
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
12 417
просмотров
|
60
комментариев
|
1 825
место в рейтинге
|
![]() |
Фамилия | Ишимникова |
Имя | Елена |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 5.1.1970 г. |
Пол | Не указано |
Гражданство | РФ |
Место жительства | с. Екатеринославка Амурской области |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МОУ СОШ №1 |
Юридический адрес | с. Екатеринославка ул. Восточная 25 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель иностранного языка |
Трудовой стаж | 20 лет |
Педагогический стаж | 20 лет |
Учебная нагрузка | 29 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 24.03.2009 |
Дата начала ведения портфолио | октябрь 2013 |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное БГПУ Год окончания: 1993 Уровень образования: Высшее |
иностранные языки (французский и английский) учитель иностранных языков (французский и английский) |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 с. Екатеринославка" | учитель |
C 16.08.1993 и продолжаю работать |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Вебинар д.п.н. Конобеева А. В.
«Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку»
издательство "Титул" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
2 | 2013... | сертификат |
2 |
II Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день» ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
6 | 2013 | сертификат |
3 |
«Создание электронного портфолио учителя (ученика)» ЦДО «Снейл» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
35 | 2013 | сертификат |
4 |
«Русский язык как государственный язык Российской Федерации» ГОАУ ДПО Амурский ИПК и ППК Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2012 | удостоверение |
5 |
«Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка» ГОАУ ДПО Амурский ИПК и ППК Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2012 | удостоверение |
6 |
«Использование инструментов Единой среды доступа ОУ к сервисам систем электронного и дистанциооного обучения»
IBS, департамент по работе со сферой образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
20 | 2012 | сертификат |
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | Благодарственное письмо организационного комитета Всероссийского открытого конкурса по английскому языку "Open World" за помощь в организации и проведении конкурса "Моя Родина- Россия" |
2 | 1407871016.jpg | Сертификат участника Международной Общепедагогической олимпиады "Теория и практика для педагога" |
3 | 1217836501.jpg | Благодарность Екатеринославского историко-краеведческого музея за подготовку участника районной научно-практической конференции |
4 | 526250095.jpeg | Грамота Министерства образования и науки Амурской области (2009) |
5 | 589981353.jpg | Благодарственное письмо депутатов Законодательного Собрания Амурской области (2010г) |
6 | 1127538221.jpg | Грамота районной профсоюзной организации за активное участие в решении задач профсоюза (2009г) |
7 | 1608593483.jpg | Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа ВОШ (2010) |
8 | 1213574917.jpg | Благодарность Центра интеллектуальных и творческих конкурсов «Мир конкурсов» за активное участие в творческой деятельности школьников (2010г) |
9 | 827544528.jpg | Грамота директора школы за вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (2011г) |
10 | 1110311939.jpg | Почетная грамота начальника отдела образования (2012г) |
11 | 931835658.jpg | Благодарность за организацию игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» (2012г) |
12 | 943140251.jpg | Сертификат Общероссийского проекта «Школа цифрового века» (2011/12уч.г.) |
13 | 415247165.jpg | Грамота за первое место в личных соревнованиях по технике пешеходного туризма в туристском слете работников образования Октябрьского района(2012г) |
14 | 869085184.jpeg | Грамота за первое место в школьных педагогических чтениях «Учитель, воспитай ученика» (2013г) |
15 | 662289696.jpeg | Благодарность отдела образования Администрации Октябрьского района за участие в районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (2013г) |
