С нами 13411 учителей, 4701 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
10
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Елена Ишимникова, (на сайте с 11.10.2013 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Просмотров: 6611, комментариев: 59, рейтинг: 7.55/34
Личные данные
Фамилия Ишимникова
Имя Елена
Отчество Николаевна
Дата рождения 5.1.1970 г.
Пол Не указано
Гражданство РФ
Место жительства с. Екатеринославка Амурской области
Контактный телефон Не указано
Место работы МОУ СОШ №1
Юридический адрес с. Екатеринославка ул. Восточная 25
Образование высшее
Специализация учитель иностранного языка
Трудовой стаж 20 лет
Педагогический стаж 20 лет
Учебная нагрузка 29 часов
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории 24.03.2009
Дата начала ведения портфолио октябрь 2013
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное БГПУ
Год окончания: 1993
Уровень образования: Высшее
иностранные языки (французский и английский)
учитель иностранных языков (французский и английский)
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 с. Екатеринославка" учитель C 16.08.1993
и продолжаю работать
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Вебинар д.п.н. Конобеева А. В. «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку»
издательство "Титул"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
2 2013... сертификат
2 II Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день»
ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
6 2013 сертификат
3 «Создание электронного портфолио учителя (ученика)»
ЦДО «Снейл»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
35 2013 сертификат
4 «Русский язык как государственный язык Российской Федерации»
ГОАУ ДПО Амурский ИПК и ППК
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
16 2012 удостоверение
5 «Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка»
ГОАУ ДПО Амурский ИПК и ППК
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2012 удостоверение
6 «Использование инструментов Единой среды доступа ОУ к сервисам систем электронного и дистанциооного обучения»
IBS, департамент по работе со сферой образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
20 2012 сертификат
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского открытого конкурса по английскому языку "Open World" за помощь в организации и проведении конкурса "Моя Родина- Россия"
2 1407871016.jpg Сертификат участника Международной Общепедагогической олимпиады "Теория и практика для педагога"
3 1217836501.jpg Благодарность Екатеринославского историко-краеведческого музея за подготовку участника районной научно-практической конференции
4 526250095.jpeg Грамота Министерства образования и науки Амурской области (2009)
5 589981353.jpg Благодарственное письмо депутатов Законодательного Собрания Амурской области (2010г)
6 1127538221.jpg Грамота районной профсоюзной организации за активное участие в решении задач профсоюза (2009г)
7 1608593483.jpg Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа ВОШ (2010)
8 1213574917.jpg Благодарность Центра интеллектуальных и творческих конкурсов «Мир конкурсов» за активное участие в творческой деятельности школьников (2010г)
9 827544528.jpg Грамота директора школы за вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (2011г)
10 1110311939.jpg Почетная грамота начальника отдела образования (2012г)
11 931835658.jpg Благодарность за организацию игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» (2012г)
12 943140251.jpg Сертификат Общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2011/12уч.г.)
13 415247165.jpg Грамота за первое место в личных соревнованиях по технике пешеходного туризма в туристском слете работников образования Октябрьского района(2012г)
14 869085184.jpeg Грамота за первое место в школьных педагогических чтениях «Учитель, воспитай ученика» (2013г)
15 662289696.jpeg Благодарность отдела образования Администрации Октябрьского района за участие в районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (2013г)
16 1251540090.jpeg Сертификат участника районной научно-практической конференции «Проблемы перехода на ФГОС нового поколения» (2013г)
17 681643494.jpeg Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за организацию III Всероссийского блиц-турнира по английскому языку «Радуга» (2013г)
18 1344330751.jpeg Сертификат организатора всероссийского конкурса игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» (2013г),
19 1140360987.jpeg Грамота ЦДО «Снейл» за организацию и проведение конкурса-игры «Английский лев»
20 1693850008.jpeg - Грамота ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Английский лев» (2013г)
Результаты педагогической деятельности

Учебные достижения обучающихся:

Годы %усп-ти %кач-ва
2010/11 100 57
2011/12 100 55
2012/13 100 57
годы результаты ЕГЭ
  ср. балл рейтинг успеваемость
2010/11 29 ср. балл по району 28, 5 100
2011/12 37 ср. балл по районну 37 100
2012/13 75 ср. балл по району 56 100

 

Результаты успешности обучения учащихся

Сведения о наличии медалистов

 

Годы

Количество обучающихся, учащихся на

Количество

золотых медалей

Количество

серебряных медалей

«5»

