С нами 17142 учителя, 7295 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
3
учебных материала
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Горшкова, (на сайте с 03.02.2013 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг: 5.21/21
9 817
просмотров
51
комментарий
2 382
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Горшкова
Имя Наталья
Отчество Евгеньевна
Дата рождения 28.2.1974 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Новосибирская область
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ Чановская СОШ№1
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация учитель химии
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное НГПУ
Год окончания: 1997
Уровень образования: Высшее
биология
учитель
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ Чановская СОШ№1 учитель C 01.09.1994
и продолжаю работать
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Инновации в естественнонаучном образовании
НИПКиПРО
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Региональный
72 2010 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 15567.jpg Грамота победителя районного педагогического конкурса "Мастерство"
2 10160.jpg Диплом 1степени участника районного конкурса "Мультимедиа урок в современной школе"
3 16257.jpg Диплом победителя школьной научно-практической конференции "Мастерство"
4 8164.jpg Диплом победителя школьного этапа конкурса "Мой лучший урок"
5 13429.jpg Грамота лауреата школьного этапа конкурса "Лучший урок ИКТ"
6 13060.jpg Почетная грамота лауреата школьного этапа конкурса "Электронное портфолио педагога"
7 8324.jpg Почетная грамота Управление образования Чановского района
8 13008.jpg Почетная грамота Администрация Чановского района
9 16156.jpg Почетная грамота Министерство образования,науки и инновационной политики Новосибирской области
Копии документов
Файл Описание
1 1572883843.jpg Школьный конкурс "Наш класс алмаз"
2 1124037984.jpg Школьный конкурс "Лучший урок с ИКТ",2010г
3 774569525.jpg Лауреат школьного конкурса "Самый активный ИКТ-учитель",2009
4 787940946.jpg Свидетельство об участии во втором областном конкурсе педагогических инициатив.2009г
5 1057464096.jpg Фестиваль педагогических идей Конкурс "Презентация к уроку"2010-2011г
6 1579996324.jpg Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"2010-2011г
7 thumb_1644153798.jpg Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"2009-2010г
Результаты педагогической деятельности

Сравнение результатов ЕГЭ по химии

 

 

Год

Количество

сдававших

Средний балл по школе

Средний балл по

 р-ну

Средний балл по обл.

Средний балл по РФ

2009-2010

4

56,2

56

51,4

56

2010-2011

4

52,5

52,8

52,7

58

2011-2012

10

53,4

54,6

54,2

57,3

 

 

Высший балл по школе и району

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

76/76

56/56

74/74

 

 

ГИА

 

Год

Количество сдающих

Средний балл

Совпадение с годовой оценкой

2010-2011

3

4

100%

2011-2012

2

4

100%

 

 

Методическая деятельность (текст)

 

                                  Карта инновационной деятельности учителя

№п/п

Параметры информации

Содержание информации

1

Общие сведения

 

1.1

Ф.И.О.учителя

Горшкова Наталья Евгеньевна

1.2

Учреждение

МБОУ Чановская СОШ№1

1.3

Должность

Учитель химии

1.4

Стаж работы

17лет

2

Класс и количество обучающихся, участвующих в реализации проекта

11б класс,21уч-ся

3

Тема инновации

Использование информационно-коммуникационной технологии как один из способов повышения качества образования

3.1

Цель инновации

Создание условий для повышения качества образования обучающихся(сформированности компетенций) за счет использования ИК технологий на уроках химии

3.2

Задачи,обеспечивающие достижение цели инновации

Составить план мероприятий по реализации инновационного проекта

Согласовать и ситематизировать работу по использованию новых технологий со старыми формами организации учебногo процесса(календарнотематическое планирование)

3.3

Сроки реализации инновации

2012год,январь-июнь,6 месяцев

3.4

Направления инновационной работы

Отработка механизма использования новых технологий,средств обучения.

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся с учетом дифференциации и индивидуализации личностного подхода

3.5

Характеристика инновации: по сфере обновления

Развитие своего опыта

Инновационный проект

3.6

Использование технологий

Здоровьесберегающая

Информационно-коммуникационная

Личностно-ориентированная

Дифференцированного обучения

4

Обеспечение инновационной деятельности

 

4.1

Учебно-методическое

Наличие кабинета,оснащенного клмпьютером,мультимедийным проектором.Наличие материальных и программно-методических ресурсов(справочные материалы по темам,задания и тесты,презентации,созданные посредством программ Microsoft Power Point?Microsoft Word)

Разработка мультимедийных учебных пособий,авторских программ(создание и опробация дистанционного курса по программе Moodle)

4.2

Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности вусловиях эксперимента

Создание благоприятных условий для каждого ребенка

Сотрудничество обучаемых и обучающих

В центре деятельности находится ученик,который проявляет свою активность.

