32
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Надежда Георгиева, (на сайте с 14.04.2013 г.)
Был(а) на сайте 6 лет назад
Рейтинг:
11.06/86
60 742
просмотра
|
149
комментариев
|
1 241
место в рейтинге
|
|
Текстовый блок
на сайт Георгиевой Надежды
Текстовый блок
Личные данные
Фамилия | Георгиева |
Имя | Надежда |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения | 15.6.1959 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | российское |
Место жительства | сПажга |
Контактный телефон | ********* |
Место работы | МБОУ "Пажгинская СОШ" |
Юридический адрес | РК,Сыктывдинский р-н,с Пажга,1мкр, д23 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель математики и физики |
Трудовой стаж | 31 год |
Педагогический стаж | 25 лет |
Учебная нагрузка | 20 час |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | апрель 2014г |
Дата начала ведения портфолио | 2014г |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное КГПИ Год окончания: 1982 Уровень образования: Высшее |
учитель физики и математики высшая |
Повышение квалификации
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012г | Семь чудес Республики Коми | ИКТ, развивающее, | математика | 6 | открытый урок |
2 | 2012г | Сравнение дробей 6 кл | проблемное | математика | 6 | открытый урок |
Текстовый блок
Копии документов
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 912589327.jpg | Грамота за популяризацию природоведческих дисциплин в 2012-2013 учебном году |
2 | 1135410513.jpg | Свидетельство, подтверждающее подготовку победителя проекта "Дистанционная олимпиада по математике"Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net |
3 | 770393705.jpg | диплом фестиваля "Первое сентября" |
4 | 1200171533.jpg | диплом лауреата фестиваля "Первое сентября" |
5 | Не загружен | Диплом 1 степени конкурса "Лучший урок по математике" март 2013г |
6 | Не загружен | Благодарность за помощь гражданам пожилого возраста 2013г |
7 | Не загружен | Благодарность за помощь в организации мероприятий "Кенгуру"2013г |
8 | Не загружен | Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад2013г |
9 | Не загружен | Благодарность за участие в школьном конкурсе "Мой лучший урок" 2013г |
10 | Не загружен | Грамота за организацию и проведение Всероссийского конкурса-исследования читательской грамотности "Почитай-ка" 2013г |
11 | Не загружен | Грамота за организацию и проведение международного дистанционного конкурса "Грамотей- марафон" |
12 | Не загружен | диплом лауреата муниципального конкурса "Лучший мастер- класс 2012" |
13 | Не загружен | Почетная грамота министерства образования РК |
Результаты педагогической деятельности
Внеурочная деятельность по предмету
Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету - (за последние 4 года).
Определяющим качеством школьного учителя является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок- это жёсткие временные рамки, это двадцать учеников, каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.
В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя я считаю организацию внеурочной деятельности школьников, что способствует расширению представлений учащихся по школьным предметам, повышению учебной мотивации и даёт возможность для самовыражения учащихся.
2.1. Количество обучающихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность по предмету
С целью повышения учебной мотивации, интереса к предметам ведется активная работа по привлечению учащихся к участию в различных предметных играх и конкурсах. С этой целью на протяжении всех лет преподавания ведётся кружковая работа по учебным предметам. За последние четыре года обучающиеся стабильно посещают занятия во внеурочное время (таблица 6).
Таблица 6
Ведение кружков и элективных курсов
Основная цель кружка «Математика для увлеченных» – повышение интереса к математике как учебному предмету, создать условия для самореализации, для успеха как можно большему числу детей, дать им познать чувство радости от общения, победы, зачастую самой трудной победы над самим собой. И дело не только в том, чтобы выявить учащихся, хорошо разбирающихся в учебном материале и пригласить их в кружок. Важно создать ощущение причастности к происходящему, помочь избавиться от неуверенности в себе, вызвать желание участвовать в работе кружка, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, самим готовить задания для различных конкурсов.
