С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
12
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
1
учебный материал
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Нина Юрьевна Анашина, (на сайте с 29.01.2015 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 8/39
9 635
просмотров
61
комментарий
1 758
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Анашина
Имя Нина Юрьевна
Отчество Анашина Нина Юрьевна
Дата рождения 22.1.1947 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства 125481, Москва, ул. Планерная 12, корп. 1, кв 426
Контактный телефон 8-916-445-53-02
Место работы ДТДМДО "Неоткрытые острова"
Юридический адрес 125310, Москва, Ангелов пер. 2, корп. 2
Образование Высшее
Специализация электронные вычислительные машины
Трудовой стаж 44
Педагогический стаж 25
Учебная нагрузка 20
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 26 февраля 2010
Дата начала ведения портфолио 20.01.2015
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Казахский политехнический институт им. В.В.Ленина
Год окончания: 1970
Уровень образования: Высшее
Информационная страница диплома Казпти Анашиной
Обложка диплома Каз ПТИ Анашиной
Электронные вычислительные машины
Инженер - электрик
2 Уничерситет марксизма - ленинизма
Год окончания: 1985
Уровень образования: Высшее
Информационная часть диплома Университета марксизма-ленинизма, Владимирского обкома КПСС, Муромского филиала
Обложка диплома Ун-та марк.-лен.
Отделение повышения мастерства пропагандиста
Лектор-пропагандист
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Введение в Интернет. Основы HTML
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2004, по 30.12... Удостоверение, рег номер 464/1
2 Авторская песня как одно из средств решения психолого-педагогических проблем детства
Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2014, 2 ноября... Удостоверение рег. номер 026/1
3 Мониторинг в дополнительном образовании детей
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2010 16 апреля... Удостоверения рег. номер МС-4-1/1
4 Организация проектной деятельности младших школьников с использованием мультимедийных технологий
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2007, 23 апреля... Удостоверение рег. номер 330/1
5 Культура познавательной деятельности учащихся (обучение умению учиться)
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2006, 10 января... Удостоверение, рег. номер У-06-824
6 Базовая подготовка учителя информатики
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
144 2003, 31 мая... Свидетельство, рег. номер 375/1
7 Психолого-педагогические основы методики обучения одаренных детей
Московский институт повышения квалификации работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2001, 15 января... Удостоверение, рег. номер 449/02
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 ГБОУ гимназия № 1538 Педагог C 30.11.-0001
по 30.11.-0001
2 Дворец творчества детей и молодежи дополнительного образования "Неоткрытые острова" Педагог ДО C 30.11.-0001
и продолжаю работать
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1517117624.jpg Грамота Сопредседателя Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, председателя Оргкомитета фестиваля науки в городе Москве, ректора МГУ им. Ломоносова Анашиной Н.Ю., руководителю студии " Интеллект" ГБОУ ДО ДТДМ "Неоткрытые острова", 10-12 октября 2014 г.
2 1380170760.jpg Удостоверение к государственной награде Российской Федерации № 322048. Награждена медаль ордена "За заслуги перед Отечеством II степени". Награда 42712. Президент Российской федерации В. Путин, Указ Президента Российской федерации от 29 мая 2000 г.
3 929874490.jpg Издательство "Спец-адрес", Редакция энциклопедии "Лучшие люди России" диплом серия 03.01 № 0008837 по представлению редакции энциклопедии "Лучшие люди России" и общественно-консультационного совета "За значительный вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения
4 967956892.jpg Префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы, Удостоверение Серия В № 6977544 "Ветеран труда"
5 1597718378.jpg Правительство Москвы, Департамент образования города Москвы, Диплом победителя конкурса "Грант Москвы" в сфере образования, 2008 г
6 1617573076.jpg Департамент образования города Москвы, Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово", Диплом "За участие в городском празднике, посвящённом Дню знаний и Дню города Дополнительное образование детей города Москвы, территория детства, Москва, 2012 г.
7 637981330.jpg Центр "Педагогический поиск", Диплом "За лучшую публикацию в журнале "Спутник классного руководителя", 1.августа 2011
8 1007332590.jpg Второй Всероссийский научно-познавательный фестиваль "Мир глазами юного исследователя", Сертификат за выступление с научно-познавательным проектом, 16 - 17 мая 2014 г
9 1301534355.jpg Второй Всероссийский научно-познавательный фестиваль "Мир глазами юного исследователя", Диплом лауреата II степени студии "Интеллект" за выступление с научно-познавательными проектами, 16 - 17 мая 2014 г
10 871271373.jpg Департамент оразования города Москвы, Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Диплом "за выступление на городском открытом конкурсе-смотре "Нучно-практические познавательные выступления" детского коллектива с серией экспериментальных проектов, 2013, 2 - 6 ноября
11 1553225803.jpg Грамота управы Северное Тушино за подготовку и проведение районой игры "то? Где? Когда?", 28.10.2014
12 841495393.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?", посвящённой Дню защитника Отечества, 2014 г.
13 807297023.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" по теме "Космос далёкий и близкий" для детей района Северное Тушино, 2012 г.
14 1106162166.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" по теме "Осенняя пора - очей очарованье" для детей района Северное Тушино, 2012 г.
15 1166219981.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" по теме "Осенний марафон" для детей района Северное Тушино, 2011 г.
16 778586703.jpg Благодарность "За активное участие в проектах Регионального детско-молодежного общетсвенного движения "Территория интеллекта" в 2012-2013 году", Москва 2013 г.
