0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Анастасия Юркина, (на сайте с 10.03.2014 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг:
8.22/30
7 875
просмотров
|
59
комментариев
|
1 739
место в рейтинге
|
|
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное МаГУ Год окончания: 2011 Уровень образования: Высшее |
Учитель начальных классов Учитель начальных классов |
Личные данные
Фамилия | Юркина |
Имя | Анастасия |
Отчество | Сергеевна |
Дата рождения | 5.8.1988 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Магнитогорск |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МС(К) ОУ С(К)ОШИ №4 |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | Учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 6 лет |
Педагогический стаж | 6 лет |
Учебная нагрузка | 36часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Методическая деятельность (текст)
Классный час: Учимся жить дружно.
Цель классного часа - формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитания уважения к одноклассникам.
Задачи - воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Использованы словесные (беседа), практические (тренинги), игровые методы обучения.
Присутствуют общеклассные, групповые, парные формы организации познавательной деятельности.
На определённых этапах классного часа необходимо проводить тренинги эмоций, физические разминки, тренинги по определению положительных качеств характера, беседы, ролевое моделирование, игры. Закончить занятие рефлексией.
Цель: содействовать формированию добрых отношений между детьми в классе, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.
Задачи: воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Ход урока.
. Организационный момент.
Создание эмоционального настроя на работу.
- Ребята, у нас сегодня много гостей! Давайте мы повернёмся к гостям, улыбнемся им и пожелаем всего хорошего!
- Улыбнитесь друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню. Тихо сели.
- Посмотрите на 3 слайд и послушайте песенку.
- Ребята, почему мне захотелось для вас включить сегодня именно эту песенку и показать ваши фотографии?
2. Работа по определению темы урока.
- Отгадайте слово, зашифрованное на табло. Слайд № 3.
- Это слово означает близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
- Да, ребята, вы правильно угадали. Это слово «дружба».
- Так какой теме будет посвящено наше занятие?
(Дети высказывают свои предположения.)
- Дорогие, ребята! Сегодня мы будем говорить о том, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях. Слайд № 4.
3. Ролевое моделирование.
- Мы не будем скрывать, что в нашей жизни иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.
(Инсценировка стихотворения)
Кто кого обидел первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!
- Из-за чего поссорились два друга?
- Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом? (Ответы детей)
Вывод: мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!
Игра «Азбука добрых слов»
Назовите:
• слово, которым можно выразить благодарность (спасибо, благодарю);
• слово, которым можно поприветствовать (здравствуй, привет, как я рад тебя видеть);
• слово, которым можно попросить прощения (прости, пожалуйста, извини);
• слово-обращение с просьбой (пожалуйста, будьте добры).
4. Беседа. Слайд № 5.
- А помните, ребята, я вам рассказывала про своего знакомого мальчика Алёшу? Я вчера от него получила письмо. Он приехал в гости к бабушке в деревню. Ему там очень понравилось, особенно щенок Шарик. Вот с этим щенком он и играет. Знакомых ребят у него здесь нет. Неподалёку от бабушкиного дома есть горка, на которой гурьбой катаются ребятишки. А Алёша грустит. Грустит потому, что он один. Ему очень хочется подружиться с ребятами, но он не знает, как это сделать.
- Давайте вместе подумаем, как начать Алёше дружить с ребятами?
(Дети высказывают свои мнения.)
- Верно, сначала надо познакомиться.
- А как?
- Верно, надо назвать свое имя и спросить, как зовут незнакомого мальчика и девочку.
- А если познакомились, значит - уже друзья? ( Надо предложить вместе поиграть, например, покататься на санках, слепить снеговика и т.д.)
- А когда начали вместе играть - уже друзья? Уже есть дружба?
- А если начали играть и вдруг поссорились?
- Если стали перебивать друг друга, не слушать, командовать и кричать - получится дружба?
- А как сделать, чтобы она получилась? Что я напишу Алёше?
- Правильно, ребята, надо играть так, чтобы никому не было обидно, чтобы всем было интересно, чтобы игра понравилась. А если игра понравится, как вы думаете, захотят ребята, потом еще встретиться?
- И тогда они будут встречаться часто, будут скучать друг без друга, вот тогда уже они станут друзьями.
- Но ведь иногда бывает так, что и друзья ссорятся.
Давайте научим Алёшу, как надо дружить, чтобы дружба была крепкая.
- Чего в дружбе нельзя?