16 | 1251540090.jpeg | Сертификат участника районной научно-практической конференции «Проблемы перехода на ФГОС нового поколения» (2013г) |
17 | 681643494.jpeg | Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за организацию III Всероссийского блиц-турнира по английскому языку «Радуга» (2013г) |
18 | 1344330751.jpeg | Сертификат организатора всероссийского конкурса игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» (2013г), |
19 | 1140360987.jpeg | Грамота ЦДО «Снейл» за организацию и проведение конкурса-игры «Английский лев» |
20 | 1693850008.jpeg | - Грамота ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Английский лев» (2013г) |
Учебные достижения обучающихся:
Годы | %усп-ти | %кач-ва |
---|---|---|
2010/11 | 100 | 57 |
2011/12 | 100 | 55 |
2012/13 | 100 | 57 |
годы | результаты ЕГЭ | ||
---|---|---|---|
ср. балл | рейтинг | успеваемость | |
2010/11 | 29 | ср. балл по району 28, 5 | 100 |
2011/12 | 37 | ср. балл по районну 37 | 100 |
2012/13 | 75 | ср. балл по району 56 | 100 |
Сведения о наличии медалистов
Годы |
Количество обучающихся, учащихся на |
Количество золотых медалей |
Количество серебряных медалей |
|
«5» |
«4» и «5» |
|||
2010-2011 |
19 |
63 |
- |
1 |
2011-2012 |
38 |
72 |
- |
2 |
2012-2013 |
30 |
67 |
2 |
2 |
Сведения о поступлении
Годы |
Количество поступивших в учреждения среднего профессионального образования (ПТУ) |
Количество поступивших в учреждения среднего профессионального образования (колледжи) |
Количество Поступивших в ВУЗы |
2009-2010 |
|
13 |
25 |
2010-2011 |
|
3 |
30 |
2011-2012 |
|
5 |
19 |
Результативность участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня:
п/п |
Дата |
Класс |
Фамилия Имя |
Олимпиады, научно-практические конференции |
Результат |
1 |
23.04.09 |
10 |
Казакова Татьяна |
Районный конкурс эссе на английском языке «Шекспир- величайший драматург современности» |
1 место |
2 |
23.04.09 |
11 |
Богданов Вадим |
Районный конкурс эссе на английском языке «Шекспир- величайший драматург современности» |
Диплом участника |
3 |
2009- 2010 |
8 |
Дулова Дарья |
Осенний тур всероссийского проекта «Познание и творчество» |
лауреат |
4 |
2009- 2010 |
8 |
Дулова Дарья |
Второй тур всероссийского проекта «Познание и творчество» |
лауреат |
5 |
2010-2011 |
11 |
Казакова Татьяна |
Осенний тур всероссийского проекта «Познание и творчество» |
лауреат |
6 |
2010-2011 |
11 |
Казакова Татьяна |
Зимний тур всероссийского проекта «Познание и творчество» |
лауреат |
7 |
2011 |
9 |
Дулова Дарья |
Региональный этап ВОШ |
участие |
8 |
2010-2011 |
4 |
Тараканов Виктор
|
Всероссийский дистанционный конкурс “Eat Your ABC” |
Сертификат участника |
9 |
2010-2011 |
4 |
Даутова Полина |
Всероссийский дистанционный конкурс “Eat Your ABC” |
3 место |
10 |
2011-2012 |
3 |
Соколова Дарья |
Международный игровой конкурс «Британский Бульдог» |
1 место в регионе |
11 |
2011-2012 |
3 |
Пятаков Артур |
Международный игровой конкурс «Британский Бульдог» |
2 место в регионе |
12 |
2011-2012 |
3-11 |
33 участника |
Международный игровой конкурс «Золотое руно» |
3 призовых места в районе |
13 |
31.01.13 |
4 |
Климова Полина |
Всероссийский блиц-турнир “Rainbow” |
2 место |
14 |
31.01.13 |
4 |
Шадрина Виктория |
Всероссийский блиц-турнир “Rainbow” |
3 место |
15 |
13.03.13 |
2 |
Дулов Максим |
Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion” |
1 место |
16 |
13.03.13 |
2 |
Мачехина Дарья |
Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion” |
лауреат |
17 |
13.03.13 |
2 |
Шепелева Виктория |
Международный конкурс-игра по английскому языку “English Lion” |
лауреат |
18 |
11.04.13 |
5 |
Кочергина Ксения |
Районная научно-практическая конференция «Мои первые открытия» |
1 место |
19 |
10.04.13 |
9 |
Сивоконь Антон |
Международный конкурс презентаций на английском языке “Holiday Parade” |
участие |
20 |
10.04.13 |
11 |
Симоненко Анастасия |
Международный конкурс презентаций на английском языке “Holiday Parade” |
Участие, публикация работы на сайте «Вектор успеха» |