17 760228037.jpg Благодарность "За большой личный вклад в развитие и работу в Совете Регионального детско-молодежного общетсвенного движения "Территория интеллекта" в 2011-2012 году", Москва 2012 г.
18 1023574392.jpg Правительство Москвы, Северо-Западный административный окру, "За разнообразный подбор доступных и познавательных демонстраций", VII Московский фестиваль "Шире круг, Маленькие Находчивые!", 2012 г.
19 1413674962.jpg Правительство Москвы, Северо-Западный административный округ "За участие в VI Московском фестивале "Шире круг, Маленькие Находчивые!"
20 1373260539.jpg Благодарственное письмо Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы "За участие в конкурсе проектов фестиваля технического творчества молодежи, посвящённого Дню науки" 2011 г
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
1 2013, № 3 Григорьева Диана "Влажность воздуха" - сказка по физике Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
2 2016, № 6, стр. 13 - 26 Мищенко Алиса Какие реакции на опасность получил человек в наследство от животных? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
3 2013, № 5, стр. 19 - 25 Чеснокова Ангелина Как человек мог самостоятельно научиться ткать? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
4 2013, № 5, стр. 15 - 18 Лобанова Юлия, Непорожнев Всеволод Всегда ли можно верить глазам своим? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
5 2013, № 3, стр. 8г - 16 Палкин Михаил Какие законы физики проявляются на пляже? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
6 2012, № 6, стр. 6 - 15 Никогосова Софья Город Деда Мороза Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
7 2012, № 5, стр. 12 - 21 Алтухова Анна Почему оса делает кладку яиц до того, как создаст защищённое гнездо? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
8 2012, № 5, стр. 4 - 7 Черников Кирилл Почему я не тону в бассейне, лежа на спине, а в вертикальном положении тону? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
9 2011, № 6, стр. 4 - 11 Родионов Антон Почему у деревянного дома концы брёвен торчат наружу? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
10 2011, № 3, стр. 6 - 11 Погуляев Дмитрий Отчего зависит устойчивость высоких предметов? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
11 2011, № 1, стр. 6 - 13 Усманова Флюра Почему у маленьких млекопитающих и птиц сердце бьётся чаще? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
12 2010, № 6 , стр. 4 - 10 Румянцева Любовь Где можно прикоснуться к древним организмам? Журнал "Детское творчество", АНО ИД "Народное образование"
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2014 Какие виды искусства самые древние, или искусственно ли искусство? Никогосова С., Никогосова Софья Дипломант-финалист V Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest»
2 2014 Чем грозит человечеству использование электронных технологий? Комаров Александр Дипломант-финалист V Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest»
3 2014 «Нужно ль знать законы мира, чтобы сделать сувениры?» . Тимонин Игорь, Непорожнев Всеволод Дипломанты Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
4 2014 Почему молния сверкает миг один, а раскаты грома слышатся гораздо дольше? Орлов Владислав, Орлов Денис Дипломанты Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!" и 9-го Всероссийского фестиваля науки
5 2014 «Почему розы разного цвета?» Церетели Николай 2 МЕСТО в Московском региональном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», дипломант 9-го Всероссийского фестиваля науки
6 2014 «Почему шерсть теплая и почему она сваливается?» Гаургашвили Марина Лауреат II степени Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
7 2013 «Почему при растирании соль хрустит, а крахмал скрипит?» Старшов Алексей ЛАУРЕАТ I степени Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
8 2013 «Какие законы физики проявляются на пляже?» Палкин Михаил Дипломант Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
9 2013 «Нужно ли знать физику, чтобы сделать интересную игрушку?» Новиков Иван, Тимонин Игорь, Гордиенко Олег 2 МЕСТО в Московском региональном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
10 2013 Всегда ли можно верить глазам своим?» Лобанова Юлия, Непорожнев Всеволод ЛАУРЕАТЫ I степени Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
11 2012 «Почему я не тону в бассейне, лежа на спине, и тону в вертикальном положении?» Черников Кирилл 1 МЕСТО Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
12 2012 «Каковы параметры высоких предметов, обеспечивающие их устойчивость?» Погуляев Дмитрий Дипломант Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
13 2012 «Какова польза от интеллектуальных игр?» Горбачев Василий 1 МЕСТО Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
14 2012 «Приборы для метеорологических исследований» Бовин Владимир, Павлов Дмитрий ЛАУРЕАТЫ I степени Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!»
15 2013 «Как человек мог самостоятельно научиться ткать?» Чеснокова Ангелина Дипломант - финалист IV Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest-2013»
16 2013 «Какие реакции на опасность человек получил в наследство от животных?» Мищенко Алиса Дипломант - финалист IV Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest-2013»
17 2013 «Каким может быть моральный кодекс молодого россиянина начала XXI века?» Зорин Михаил и Блинкова Дарья Лауреаты IV Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest-2013»
18 2013 «Какие профессии горожан в будущем исчезнут, а какие возникнут?» Комаров Александр Дипломант - финалист IV Московского фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest-2013»
19 2012 «Каким должен быть город Деда Мороза?» Никогосова Софья 1 место на III Московском фестивале интеллекта «ИНТЕЛfest-2012»
20 2012 «Почему оса делает кладку яиц до того, как создаст защищённое гнездо?» Алтухова Анна 2 место на III Московском фестивале интеллекта «ИНТЕЛfest-2012»
21 2011 «Насколько современные школьники понимают фразеологизмы?» Кудрявцев И Спецдиплом III Московскогоий фестиваля интеллекта «ИНТЕЛfest-2011», лауреат Фестиваля технического творчества, посвященный Всемирному Дню науки