Демократичность.

Творческий подход и креативность учителя.

Владение учителем современными образовательными технологиями.

Умение анализировать и проводить мониторинг развития каждого ученика.

Атмосфера свободомыслия на уроке.

 

5

Теоретическая интерпретация опыта учителя

 

5.1

Источник изменений

Противоречия между требованиями современного общества, рынка труда к специалистам,запросами родителей, государства и образовательными результатами.Информатизация образовательного учреждения.Внедрение в практику использования новых средств обучения,усиления практической напрвленности обучения.

5.2

Идея изменений

Современный подход к образованию, стремление максимально реализовать собственный потенциал и развить способности учащихся.Применение на уроках образовательных,личностно-ориентированных технологий,обеспечивающих наглядность учебного материала,его информативность.Развитие познавательной активности учащихся,способствование формированию мотивации к  личностному самоопределению.

5.3

Компетенция изменений

Внедрение в урочную деятельность творческих заданий обучающего характера.Моделирование ситуаций успеха на уроках.

Организация и поддержка творческих инициатив учеников;

Передача учащимся инициативы в организации своего развития

5.4

Результаты инновационной деятельности с указанием сроков достижения

Создана атмосфера доверительности и сотрудничества, способствующая личностному самоопределению школьников.

Активизировалась познавательная деятельность обучающихся, способность и потребность рефлексировать.

Повысилась качественная успеваемость обучающихся: слабые учащиеся испытывают учебный успех, имеют стабильные оценки и избавляются от комплекса неполноценности, сильные быстрее и глубже продвигаются в образовании, развивают  свои творческие способности, повышается не только успеваемость, но и качество ЗУН обучающихся в классе.

Эффективное используется учебное время на уроке, снижаются нагрузки учащихся. Повышается их интерес  к предмету.

Наблюдается позитивная динамика качества знаний.

Контрольные работы:

Административная работа(вход)-33%

Контрольная работа «Химические реакции»-37,5%

Контрольная работа «Вещества и их свойства»-69%

Тестовые работы:

Электролитическая диссоциация-55%

Окислительно-восстановительные реакции-56%

Классификация веществ-58%

Коррозия металлов-63%

Неметаллы-80%

Основания-94%

Результаты ЕГЭ.

Гладких В-74(высший балл по району),Лядов В-72,Быкин Д-62,Колосова Е-61,Кочнева Я-60,Алехно А-54,Филатова Н-45,Волков С-38,Волков В-37,Черепанов Н-31(не сдал).Средний балл по школе составляет-55,9; по области-52

5.5

Формы представления инновационного педагогического опыта

1.Открытый урок по теме «Кислоты»,школа молодого специалиста(районный уровень)

2.Представила работу на конкурс «Педагогическая инициатива 2012»

http://www.edu54.ru/node/239538   

Конкурс «Педагогическая инициатива 2012», который проводится Институтом развития образования в Новосибирской области для активных, талантливых, творческих педагогов и педагогических коллективов.

Ссылка на страницу:

http://www.edu54.ru/node/243256

 

3.Представила свою разработку на Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012»

Моя страничка:

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=305855

уведомление о рассмотрении заявки:

 

 

4.Участвовала в школьном конкурсе «Мой лучший урок»,награждена дипломом  победителя .

5.Награждена Дипломом победителя школьной научно-практической конференции «Мастерство»,творческий доклад по теме «Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ при изучении химии»

6.Диплом 1 степени участника районного конкурса «Мультимедиа урок в современной школе»,за лучшую работу по направлению «Предметы естественного цикла» в номинации «Разработка уроков с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов» (МБУ МИМЦ)

7.Грамота за 1 место в районном педагогическом конкурсе «Мастерство»(МБУ МИМЦ)

8.Опробировала созданный мноюДистанционный курс «Химические реакции»  Сетевая школа Новосибирской области(резерв)

Ссылка на страничку:

http://e-learning.oblcit.ru/

 

9.Учащиеся,сдающие ЕГЭ по предмету  прошли тестирование  «Естествознание -выпускникам»(инновационный институт продуктивного обучения северо-западного отделения российской академии образования.