«4» и «5»

2010-2011

19

63

-

1

2011-2012

38

72

-

2

2012-2013

30

67

2

2

 

Сведения о поступлении

 

Годы

Количество

поступивших в учреждения среднего профессионального образования (ПТУ)

Количество

поступивших в учреждения среднего профессионального образования (колледжи)

Количество

Поступивших в ВУЗы

2009-2010

 

13

25

2010-2011

 

3

30

2011-2012

 

5

19

 

Результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня:

 

п/п

Дата

Класс  

Фамилия Имя

Олимпиады, научно-практические конференции

Результат

1

23.04.09

10

Казакова Татьяна

Районный конкурс эссе на английском языке «Шекспир- величайший драматург современности»

1 место

2

23.04.09

11

Богданов Вадим

Районный конкурс эссе на английском языке «Шекспир- величайший драматург современности»

Диплом участника

3

2009- 2010

8

Дулова Дарья

Осенний тур всероссийского проекта «Познание и творчество»

лауреат

4

2009- 2010

8

Дулова Дарья

Второй тур всероссийского проекта «Познание и творчество»

лауреат

5

2010-2011

11

Казакова Татьяна

Осенний тур всероссийского проекта «Познание и творчество»

лауреат

6

2010-2011

11

Казакова Татьяна

Зимний тур всероссийского проекта «Познание и творчество»

лауреат

7

2011

9

Дулова Дарья

Региональный этап ВОШ

участие

8

2010-2011

4

Тараканов Виктор

 

 

Всероссийский дистанционный конкурс “Eat Your ABC”

Сертификат участника

9

2010-2011

4

Даутова Полина

Всероссийский дистанционный конкурс “Eat Your ABC”

3 место

10

2011-2012

3

Соколова Дарья

Международный игровой конкурс «Британский Бульдог»

1 место в регионе

11

2011-2012

3

Пятаков Артур

Международный игровой конкурс «Британский Бульдог»

2 место в регионе

12

2011-2012

3-11

33 участника

Международный игровой конкурс «Золотое руно»

3 призовых места в районе

13

31.01.13

4

Климова Полина

Всероссийский блиц-турнир “Rainbow”

2 место

14

31.01.13

4

Шадрина Виктория

Всероссийский блиц-турнир “Rainbow”

3 место

15

13.03.13

2

Дулов Максим

Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion”

1 место

16

13.03.13

2

Мачехина Дарья

Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion”

лауреат

17

13.03.13

2

Шепелева Виктория

Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion”

лауреат

18

11.04.13

5

Кочергина Ксения

Районная научно-практическая конференция «Мои первые открытия»

1 место

19

10.04.13

9

Сивоконь Антон

Международный конкурс презентаций на английском языке “Holiday Parade”

участие

20

10.04.13

11

Симоненко Анастасия

Международный конкурс презентаций на английском языке “Holiday Parade”

Участие, публикация работы на сайте «Вектор успеха»

 

Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2013 Открытый урок в 6 классе "Зоопарки мира" МОУ СОШ №1, методическая неделя
2 2013 Разработка урока "День Святого Валентина" публикация на сайте Сообщество учителей английского языка
3 2013 «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку» Участие во Всероссийском вебинаре
4 2013 Участие в работе круглого стола по итогам выступлений II Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день»
5 2013 «Требования к рабочим программам по иностранному языку» Заседание РМО
6 2013 Доклад «Технологии реализации идей ФГОС в УМК Биболетовой М. З.» Районная научно-практической конференция учителей «Проблемы перехода на ФГОС»
7 2013 "Технологии реализации идей ФГОС на урока английского языка Школьные педагогические чтения «Учитель, воспитай ученика!»
8 2012 «Понятие иноязычной культуры» Заседание РМО
9 2012 Мастер-класс «Современные технологии в преподавании» День открытых дверей для ветеранов и молодых учителей района
10 2012 «Использование потенциала элективных курсов» Заседание РМО
11 2012 «Проблемы перехода на ФГОС средней школы» Августовская межрайонная конференция учителей
12 2012 Открытое заседание кружка по английскому языку по теме «День Святого Валентина» Семинар руководителей школ района
13 2011 «Диалоговые технологии» Семинар молодых учителей района
14 2011 Открытый урок во 2 классе «Моя семья» Семинар молодых учителей района
15 2011 Открытый урок в 5 классе «Использование информационных технологий на уроках» Заседание руководителей РМО
16 2010 «Современные средства оценки образовательных результатов» Заседание РМО
17 2010 «Инновационная деятельность учителя иностранного языка в условиях модернизации образования» Заседание РМО
Методическая деятельность (текст)