Самое главное в кружке – это практическая направленность на освоение материала. На занятиях дети учатся мыслить и отходя от механического запоминания правила к анализу. Детям дается система индивидуальных заданий по математике, состоящая из нескольких серий (каждая серия - упражнение повышенной сложности, олимпиадного характера, занимательных и исследовательских дается на 2 недели). В задания включаю задачи разного уровня трудности, чтобы каждый ребенок мог что-то решить. Задачи, при всей их нестандартности, должны опираться на пройденный школьниками материал и быть достаточно разнообразными по своей тематике, чтобы ребята смогли выбрать задания по своим пристрастиям.
Ребята, начиная с 5 класса, привлекаются к различным видам творческой деятельности: выпуск предметной газеты, из истории развития, создание кроссвордов, написание сказок, стихотворений, организация конкурсов, проведение внеклассных мероприятий, участие в олимпиадах.
Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ» и «Функция просто, сложно, интересно» для некоторых обучающихся являлись формированием опыта творческой деятельности, которая осуществлялась в процессе выполнения творческих (проблемных) заданий для самостоятельной работы. Творческая деятельность на таких занятиях дает возможность учащимся осуществить реальный выбор, оценить свой потенциал, включиться в научно- исследовательскую работу.
Использование проектной и личностно-ориентированной методики обучения показало, что ученик имеет возможность для реализации своего интереса к предмету исследования, возможность продемонстрировать свой уровень обученности, совершенствует умение участвовать в коллективных формах общения, а также успешно принять участие в олимпиадах различного уровня. Мои ученики ежегодно участвуют на олимпиадах по математике и на различных конкурсах и показывают хорошие результаты.
Большое внимание при изучении предмета уделяется индивидуальной работе с детьми, как в урочное время, так и во внеурочное время. Этот аспект работы реализуется через подготовку школьников к участию:
- в предметных олимпиадах;
- научно-практических конференциях ;
- дистанционных Интернет – олимпиадах.
Приложение №6 данные о ШМО и справка подтверждения по кружкам и элективам.
2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету. Внеурочная деятельность проводится планомерно и систематически. Кружки включаются в школьное расписание внеурочной деятельности и в течение всего учебного года проводятся еженедельно. Ежегодно проводятся предметные недели, в рамках которых школьники участвуют в различных конкурсах, творческих мероприятиях
Внеурочная деятельность учащихся организуется по следующим направлениям:
-предметные недели (неделя математики ежегодно, конспект мероприятия, проведенного на неделе математики в Приложении №7);
- кружковая работа (таблица 6);
- участие в предметных играх, в выставках творческих работ;
- участие в различных конкурсах (таблица 7).
Проведение предметных недель предполагает большую подготовительную работу, во время которой учитель и ученики получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного временем урока. Предметные недели сближают учителя и ученика, сплачивают коллектив учащихся в совместной работе. Во время проведения недели дети получают возможность познакомиться с другой математикой, более интересной и занимательной.
Не каждый учитель хочет участвовать с детьми в конкурсах, это требует времени для того, чтоб все ответы внести в компьютер, мои дети для создания портфолио участвуют во всех предлагаемых олимпиадах, конкурсах. Я, как классный руководитель организую и провожу конкурсы не только по математике.
Результат участия классного коллектива в школьных, районных, республиканских, российских конкурсах, мероприятиях представлены в таблице 7, 8, 9.
Таблица 7
Конкурсы (математика, русский язык, экология)
Таблица 8
Школьные и районные конкурсы
Таблица 9
Научно-практическая конференция
2.3. Наличие особых достижений учащихся.
На уроках создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий на уроках способствуют развитию хорошо успевающих и одарённых детей, углублению их знаний и развитию интересов. Слабым школьникам такие задания позволяют испытывать чувство успеха, дают возможность проявить себя, свои сильные стороны.
Учащиеся активно участвуют в олимпиадах по интересующим предметам, ежегодно принимают участие в конкурсе «Кенгуру», «Осенний колосок», «Весенний колосок», «Грамотей- марафон», «Грамотей-спринт», «Почитай-ка», «Бобер» и др.
Шустиков Владислав, учащийся моего класса, является стипендиатом президента РК, а выпускник Тимонин Евгений стал стипендиатом президента РФ.
Таблица 10
Результаты одарённых учащихся в международных конкурсах
Подтверждение результатов, конкурсов можно найти в Приложении №8, а так же на сайте по ссылке:
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_556.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1551.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1046.pdf-
Определяющим качеством школьного учителя является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок- это жёсткие временные рамки, это двадцать учеников, каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.
В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя я считаю организацию внеурочной деятельности школьников, что способствует расширению представлений учащихся по школьным предметам, повышению учебной мотивации и даёт возможность для самовыражения учащихся.
2.1. Количество обучающихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность по предмету
С целью повышения учебной мотивации, интереса к предметам ведется активная работа по привлечению учащихся к участию в различных предметных играх и конкурсах. С этой целью на протяжении всех лет преподавания ведётся кружковая работа по учебным предметам. За последние четыре года обучающиеся стабильно посещают занятия во внеурочное время (таблица 6).
Таблица 6
Ведение кружков и элективных курсов
Год | Название кружка | Класс |
2013-2014 | Кружок математики « Математика для увлеченных» | 7 кл |
2013-2014 | Кружок математики «Повторим математику» | 9б кл. |
2011-2012 | Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике»» | 11 кл. |
2010-2011 | Кружок «Занимательные задачи по математике» | 10кл. |
2009-2010 | Элективный курс «Функция просто, сложно, интересно» | 9а и 9б кл. |
Основная цель кружка «Математика для увлеченных» – повышение интереса к математике как учебному предмету, создать условия для самореализации, для успеха как можно большему числу детей, дать им познать чувство радости от общения, победы, зачастую самой трудной победы над самим собой. И дело не только в том, чтобы выявить учащихся, хорошо разбирающихся в учебном материале и пригласить их в кружок. Важно создать ощущение причастности к происходящему, помочь избавиться от неуверенности в себе, вызвать желание участвовать в работе кружка, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, самим готовить задания для различных конкурсов.
Самое главное в кружке – это практическая направленность на освоение материала. На занятиях дети учатся мыслить и отходя от механического запоминания правила к анализу. Детям дается система индивидуальных заданий по математике, состоящая из нескольких серий (каждая серия - упражнение повышенной сложности, олимпиадного характера, занимательных и исследовательских дается на 2 недели). В задания включаю задачи разного уровня трудности, чтобы каждый ребенок мог что-то решить. Задачи, при всей их нестандартности, должны опираться на пройденный школьниками материал и быть достаточно разнообразными по своей тематике, чтобы ребята смогли выбрать задания по своим пристрастиям.
Ребята, начиная с 5 класса, привлекаются к различным видам творческой деятельности: выпуск предметной газеты, из истории развития, создание кроссвордов, написание сказок, стихотворений, организация конкурсов, проведение внеклассных мероприятий, участие в олимпиадах.
Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ» и «Функция просто, сложно, интересно» для некоторых обучающихся являлись формированием опыта творческой деятельности, которая осуществлялась в процессе выполнения творческих (проблемных) заданий для самостоятельной работы. Творческая деятельность на таких занятиях дает возможность учащимся осуществить реальный выбор, оценить свой потенциал, включиться в научно- исследовательскую работу.
Использование проектной и личностно-ориентированной методики обучения показало, что ученик имеет возможность для реализации своего интереса к предмету исследования, возможность продемонстрировать свой уровень обученности, совершенствует умение участвовать в коллективных формах общения, а также успешно принять участие в олимпиадах различного уровня. Мои ученики ежегодно участвуют на олимпиадах по математике и на различных конкурсах и показывают хорошие результаты.