Д: - Нельзя обижать друг друга, обзываться, драться, ссориться, нельзя другу пообещать и не сделать, нельзя другу врать и обманывать, нельзя жадничать.
- А что в дружбе обязательно нужно? (Нужно помогать другу, защищать его, делиться с ним игрушками и т.д.)
- Ну, ребята, вы просто молодцы! Вы так хорошо знаете, как начать дружить и как сделать дружбу крепкой. Я думаю, ваши советы обязательно помогут Алёше.
- Спасибо, я обязательно напишу ему об этом. И передам большой привет от вас.
5. Тренинг по определению положительных качеств
- А сейчас обратите внимание, у вас на столах сигнальные карточки красного и зеленого цветов.
- Я буду вам называть вам качества, свойственные дружеским отношениям, и качества, несвойственные дружеским отношениям.
- А вы будете подымать сигнальные карточки.
- Карточка зеленого цвета - это положительный ответ, т.е. согласие.
- Карточка красного цвета - это отрицательный ответ, т.е. несогласие.
6. Физическая минутка
8. Работа с пословицами. Слайды № 6,7,8.
- Я предлагаю поиграть в игру «Собери пословицу».
Игра «Собери пословицу».
(Проводится по рядам)
1 ряд. «Друзья познаются в беде»
2 ряд. «Выручай товарища в беде»
10. Игра “Волшебный стул”.
Цель: развивать интерес к товарищу, формировать положительные качества обучающихся; учить видеть в человеке хорошее.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садиться, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза; называют качества; дают поведенческие характеристики; говорят о внешних достоинствах.
10. Итог занятия:
- Что полезного для себя вы взяли с этого занятия?
- Что вам понравилось больше всего? Слайд № 9.
- Перед вами шкала. Если вы очень хорошо усвоили тему нашего классного часа, то поместите жетон сверху. Если не очень, то посередине, а если совсем не усвоили, то внизу.
Цель классного часа - формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитания уважения к одноклассникам.
Задачи - воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Использованы словесные (беседа), практические (тренинги), игровые методы обучения.
Присутствуют общеклассные, групповые, парные формы организации познавательной деятельности.
На определённых этапах классного часа необходимо проводить тренинги эмоций, физические разминки, тренинги по определению положительных качеств характера, беседы, ролевое моделирование, игры. Закончить занятие рефлексией.
Цель: содействовать формированию добрых отношений между детьми в классе, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.
Задачи: воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Ход урока.
. Организационный момент.
Создание эмоционального настроя на работу.
- Ребята, у нас сегодня много гостей! Давайте мы повернёмся к гостям, улыбнемся им и пожелаем всего хорошего!
- Улыбнитесь друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню. Тихо сели.
- Посмотрите на 3 слайд и послушайте песенку.
- Ребята, почему мне захотелось для вас включить сегодня именно эту песенку и показать ваши фотографии?
2. Работа по определению темы урока.
- Отгадайте слово, зашифрованное на табло. Слайд № 3.
- Это слово означает близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
- Да, ребята, вы правильно угадали. Это слово «дружба».
- Так какой теме будет посвящено наше занятие?
(Дети высказывают свои предположения.)
- Дорогие, ребята! Сегодня мы будем говорить о том, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях. Слайд № 4.
3. Ролевое моделирование.
- Мы не будем скрывать, что в нашей жизни иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.
(Инсценировка стихотворения)
Кто кого обидел первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!
- Из-за чего поссорились два друга?
- Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом? (Ответы детей)
Вывод: мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!
Игра «Азбука добрых слов»
Назовите:
• слово, которым можно выразить благодарность (спасибо, благодарю);
• слово, которым можно поприветствовать (здравствуй, привет, как я рад тебя видеть);
• слово, которым можно попросить прощения (прости, пожалуйста, извини);
• слово-обращение с просьбой (пожалуйста, будьте добры).
4. Беседа. Слайд № 5.
- А помните, ребята, я вам рассказывала про своего знакомого мальчика Алёшу? Я вчера от него получила письмо. Он приехал в гости к бабушке в деревню. Ему там очень понравилось, особенно щенок Шарик. Вот с этим щенком он и играет. Знакомых ребят у него здесь нет. Неподалёку от бабушкиного дома есть горка, на которой гурьбой катаются ребятишки. А Алёша грустит. Грустит потому, что он один. Ему очень хочется подружиться с ребятами, но он не знает, как это сделать.
- Давайте вместе подумаем, как начать Алёше дружить с ребятами?
