32
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Надежда Георгиева, (на сайте с 14.04.2013 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг:
11.06/86
59 290
просмотров
|
149
комментариев
|
1 237
место в рейтинге
|
|
Текстовый блок
на сайт Георгиевой Надежды
Текстовый блок
Личные данные
Фамилия | Георгиева |
Имя | Надежда |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения | 15.6.1959 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | российское |
Место жительства | сПажга |
Контактный телефон | ********* |
Место работы | МБОУ "Пажгинская СОШ" |
Юридический адрес | РК,Сыктывдинский р-н,с Пажга,1мкр, д23 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель математики и физики |
Трудовой стаж | 31 год |
Педагогический стаж | 25 лет |
Учебная нагрузка | 20 час |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | апрель 2014г |
Дата начала ведения портфолио | 2014г |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное КГПИ Год окончания: 1982 Уровень образования: Высшее |
учитель физики и математики высшая |
Повышение квалификации
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012г | Семь чудес Республики Коми | ИКТ, развивающее, | математика | 6 | открытый урок |
2 | 2012г | Сравнение дробей 6 кл | проблемное | математика | 6 | открытый урок |
Текстовый блок
Копии документов
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 912589327.jpg | Грамота за популяризацию природоведческих дисциплин в 2012-2013 учебном году |
2 | 1135410513.jpg | Свидетельство, подтверждающее подготовку победителя проекта "Дистанционная олимпиада по математике"Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net |
3 | 770393705.jpg | диплом фестиваля "Первое сентября" |
4 | 1200171533.jpg | диплом лауреата фестиваля "Первое сентября" |
5 | Не загружен | Диплом 1 степени конкурса "Лучший урок по математике" март 2013г |
6 | Не загружен | Благодарность за помощь гражданам пожилого возраста 2013г |
7 | Не загружен | Благодарность за помощь в организации мероприятий "Кенгуру"2013г |
8 | Не загружен | Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад2013г |
9 | Не загружен | Благодарность за участие в школьном конкурсе "Мой лучший урок" 2013г |
10 | Не загружен | Грамота за организацию и проведение Всероссийского конкурса-исследования читательской грамотности "Почитай-ка" 2013г |
11 | Не загружен | Грамота за организацию и проведение международного дистанционного конкурса "Грамотей- марафон" |
12 | Не загружен | диплом лауреата муниципального конкурса "Лучший мастер- класс 2012" |
13 | Не загружен | Почетная грамота министерства образования РК |
Результаты педагогической деятельности
Внеурочная деятельность по предмету
Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету - (за последние 4 года).
Определяющим качеством школьного учителя является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок- это жёсткие временные рамки, это двадцать учеников, каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.
В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя я считаю организацию внеурочной деятельности школьников, что способствует расширению представлений учащихся по школьным предметам, повышению учебной мотивации и даёт возможность для самовыражения учащихся.
2.1. Количество обучающихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность по предмету
С целью повышения учебной мотивации, интереса к предметам ведется активная работа по привлечению учащихся к участию в различных предметных играх и конкурсах. С этой целью на протяжении всех лет преподавания ведётся кружковая работа по учебным предметам. За последние четыре года обучающиеся стабильно посещают занятия во внеурочное время (таблица 6).
Таблица 6
Ведение кружков и элективных курсов
Основная цель кружка «Математика для увлеченных» – повышение интереса к математике как учебному предмету, создать условия для самореализации, для успеха как можно большему числу детей, дать им познать чувство радости от общения, победы, зачастую самой трудной победы над самим собой. И дело не только в том, чтобы выявить учащихся, хорошо разбирающихся в учебном материале и пригласить их в кружок. Важно создать ощущение причастности к происходящему, помочь избавиться от неуверенности в себе, вызвать желание участвовать в работе кружка, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, самим готовить задания для различных конкурсов.
Самое главное в кружке – это практическая направленность на освоение материала. На занятиях дети учатся мыслить и отходя от механического запоминания правила к анализу. Детям дается система индивидуальных заданий по математике, состоящая из нескольких серий (каждая серия - упражнение повышенной сложности, олимпиадного характера, занимательных и исследовательских дается на 2 недели). В задания включаю задачи разного уровня трудности, чтобы каждый ребенок мог что-то решить. Задачи, при всей их нестандартности, должны опираться на пройденный школьниками материал и быть достаточно разнообразными по своей тематике, чтобы ребята смогли выбрать задания по своим пристрастиям.
Ребята, начиная с 5 класса, привлекаются к различным видам творческой деятельности: выпуск предметной газеты, из истории развития, создание кроссвордов, написание сказок, стихотворений, организация конкурсов, проведение внеклассных мероприятий, участие в олимпиадах.
Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ» и «Функция просто, сложно, интересно» для некоторых обучающихся являлись формированием опыта творческой деятельности, которая осуществлялась в процессе выполнения творческих (проблемных) заданий для самостоятельной работы. Творческая деятельность на таких занятиях дает возможность учащимся осуществить реальный выбор, оценить свой потенциал, включиться в научно- исследовательскую работу.
Использование проектной и личностно-ориентированной методики обучения показало, что ученик имеет возможность для реализации своего интереса к предмету исследования, возможность продемонстрировать свой уровень обученности, совершенствует умение участвовать в коллективных формах общения, а также успешно принять участие в олимпиадах различного уровня. Мои ученики ежегодно участвуют на олимпиадах по математике и на различных конкурсах и показывают хорошие результаты.
Большое внимание при изучении предмета уделяется индивидуальной работе с детьми, как в урочное время, так и во внеурочное время. Этот аспект работы реализуется через подготовку школьников к участию:
- в предметных олимпиадах;
- научно-практических конференциях ;
- дистанционных Интернет – олимпиадах.
Приложение №6 данные о ШМО и справка подтверждения по кружкам и элективам.
2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету. Внеурочная деятельность проводится планомерно и систематически. Кружки включаются в школьное расписание внеурочной деятельности и в течение всего учебного года проводятся еженедельно. Ежегодно проводятся предметные недели, в рамках которых школьники участвуют в различных конкурсах, творческих мероприятиях
Внеурочная деятельность учащихся организуется по следующим направлениям:
-предметные недели (неделя математики ежегодно, конспект мероприятия, проведенного на неделе математики в Приложении №7);
- кружковая работа (таблица 6);
- участие в предметных играх, в выставках творческих работ;
- участие в различных конкурсах (таблица 7).
Проведение предметных недель предполагает большую подготовительную работу, во время которой учитель и ученики получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного временем урока. Предметные недели сближают учителя и ученика, сплачивают коллектив учащихся в совместной работе. Во время проведения недели дети получают возможность познакомиться с другой математикой, более интересной и занимательной.
Не каждый учитель хочет участвовать с детьми в конкурсах, это требует времени для того, чтоб все ответы внести в компьютер, мои дети для создания портфолио участвуют во всех предлагаемых олимпиадах, конкурсах. Я, как классный руководитель организую и провожу конкурсы не только по математике.
Результат участия классного коллектива в школьных, районных, республиканских, российских конкурсах, мероприятиях представлены в таблице 7, 8, 9.
Таблица 7
Конкурсы (математика, русский язык, экология)
Таблица 8
Школьные и районные конкурсы
Таблица 9
Научно-практическая конференция
2.3. Наличие особых достижений учащихся.
На уроках создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий на уроках способствуют развитию хорошо успевающих и одарённых детей, углублению их знаний и развитию интересов. Слабым школьникам такие задания позволяют испытывать чувство успеха, дают возможность проявить себя, свои сильные стороны.
Учащиеся активно участвуют в олимпиадах по интересующим предметам, ежегодно принимают участие в конкурсе «Кенгуру», «Осенний колосок», «Весенний колосок», «Грамотей- марафон», «Грамотей-спринт», «Почитай-ка», «Бобер» и др.
Шустиков Владислав, учащийся моего класса, является стипендиатом президента РК, а выпускник Тимонин Евгений стал стипендиатом президента РФ.
Таблица 10
Результаты одарённых учащихся в международных конкурсах
Подтверждение результатов, конкурсов можно найти в Приложении №8, а так же на сайте по ссылке:
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_556.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1551.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1046.pdf-
Определяющим качеством школьного учителя является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок- это жёсткие временные рамки, это двадцать учеников, каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.
В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя я считаю организацию внеурочной деятельности школьников, что способствует расширению представлений учащихся по школьным предметам, повышению учебной мотивации и даёт возможность для самовыражения учащихся.
2.1. Количество обучающихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность по предмету
С целью повышения учебной мотивации, интереса к предметам ведется активная работа по привлечению учащихся к участию в различных предметных играх и конкурсах. С этой целью на протяжении всех лет преподавания ведётся кружковая работа по учебным предметам. За последние четыре года обучающиеся стабильно посещают занятия во внеурочное время (таблица 6).
Таблица 6
Ведение кружков и элективных курсов
Год | Название кружка | Класс |
2013-2014 | Кружок математики « Математика для увлеченных» | 7 кл |
2013-2014 | Кружок математики «Повторим математику» | 9б кл. |
2011-2012 | Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике»» | 11 кл. |
2010-2011 | Кружок «Занимательные задачи по математике» | 10кл. |
2009-2010 | Элективный курс «Функция просто, сложно, интересно» | 9а и 9б кл. |
Основная цель кружка «Математика для увлеченных» – повышение интереса к математике как учебному предмету, создать условия для самореализации, для успеха как можно большему числу детей, дать им познать чувство радости от общения, победы, зачастую самой трудной победы над самим собой. И дело не только в том, чтобы выявить учащихся, хорошо разбирающихся в учебном материале и пригласить их в кружок. Важно создать ощущение причастности к происходящему, помочь избавиться от неуверенности в себе, вызвать желание участвовать в работе кружка, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, самим готовить задания для различных конкурсов.
Самое главное в кружке – это практическая направленность на освоение материала. На занятиях дети учатся мыслить и отходя от механического запоминания правила к анализу. Детям дается система индивидуальных заданий по математике, состоящая из нескольких серий (каждая серия - упражнение повышенной сложности, олимпиадного характера, занимательных и исследовательских дается на 2 недели). В задания включаю задачи разного уровня трудности, чтобы каждый ребенок мог что-то решить. Задачи, при всей их нестандартности, должны опираться на пройденный школьниками материал и быть достаточно разнообразными по своей тематике, чтобы ребята смогли выбрать задания по своим пристрастиям.
Ребята, начиная с 5 класса, привлекаются к различным видам творческой деятельности: выпуск предметной газеты, из истории развития, создание кроссвордов, написание сказок, стихотворений, организация конкурсов, проведение внеклассных мероприятий, участие в олимпиадах.
Элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ» и «Функция просто, сложно, интересно» для некоторых обучающихся являлись формированием опыта творческой деятельности, которая осуществлялась в процессе выполнения творческих (проблемных) заданий для самостоятельной работы. Творческая деятельность на таких занятиях дает возможность учащимся осуществить реальный выбор, оценить свой потенциал, включиться в научно- исследовательскую работу.
Использование проектной и личностно-ориентированной методики обучения показало, что ученик имеет возможность для реализации своего интереса к предмету исследования, возможность продемонстрировать свой уровень обученности, совершенствует умение участвовать в коллективных формах общения, а также успешно принять участие в олимпиадах различного уровня. Мои ученики ежегодно участвуют на олимпиадах по математике и на различных конкурсах и показывают хорошие результаты.
Большое внимание при изучении предмета уделяется индивидуальной работе с детьми, как в урочное время, так и во внеурочное время. Этот аспект работы реализуется через подготовку школьников к участию:
- в предметных олимпиадах;
- научно-практических конференциях ;
- дистанционных Интернет – олимпиадах.