Большое внимание при изучении предмета уделяется индивидуальной работе с детьми, как в урочное время, так и во внеурочное время. Этот аспект работы реализуется через подготовку школьников к участию:
- в предметных олимпиадах;
- научно-практических конференциях ;
- дистанционных Интернет – олимпиадах.
Приложение №6 данные о ШМО и справка подтверждения по кружкам и элективам.
2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету. Внеурочная деятельность проводится планомерно и систематически. Кружки включаются в школьное расписание внеурочной деятельности и в течение всего учебного года проводятся еженедельно. Ежегодно проводятся предметные недели, в рамках которых школьники участвуют в различных конкурсах, творческих мероприятиях
Внеурочная деятельность учащихся организуется по следующим направлениям:
-предметные недели (неделя математики ежегодно, конспект мероприятия, проведенного на неделе математики в Приложении №7);
- кружковая работа (таблица 6);
- участие в предметных играх, в выставках творческих работ;
- участие в различных конкурсах (таблица 7).
Проведение предметных недель предполагает большую подготовительную работу, во время которой учитель и ученики получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного временем урока. Предметные недели сближают учителя и ученика, сплачивают коллектив учащихся в совместной работе. Во время проведения недели дети получают возможность познакомиться с другой математикой, более интересной и занимательной.
Не каждый учитель хочет участвовать с детьми в конкурсах, это требует времени для того, чтоб все ответы внести в компьютер, мои дети для создания портфолио участвуют во всех предлагаемых олимпиадах, конкурсах. Я, как классный руководитель организую и провожу конкурсы не только по математике.
Результат участия классного коллектива в школьных, районных, республиканских, российских конкурсах, мероприятиях представлены в таблице 7, 8, 9.
Таблица 7
Конкурсы (математика, русский язык, экология)
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
1 | 2009/2010 | «Кенгуру» | международный | 11 | ||
Мясникова Ксения | 1/1 | |||||
Некипелов Иван | 2 /8 | |||||
Цадурян Марина | 3/14 | |||||
Тимонин Евгений | 1/7 | |||||
Мелешев Николай | 2/12 | |||||
Тутринов Иван | 3/16 | |||||
2 | 2011-2012 | «Марафон-спринт» | международный | 13 | участие | |
3 | 2011-2012 | «Почитай-ка» | международный | 13 | участие | |
4 | 2011-2012 | «Марафон-грамотей» | международный | 13 | участие |
|
5 | 2011-2012 | «Кенгуру» | международный | 17 | ||
Шустиков В | 1/1 | |||||
Надуткина В | 2/8 | |||||
Надуткин Д | 3 /13 | |||||
Мясникова У | 3/13 | |||||
Лапшина Н | ||||||
6 |
2011-2012 | «Весенний колосок» | международный |
5 чел |
участие |
|
7 |
2012-2013 | «Марафон-грамотей» | международный | 15 чел. | 8 | |
8 |
2012-2013 | «Кенгуру» | международный | 13 чел. Шустиков В Печеницын М |
11 регион 21 22 регион 32 |
|
9 |
2012-2013 |
«Марафон-спринт» | международный | 15 чел. | участие | |
10 | 2012-2013 | «Почитай-ка» | международный | 12 чел. | участие | |
11 |
2012-2013 |
«Осенний колосок» |
международный |
19 чел. 4 уч-ся обладатели серебряного колоска в номинации «Чудеса техники» Степанов Д, Надуткин Д 1 обладатель в номинации «Чудесные вещества» Шустиков В. |
|
|
Продолжение таблицы 7 |
||||||
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
12 | 2012-2013 |
«Весенний колосок» | международный |
Шустиков В обладатель серебряного колоска | участие | |
13 | 2013-2014 | «Марафон-спринт» | международный | 13чел. |
Таблица 8
Школьные и районные конкурсы
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
1 | 2012 | Презентации по ПДД | школьный | Шишмаков Савелий | Грамота участие | |
2 | 2012 | «Наряди куклу в национальный костюм» | школьный | Гущина Александра | Грамота участие | |
3 | 2012 | Акция «Отходы в доходы» | школьный | Весь класс 19 чел | победители | |
4 | 2013 | Первоапрельский конкурс «Один в один» | школьный | Смирнова Вика поддержка класса | 1место | |
5 | 2013 | Конкурс «Тепло твоих рук» | школьный | Изготавливали кормушки и скворечники | участие | |
6 |
2012 |
Соц.рекламы «Стильно, позитивно – быть здоровым, жить активно» |
школьный |
Редколлегия класса |
участие |
|
7 | 2013 | Акция «чистое село» | сельский | Весь класс | благодарности | |
8 | 2013 | Кросс нации | сельский | 5чел | участие |
|
9 | 2013 | Лыжня Пажги | сельский | 3чел | участие |
|
10 | 2013 | Лыжня России | район | 3чел | участие |
|
Продолжение таблицы 8 |
||||||
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
11 | 2013 | Участие в осеннем вечере | школьный | 10чел | участие |
|
12 | Подготовка номеров на новогодний праздник | школьный | 8 чел | участие |
||
13 | 2013 | Кросс в честь дня победы | сельский | 6 чел | участие |
|
14 | 2013 | Участие в концерте к 9 мая | сельский | 9 чел | участие |
|
15 | 2012 | Акция «Письмо водителю» | район | Все учащиеся класс | участие |
|
16 | 2013 | Президентские состязания | районный | Команда класса | Участие диплом | |
17 | 2013 | Стенгазет на недели иностранного и русского языков | школьный | Редколлегия класса | участие |
|
18 | 2013 | Неделя добрых дел | районный | Весь класс | Благодарность от соцзащиты | |
19 | 2013 | Акция «Подари заботу ветерану» | сельский | 9чел, учащиеся Школы искусств |
участие |
|
20 | 2013 | Участие в праздничных мероприятиях в районе и республике | 9учащихся, занимающиеся хореографией | Победители и участники | ||
Таблица 9
Научно-практическая конференция
№ п/п | год | Уровень | количество участников, участники – победители | Тема выступления | результат (школа, район) |
1 | 2012 | 8 районная краеведческая конференция «Моя родина-Сыктывдин» |
2 Носов Роман, Викторов Александр |
секция «Историческое наследие», «Память огненных лет» |
2 место напечата- на работа в альманахе «Моя родина- Сыктывдин» |
2.3. Наличие особых достижений учащихся.
На уроках создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий на уроках способствуют развитию хорошо успевающих и одарённых детей, углублению их знаний и развитию интересов. Слабым школьникам такие задания позволяют испытывать чувство успеха, дают возможность проявить себя, свои сильные стороны.
Учащиеся активно участвуют в олимпиадах по интересующим предметам, ежегодно принимают участие в конкурсе «Кенгуру», «Осенний колосок», «Весенний колосок», «Грамотей- марафон», «Грамотей-спринт», «Почитай-ка», «Бобер» и др.
Шустиков Владислав, учащийся моего класса, является стипендиатом президента РК, а выпускник Тимонин Евгений стал стипендиатом президента РФ.