 

6

Способы диагностики результатов инновационной практики

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников

Наблюдение учителя, проводимое при специально организованной деятельности в рамках сложившейся системы обучения

7

Где осуществлялась апробация или внедрение

На базе МБОУ Чановская СОШ№1

8

Краткое содержание инновационного опыта учителя

Применение ИК технологий помогает более эффективно использовать учебное время на уроке, снижает нагрузки учащихся, повышает их  интерес к предмету, способствует достижению воспитательных целей на уроке: учит ребят общению, взаимопомощи, ответственности. развивает навыки самостоятельной работы, творческие способности, она демократична, формирует общественное мнение.

Проектный  метод эффективно используется с информационными технологиями. предлагаемая методика обучения помогает сделать изучение химии более интересным, а также закрепить их умения и навыки.

Основные принципы обучения:

1.Приоритет коммуникативной цели в обучении химии

2.ориентация на личность учащегося

3.Дифференцированный подход

4.Привлечение различных методов, приемов и средств

 

Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
Нет данных
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Мастерство март 2012 районный педагогический конкурс 1 место
2 Мультимедиаурок в современной школе март 2012 районный конкурс диплом 1 степени
3 Мастерство февраль 2012 школьная научно-практическая конференция победитель
4 Мой лучший урок февраль 2012 школьный этап конкурса победитель
5 Электронное портфолио педагога февраль 2011 школьный этап лауреат
6 Лучший урок с ИКТ февраль 2011 школьный этап конкурса лауреат
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Презентация к уроку
Химия / Уроки
Добавлен: 19.06.2013 в 21:26
Автор: 836
Количество загрузок файла: 386
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Конспект урока
Химия / Уроки
Добавлен: 19.06.2013 в 21:24
Автор: 836
Количество загрузок файла: 1018
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Тест к уроку
Химия / Уроки
Добавлен: 19.06.2013 в 21:22
Автор: 836
Количество загрузок файла: 513
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Мультимедиа
Мультимедиа
1
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние катализатора
2
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние природы реагирующих веществ
3
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние размеров площади соприкосновения реагирующих веществ на скорость реакции
4
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние температуры
5
Скорость химических реакций
http://video.yandex.ru/
Влияние концентрации

Комментарии (51)

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Последняя

#1 Наталья Евгеньевна, С днем рождения! Желаю счастья и удачи, желаю радости, любви, чтоб даже сложную задачу решить играючи могли. Ученики, чтоб обожали, директор грамоты дарил, коллеги, чтобы уважали, а дома, чтоб покой и мир.Заходите в гости. Буду признательна за комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 01.03.2016 в 23:56  
#2 Наталья Евгеньевна,приглашаю посмотреть моё портфолио, поучаствовать в опросе. Буду рада оценке и комментариям! Желаю удачи!
Любовь Батуева, дата: 29.02.2016 в 17:36  
#3 Наталья Евгеньевна, поздравляю Вас с Днем Рождения! Сердечно желаю здоровья ,счастья, любви и уважения! Пусть исполняются все Ваши мечты!
#4 Наталья Евгеньевна, поздравляю Вас с днем рождения! Желаю счастья, здоровья и всего наилучшего! А еще, чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы Вас окружали только добрые люди. И еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно! Примите от меня + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 29.02.2016 в 9:55  
#5 Наталья Евгеньевна, примите мой + и приглашение на мои странички
Галина Борискина , дата: 29.02.2016 в 4:38  
#6 Наталья Евгеньевна, Приветствую Вас на сайте! Поздравляю с Днем Рождения! Хочу успехов пожелать во всем, Сама судьба пусть в жизни помогает, И за одним хорошим, добрым днем, Другой, еще прекрасней, наступает. Пусть все, кто дорог, счастливо живут, Ведь счастье близких очень много значит, Пусть в жизни встречи радостные ждут, Любви, здоровья и большой удачи! Вам мой + в поддержку!!! Заходите в гости. Буду рада Вашим отзывам в блогах, комментариям и поддержке.
Ирина Матюшина, дата: 28.02.2016 в 21:10  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