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2013 | Открытый урок в 6 классе "Зоопарки мира" | МОУ СОШ №1, методическая неделя |
2 | 2013 | Разработка урока "День Святого Валентина" | публикация на сайте Сообщество учителей английского языка |
3 | 2013 | «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку» | Участие во Всероссийском вебинаре |
4 | 2013 | Участие в работе круглого стола по итогам выступлений | II Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день» |
5 | 2013 | «Требования к рабочим программам по иностранному языку» | Заседание РМО |
6 | 2013 | Доклад «Технологии реализации идей ФГОС в УМК Биболетовой М. З.» | Районная научно-практической конференция учителей «Проблемы перехода на ФГОС» |
7 | 2013 | "Технологии реализации идей ФГОС на урока английского языка | Школьные педагогические чтения «Учитель, воспитай ученика!» |
8 | 2012 | «Понятие иноязычной культуры» | Заседание РМО |
9 | 2012 | Мастер-класс «Современные технологии в преподавании» | День открытых дверей для ветеранов и молодых учителей района |
10 | 2012 | «Использование потенциала элективных курсов» | Заседание РМО |
11 | 2012 | «Проблемы перехода на ФГОС средней школы» | Августовская межрайонная конференция учителей |
12 | 2012 | Открытое заседание кружка по английскому языку по теме «День Святого Валентина» | Семинар руководителей школ района |
13 | 2011 | «Диалоговые технологии» | Семинар молодых учителей района |
14 | 2011 | Открытый урок во 2 классе «Моя семья» | Семинар молодых учителей района |
15 | 2011 | Открытый урок в 5 классе «Использование информационных технологий на уроках» | Заседание руководителей РМО |
16 | 2010 | «Современные средства оценки образовательных результатов» | Заседание РМО |
17 | 2010 | «Инновационная деятельность учителя иностранного языка в условиях модернизации образования» | Заседание РМО |
Используемая образовательная программа и комплект учебно-методической литературы: На начальном этапе обучения я использую УМК М. З. Биболетовой. Основную цель обучения в начальной школе авторы видят в речевом, эмоциональном и интеллектуальном развитии и воспитании младших школьников, в формировании у детей умения общаться на английском языке на уровне, соответствующем их речевым потребностям и возможностям. Курс насыщен детским сказочным и музыкальным фольклором, через который дети знакомятся с обычаями, особенностями быта и взаимоотношений англичан, с жизнью своих зарубежных сверстников, что создает положительную мотивацию. Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке,- вот важнейшие задачи, которые ставятся данным учебным курсом.
На средней и старшей ступени обучение ведется по учебно- методическому комплекту Кузовлева В. П. Данный УМК характеризуется несколькими особенностями. Во- первых, целью обучения является иноязычная культура. Познание культуры стран изучаемого языка в данном УМК не является самоцелью, а служит базой для овладения языком как средством общения, а также способствует более глубокому пониманию и осознанию родной культуры. Во- вторых, большинство упражнений, представленных в УМК строятся на интересном для ученика факте культуры, и не только обучает, но также развивает и воспитывает. В- третьих, особенность данного УМК заключается в том, что технология обучения, положенная в его основу, рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня способностей. Это стало возможным благодаря последовательному воплощению принципа индивидуализации, а также принципа комплексного подхода к овладению иноязычной культурой.
Одной из важных социально-педагогических проблем, на мой взгляд, является проблема подготовки учащихся к полноценной жизни в условиях современного общества. Для реализации этой идеи мною была создана методическая система «Регионоведение как средство повышения мотивации к изучению английского языка».
Целью моей деятельности в рамках методической системы является создание условий для формирования гармоничной личности, стремящейся к познанию окружающего мира, любящей и уважающей свой родной край, способной к раскрытию своего творческого потенциала и мотивированной к активной познавательной деятельности.
