моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
9 165
просмотров
|
37
комментариев
|
2 333
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Царева |
Имя | Ирина |
Отчество | Леонидовна |
Дата рождения | 7.4.1978 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российское |
Место жительства | г. Бор, Нижегородская область |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБОУ лицей |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | учитель информатики |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Основы администрирования и технического редактирования контента в системе дистанционного обучения (ан примере СДО Moodle) ГБОУ ДПО НИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2012 | сертификат № 445 |
2 |
Методика углубленного обучения школьников разработке алгоритмов и использованию структур данных НГУ им. Н. И. Лобачевского Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Региональный |
108 | 2011 | сертификат №2281 |
3 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века ГОУ ДПО НИРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2011 | сертификат №023 |
4 |
Применение пакета свободного программного обеспечения НОУ ДПО «Институт АйТи» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2009 | свидетельство № 033055 |
№ | Файл | Описание |
1 | 10370.jpg | благодарственное письмо администрации школы |
2 | 4779.jpg | благодарственное письмо к 90-летию школы |
3 | 9578.jpg | грамота классу 2011-2012 уч год |
4 | 10129.jpg | грамота классу |
5 | 10185.jpg | грамота международного конкурса "Эрудиты планеты 2010" |
6 | 7383.jpg | грамота международного конкурса "Эрудиты планеты 2011" |
7 | 14328.jpg | Благодарственное письмо НИРО |
8 | 10892.jpg | Диплом школьный |
9 | 13272.jpg | Диплом школьный |
Учебный год |
Название конкурса или олимпиады |
Класс
|
Место/номинация Фамилии уч-ся |
2009-2010 |
Районный конкурс рисунков «Лучший рисунок на ЭВМ» |
5-6 |
2 место – Палицына Полина, 5 кл. 3 место – Ашихмин Миша, 6 кл. |
Районный конкурс «Азы информатики» |
7 |
2 место- Болотов Павел, Большова Лена, Кабикина Катя, Косарева Ирина |
|
Районная олимпиада по информационным технологиям |
8-9 |
1место – Кадиленко Наталья, 8кл 3 место – Кабикина Юля, 9кл |
|
Районный конкурс «Лучшая компьютерная презентация» |
9 |
3место-Иванов Саша |
|
2010-2011 |
Районный конкурс рисунков «Лучший рисунок на ЭВМ» |
6 |
3 место –Палицына Полина |
Районный конкурс «Азы информатики» |
7 |
1 место – Карасева Юля, Кузнецова Лиза, Господчиков Никита, Аникин Юра |
|
VI Борская конференция научного общества учащихся (НОУ) |
9 |
Диплом 3 степени – Кадиленко Наталья |
|
Районный этап международного конкурса «КИТ» |
5-8 |
2 место – Шургалин Касьян, 5 кл. 2 место – Сальникова Лиза, 6 кл. 1 место – Кузнецова Лиза, 7 кл. 2 место – Жужгова Лиза, 7 кл. 3 место – Господчиков Никита, 7 кл. 3 место – Сарапкина Татьяна, 8 кл. |
|
2011 -2012 |
Районный конкурс по информационным технологиям |
9 |
1 место – Болотов Павел |
Районный конкурс «Азы информатики» |
7 |
2 место – Шургалин Никита, Сальникова Лиза, Нестеров Слава |
|
Районный этап международного конкурса «КИТ» |
3, 5-8 |
1 место – Быкова Василиса, Пономаренко Лиза, Быков Слава, 3 кл. 1 место – Сальников Данил, 5 кл. 2 место – Кутняков Андрей, 6 кл. 3 место – Кашина Ираида, 6 кл. 2 место – Сальникова Лиза, 7 кл. 1 место – Чайкина Мария, 8 кл. |
|
2011 -2012 |
Международная Интернет – Олимпиада «Эрудиты планеты - 2011» |
8 |
5 место – Карасева Юля, Чайкина Мария, Соколова Мира, Кузнецова Лиза, Козлова Лера, Евдокимова Женя |
Участие во Всероссийских конкурсах по информатике
Позитивные результаты во Всероссийской игре «КИТ».