Приложение №6 данные о ШМО и справка подтверждения по кружкам и элективам.
2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету. Внеурочная деятельность проводится планомерно и систематически. Кружки включаются в школьное расписание внеурочной деятельности и в течение всего учебного года проводятся еженедельно. Ежегодно проводятся предметные недели, в рамках которых школьники участвуют в различных конкурсах, творческих мероприятиях
Внеурочная деятельность учащихся организуется по следующим направлениям:
-предметные недели (неделя математики ежегодно, конспект мероприятия, проведенного на неделе математики в Приложении №7);
- кружковая работа (таблица 6);
- участие в предметных играх, в выставках творческих работ;
- участие в различных конкурсах (таблица 7).
Проведение предметных недель предполагает большую подготовительную работу, во время которой учитель и ученики получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы и не ограниченного временем урока. Предметные недели сближают учителя и ученика, сплачивают коллектив учащихся в совместной работе. Во время проведения недели дети получают возможность познакомиться с другой математикой, более интересной и занимательной.
Не каждый учитель хочет участвовать с детьми в конкурсах, это требует времени для того, чтоб все ответы внести в компьютер, мои дети для создания портфолио участвуют во всех предлагаемых олимпиадах, конкурсах. Я, как классный руководитель организую и провожу конкурсы не только по математике.
Результат участия классного коллектива в школьных, районных, республиканских, российских конкурсах, мероприятиях представлены в таблице 7, 8, 9.
Таблица 7
Конкурсы (математика, русский язык, экология)
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
1 | 2009/2010 | «Кенгуру» | международный | 11 | ||
Мясникова Ксения | 1/1 | |||||
Некипелов Иван | 2 /8 | |||||
Цадурян Марина | 3/14 | |||||
Тимонин Евгений | 1/7 | |||||
Мелешев Николай | 2/12 | |||||
Тутринов Иван | 3/16 | |||||
2 | 2011-2012 | «Марафон-спринт» | международный | 13 | участие | |
3 | 2011-2012 | «Почитай-ка» | международный | 13 | участие | |
4 | 2011-2012 | «Марафон-грамотей» | международный | 13 | участие |
|
5 | 2011-2012 | «Кенгуру» | международный | 17 | ||
Шустиков В | 1/1 | |||||
Надуткина В | 2/8 | |||||
Надуткин Д | 3 /13 | |||||
Мясникова У | 3/13 | |||||
Лапшина Н | ||||||
6 |
2011-2012 | «Весенний колосок» | международный |
5 чел |
участие |
|
7 |
2012-2013 | «Марафон-грамотей» | международный | 15 чел. | 8 | |
8 |
2012-2013 | «Кенгуру» | международный | 13 чел. Шустиков В Печеницын М |
11 регион 21 22 регион 32 |
|
9 |
2012-2013 |
«Марафон-спринт» | международный | 15 чел. | участие | |
10 | 2012-2013 | «Почитай-ка» | международный | 12 чел. | участие | |
11 |
2012-2013 |
«Осенний колосок» |
международный |
19 чел. 4 уч-ся обладатели серебряного колоска в номинации «Чудеса техники» Степанов Д, Надуткин Д 1 обладатель в номинации «Чудесные вещества» Шустиков В. |
|
|
Продолжение таблицы 7 |
||||||
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
12 | 2012-2013 |
«Весенний колосок» | международный |
Шустиков В обладатель серебряного колоска | участие | |
