310
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Виктория Швецова, (на сайте с 04.02.2015 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
63.23/466
244 326
просмотров
|
350
комментариев
|
234
место в рейтинге
|
|
ОТРАЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
МОБУ НОВОБУРЕЙСКОЙ СОШ № 3
ШВЕЦОВОЙ ВИКТОРИИ АРКАДЬЕВНЫ
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО - анализ и демонстрация значимых профессиональных результатов, мониторинг профессионального роста учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой:
- для повышения или подтверждения квалификационной категории учителя;
- для своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Для целого мира ты можешь быть всего лишь человеком, но для одного человека ты можешь быть целым миром.
Габриэль Маркес
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
Родилась в п. Новобурейский в 1981 году. В 1998 году окончила школу № 3 и поступила в БГПУ на естественно - географический факультет. В 2003 году получила диплом о высшем педагогическом образовании и была принята на работу в родную школу. Педагогический стаж 14 лет. Преподаю географию. Являюсь классным руководителем 6 "А" класса.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Комментарии (350)
#1 Виктория Аркадьевна,
Смех – для счастья заготовка,
Хвост, дружок, держи морковкой,
Нос повыше, тверже шаг,
Из лимона сделай смак.
Будет день твой, без сомненья,
Ярче звезд, вкусней варенья,
Выше самых звонких нот
И пушистей, чем енот.
Ты сегодня бей в десятку,
Тормозни судьбу-лошадку
И на ней верхом вперед –
За углом удача ждет!
Татьяна Косачёва, дата: 17.03.2015 в 14:57
#2 Виктория Аркадьевна, Пусть будет этот день удачным,
Свершаться важные дела,
Решатся сложные задачи, -
Побед, признания и тепла!
Юлия Пасынок, дата: 17.03.2015 в 3:57
#3 Виктория Аркадьевна, спасибо огромное за теплые и приятные слова отзыва!!!
Ирина Матюшина, дата: 16.03.2015 в 17:06
#4 Виктория Аркадьевна, завтра, 16 марта, исполняется ровно год с того дня, когда в Крыму состоялся Референдум и мы все, почти единогласно, отдали голоса за возвращению в Россию. Это знаменательное событие в истории нашей Родины. Расскажите об этом своим ученикам, они должны знать, что люди Крыма на Референдум шли как на праздник, с радость и надеждой!
Валентина Титова, дата: 15.03.2015 в 12:05
#5 Виктория Аркадьевна, приглашаю вас познакомиться с материалами Всероссийского проекта "Карта Памяти", uchportfolio.ru/s07602043/?page=20586, подготовленными и опубликованными учащимися.
Татьяна Мазурова, дата: 15.03.2015 в 9:10
#6 Виктория Аркадьевна, спасибо. Очень актуальное замечание. Надо так и делать каждое утро!
Мария Сидельникова, дата: 14.03.2015 в 22:16
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 … 57 58 59 Туда Последняя