 

 Используемая образовательная программа и комплект учебно-методической литературы: На начальном этапе обучения я использую УМК М. З. Биболетовой. Основную цель обучения в начальной школе авторы видят в речевом, эмоциональном и интеллектуальном развитии и воспитании младших школьников, в формировании у детей умения общаться на английском языке на уровне, соответствующем их речевым потребностям и возможностям. Курс насыщен детским сказочным и музыкальным фольклором, через который дети знакомятся с обычаями, особенностями быта и взаимоотношений англичан, с жизнью своих зарубежных сверстников, что создает положительную мотивацию. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном  языке,- вот важнейшие задачи, которые ставятся данным учебным курсом.

На средней и старшей ступени обучение ведется по учебно- методическому комплекту Кузовлева В. П. Данный УМК характеризуется несколькими особенностями. Во- первых, целью обучения является иноязычная культура. Познание культуры стран изучаемого языка в данном УМК не является самоцелью, а служит базой для овладения языком как средством общения, а также способствует более глубокому пониманию и осознанию родной культуры. Во- вторых, большинство упражнений, представленных в УМК строятся на интересном для ученика факте культуры, и не только обучает, но также развивает и воспитывает. В- третьих, особенность данного УМК заключается в том, что технология обучения, положенная в его основу, рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня способностей. Это стало возможным благодаря последовательному воплощению принципа индивидуализации, а также принципа комплексного подхода к овладению иноязычной культурой.

 

Одной из важных социально-педагогических проблем, на мой взгляд, является проблема подготовки учащихся  к полноценной жизни в условиях современного общества. Для реализации этой идеи мною была создана методическая система «Регионоведение как средство повышения мотивации к изучению английского языка».

Целью моей деятельности в рамках методической системы является создание условий для формирования гармоничной личности, стремящейся к познанию окружающего мира, любящей и уважающей свой родной край, способной к  раскрытию своего творческого потенциала и мотивированной к активной познавательной деятельности.

Задачи:

развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, самостоятельность;

создавать образовательные ситуации для повышения внутренней мотивации к обучению и к формированию личностных качеств учащихся.

Обращение к региональному компоненту при изучении иностранного языка открывает перед учителем широкие возможности, в значительной степени расширяя воспитательный потенциал учебного предмета, помогает более эффективному усвоению его учащимися. Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. На основе этого материала можно моделировать вполне реальные коммуникативные ситуации: беседа о родном крае, селе с гостем из-за рубежа, проведение экскурсий для гостей на иностранном языке и т. Д. Личные переживания, которые появляются у учащихся в процессе реализации всех форм учебной работы с использованием краеведческих материалов, не только усиливают эффективность всех видов воспитания- нравственного, гражданского, эстетического, но и значительно повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

 

 Используемые  образовательные технологии, в том числе информационные технологии :

В своей педагогической деятельности я применяю разнообразные педагогические технологии.

Использование новых информационных технологий позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Это значительно обогащает урок, делая его более привлекательным для учащихся, повышает его эффективность. В своей практической деятельности активно применяю ИКТ на различных этапах урока в зависимости от поставленных целей и задач.

 На основе личного опыта  применения информационных технологий на уроках английского языка были сделаны следующие выводы о преимуществах данного вида технологий:

- ИКТ повышают мотивацию учащихся к изучению предмета;

- развивают творческие способности учащихся, их самостоятельность;

- повышают качество знаний по предмету.

  Метод проектных технологий также успешно применяется на уроках английского языка. Проектная технология – выполнение учениками исследовательских, творческих проектов. Эта форма работы создает благоприятные условия для развития учащихся как самостоятельной, творческой личности. Данный вид работы также учит учащихся умению правильно отбирать материал и ориентироваться в потоке информации.      

В своей педагогической практике также использую ролевую игру. Ролевая игра позволяет учитывать    возрастные особенности учащихся, их интересы; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.                

Важное место в моей образовательной деятельности на уроках отводится здоровьесберегающим технологиям. Мною разработан цикл уроков по теме «Здоровый образ жизни», а также урок в форме КВНа «Хорошие и плохие привычки». Обязательным этапом на моих уроках является проведение динамической паузы, а также чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости.