(Дети высказывают свои мнения.)
- Верно, сначала надо познакомиться.
- А как?
- Верно, надо назвать свое имя и спросить, как зовут незнакомого мальчика и девочку.
- А если познакомились, значит - уже друзья? ( Надо предложить вместе поиграть, например, покататься на санках, слепить снеговика и т.д.)
- А когда начали вместе играть - уже друзья? Уже есть дружба?
- А если начали играть и вдруг поссорились?
- Если стали перебивать друг друга, не слушать, командовать и кричать - получится дружба?
- А как сделать, чтобы она получилась? Что я напишу Алёше?
- Правильно, ребята, надо играть так, чтобы никому не было обидно, чтобы всем было интересно, чтобы игра понравилась. А если игра понравится, как вы думаете, захотят ребята, потом еще встретиться?
- И тогда они будут встречаться часто, будут скучать друг без друга, вот тогда уже они станут друзьями.
- Но ведь иногда бывает так, что и друзья ссорятся.
Давайте научим Алёшу, как надо дружить, чтобы дружба была крепкая.
- Чего в дружбе нельзя?
Д: - Нельзя обижать друг друга, обзываться, драться, ссориться, нельзя другу пообещать и не сделать, нельзя другу врать и обманывать, нельзя жадничать.
- А что в дружбе обязательно нужно? (Нужно помогать другу, защищать его, делиться с ним игрушками и т.д.)
- Ну, ребята, вы просто молодцы! Вы так хорошо знаете, как начать дружить и как сделать дружбу крепкой. Я думаю, ваши советы обязательно помогут Алёше.
- Спасибо, я обязательно напишу ему об этом. И передам большой привет от вас.
5. Тренинг по определению положительных качеств
- А сейчас обратите внимание, у вас на столах сигнальные карточки красного и зеленого цветов.
- Я буду вам называть вам качества, свойственные дружеским отношениям, и качества, несвойственные дружеским отношениям.
- А вы будете подымать сигнальные карточки.
- Карточка зеленого цвета - это положительный ответ, т.е. согласие.
- Карточка красного цвета - это отрицательный ответ, т.е. несогласие.
- Добрый
- Отзывчивый
- Черствый
- Искренний
- Враждебный
- Рассудительный
- Лживый
- Ласковый
- Любознательный
- Общительный.
6. Физическая минутка
8. Работа с пословицами. Слайды № 6,7,8.
- Я предлагаю поиграть в игру «Собери пословицу».
Игра «Собери пословицу».
(Проводится по рядам)
1 ряд. «Друзья познаются в беде»
2 ряд. «Выручай товарища в беде»
10. Игра “Волшебный стул”.
Цель: развивать интерес к товарищу, формировать положительные качества обучающихся; учить видеть в человеке хорошее.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садиться, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза; называют качества; дают поведенческие характеристики; говорят о внешних достоинствах.
10. Итог занятия:
- Что полезного для себя вы взяли с этого занятия?
- Что вам понравилось больше всего? Слайд № 9.
- Перед вами шкала. Если вы очень хорошо усвоили тему нашего классного часа, то поместите жетон сверху. Если не очень, то посередине, а если совсем не усвоили, то внизу.
Методическая деятельность (текст)
Сценарий спортивного праздника
«Навстречу Олимпиаде»
Цели:
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш Привет!.
Чтение презентации.
Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Прошу всех встать. После каждой моей фразы, вы отвечаете 6: «Мы олимпийцы».
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Прошу занять свои места.
Танец Швецова М.Ю.
Ребенок:
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста.
Но стать надо ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать - красота!
Ведущая: Перед тем как начать наши школьные Олимпийские игры, мы хотим представить вам наше жюри:
______________________
_______________________
И переходим к нашим командам ,которые очень долго готовились и выполняли домашнее задание. 1-ый конкурс,который называется «Защита вымпела» : участникам было дано задание выбрать вид спорта, представить и защитить свой вымпел.
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса и переходим ко второму конкурсу «Олимпийский резерв»
В этом конкурсе участники должны представить выбранный вид спорта в любой форме.
Встречаем команду ____класса
______________________
______________________
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса.
Пока жюри подсчитывает подводит итоги, мы с вами познакомимся с настоящим гимном олимпийских игр «Сочи 2014».
Звучит гимн.
Ребенок:
Мы желаем, чтобы в нашем мире
Больше не было воин и битв,
Чтоб борьба была и сражение
Знаком лишь Олимпийских игр!