13 | 2013-2014 | «Марафон-спринт» | международный | 13чел. |
Таблица 8
Школьные и районные конкурсы
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
1 | 2012 | Презентации по ПДД | школьный | Шишмаков Савелий | Грамота участие | |
2 | 2012 | «Наряди куклу в национальный костюм» | школьный | Гущина Александра | Грамота участие | |
3 | 2012 | Акция «Отходы в доходы» | школьный | Весь класс 19 чел | победители | |
4 | 2013 | Первоапрельский конкурс «Один в один» | школьный | Смирнова Вика поддержка класса | 1место | |
5 | 2013 | Конкурс «Тепло твоих рук» | школьный | Изготавливали кормушки и скворечники | участие | |
6 |
2012 |
Соц.рекламы «Стильно, позитивно – быть здоровым, жить активно» |
школьный |
Редколлегия класса |
участие |
|
7 | 2013 | Акция «чистое село» | сельский | Весь класс | благодарности | |
8 | 2013 | Кросс нации | сельский | 5чел | участие |
|
9 | 2013 | Лыжня Пажги | сельский | 3чел | участие |
|
10 | 2013 | Лыжня России | район | 3чел | участие |
|
Продолжение таблицы 8 |
||||||
№ п/п | год | Название конкурса | уровень | количество участников, участники - победители | результат (школа/ район) | |
11 | 2013 | Участие в осеннем вечере | школьный | 10чел | участие |
|
12 | Подготовка номеров на новогодний праздник | школьный | 8 чел | участие |
||
13 | 2013 | Кросс в честь дня победы | сельский | 6 чел | участие |
|
14 | 2013 | Участие в концерте к 9 мая | сельский | 9 чел | участие |
|
15 | 2012 | Акция «Письмо водителю» | район | Все учащиеся класс | участие |
|
16 | 2013 | Президентские состязания | районный | Команда класса | Участие диплом | |
17 | 2013 | Стенгазет на недели иностранного и русского языков | школьный | Редколлегия класса | участие |
|
18 | 2013 | Неделя добрых дел | районный | Весь класс | Благодарность от соцзащиты | |
19 | 2013 | Акция «Подари заботу ветерану» | сельский | 9чел, учащиеся Школы искусств |
участие |
|
20 | 2013 | Участие в праздничных мероприятиях в районе и республике | 9учащихся, занимающиеся хореографией | Победители и участники | ||
Таблица 9
Научно-практическая конференция
№ п/п | год | Уровень | количество участников, участники – победители | Тема выступления | результат (школа, район) |
1 | 2012 | 8 районная краеведческая конференция «Моя родина-Сыктывдин» |
2 Носов Роман, Викторов Александр |
секция «Историческое наследие», «Память огненных лет» |
2 место напечата- на работа в альманахе «Моя родина- Сыктывдин» |
2.3. Наличие особых достижений учащихся.
На уроках создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий на уроках способствуют развитию хорошо успевающих и одарённых детей, углублению их знаний и развитию интересов. Слабым школьникам такие задания позволяют испытывать чувство успеха, дают возможность проявить себя, свои сильные стороны.
Учащиеся активно участвуют в олимпиадах по интересующим предметам, ежегодно принимают участие в конкурсе «Кенгуру», «Осенний колосок», «Весенний колосок», «Грамотей- марафон», «Грамотей-спринт», «Почитай-ка», «Бобер» и др.
Шустиков Владислав, учащийся моего класса, является стипендиатом президента РК, а выпускник Тимонин Евгений стал стипендиатом президента РФ.
Таблица 10
Результаты одарённых учащихся в международных конкурсах
Конкурсы | Год | Класс | Ф. И. ученика. | Балл | Место в школе. | Место в районе. |
«Кенгуру» | 2009 | 8 | Мясникова Ксения | 45 | 1 | 1 |
2009 | 8 | Некипелов Иван | 32 | 2 | 8 | |
2009 | 8 | Цадурян Марина | 29 | 3 | 14 | |
2009 | 9 | Тимонин Евгений | 39 | 1 | 7 | |
2009 | 9 | Мелешев Николай | 32 | 2 | 12 | |
2009 | 9 | Тутринов Иван | 31 | 3 | 16 | |
2011 | 6 | Осипова Ирина | 42 | 1 | 19 | |
2011 | 10 | Шучалин Кирилл | 58 | 1 | 2 | |
2011 | 10 | Чернов Петр | 55 | 2 | 5 | |
2011 | 10 | Леонтьев Юра | 49 | 3 | 8 | |
2011 | 10 | Рубцов Андрей | 49 | 3 | 8 | |
2012 | 5 | Шустиков Владислав | 57 | 1 | 1 | |
2012 | 5 | Надуткина Валерия | 47 | 2 | 8 | |
2012 | 5 | Надуткин Дмитрий | 45 | 3 | 13 | |
2012 | 5 | Мясникова Ульяна | 45 | 3 | 13 | |
2012 | 7 | Лапшина Надежда | 50 | 1 | 4 | |
2013 | 6 | Шустиков Владислав | 77 | 1 | 1, регион 21 | |
2013 | 6 | Печеницын Мстислав | 73 | 2 | 2, регион 32 | |
2013 | 6 | Игнатов Вячеслав | 40 | 3 | 23 | |
2013 | 6 | Шишмаков Савелий | 40 | 3 | 23 | |
Продолжение таблицы 10 |
||||||
Конкурсы | Год | Класс | Ф. И. ученика. | Балл | Место в регионе | Место по России |
Всеросийская предметная олимпиада | 2013 | 6 | Шустиков Владислав | 69 | 10 | 31 |
2013 | 6 | Печеницын Мстислав | 19 | 45 | 81 | |
2013 | 6 | Надуткин Дмитрий | 34 | 32 | 66 | |
2013 | 6 | Шишмаков Савелий | 39 | 27 | 61 | |
2013 | 6 | Надуткина Валерия | 33 | 33 | 67 | |
2013 | 6 | Смирнова Виктория | 51 | 19 | 49 |
Подтверждение результатов, конкурсов можно найти в Приложении №8, а так же на сайте по ссылке:
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_556.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1551.pdf
http://konkurskomi.ru/upload/results/results_1046.pdf-
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 800190229.jpg |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ "Пажгинская СОШ" | зам. директора по ВР, учитель математики |
C 01.09.1998 и продолжаю работать |
Текстовый блок
Подарок друзьям
Комментарии (149)
#1 Надежда Алексеевна! Спасибо за Ваш комментарий и пожелания! Желаю Вам достичь высоких результатов в работе и в создании портфолио! мой + в поддержку и копилку рейтинга!
Светлана Трушина, дата: 18.12.2014 в 9:19
#2 Надежда Алексеевна! Желаем вам успешного оформления портфолио. Обратите внимание на ФОРУМ, на раздел "Компьютер и все, что с ним связано", в "Мастер - классе" - для вас программы, помогающие оформить портфолио.
Татьяна Мазурова, дата: 18.12.2014 в 4:40
#3 Надежда Алексеевна! Приветствуем вас на сайте Педагогического интернет- сообщества! Желаем вам успешного оформления портфолио. Для размещения фотографий необходимо добавить инфоблок "Фотогалерея", для копий документов - инфоблок "Копии документов", для учебных материалов - "Учебные материалы". В каждом инфоблоке имеется ссылка "Добавить" для открытия формы добавления информации. Например, для инфоблока "Фотогалерея" открывается форма загрузки изображения. Кнопкой "добавить" мы сохраняем данные. На УчПортфолио много готовых инфоблоков, но есть возможность создавать свои (кнопка "Создать свой инфоблок").
Татьяна Мазурова, дата: 18.12.2014 в 4:28
#4 Надежда Алексеевна! творческих Вам успехов! мой Вам "+"
Елена Юрьевна Уварова, дата: 17.12.2014 в 23:36
#5 удачи в создании портфолио! +
Елена Нестерович, дата: 17.12.2014 в 22:33
#6 Надежда Алексеевна, приветствую вас! Успешного оформления портфолио, творческого вдохновения!
Елена Маратовна Онищук, дата: 17.12.2014 в 9:41
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 19 20 21 22 23 24 25 Туда Последняя