310
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Виктория Швецова, (на сайте с 04.02.2015 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
63.23/466
244 842
просмотра
|
350
комментариев
|
234
место в рейтинге
|
|
ОТРАЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
МОБУ НОВОБУРЕЙСКОЙ СОШ № 3
ШВЕЦОВОЙ ВИКТОРИИ АРКАДЬЕВНЫ
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО - анализ и демонстрация значимых профессиональных результатов, мониторинг профессионального роста учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой:
- для повышения или подтверждения квалификационной категории учителя;
- для своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Для целого мира ты можешь быть всего лишь человеком, но для одного человека ты можешь быть целым миром.
Габриэль Маркес
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
Родилась в п. Новобурейский в 1981 году. В 1998 году окончила школу № 3 и поступила в БГПУ на естественно - географический факультет. В 2003 году получила диплом о высшем педагогическом образовании и была принята на работу в родную школу. Педагогический стаж 14 лет. Преподаю географию. Являюсь классным руководителем 6 "А" класса.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Комментарии (350)
#1 Виктория Аркадьевна, Указом президента России Владимира Путина 27 февраля объявлен Днем Сил специальных операций.
Елена Матвеева, дата: 27.02.2015 в 12:34
#2 Виктория Аркадьевна, Спасибо за приглашение на ваш опрос. Я только ответила на 2 опроса т.к. я сравнивала его с предметом окружающий мир.Извените но я в 4 классе.
Ангелина Калугина, дата: 25.02.2015 в 14:11
#3 Виктория Аркадьевна, спасибо открытый видео урок! Мне тоже надо записать 2 урока для методиста... Ваш опыт изучу!Мой + в Ваш рейтинг! Заходите в гости!
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 25.02.2015 в 11:05
#4 Виктория Аркадьевна, Буду рада вашему отзыву.Пожалуйста посмотрите мою страничку которая называется с праздником ЛЮДИ.
Ангелина Житина, дата: 24.02.2015 в 21:57
#5 Виктория Аркадьевна,прости я не смогу ответить на твои опросы.Я ещё только в 4 классе.К сожалению они не в 4 классе.Но я обязательно проголосую когда буду проходить географию
Ангелина Житина, дата: 24.02.2015 в 21:42
#6 Виктория Аркадьевна, Мой Вам "+" приглашаю поучаствовать в опросе на моей странице. Удачи!
Анастасия Подушкина, дата: 24.02.2015 в 21:38
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 … 57 58 59 Туда Последняя