Таблица 10
Результаты одарённых учащихся в международных конкурсах
Конкурсы | Год | Класс | Ф. И. ученика. | Балл | Место в школе. | Место в районе. |
«Кенгуру» | 2009 | 8 | Мясникова Ксения | 45 | 1 | 1 |
2009 | 8 | Некипелов Иван | 32 | 2 | 8 | |
2009 | 8 | Цадурян Марина | 29 | 3 | 14 | |
2009 | 9 | Тимонин Евгений | 39 | 1 | 7 | |
2009 | 9 | Мелешев Николай | 32 | 2 | 12 | |
2009 | 9 | Тутринов Иван | 31 | 3 | 16 | |
2011 | 6 | Осипова Ирина | 42 | 1 | 19 | |
2011 | 10 | Шучалин Кирилл | 58 | 1 | 2 | |
2011 | 10 | Чернов Петр | 55 | 2 | 5 | |
2011 | 10 | Леонтьев Юра | 49 | 3 | 8 | |
2011 | 10 | Рубцов Андрей | 49 | 3 | 8 | |
2012 | 5 | Шустиков Владислав | 57 | 1 | 1 | |
2012 | 5 | Надуткина Валерия | 47 | 2 | 8 | |
2012 | 5 | Надуткин Дмитрий | 45 | 3 | 13 | |
2012 | 5 | Мясникова Ульяна | 45 | 3 | 13 | |
2012 | 7 | Лапшина Надежда | 50 | 1 | 4 | |
2013 | 6 | Шустиков Владислав | 77 | 1 | 1, регион 21 | |
2013 | 6 | Печеницын Мстислав | 73 | 2 | 2, регион 32 | |
2013 | 6 | Игнатов Вячеслав | 40 | 3 | 23 | |
2013 | 6 | Шишмаков Савелий | 40 | 3 | 23 | |
Продолжение таблицы 10 |
||||||
Конкурсы | Год | Класс | Ф. И. ученика. | Балл | Место в регионе | Место по России |
Всеросийская предметная олимпиада | 2013 | 6 | Шустиков Владислав | 69 | 10 | 31 |
2013 | 6 | Печеницын Мстислав | 19 | 45 | 81 | |
2013 | 6 | Надуткин Дмитрий | 34 | 32 | 66 | |
2013 | 6 | Шишмаков Савелий | 39 | 27 | 61 | |
2013 | 6 | Надуткина Валерия | 33 | 33 | 67 | |
2013 | 6 | Смирнова Виктория | 51 | 19 | 49 |
Подтверждение результатов, конкурсов можно найти в Приложении №8, а так же на сайте по ссылке:
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_556.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1551.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1046.pdf-
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 800190229.jpg |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ "Пажгинская СОШ" | зам. директора по ВР, учитель математики |
C 01.09.1998 и продолжаю работать |
Текстовый блок
Подарок друзьям
Комментарии (149)
#1 Надежда Алексеевна, спасибо за Ваше внимание!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 28.10.2017 в 14:14
#2 Надежда Алексеевна,
Вас с днем рождения поздравляем
И счастья женского желаем.
Здоровья, радости, успеха,
Побольше юмора и смеха!
Еще для счастья что Вам надо?
Любви, тепла и шоколада.
И Вашей женской красотой
Пусть восхищается любой.
И напоследок Вам везения,
Добра, удачи, долгих лет,
Во всём Вам удовлетворения —
А в этом счастья весь секрет.
© pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/7.htm
Светлана Трушина, дата: 15.06.2017 в 9:20
#3 Надежда Алексеевна, здравствуйте, июнь – прекрасная пора! Природа радует с утра Теплом и свежестью небес. И в этот день Вы ждете чудес! Вы ждете, дыханье затая, Когда в Ваш дом войдут друзья, Поздравят с праздником любя, Ведь День рожденья у Вас! Желаем все мы Вам добра, И в жизни чтоб была искра. Здоровья, радости, удач и решения любых задач!
Гульнара Айтуганова, дата: 15.06.2016 в 22:16
#4 Надежда Алексеевна, С Днем рождения Вас!. Здоровья крепкого,счастья огромного и Большой любви Ваших близких и воспитанников. Заходите на мои странички, комментируйте, мне будет очень приятно.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 15.06.2016 в 18:20
#5 Надежда Алексеевна, с Днём рождения!Желаю отличного настроения, улыбок и цветов, много радости! Хороших подарков, новых друзей, интересных встреч.Принимайте в подарок мой +.
Валентина Титова, дата: 15.06.2016 в 18:02
#6 Надежда Алексеевна, здравствуйте, очень приятно познакомиться на страницах замечательного сайта!!! Поздравляю с Днем рождения, мой + для Вас в подарок!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 15.06.2016 в 15:42
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 23 24 25 Туда Последняя