детству, когда мы в "Пионерской правде" находили адреса зарубежных друзей и вели переписку. Я думаю, каждому учителю английского надо познакомить с этим проектом своих учеников. Заходите в гости.
Любовь Хабарова, дата: 10.01.2016 в 15:44  
#5 Приглашаю на моем блоге "Неординарный человек - это какой?" обсудить вопросы: 1. Нужны миру Индивидуальности? 2. Из школ выпускаем "стандарт"? 3. Легко ли быть неординарным? uchportfolio.ru/blogs/read/?id=2652 Буду признательна за ваши комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 09.01.2016 в 1:16  
#6 I have a great pleasure to congratulate you on a good and bright holiday - Christmas! I wish health, happiness and peace for you and your family. Believe in magic and you will be the happiest person on Earth!
Любовь Хабарова, дата: 06.01.2016 в 17:35  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