22 2010 «Почему у дома из дерева концы бревен выступают наружу?» Родионов Антон 3 место в окружном конкурсе по проектной деятельности "Совята", 2 место во II Московском фестивале интеллекта «ИНТЕЛfest-2011»
23 2010 «Отчего зависит вкус пищи?» Чеснокова Ангелина Участница окружного конкурса проектной деятельности "Совята" , дипломант Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь!"
24 2011 «Почему у маленьких птиц и млекопитающих сердце бьется чаще, чем у крупных?» Никогосова София Участница окружного конкурса проектной деятельности "Совята", дипломант Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь!"
25 2010 «Почему баба яга в русских народных сказках то добрая, то злая?» Берсенева Софья Участница окружного конкурса проектной деятельности "Совята" и дипломант Московского регионального тура Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
26 2010 «Каково государственной устройство страны, в которой жил Буратино?» Балакшина Мария Лауреат окружного конкурса проектной деятельности "Совята", лауреат I степени Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь!"
27 2010 «Почему большие метеориты разваливаются на части в атмосфере Земли?» Аброськин Савелий Лауреат окружного конкурса проектной деятельности "Совята", лауреат I степени Московский региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!"
28 2011 «Почему воробей прыгает, а голубь ходит?» Чеснокова Ангелина Дипломант-финалист II Московском фестивале интеллекта «ИНТЕЛfest-2011»
29 2011 «Почему футбольный мяч летит точно в ворота?» Кудрявцев Илья Участник окружного конкурса проектной деятельности "Совята"
Копии документов
Файл Описание
1 1237457078.jpg Департамент образования города Москвы Диплом победителя Московского городского конкурса "Педагог - внешкольник Москвы - 2006"
2 1065989697.jpg Министерство образования и науки РФ Диплом VII Всероссийскооо конкурса выторских образовтальеных программ дополнительного образования детей за разработку аторской образовательной программы "Думать - это интересно!", 2006
3 1204366832.jpg Справка Анашиной Н.Ю. от НОУ Центра "Педагогический поиск" о её публикациях в журналах Центра в 2008 - 2013 гг, 2013 г.
4 1163960179.jpg Справка Анашиной Н.Ю. (2 лист) журнала "Детское творчество" АНО ИД "Народное образование" о её публикациях в 2008 - 2013 гг., 2013
5 1386713153.jpg Справка Анашиной Н.Ю. (1 лист) журнала "Детское творчество" АНО ИД "Народное образование" о её публикациях в 2008 - 2013 гг., 2013
6 1412238517.jpg Справка Анашиной Н.Ю. о её публикациях в 2013 - 2014 гг. в журнале "Детское творчество" АНО Издательског дома "Народное образование", 2015 г.
7 1512315775.JPG Справка Департамента образования г. Москвы, Зеленоградское окружое управление образования ДО г. Москвы, ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Анашиной Н.Ю. о работе метолиста и вкладе в проведение фестиваля "Зеленый шум" в 2010-2012 гг., 2012 г.
8 492966989.jpg Справка Департамента образования г. Москвы, Зеленоградское окружое управление образования ДО г. Москвы, ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Анашиной Н.Ю. о работе в рамках эксперимента "Творческая компетентность", 2012 г.
9 685071213.jpg СЕРТИФИКАТ Департамента образования гоорода Москвы, МГД Д(Ю)Т, Аашиной Н.Ю. за активное участие в работе Московской межрегиональной научно-практической конференции "Празднично-игровая культура и социальная психология детства" за доклад "Развитие интеллекта детей игровыми методами с элементами проектной деятельности", 8-9 ноября 2010 г.
10 779795536.jpg Грамота Сопредседателя Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, председателя Оргкомитета фестиваля науки в городе Москве, ректора МГУ им. Ломоносова Церетели Николаю за проект "Почему розы разного цвета?", 10-12 октября 2014 г.
11 1807233664.jpg Грамота Сопредседателя Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, председателя Оргкомитета фестиваля науки в городе Москве, ректора МГУ им. Ломоносова Орлову Владиславу за проект "Почему молния сверкает миг один, а гром гремит минутами", 10-12 октября 2014 г.
12 833217177.jpg Грамота Сопредседателя Оргкомитета Всероссийского фестиваля науки, председателя Оргкомитета фестиваля науки в городе Москве, ректора МГУ им. Ломоносова Никогосовой Слфье за проект "Каким должен быть город Деда Мороза?", 10-12 октября 2014 г.
13 584345291.jpg Диплом I степени Кириллу Черникову за победу в Московском региональном туре VIII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь!", секция "Техника и физика", возрастная группа 10 лет, 2013 г.
14 911762443.jpg Диплом I степени Горбачеву Василию за победу в Московском региональном туре VIII Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследовтаель!", секция "Гуманитарные науки", возрастная группа 10 лет, 2013 г.
15 663866371.jpg Диплом Горбачеву Василию от Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Международное движение научно-технического досуга (МИЛСЕТ), РОО "Центр научно-технического досуга для детей "Маленькие Находчивые" 17-18 декабря 2010 г.
16 1206083987.jpg Диплом Горбачева Василия за 2 место на фестивале "Ума палата" в номинации "Своя игра", 2013
17 1603038211.jpg Диплом Анашиной Н.Ю. - победителя всероссийского конкурса "Воспитание в школе и классе" (октябрь 2012 г. - апрель 2013 г.) Кафедра педагогики и психологии АКСП и ППРО, Отдел теории воспитания ИТИП РАО, НОУ "Центр педагогический поиск", 2013 г.
18 963416885.jpg Диплом II степени Всероссийского конкурса "Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметым олимпиадам", Анашиной Н.Ю., Москва 2011 г.
19 1057950531.jpg Диплом конкурса проектных работ Интелпроект Чесноковой Ангелины "Как защитить город от наводнения?", финалист в номинации"Моё исследование "в рамках V Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", 2014 г
20 1053630589.jpg Диплом V Московского фестиваля интеллекта "Интелfest" команде ГБОУ ДТДМ "Неоткрытые острова" за активое участие в программе фестиваля "Интелfest 2014", 10.03.2014
21 1503790110.jpg Диплом V Московского фестиваля интеллекта "Интелfest" Чесноковой Ангелине за I место в номинации "Пространство" (5 - 6 классы), 10.03.2014 г.
22 947834821.jpg Диплом V Московского фестиваля интеллекта "Интелfest" Комарову Александру за III место в номинации "Биология" (7 - 8 классы), 10.03.2014 г.