Вам желаем, побить все рекорды
И с Олимпа золото взять,
Процветали, чтоб все виды спорта,
А спортсмены достойны наград!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
А сейчас мы приглашаем вас принять участие в школьных олимпийских играх.
«Навстречу Олимпиаде»
Цели:
- Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
- Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
- Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
- Доставить детям радость.
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш Привет!.
Чтение презентации.
Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Прошу всех встать. После каждой моей фразы, вы отвечаете 6: «Мы олимпийцы».
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Прошу занять свои места.
Танец Швецова М.Ю.
Ребенок:
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста.
Но стать надо ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным
Стать - красота!
Ведущая: Перед тем как начать наши школьные Олимпийские игры, мы хотим представить вам наше жюри:
______________________
_______________________
И переходим к нашим командам ,которые очень долго готовились и выполняли домашнее задание. 1-ый конкурс,который называется «Защита вымпела» : участникам было дано задание выбрать вид спорта, представить и защитить свой вымпел.
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса и переходим ко второму конкурсу «Олимпийский резерв»
В этом конкурсе участники должны представить выбранный вид спорта в любой форме.
Встречаем команду ____класса
______________________
______________________
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса.
Пока жюри подсчитывает подводит итоги, мы с вами познакомимся с настоящим гимном олимпийских игр «Сочи 2014».
Звучит гимн.
Ребенок:
Мы желаем, чтобы в нашем мире
Больше не было воин и битв,
Чтоб борьба была и сражение
Знаком лишь Олимпийских игр!
Вам желаем, побить все рекорды
И с Олимпа золото взять,
Процветали, чтоб все виды спорта,
А спортсмены достойны наград!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
А сейчас мы приглашаем вас принять участие в школьных олимпийских играх.
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
Нет данных |
Комментарии (59)
#1 Анастасия Сергеевна, с Днём рождения!Желаю отличного настроения, улыбок и цветов, много радости! Хороших подарков, новых друзей, интересных встреч. Приглашаю Вас в гости, посмотрите материал моих блогов: " Ялтинская "Поляна сказок" и Ялтинский зоопарк «Сказка»,"Крокодилы любят Ялту", думаю, Вам эти материалы покажутся интересными и Вы оставите отзывы и плюсик. Принимайте в подарок мой +.
Валентина Титова, дата: 05.08.2016 в 21:37
#2 Анастасия Сергеевна, Поздравляю Вас с Днем рождения. Желаю успехов во всех начинаниях, благополучия в жизни, невероятных открытий, сибирского здоровья и больше положительных эмоций.
Елена Перепелицина, дата: 05.08.2016 в 14:00
#3 Анастасия Сергеевна! Вот и подходит к концу 2015 год. Возможно, Вы запомните этот год как период активной работы, а может для Вас 2015-й - год новых открытий, может в этом году Вы одержали еще одну личную победу. В любом случае, 2015 год все мы прожили не зря. Мы смотрим вперед с оптимизмом и верой в лучшее и благодарим всех, кто был в 2015 году с нами: наших любимых, родных и близких, всех наших дорогих друзей! Хочу пожелать Вам здоровья, оптимизма и благополучия! Будьте счастливы и здоровы, любите и будьте любимыми! Открывайте для себя новые горизонты и берегите все лучшее, что уже успели приобрести! С наступающим Новым, 2016, годом Вас!
Марина Куприянович, дата: 30.12.2015 в 17:03
#4 Анастасия Сергеевна,желаю плодотворной работы на сайте. Приглашаю на свои странички, возможно, мой опыт Вас чем-то заинтересует. Мы снимаем с ребятами фильмы. Возможно и Вы применяете в своей работе такие формы. Заходите, это страница - Внеурочная деятельность - uchportfolio.ru/22102210/?page=26449 и страница - Инновационная деятельность - uchportfolio.ru/22102210/?page=26435 Буду признательна за комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 27.12.2015 в 23:37
#5 Анастасия Сергеевна, приглашаю Вас принять участие в 11 опросах на тему "Использование электронных форм учебников" Ваше мнения для меня очень важно! uchportfolio.ru/s0926443572/?page=28481
Евгения Пышминцева, дата: 13.11.2015 в 16:23
#6 Анастасия Сергеевна, познакомилась с Вашим портфолио! Мой + Вам! Приглашаю ко мне на страничку!
Марина Куприянович, дата: 24.10.2015 в 8:03
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 8 9 10 Туда Последняя