               Групповые формы и методы успешно применяются на уроках английского языка, т.к. они позволяют научить ребят совместной работе в коллективе, дают возможность осуществить разноуровневый подход к учащимся с разными способностями. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу.

 

Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Мультимедиа проектор ежедневно
2 Компьютер, подключенный к локальной сети школы и с выходом в Интернет ежедневно
3 Презентации к урокам по изучаемым темам систематически
4 Карточки с индивидуальными заданиями (2-11 класс) систематически
5 Дидактические игры: «Грамматическое лото» (для изучения трех форм глаголов и времен английского глагола), «Путешествие в Лондон», «История Москвы» систематически
6 Раздаточный материал по темам: «Животные», «Семья», «Погода», «Одежда», «Покупки», «Достопримечательности», «Спорт», «Путешествие», «Свободное время», «Наука и ученые» систематически
7 Англо-русские и русско-английские словари систематически
8 Аудиоприложения (CD MP3) для всех классов ежедневно
9 Обучающие компьютерные программы к учебнику Enjoy English (2-5кл) систематически
10 Business English for schools (Дворецкая О, Б,) систематически
11 Я хочу и буду знать английский (Арбекова Т. И,) систематически
12 Игры и пьесы в обучении английскому языку (Комаров А. С.) систематически
13 Пособие для подготовки к ЕГЭ (Музланова Е. С.) систематически
14 Контрольные и проверочные работы по английскому языку (Брюсова Н. Г.) систематически
15 Тесты по грамматике английского языка (Николаенко Т. Н.) систематически
16 Иностранные языки. Варианты конкурсных заданий (Т. А. Боровская и др.) систематически
17 Иностранные языки. Варианты конкурсных заданий (Т. А. Боровская и др.) систематически

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 8 9 10 Последняя

#1 Елена Николаевна, Многие познакомились с веселым блогом Ольги Степановой "Учитель - это супермен". Разрешите в продолжение этой темы пригласить Вас познакомиться с моей презентацией (2008 года) - шуточная сказка о работе учителя "Как учителя на работу принимали" по мотивам сказки С.Г. Писахова "Как поп работницу нанимал" uchportfolio.ru/22102210/?page=26804
Любовь Хабарова, дата: 16.02.2016 в 0:05  
#2 Елена Николаевна, здравствуйте! Мой + Вам! Желаю успехов в оформлении портфолио! Приглашаю в гости на мои странички и блоги! Буду рада Вашим комментариям и оценке моего портфолио!
Марина Куприянович, дата: 12.02.2016 в 7:54  
#3 Елена Николаевна,с этим проектом меня познакомила Ольга Михайловна Степанова, вам предлагаю познакомиться с Посткроссингом на моей странице портфолио uchportfolio.ru/22102210/?page=27318 Это такая ностальгия по детству, когда мы в "Пионерской правде" находили адреса зарубежных друзей и вели переписку. Я думаю, каждому учителю английского надо познакомить с этим проектом своих учеников. Заходите в гости.
Любовь Хабарова, дата: 10.01.2016 в 15:54  
#4 Елена Николаевна, приглашаю на моем блоге "Неординарный человек - это какой?" обсудить вопросы: 1. Нужны миру Индивидуальности? 2. Из школ выпускаем "стандарт"? 3. Легко ли быть неординарным? uchportfolio.ru/blogs/read/?id=2652 Буду признательна за ваши комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 09.01.2016 в 1:22  
#5 Елена Николаевна, Приветствую Вас на сайте! Поздравляю с Днем Рождения! Хочу успехов пожелать во всем, Сама судьба пусть в жизни помогает, И за одним хорошим, добрым днем, Другой, еще прекрасней, наступает. Пусть все, кто дорог, счастливо живут, Ведь счастье близких очень много значит, Пусть в жизни встречи радостные ждут, Любви, здоровья и большой удачи! Вам мой + в поддержку!!! Заходите в гости. Буду рада Вашим отзывам в блогах, комментариям и поддержке.
Ирина Матюшина, дата: 06.01.2016 в 20:23  
#6 Елена Николаевна, I have a great pleasure to congratulate you on a good and bright holiday - Christmas! I wish health, happiness and peace for you and your family. Believe in magic and you will be the happiest person on Earth!
Любовь Хабарова, дата: 06.01.2016 в 17:42  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.