23 904170922.jpg Диплом конкурса проектных работ Интелпроект Чесноковой Ангелины "Как люди могли научиься ткать?", финалист в номинации"Моё исследование "в рамках IV Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", 2013 г.
24 1608059105.jpg Диплом конкурса проектных работ Интелпроект Мищенко Алисы "Какие реакции на опасность получил человек в наследство от животных?", диплом финалиста в номинации"Моё исследование" в рамках IV Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", 2013 г.
25 1386050319.jpg Диплом конкурса проектных работ Интелпроект Блинковой Дарьи Зорина Михаила "Каким может быть моральный кодекс молодого россияина в XXI веке", лауреат в номинации "Общественная инициатива", в рамках IV Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", 2013 г.
26 1218096726.jpg Диплом Архиквест в рамках конкурса "Город Х" (москвоведение) II место команда "Неоткрытые острова" капитан Диана Григорьева, 10 ноября 2013 г.
27 654621644.jpg Диплом фотокросса в рамках конкурса "Город Х" (москвоведение) 3 место команда "Балерины" капитан Диана Григорьева, 20 мая 2012 г.
28 1010471014.jpg Диплом чемпиона Москвы команды "Неоткрытые острова", капитан Дарья Блинкова на XXI школьном чемпионате Москвы по игре "Что? Где? Когда?", 27-28 апреля 2012 г.
29 1218525530.jpg Диплом -V место на III Московском фестивале интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование", Чесноковой Ангелина за проект "Почему воробей прыгает, а голубь ходит?", 26-27 февраля 2012 г.
30 930487735.jpg Диплом - I место в III Московскоь фестивале интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование" Никогосовой Софье за проект "Как построить город Деда Мороза?", 26-27 февраля 2012 г.
31 449785258.jpg Диплом финалиста III Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование" Кудрявцева Ильи за проект "Почему футбольный мяч летит точно в ворота?", 26-27 февраля 2012 г.
32 1623586385.jpg Диплом финалиста III Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование" за проект "Какие профессии горожан в будущем исчезнут, а какие возникнут?", 26-27 февраля 2012 г.
33 1226328368.jpg Диплом финалиста III Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование", Горбачёвf Василия за проект "Какие стороны мышления развивают интеллектуальные игры?", 26-27 февраля 2012 г.
34 1703011571.jpg Диплом - II место III Московского фестиваля интеллекта "Интелfest", конкурс проектных работ "Моё исследование", Алтуховой Анны за проект "Почему оса делает делает кладку яиц до того, как создаст защищённое гнездо?", 26-27 февраля 2012 г.
35 559639208.jpg Благодарность Олегу Терехову за активную работу в рамках финального этапа городской патриотической акции "Письмо ветерану" в 2012 году
36 711890630.jpg Благодарность Олегу Терехову за активное участие в работе Детского Совета Регионального детско-молодежного движения "Территория интеллекта" в 2011-2012 г., Москва, 2012 г.
37 1271271615.jpg Диплом за 5 местона XX школьном чемпионате Москвы по игре "Что? Где? Когда?", группа С, команде "Неоткрытые острова", капитан Дарья Блинкова, Региональной общетсвенной организации Союз "Интеллект", АНО "Территория интеллекта", Межрегиональной общественной организации интеллектуально-творческих сил, 22-23 апреля 2011
38 1625624205.jpg Диплом финалиста Кудрявцева Ильи за проект "Насколько современные школьники знают фразеологизмы?" на конкурсе по проектной деятельности в рамках II Московского открытого фестиваля интеллекта "Интелfest", 2011, 26-17 февраля
39 1044477793.jpg Диплом финалиста Савелия Аброськина за проект "Почему большие метеориты разваливаются в атмосфере Земли?" на конкурсе по проектной деятельности в рамках II Московского открытого фестиваля интеллекта "Интелfest", 2011, 26-17 февраля
40 1068155404.jpg Грамота Петрову Владиславу за 3 место в номинации "головоломки" Пятнадцатого фестиваля "Зеленый шумок" в рамках XV фестиваля интеллектуальных игр "Зеленый шум", 2014 г.
41 1781826706.jpg Грамота команде "Неоткрытые острова", капитан Комаров А. за 2 место в интеллектуально-творческой игре "Убеди меня" в рамках XV фестиваля интеллектуальных игр "Зеленый шум", 2014 г.
42 908096041.jpg Грамота Комарову Александру за 1 место в интеллектуально-творческой игре "Убеди меня" в рамках XV фестиваля интеллектуальных игр "Зеленый шум", 2014 г.
43 1202994703.jpg Грамота команды "Неоткрытые острова" за 2 место по игре "Что? Где? Когда?" в рамках фестиваля "Зеленый шум", Зеленоград 2012
44 1005740922.jpg Несколько брошюр Анашиной Н.Ю. с заданиями интеллктуальных игр, методикой их проведения, которые явились основой как изданных, так ещё не изданных книг
45 1359344003.jpg Центр "Педагогический поиск" журнал "Современный урок". Единый государственный экзамен, № 3/2014 (93)
46 864799418.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении "Иститут психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования" по образовательо программе дополнительного профессионального образование "Авторская песня как одно из средств решения психолого-педагогических проблем детства" в объёме 72 часа, Москва 2014
47 1509434989.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Мониторинг в дополнительном образовании детей" в объёме 72 часа, Москва 2010
48 927923797.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников с использованием мультимедийных технологий" в объёме 72 часа, Москва 2007
49 1235530119.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по программе "Культура познавательной деятельности (обучение умению учиться) в объёме 72 часа, Москва 2006
50 1255469432.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Введение в Интернет. Основы HTML" в объёме 72 часа, Москва 2004
51 989193737.jpg Свидетельство о повышении квалификации Московского института открытого образования по программе "Базовая подготовка учителя информатики" в объёме 144 часа, 2003 г.
52 1456123217.jpg Удостоверение о краткосрочном повышении квалификациив Московском институте повышения квалификации работников образования по теме: "Психолого-педагогические основы методики обучения одаренных детей"
53 953463618.jpg Второй Всероссийский научно-познавательный фестиваль "Мир глазами юного исследователя", Сертификат за выступление с научно-познавательным проектом, 16 - 17 мая 2014 г
