0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Анжелика Горянская, (на сайте с 06.01.2013 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг:
9.3/37
8 752
просмотра
|
70
комментариев
|
1 615
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Горянская |
Имя | Анжелика |
Отчество | Олеговна |
Дата рождения | 15.9.1971 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Хабаровский край с.Аван |
Контактный телефон | нет |
Место работы | МБОУ СОШ с.Аван Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Юридический адрес | с.Аван Ул Школьная 9 |
Образование | высшее |
Специализация | замдиректора по УВР, учитель математики и информатики |
Трудовой стаж | 18 лет |
Педагогический стаж | 18 лет |
Учебная нагрузка | 18 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 2014 г. |
Дата начала ведения портфолио | сентябрь 2013 г. |
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
Нет данных |
Результаты педагогической деятельности
Использование педагогическим работником программы,
учебно - методического обеспечения образовательного процесса
Я, Горянская Анжелика Олеговна, учитель математики, образование высшее педагогическое, общий педагогический стаж работы 18 лет, в данной должности 15 лет. За это время мною использовались различные УМК:
- Учебно-методический комплект 5-6 класс к учебнику «Математика» Н.Я. Виленкина.
- Учебно-методический комплект 7-9 класс к учебнику «Алгебра» Ю.Н. Макарычева.
- Учебно-методический комплект 7 класс к учебнику «Алгебра» Г.В. Дорофеева.
- Учебно-методический комплект 10-11класс к учебнику «Алгебра и начала анализа» Ю.М. Колягина (базовый и профильный уровни).
- Учебно-методический комплект 7-11 класс к учебнику «Геометрия» Л. С. Атанасяна (базовый и профильный (10-11 классы) уровни).
Вариативность содержания образования диктует необходимость существования Государственного образовательного стандарта, определяющего цели обучения учебному предмету, обязательный минимум учебного материала образовательных программ, требования к уровню подготовки выпускников.
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- в направлении личностного развития:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование интеллектуальной честности и объективности , способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- в метапредметном направлении:
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
- в предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Общепризнанно, что математика является наиболее трудоемким учебным предметом, требующим от учащихся постоянной, кропотливой и значительной по объему самостоятельной работы, причем, весьма специфичной и разнообразной. Поэтому одной из главных задач учителя математики является формирование и развитие навыков изучения математики, элементов культуры учения и мышления. Для этого необходимо детально проработать содержательный аспект обучения и отобрать из всего многообразия методов, форм, технологий такие, которые приведут учащихся к усвоению понятийных компонентов программы обучения, позволят развивать познавательные способности учащихся, их активность в учебной деятельности, а также обеспечат формирование и развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Учебный процесс организую по программам, которые соответствуют современным требованиям и реализуют государственные образовательные Стандарты.
Рабочие программы рассчитаны на изучение математики на базовом уровне и составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного и общего образования по математике (Сборник нормативных документов/ сост.Э.Л. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.), примерных программ под редакцией Т.А. Бурмистровой:
Учебный процесс организую по программам, которые соответствуют современным требованиям и реализуют государственные образовательные Стандарты.
Рабочие программы рассчитаны на изучение математики на базовом уровне и составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного и общего образования по математике (Сборник нормативных документов/ сост.Э.Л. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.), примерных программ под редакцией Т.А. Бурмистровой:
- 5-6 классы - программа общеобразовательных учреждений по математике 5-6 классы к учебному комплексу для 5-6 классов (авторы Г.В. Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, М.: «Просвещение» 2010., составитель Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение» 2010)
- 7 класс - примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Г.В. Дорофеев С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.) и примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев и др. Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение, 2009; составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.)
- 9 класс - примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.) и примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев и др. Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение, 2009; составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.)
- 10 класс - примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классы, к учебному комплексу для 10-11 классов: алгебра и начала математического анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват.учреждений: базовый и профил. уровни/ [Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин]; под ред. А.Б. Жижченко.– М.: Просвещение, 2008; составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2006. и Геометрия.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Д. Кадомцев и др.].– 18-е изд.– М.: Просвещение, 2009.; составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009.
В соответствии с программами по каждому классу (5, 6, 7, 9, 10) мною были разработаны календарно-тематические планирования. (http://avan.edu.27.ru/?page=11)
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Курс математики в 5-6 классах строится на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Курс математики в 7-11 классах делится на алгебру и геометрию.
Алгебра нацелена на формирование аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Курс математики в 5-6 классах строится на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Курс математики в 7-11 классах делится на алгебру и геометрию.
Алгебра нацелена на формирование аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства
Комментарии (70)
#1 Анжелика Олеговна,Л.Н. Толстой сказал:""Думай хорошо, и мысль созреет в добрые дела"-эпиграф к моей статье"Если назвался учителем, будь им!" Приглашаю познакомиться и принять участие в обсуждении
Валентина Титова, дата: 19.08.2015 в 18:20
#2 Анжелика Олеговна, здравствуйте! Приветствую Вас на сайте! Желаю успешного составления портфолио. Вам + в поддержку рейтинга! Заходите в гости, буду рада комментариям.
Елена Перепелицина, дата: 19.08.2015 в 15:13
#3 Анжелика Олеговна, здравствуйте! Успехов и удачи вам в оформлении портфолио! Приглашаю на свои странички. Буду рада вашим комментариям.
Наталья Трачук, дата: 01.08.2015 в 21:37
#4 Анжелика Олеговна! Добрый день!Приветствую Вас на сайте! Желаю творческих успехов в оформлении портфолио! Приглашаю Вас посетить мои страницы! Буду признательна Вашим комментариям!
Ольга Даниловская, дата: 01.08.2015 в 21:36
#5 Анжелика Олеговна, Приветствую Вас на сайте, желаю вам творческих успехов в создании вашего портфолио. Мой вам + в поддержку. Приглашаю вас на страницы своего портфолио. Интересно знать ваше мнение к опубликованным материалам, блогам и статьям.
Елена Перепелицина, дата: 01.08.2015 в 17:55
#6 Анжелика Олеговна, Приветствую Вас на сайте Уч.Портфолио! Удачи и вдохновения в оформлении, радости и приятных впечатлений от общения с новыми интересными людьми. Приглашаю в гости, посмотрите мои странички, блоги о Ялте и статьи. Буду признательна Вашим комментариям и взаимной оценки. Примите мой + в копилку Вашего рейтинга.
Валентина Титова, дата: 01.08.2015 в 13:11
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Туда Последняя