Задачи:
развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, самостоятельность;
создавать образовательные ситуации для повышения внутренней мотивации к обучению и к формированию личностных качеств учащихся.
Обращение к региональному компоненту при изучении иностранного языка открывает перед учителем широкие возможности, в значительной степени расширяя воспитательный потенциал учебного предмета, помогает более эффективному усвоению его учащимися. Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. На основе этого материала можно моделировать вполне реальные коммуникативные ситуации: беседа о родном крае, селе с гостем из-за рубежа, проведение экскурсий для гостей на иностранном языке и т. Д. Личные переживания, которые появляются у учащихся в процессе реализации всех форм учебной работы с использованием краеведческих материалов, не только усиливают эффективность всех видов воспитания- нравственного, гражданского, эстетического, но и значительно повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
Используемые образовательные технологии, в том числе информационные технологии :
В своей педагогической деятельности я применяю разнообразные педагогические технологии.
Использование новых информационных технологий позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Это значительно обогащает урок, делая его более привлекательным для учащихся, повышает его эффективность. В своей практической деятельности активно применяю ИКТ на различных этапах урока в зависимости от поставленных целей и задач.
На основе личного опыта применения информационных технологий на уроках английского языка были сделаны следующие выводы о преимуществах данного вида технологий:
- ИКТ повышают мотивацию учащихся к изучению предмета;
- развивают творческие способности учащихся, их самостоятельность;
- повышают качество знаний по предмету.
Метод проектных технологий также успешно применяется на уроках английского языка. Проектная технология – выполнение учениками исследовательских, творческих проектов. Эта форма работы создает благоприятные условия для развития учащихся как самостоятельной, творческой личности. Данный вид работы также учит учащихся умению правильно отбирать материал и ориентироваться в потоке информации.
В своей педагогической практике также использую ролевую игру. Ролевая игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.
Важное место в моей образовательной деятельности на уроках отводится здоровьесберегающим технологиям. Мною разработан цикл уроков по теме «Здоровый образ жизни», а также урок в форме КВНа «Хорошие и плохие привычки». Обязательным этапом на моих уроках является проведение динамической паузы, а также чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости.
Групповые формы и методы успешно применяются на уроках английского языка, т.к. они позволяют научить ребят совместной работе в коллективе, дают возможность осуществить разноуровневый подход к учащимся с разными способностями. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу.
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Мультимедиа проектор | ежедневно |
2 | Компьютер, подключенный к локальной сети школы и с выходом в Интернет | ежедневно |
3 | Презентации к урокам по изучаемым темам | систематически |
4 | Карточки с индивидуальными заданиями (2-11 класс) | систематически |
5 | Дидактические игры: «Грамматическое лото» (для изучения трех форм глаголов и времен английского глагола), «Путешествие в Лондон», «История Москвы» | систематически |
6 | Раздаточный материал по темам: «Животные», «Семья», «Погода», «Одежда», «Покупки», «Достопримечательности», «Спорт», «Путешествие», «Свободное время», «Наука и ученые» | систематически |
7 | Англо-русские и русско-английские словари | систематически |
8 | Аудиоприложения (CD MP3) для всех классов | ежедневно |
9 | Обучающие компьютерные программы к учебнику Enjoy English (2-5кл) | систематически |
10 | Business English for schools (Дворецкая О, Б,) | систематически |
11 | Я хочу и буду знать английский (Арбекова Т. И,) | систематически |
12 | Игры и пьесы в обучении английскому языку (Комаров А. С.) | систематически |
13 | Пособие для подготовки к ЕГЭ (Музланова Е. С.) | систематически |
14 | Контрольные и проверочные работы по английскому языку (Брюсова Н. Г.) | систематически |
15 | Тесты по грамматике английского языка (Николаенко Т. Н.) | систематически |
16 | Иностранные языки. Варианты конкурсных заданий (Т. А. Боровская и др.) | систематически |
17 | Иностранные языки. Варианты конкурсных заданий (Т. А. Боровская и др.) | систематически |
Комментарии (60)






Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 8 9 10 Туда Последняя