54 1524161252.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" по теме "Космос далёкий и близкий" для детей района Северное Тушино, 2012 г.
55 872743723.jpg Благодарность Муниципалитета муниципального образования Северное Тушино "за проведение интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" по теме "Осенний марафон" для детей района Северное Тушино, 2011 г.
56 811131717.jpg Благодарность "За активное участие в проектах Регионального детско-молодежного общественного движения "Территория интеллекта" в 2012-2013 году", Москва 2013 г.
57 1036366639.jpg Правительство Москвы, Северо-Западный административный окру, "За разнообразный подбор доступных и познавательных демонстраций", VII Московский фестиваль "Шире круг, Маленькие Находчивые!", 2012 г.
58 402021635.jpg Благодарственное письмо Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы "За участие в конкурсе проектов фестиваля технического творчества молодежи, посвящённого Дню науки" 2011 г.
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Во втором томе «Энциклопедии интеллектуальных игр» рассказывается о комплексных интеллектуальных играх (индивидуальных и командных), предлагаются планы и сценарии проведения праздников, в основе которых могу быть эти игры. Представлен банк вопросов и заданий для игр.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 09.02.2015 в 2:11
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 457
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Описываются правила, ход игры, возможные варианты их проведения, способы подсчета очков, банк заданий для описанных игр.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 09.02.2015 в 2:07
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 1267
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Цель книги - ознакомить учителей и педагогов с интеллектуальными играми, правилами их проведения, методикой их использования при проведении "дня знаний" по истории и праву в учебном заведении. Приводится примерный план и сценарий проведения мероприятия, банк заданий и вопросов к интеллектуальным играм. Эти вопросы могут служить примером для учителя, который самостоятельно готовит информационное содержание мероприятия
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 09.02.2015 в 2:02
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 1278
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Книга об особенностях вопросов, правилах, организации соревнований по интеллектуальным играм; может служить в качестве методического пособия для учителей химии, биологии, географии. В основе книги брошюры автора «День географии» и «День биологии», "День химии". В книге приведены примерные планы, сценарии проведения школьных праздников «День географии», «День биологии» (ботаники, зоологии), «День химии», ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Предлагается подборка вопросов викторин для учащихся различного возраста. Эти вопросы могут также служить примером для преподавателя, который самостоятельно готовит информационное содержание игр.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 09.02.2015 в 1:58
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 401
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Книга об особенностях вопросов, правилах, организации соревнований по интеллектуальным играм, может служить в качестве некого методического пособия для учителей школ, гимназий, лицеев. В книге приведены правила проведения игр и викторин, примерный сценарий проведения школьного праздника «День знаний» (по русскому языку и/или литературе), ядром которого является проведение интеллектуальных игр. Предлагается подборка вопросов викторин в бланковой форме или форме вопросов ведущего. Подборки вопросов рассчитаны на учащихся различного возраста. Эти вопросы и задания так же могут служить примером для учителя, который самостоятельно готовит информационное содержание игр.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 09.02.2015 в 2:13
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 1258
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Целью ПМК "Учимся думать грамотно" является развитие интеллектуальных способностей детей, от 1 до 11 класса. Поскольку у детей разные типы мышления, определяющие мотивацию к разным сторонам интеллектуальной деятельности, был создан комплекс программ разных педагогических направленностей. Дети в начальной школе делают опыты, конструируют и моделируют, играют в интеллектуальные игры, разрешают проблемные ситуации, участвуют в разных конкурсах. Старшие дети постигают теоретические основы системного мышления, тренируют интеллект с помощью игр и создания проектов.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 08.02.2015 в 22:18
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 1294
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Целью ПМК "Учимся думать грамотно" является развитие интеллектуальных способностей детей, начальнойи средней школы. Поскольку от природы у детей разные типы мышления, этот комплекс программ разных направленностей, который способствуют развитию детского интеллекта при помощи игр и проблемных вопросов, проведения несложных опытов, конструирования из бумаги. Потому список состоит из двух частей
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 20.02.2015 в 0:43
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 1248
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Что такое проект, его отличие от доклада, типы проектов, примеры проектов различных типов в различных областях деятельности, список возможных тем проектов для младших школьников.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 07.02.2015 в 14:02
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 452
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Простые опыты, сказки к случаю, ответы на «почему», советы «как», рассуждения и кое-что другое об органах чувств человека, с помощью которых человек постигал мир. Написано для педагогов, детей и их родителей
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 03.02.2015 в 2:12
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 302
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Три книги с материалами одиннадцати проведенных окружных фестивалей интеллектуальных игр "Ума палата" (с 2005 по 2014 гг.) для 5-6, 7-8 и 9-11 классов с вопросами и заданиями по биологии, географии, истории, русскому языку и литературе, физике, химии (для старших параллелей) и технике (для 5-6 классов). А также три типа головоломок: логические, пространственно-комбинаторные и числовые, в качестве игровых вопросов по математическим дисциплинам.
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 03.02.2015 в 3:42
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 312
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Учебные пособия «Учимся думать грамотно» составляют курс теоретических знаний и практических заданий, созданный в результате многолетнего эксперимента по теме "Творческая компетентность». Пособия созданы для учащихся 3 – 5 классов, 6 – 8 классов, а пособие для педагогов одновременно предназначено и для старшеклассников. Доступным зыком рассказывается о проблеме, системах и системном анализе. Как формулировать продуктивные проблемные вопросы, понятие эвристики примеры использования основных эвристик. Задаются проблемные вопросы, примеры и задачи для разных типов эвристик.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 03.02.2015 в 3:51
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 327
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Глава из учебного пособия для 3 - 5 классов "Учимся думать грамотно", которая знакомит обучаемых с эвристикой - приёмом решения проблемных ситуаций, заходя "с конца проблемы"
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 01.02.2015 в 19:58
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 346
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Глава из учебного пособия для 3 - 5 классов "Учимся думать грамотно", подводящая обучаемого к пониманию различия простого вопроса, заданного из любопытства, и продуктивного проблемного вопроса, заданного после предварительного анализа проблемной ситуации и нацеливающего на определённый путь поиска ответа
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 01.02.2015 в 19:44
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 373
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Глава из учебного пособия для 3 - 5 классов "Учимся думать грамотно", подводящая обучаемого к пониманию системообразующего элемента в системе
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 01.02.2015 в 19:37
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 308
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Бланковые задания и вопросы для игр "Что? Где? Когда?" и "Своя игра" для 5-6, 7-8 классов, ориентированные на школьные предметы: биология, география, история, русский язык и литература, физика, химия, техника. Головоломки логические, пространственно-комбинаторные и числовые в качестве задания по математике.
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 01.02.2015 в 19:25
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 400
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Материалы для проведения классного часа в 6 - 10 класах, посвящённого Дню космонавтики
Доп. образование / Сценарии
Добавлен: 01.02.2015 в 19:05
Автор: Нина Юрьевна Анашина
Количество загрузок файла: 293
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2012 - 2014 Ежегодное проведение фестиваля интеллектуальынх игр для учащихся 3 - 4 классов "Мал, да удал!" ГБОУ гимназия № 1538
2 2010 - 2015 Ежегодное проведение окружного фестиваля интеллектуальных игр "Ума палата" для учашихся 5 - 11 классов ГБОУ гимназия № 1538, Новотушинский поезд 8, корп. 2
3 Декабрь 2011 О работе педагога и обучении детей в студии «Интеллект" Телестудия канала "Доверие", рассказ воспитанника студии "Интеллект", ответы воспитанника и педагога на вопросы ведущего
4 2011 О работе педагога и обучении детей в студии «Зелёный шум» Всероссийское радио в передаче «Детское радио»
5 8-9.11.2010 «Развитие интеллекта детей игровыми методами с элементами проектной деятельности МГД Д(Ю)Т, Московская межрегио-нальная научно - практи-ческая конференция «Празднично-игровая культура детства»
Результаты успешности обучения учащихся
Воспитанники студии "Интеллект" и "Зеленый шум" ежегодно участвуют в конкурсах различного уровня (от окружных до региональных и международных) различных направлений.
1. Конкурсы и фествали интеллектуальных игр
Окружные:
"Ума палата" и "Мал, да удал".
Воспитанники студий непременно становятся призерами в различных номинацих фестиваляв иазделы "копии документов" приведены дипломы детей.
Например, в 2014 г. команда "Неоткрытые острова" набрала наиболльшее количество очков апо всме номинациям и стала абсолютным чемпионом фестиваля:   1 м. по географ, по литературе (7-8 кл), 2 места по логических, пространствено-комбинаторным и логическим ооловоломкам (5-6 кл.), 1 и 2 места по числ, логич. гол-кам  (9-11 кл.), 2м. по физике (7-8 кл.)
Московские и региональные: "Интелfest" (игровая часть ), "Знатоки", "Город Х", "Кубок Азбуки", "Территория интеллекта" в рамках Чемпионата Москвы по игре "Что? Где? Когда?", "Зеленый шум" и "Зеленый шумок" (игровая часть).
Команды занимали в 2012 г. 1 место по игре "Что? Где? Когда?" среди школьников Москвы, 2 место в игре по Москвоведению "Город Х". В 2014 г.  1, 2  3 места в "Кубке Азбуки". 
2. Конкурсы по проектной деятельности
Московские и региональные: "ИнтелFЕST" (номинация проектная деятельность), "Зелёный шум" (номинация проектная деятельность),
Всероссийский конкурс для младших школьников "Я - исследователь!"
в 2012 году воспитанники заняли 1 место в Московском туре конкурса "Я - исследователь!" в двух номинациях, в 2013 - 2 место по Москве, неоднократно становились лауреатами этого конкурса.
3. Фестивали научно-познавательного досуга, где дети выступают аниматорами опытов и интеллектуальных игр
Московские и региональные: "Шире круг, Маленькие находчивые!", Фестиваль увлекательной науки".
Всероссийские фестивали:
29.06-06.07.2010, НТТМ-2010, ВВЦ, Дипломанты - 9 человек;   12.10.2014, (-ый Всероссийский фестиваль науки, Экспоцентр. Дипломанты 5 человек. 16-17 мая 2014 г.,   
"Мир глазами юного исследователя" - Второй всероссийский научно-познавательный фестиваля, МГД Д(Ю)Т, дипломанты 11 человек., 

Дипломы приведены в разделе "Копии документов"
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе" Октябрь 2012 г. - апрель 2013 г. Учебные разработки и материалы, поданные в НОУ "Центр педагогический поиск" Диплом победителя Всероссийского конкурса
2 Всероссийский конкурс "Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам" 2011 год Учебные разработки и материалы, поданные в НОУ "Центр педагогический поиск" Диплом II степени
Методическая деятельность (текст)

 

  1. Участие в экспериментальной деятельности
    2001 – 2012 гг. Участие в экспериментальной площадке 1 и 2 уровня  «ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» Зеленоградского Центра психолого-медико-социального

    Сопровождения (ЗелЦПМСС) с воспитанниками Школы Сильного  Мышления 3 – 5,  6 – 8 классов.

    2010-2012 - Участие в экспериментальной площадке 1 и 2 уровня  «Творческая компетентность» Зеленоградского Центра психолого-медико-социального

    Сопровождения совместно с ГБОУ гимназия № 1538 с учениками 5 – 6 классов.

    2009 – 2012. Участие в экспериментальной площадке 1 и 2 уровня  «Творческая компетентность» ГБОУ Дворец творчества детей и молодежи. «Приказ об открытии площадки : № 548 от 23.06.09)

    Разработка концепций массовых мероприятий,  подготовка и их проведение 

  2. Подготовка информационного  содержания каждого мероприятия, подготовка организационных документов для их проведения. Ежегодно я провожу два окружных фестиваля: «Ума палата» для учащихся 5 – 11 классов и «Мал, да удал!» для 3 – 4 классов. А так же по заявке муниципалитета «Северное Тушино» 2 – 3 конкурса интеллектуальных игр на заданную тему.

     Информационное содержание – 545 вопросов и заданий в игровой форме по биологии, географии, истории, русскому языку и литературе, а также физике, химии и технике (для 5-6-х классов)  и 36 головоломок трех типов для трех возрастных групп «Ума палата». Для участников фестиваля «Мал, да удал!» готовится 210 вопросов для двух возрастных групп по литературе, математике, окружающему миру, русскому языку, физкультуре и спорту. Также по 15 – 20 вопросов для двух командных игр. Разработка и редакция положения, регламента, формы заявки и др. 

    По заявке муниципалитета «Северное Тушино» в 2010 – 2014 гг. были проведены игры на тему: сказки,  осень  и осенние праздники,  День защитника  отечества, ко День космонавтики, печатное слово и др. Подготовка информационного содержания конкурсов, тиражирование бланковых заданий, проведение конкурсов.

    Примеры копий грамот детей, участников  фестивалей  конкурсов, приведены в разделе  копии документов.

    Участие в различных семинарах – в разделе «методическая работа (таблица)

  3. Проведение мастер-классов

  4. 12.11.2011. «Пример использования системного анализа для тренировки команды знатоков» (опыт работы по эксперименту «Творческая компетентность»), на выездном семинаре детских и молодежных команд знатоков в Детском центре "Команда", Московская область, Истринский район 
    28.01.2014. Мастер-класс дошкольников студии «Удивительный мир» в детской библиотеке № 110, Химкинский б-р 16, к. 1.

    2010 – 2012 гг. Проведение мастер-классов по поведению интеллектуальных игр в летних лагерях школ. Например, в 2011 год они были проведены в  школах №№ 599, 769, 1743, 1918, 1425.
    07.12.2013. Мастер-класс ". Решение пространственных головоломок". ул. Героев Панфиловцев 9/2. 
    Встреча с создателями головоломок Решение пространственно-комбинаторных  головоломок.

    15.12.2013.  Проведение мастер класса «Математические формы через оригами, Платоновы тела» на олимпиаде «Мультиматематика» в рамках ФУН.

    24.12.2012 и 6.01.2013 и 18.12.2014. Проведение интеллектуальных игр для населения на праздновании Нового года и Рождества городской площадке у метро «Сходненская».

    26.04.2014. Проведение интеллектуальных игр для населения на праздновании Дня победы городской площадке у метро «Сходненская».

  5. Публикации в СМИ – перечислены в разделе "Учебные материалы"

  6. Подготовка к участию детей в конкурсах – названия, виды конкурсов и даты их проведения, а также дипломы участников приведены в разделе «Достижения учащихся» и «Копии документов»

  7. Летний лагерь и экскурсии - приведены в разделе "Внеурочная деятельность по предмету"

    8.
    Работа с родителями

  1. Молодые родители в первых десятилетий XXI века, это те дюди, чья личность формировалась в 90-е годы – в стране развал и бездуховность.  Основная установка в семье - выжить… и все тут.   Потому эти родители многого не знают и не умеют.

  2. Но они молодцы уже тем, что привели детей к нам. Однако детей по «отдельности» не воспитывают. Нужно, как говорится «дудеть в одну дудку».

  3. Поэтому мы «приручаем» родителей к себе.  Становимся единомышленниками.

  4. Для того, чтобы нас посещали единые мысли, мы должны быть в курсе того, что делается дома, и родители должны знать, что делается у нас на занятиях.

  5. Для такого знакомства в нашей практике выработано несколько приемов.

     Приемы привлечения родителей на свою сторону:

  1. Мы не против, а только «за», чтобы любой родитель присутствовал на занятии. Чтобы мамы и бабушки поняли, что мы хотим от детей, чему их учим.

  2. Полный отчет детей о проделанной работе – конференции в середине и конце учебного года.

  3. Родительские собрания – не официоз, а посиделки за чайным столом с развлекательной программой… в конце.  Называется «эрудит-кафе» (перенесено из среды знатоков ЧГК).  Мы можем поиграть вместе с детьми в те же игры или  устроить конкурс родителей при помощи бланковых викторин.  Например, на «праздник мам» мы составили вопросов о мамах из книг, сказок, по веселым афоризмам, по пословицам из сборника Даля.  Дети показывают свою сноровку в играх. Можем обсудить с детьми проблемный вопрос, чтобы родители увидели, что могут и чего не понимают наши дети.

  4. Мы делаем родителям подарки – сборники творческих работ наших детей с пояснением смысла самого задания.  Все родители могут сравнить работу своего чада с другими.

  5. Мы предлагаем и родителям, и педагогам свои разработки, сборники с описанием игр, банком заданий. Все эти игры вполне можно использовать на семейном празднике (что, собственно и делают наши родители), и в школе, где учатся наши дети.  Что они (не все, правда), успешно и проделывают.

  6. Мы вместе ходим на массовые мероприятия других организаций: фестивали, конкурсы.   Мало того, когда ведущей конкурса интеллектуальных игр являюсь я или условия фестиваля позволяют, наши родители тоже участвуют в конкурсах. Иногда вне зачета, ради того, чтобы стать на позицию детей и глубже понимать, что же такое интеллектуальные игры. Иногда в зачет, как например, на конкурсах головоломок, где нет возрастных градаций, как в играх на основе викторин.

  7. Мы в лагерь летний ездим вместе с родителями, если им позволяют средства.

  8. О родителях мы узнаем, например, из анкет при поступлении ребенка в объединение, во время работы. Узнаем и во время беседы с ними во время собраний. 

ВЫВОДЫ

С родителями должно и нужно дружить как в пределах образовательного учреждения, так и во время разнообразных выездных мероприятиях.

                Общение должно быть интересным и приятным для обеих сторон. Поэтому задача педагога снять показную официальность в процессе общения.

Мы помним, что обе стороны полезны друг другу.

Мы можем:

  • научить их чад чему-то такому, чему не могут научить сами родители;

  • способствовать повышению мотивации детей к какой-либо деятельности;

  • сблизить детей и родителей, благодаря совместной деятельности (работа над изобретением, заданием, исследованием, проектом и даже в совместной игре);

  • научить родителей и детей с пользой для ума и души проводить свое свободное (и не очень) время.

     В свою очередь, родители:

  • знают своих детей, могут помочь добиться успеха на пути их обучения;

  • помогают при проведении внутренних и внешних мероприятий;

  • могут помочь материалами для каких-то поделок;

  • могут помочь каким либо образом решить некую проблему благодаря своей личной деятельности.

Просветительская работа
Год Тема Место
Нет данных
Внеурочная деятельность по предмету

        Экскурсии и летний лагерь

14.05.2010. Участие в организации экскурсии в Приокский террасный заповедник с заездом на страусиную ферму. Экскурсия на тему  "Восстановление популяции европейского зубра".
23.05.2010. Посещение детского праздника в доме-музее Чуковского. Костёр, встреча с героями Чуковского, детскими писателями и поэтами, выставка современной живописи.
22.10.2010.  Дом-музей Чайковского в Клину.  Творчество П.И. Чайковского.
1-15.07.2011.  Участие в подготовке и проведении летнего лагеря в Закарпатье ГБОУ ДТДМ на площадке «Лечебно - оздоровительный комплекс “Полонина”, село Лумшоры, Перечинский р-н, Закарпатская обл. Подготовка материала, для  проведения мероприятий, работа над экологическими и биологическими проектами детей (сбор материала, наблюдения, и др.). А также организация экскурсии в Ужгород и Мукачев, проведение интеллектуальных игр для детей всего лагеря.

17.04.2011. Проведение экскурсии в  Политехническом музее на Новой площади, 3А, на тему  «История техники России, история светильника»

17.11.2011, М.,  Городской эколого-биологический центр г. Москвы, ул. Одесская 12А, знакомство с коллекциями  флоры, фауны и доисторическими окаменелостями центра. 

17.10 2012, Парк птиц «Воробей», Калужская обл., Жуковский р-н, д. Воробьи.  Знакомство с богатой коллекцией птиц и представителями редкой  фауной Земли.

28.01.2014. Проведение экскурсии в музей «Экспериментаниум», М., Ул. Бутырская,  № 46/2. Пояснение физических принципов  работы установок и моделей музея, где «всё можно трогать своими руками».

5.11.2014,  Московский городской биологический музей им .  Тимирязева, на  ул. Малая Грузинская 15, экскурсия на  тему «10 черепов, которые потрясли мир». Знакомство детей с эволюцией человека.

Фотогалерея
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.

Комментарии (61)

#1 Нина Юрьевна, Приглашаю на мой сайт! Пейзажи на бересте, шкатулки, интересные блоги и песни! Вам + в копилку !
Сергей Зинин, дата: 29.07.2015 в 12:34  
#2 Нина Юрьевна, здравствуйте! Приглашаю на свои странички. Буду рада комментариям. Мой Вам +.
Елена Перепелицина, дата: 10.07.2015 в 13:22  
#3 Нина Юрьевна,Во все века мужество и героизм российских воинов, мощь и слава нашего оружия являлись неотъемлемой частью могущества России, ее несокрушимого величия. 10 июля -День воинской славы России (День победы в Полтавском сражении), государственный праздник - День победы в Полтавском сражении (битва между русской армией под командованием Петра Великого и шведами), который причисляется к одному из Дней воинской славы. В 1995 году Госдума приняла закон о победных днях, где были установлены самые важные победные даты в истории России. С праздником! «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
Валентина Титова, дата: 10.07.2015 в 10:58  
#4 Нина Юрьевна Анашина Нина Юрьевна, заходите в гости, знакомьтесь с материалами, оценивайте, комментируйте. Буду признательна.
Татьяна Образцова, дата: 09.07.2015 в 11:04  
#5 Нина Юрьевна, у вас большой профессиональный опыт,высокие показатели в работе, желание работать с детьми и добиваться их роста-это здорово!Счастливых летних дней, хорошего настроения, насыщенного интересными событиями отпуска, благополучия Вам, Вашим родным и близким, желаю весёлого, тёплого, счастливого отпуска, встречи с друзьями и родными, новых впечатлений от поездок, круизов, походов, рыбалки, сбора грибов, посещения спектаклей и , конечно, интересного чтения !. Работает Лето три месяца в год... Но много у Лета забот и хлопот. Нас всех отогреть, настроенье поднять, Устроить нам отдых с оценкой "плюс пять".
Валентина Титова, дата: 08.07.2015 в 22:20  
#6 Нина Юрьевна! А семья – это дом, это двое и третий, и, быть может, четвёртый, и пятый потом. Это тёплые строки в желанном конверте, если машет разлука печальным крылом. А семья – это свет, что незримо и щедро озаряет всю жизнь и сопутствует нам. Это – творчество, где ни последних, ни первых, где и радость, и горе – всегда пополам. А семья – это всё. Без неё холодеет одинокая мысль, одинокая жизнь. Ничего не бывает на свете роднее, ничего, как ни думай и как ни храбрись... (И. Яворовская)
Татьяна Образцова, дата: 08.07.2015 в 11:15  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