Конкурс |
Количество участников |
Количество призовых мест в районе |
КИТ-2009 |
77 |
9 |
КИТ-2010 |
88 |
8 |
КИТ-2011 |
124 |
8 |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
2010-2011 |
Проведение квалификационных курсов «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века» |
2011-2012 |
Обучающий 5-дневный районный семинар для педработников дошкольных учреждений по теме «Методика разработки презентаций» |
2011-2012 |
Проведение обучающего семинара для учителей МЦОШ по работе в Moodle |
С 2011-2012 |
Куратор Методического центра одаренных школьников |
|
Ежегодная подготовка участников районных олимпиад и конкурсов школьников 5 – 9 классов. |
2010-2012 |
Член комиссии по проверке ГИА |
2012 |
Выступление на семинаре директоров района по теме «Организация дистанционного обучения одаренных детей в оболочке Moodle» |
2013 |
Выступление на семинаре в школе по теме «Организация дистанционного обучения школьников с использованием оболочки Moodle» |
Виды внеурочной деятельности |
Количество участников 2009/2010 уч. году |
Количество участников 2010/2011 уч. году |
Количество участников 2011/2012 уч. году |
-Создание предметных, исследовательских презентаций -Создание мультипликаций на свободную тему -Составление кроссвордов на заданную тему
Всего участников:
|
60
29
32
121 |
65
35
35
135 |
135
30
45
210 |
Предлагаемые обучающимся творческие работы становятся с каждым годом интереснее, ребята используют при их подготовке компьютерные технологии. Выполненные работы используются при оформлении тематических стендов, как раздаточный материал на уроке, как демонстрационный материал на уроке, как дополнительная информация для углублённого изучения отдельных тем информатики, для проведения внешкольных и внеклассных мероприятиях.
Организация разнообразных творческих работ учащихся в течение многих лет моей педагогической деятельности уже давно приняла системный характер.
Одним из способов достижения поставленных целей является организация конкурсов творческих работ по предмету.
При изучении курса информатики стало традиционным проведение конкурса творческих работ по темам:
3-6 класс – конкурс кроссвордов, состоящих из информационных терминов,
конкурс рисунков на тему «Работа с информацией», «Носители информации», «Обработка информации», «Роботы»;
8 класс – конкурс сказок на тему « Устройство ПК»;
9 класс – конкурс проектов по теме: «Обработка графической информации»
Ученики активно включаются в процесс создания творческих работ в виде рисования на компьютере, составления схемы, создание презентаций.
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2011-2012 | 29 | Создание мультфильма |
2 | 2011-2012 | 71 | Проекты по теме: «Обработка графической информации» |
3 | 2011-2012 | 32 | Рефераты на тему «История развития ВТ» |
4 | 2011-2012 | 56 | конкурс сказок «Устройство ПК» |
5 | 2012 | 55 | компьютерный рисунок |
Стаж педагогической деятельности классным руководителем 11 лет.
В текущем учебном году (2012-2013г.) являюсь классным руководителем 9 «А» класса.
Наличие программы воспитательной работы в классе
Программа воспитательной работы предназначена для реализации класса и направлена на построение эффективной воспитательной системы в классе, направленной на развитие личности каждого ребенка, обогащение его внутреннего мира; помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора;
создание условий для развития мотивационно – целостной сферы каждого ученика через осознание комплекса личностных смыслов, ценностей, интересов, идеалов и соотнесение их с общечеловеческими нормами, ценностями и идеалами.
Традиции класса.
J Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
J Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.
J Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.
J Ежегодные поездки в театры, по городам России.
J Совместные с родителями мероприятия: творческий отчет перед родителями и поход в конце года
В этом году(2012-2013) работа ведется по направлениям:
Ø Воспитание нравственного чувства, этического сознания, готовности совершать позитивные поступки
Задачи: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Ø Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи: воспитывать уважение к героическому прошлому страны, пробуждать сочувствие к людям старшего поколения; формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, патриотизм; формировать активную жизненную позицию
Ø Воспитание трудолюбия, способности к познанию
Задачи: Создание условий для проявления трудолюбия, ответственности за свою работу, развитие самостоятельности, оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Ø Экологическое воспитание
Задачи: формировать позитивное отношение к экологической грамотности и экологической культуре; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к расширению своего кругозора, к повышению экологической сознательности
Ø Эстетическое воспитание
Задачи: Создать условия для формирования и развития чувства прекрасного, эстетического вкуса, духовной культуры
Ø Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
Задачи: расширить знания школьников о вредных привычках; побуждать детей к активному сопротивлению вредным привычкам, развивать коммуникативные навыки и умения; формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
Ø Формирование проектных форм деятельности обучающихся
Задача: вовлечь учащихся в проектно-исследовательскую деятельность
Ø Формирование профессионально-личностного определения обучающихся
Задачи: расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении; побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию
Ø Работа с родителями
Задачи: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры; предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Ø Диагностика
Задачи: побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию
9а класс проявляет высокую активность во всех общешкольных мероприятиях, что отражается в портфолио класса, на протяжении трех лет «Класс года»
Портфолио хранится в классе, показывается родителям на итоговом собрании, гостям на классном часу и т.д.
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя