моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 3
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
10 312
просмотров
|
51
комментарий
|
2 386
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Горшкова |
Имя | Наталья |
Отчество | Евгеньевна |
Дата рождения | 28.2.1974 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Новосибирская область |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБОУ Чановская СОШ№1 |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | учитель химии |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное НГПУ Год окончания: 1997 Уровень образования: Высшее |
биология учитель |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ Чановская СОШ№1 | учитель |
C 01.09.1994 и продолжаю работать |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Инновации в естественнонаучном образовании НИПКиПРО Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Региональный |
72 | 2010 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
№ | Файл | Описание |
1 | 15567.jpg | Грамота победителя районного педагогического конкурса "Мастерство" |
2 | 10160.jpg | Диплом 1степени участника районного конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" |
3 | 16257.jpg | Диплом победителя школьной научно-практической конференции "Мастерство" |
4 | 8164.jpg | Диплом победителя школьного этапа конкурса "Мой лучший урок" |
5 | 13429.jpg | Грамота лауреата школьного этапа конкурса "Лучший урок ИКТ" |
6 | 13060.jpg | Почетная грамота лауреата школьного этапа конкурса "Электронное портфолио педагога" |
7 | 8324.jpg | Почетная грамота Управление образования Чановского района |
8 | 13008.jpg | Почетная грамота Администрация Чановского района |
9 | 16156.jpg | Почетная грамота Министерство образования,науки и инновационной политики Новосибирской области |
№ | Файл | Описание |
1 | 1572883843.jpg | Школьный конкурс "Наш класс алмаз" |
2 | 1124037984.jpg | Школьный конкурс "Лучший урок с ИКТ",2010г |
3 | 774569525.jpg | Лауреат школьного конкурса "Самый активный ИКТ-учитель",2009 |
4 | 787940946.jpg | Свидетельство об участии во втором областном конкурсе педагогических инициатив.2009г |
5 | 1057464096.jpg | Фестиваль педагогических идей Конкурс "Презентация к уроку"2010-2011г |
6 | 1579996324.jpg | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"2010-2011г |
7 | thumb_1644153798.jpg | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"2009-2010г |
Сравнение результатов ЕГЭ по химии
Год |
Количество сдававших |
Средний балл по школе |
Средний балл по р-ну |
Средний балл по обл. |
Средний балл по РФ |
2009-2010 |
4 |
56,2 |
56 |
51,4 |
56 |
2010-2011 |
4 |
52,5 |
52,8 |
52,7 |
58 |
2011-2012 |
10 |
53,4 |
54,6 |
54,2 |
57,3 |
Высший балл по школе и району
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
76/76 |
56/56 |
74/74 |
ГИА
Год |
Количество сдающих |
Средний балл |
Совпадение с годовой оценкой |
2010-2011 |
3 |
4 |
100% |
2011-2012 |
2 |
4 |
100% |
Карта инновационной деятельности учителя
№п/п |
Параметры информации |
Содержание информации |
1 |
Общие сведения |
|
1.1 |
Ф.И.О.учителя |
Горшкова Наталья Евгеньевна |
1.2 |
Учреждение |
МБОУ Чановская СОШ№1 |
1.3 |
Должность |
Учитель химии |
1.4 |
Стаж работы |
17лет |
2 |
Класс и количество обучающихся, участвующих в реализации проекта |
11б класс,21уч-ся |
3 |
Тема инновации |
Использование информационно-коммуникационной технологии как один из способов повышения качества образования |
3.1 |
Цель инновации |
Создание условий для повышения качества образования обучающихся(сформированности компетенций) за счет использования ИК технологий на уроках химии |
3.2 |
Задачи,обеспечивающие достижение цели инновации |
Составить план мероприятий по реализации инновационного проекта Согласовать и ситематизировать работу по использованию новых технологий со старыми формами организации учебногo процесса(календарнотематическое планирование) |
3.3 |
Сроки реализации инновации |
2012год,январь-июнь,6 месяцев |
3.4 |
Направления инновационной работы |
Отработка механизма использования новых технологий,средств обучения. Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся с учетом дифференциации и индивидуализации личностного подхода |
3.5 |
Характеристика инновации: по сфере обновления |
Развитие своего опыта Инновационный проект |
3.6 |
Использование технологий |
Здоровьесберегающая Информационно-коммуникационная Личностно-ориентированная Дифференцированного обучения |
4 |
Обеспечение инновационной деятельности |
|
4.1 |
Учебно-методическое |
Наличие кабинета,оснащенного клмпьютером,мультимедийным проектором.Наличие материальных и программно-методических ресурсов(справочные материалы по темам,задания и тесты,презентации,созданные посредством программ Microsoft Power Point?Microsoft Word) Разработка мультимедийных учебных пособий,авторских программ(создание и опробация дистанционного курса по программе Moodle) |
4.2 |
Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности вусловиях эксперимента |
Создание благоприятных условий для каждого ребенка Сотрудничество обучаемых и обучающих В центре деятельности находится ученик,который проявляет свою активность. Демократичность. Творческий подход и креативность учителя. Владение учителем современными образовательными технологиями. Умение анализировать и проводить мониторинг развития каждого ученика. Атмосфера свободомыслия на уроке.
|
5 |
Теоретическая интерпретация опыта учителя |
|
5.1 |
Источник изменений |
Противоречия между требованиями современного общества, рынка труда к специалистам,запросами родителей, государства и образовательными результатами.Информатизация образовательного учреждения.Внедрение в практику использования новых средств обучения,усиления практической напрвленности обучения. |
5.2 |
Идея изменений |
Современный подход к образованию, стремление максимально реализовать собственный потенциал и развить способности учащихся.Применение на уроках образовательных,личностно-ориентированных технологий,обеспечивающих наглядность учебного материала,его информативность.Развитие познавательной активности учащихся,способствование формированию мотивации к личностному самоопределению. |
5.3 |
Компетенция изменений |
Внедрение в урочную деятельность творческих заданий обучающего характера.Моделирование ситуаций успеха на уроках. Организация и поддержка творческих инициатив учеников; Передача учащимся инициативы в организации своего развития |
5.4 |
Результаты инновационной деятельности с указанием сроков достижения |
Создана атмосфера доверительности и сотрудничества, способствующая личностному самоопределению школьников. Активизировалась познавательная деятельность обучающихся, способность и потребность рефлексировать. Повысилась качественная успеваемость обучающихся: слабые учащиеся испытывают учебный успех, имеют стабильные оценки и избавляются от комплекса неполноценности, сильные быстрее и глубже продвигаются в образовании, развивают свои творческие способности, повышается не только успеваемость, но и качество ЗУН обучающихся в классе. Эффективное используется учебное время на уроке, снижаются нагрузки учащихся. Повышается их интерес к предмету. Наблюдается позитивная динамика качества знаний. Контрольные работы: Административная работа(вход)-33% Контрольная работа «Химические реакции»-37,5% Контрольная работа «Вещества и их свойства»-69% Тестовые работы: Электролитическая диссоциация-55% Окислительно-восстановительные реакции-56% Классификация веществ-58% Коррозия металлов-63% Неметаллы-80% Основания-94% Результаты ЕГЭ. Гладких В-74(высший балл по району),Лядов В-72,Быкин Д-62,Колосова Е-61,Кочнева Я-60,Алехно А-54,Филатова Н-45,Волков С-38,Волков В-37,Черепанов Н-31(не сдал).Средний балл по школе составляет-55,9; по области-52 |
5.5 |
Формы представления инновационного педагогического опыта |
1.Открытый урок по теме «Кислоты»,школа молодого специалиста(районный уровень) 2.Представила работу на конкурс «Педагогическая инициатива 2012» http://www.edu54.ru/node/239538 Конкурс «Педагогическая инициатива 2012», который проводится Институтом развития образования в Новосибирской области для активных, талантливых, творческих педагогов и педагогических коллективов. Ссылка на страницу: http://www.edu54.ru/node/243256
3.Представила свою разработку на Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012» Моя страничка: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=305855 уведомление о рассмотрении заявки:
4.Участвовала в школьном конкурсе «Мой лучший урок»,награждена дипломом победителя . 5.Награждена Дипломом победителя школьной научно-практической конференции «Мастерство»,творческий доклад по теме «Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ при изучении химии» 6.Диплом 1 степени участника районного конкурса «Мультимедиа урок в современной школе»,за лучшую работу по направлению «Предметы естественного цикла» в номинации «Разработка уроков с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов» (МБУ МИМЦ) 7.Грамота за 1 место в районном педагогическом конкурсе «Мастерство»(МБУ МИМЦ) 8.Опробировала созданный мноюДистанционный курс «Химические реакции» Сетевая школа Новосибирской области(резерв) Ссылка на страничку:
9.Учащиеся,сдающие ЕГЭ по предмету прошли тестирование «Естествознание -выпускникам»(инновационный институт продуктивного обучения северо-западного отделения российской академии образования.
|
6 |
Способы диагностики результатов инновационной практики |
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников Наблюдение учителя, проводимое при специально организованной деятельности в рамках сложившейся системы обучения |
7 |
Где осуществлялась апробация или внедрение |
На базе МБОУ Чановская СОШ№1 |
8 |
Краткое содержание инновационного опыта учителя |
Применение ИК технологий помогает более эффективно использовать учебное время на уроке, снижает нагрузки учащихся, повышает их интерес к предмету, способствует достижению воспитательных целей на уроке: учит ребят общению, взаимопомощи, ответственности. развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, она демократична, формирует общественное мнение. Проектный метод эффективно используется с информационными технологиями. предлагаемая методика обучения помогает сделать изучение химии более интересным, а также закрепить их умения и навыки. Основные принципы обучения: 1.Приоритет коммуникативной цели в обучении химии 2.ориентация на личность учащегося 3.Дифференцированный подход 4.Привлечение различных методов, приемов и средств |
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Мастерство | март 2012 | районный педагогический конкурс | 1 место |
2 | Мультимедиаурок в современной школе | март 2012 | районный конкурс | диплом 1 степени |
3 | Мастерство | февраль 2012 | школьная научно-практическая конференция | победитель |
4 | Мой лучший урок | февраль 2012 | школьный этап конкурса | победитель |
5 | Электронное портфолио педагога | февраль 2011 | школьный этап | лауреат |
6 | Лучший урок с ИКТ | февраль 2011 | школьный этап конкурса | лауреат |
№ | Мультимедиа |
1 |
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние катализатора
|
2 |
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние природы реагирующих веществ
|
3 |
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние размеров площади соприкосновения реагирующих веществ на скорость реакции
|
4 |
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние температуры
|
5 |
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние концентрации
|
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Туда Последняя