16
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 9
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 9
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Татьяна Коваленко , (на сайте с 06.06.2014 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
30.38/108
58 740
просмотров
|
160
комментариев
|
556
место в рейтинге
|
|
Участие в конкурсах
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2013-2014 | 1 | Всероссийский конкурс «Рисую словами». 1 место. |
2 | 2013-2014 | 2 | Всероссийский конкурс «Лисенок» |
3 | 2013-2014 | 4 | Международный дистанционный конкурс по русскому языку проекта «Новый урок». Диплом 3 степени |
4 | 2013-2014 | 25 | Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» |
5 | 2013-2014 | 25 | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта InfoUrok.RU |
6 | 2013-2014 | 10 | Всероссийский конкурс «Я-энциклопедия» |
7 | 2013-2014 | 9 | Международный дистанционный конкурс по читательской грамотности для учащихся 5-11 классов «ПОЧИТАЙ-КА» |
8 | 2013 | 3 | Всероссийский дистанционный конкурс "Читаю, думаю, пишу" - Диплом за 3 место |
9 | февраль 2013 | 8 | Конкурс аудиозаписей русской классической литературы "Личное чтение". Диплом Лидеров общественного мнения. |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 998353869.JPG | |
2 | 351186526.jpg | |
3 | 1308453350.jpg |
Небольшие творческие работы по русскому языку и литературе
Учащиеся 8 класса придумывали хокку.
Уныло за окошком,
Сонный кот у очага,
Долго до весны.
***
Лишь весна дохнула,
Отбросила печали от себя...
Какое счастье!
Лыссова Елизавета
____________________________-
Время, как вода:
И бежит, и течёт.
Опоздала я.
Выноградская Валентина
При изучении деепричастий знакомились со стихотворением "Лодорский водопад" Р.Саути. Предложила попробовать свои силы. Вот что получилось!
Настала зимняя пора!
Спешит со школы детвора!
Несутся санки, по снегу скрипя,
По льду коеьки бегут звеня!
А за поселком ждет всегда
Крутая снежная лыжня!
Курилова Надежда
__________________________________________________
Мяукая, облизываясь и вылизываясь,
Бегая, прыгая, играя,
Резвясь и развлекаясь,
Катаясь, улыбаясь,
Крча и обнимаясь,
Живут и подрастают
Мохнатые, пушистые чудесные коты!
Лыссова Елизавета
______________________________________________________
Современный ученик
Учить уроки не привык.
Задания не делая, играя и болтая,
Сидишь ты на уроке, ничего не зная.
Без автора
_______________________________________________________
Крича, шумя и спотыкаясь,
Бежал он через коридор.
И ничего не понимая,
Искал, где спрятаться мог он.
За ним бежали хулиганы.
Они хотят его избить.
Толпу руками раздвигая,
За ним бегут, бегут они.
Вдруг на несчастье хулиганов
Директор вышел в коридор,
Пред ними руку выдвигая,
Он звучно, громко сказал: "Стоп!"
Веселый, радостный мальчишка,
Смеясь, им показал язык.
И побежал, уткнувшись в книжку,
Легко, легко забыв о них.
Без автора
_____________________________________
Ёжась от ветерка,
Чуть посинев, маслята,
Взявшись за руки, как ребята,
Бегают, греясь, вокруг пенька.
Ткаченко Антон
Сочинения по ощущениям
2014 год, 6-е классы
Зимнее утро
Утро. Иду по улице, под ногами хрустит снег, покрытый ледяным настом. Небо затянуто тучами. Под густыми кронами елей и сосен снега нет. В некоторых местах на нем видны семена растений. Травинки, которые не замело снегом, теперь жёлтые, ломкие и мёртвые, лишь некоторые сохранили свой зелёный цвет. Вдалеке послышался лай собак, а вскоре гудок поезда и стук его колес. Воздух чистый, свежий и холодный, щиплет нос и щёки. Ветер хоть и не сильный, но холодный.
Хотя на улице и холодно, но с горки на салазках катаются дети. При спуске с горы одни визжат от страха, другие смеются от восторга. Я тоже спускаюсь по крутой и скользкой горе прямо к речке. Лёд на ней уже «встал». В тех местах, где нет снега, лёд ржаво-коричневого цвета. На берегу пятеро детей играют в «догонялки». Земля такая скользкая, что ребята то и дело падают.
Зимой природа просто чудесная! Ничего не может быть лучше утренней прогулки возле леса!
Елошкин Григорий, 6 класс
Зимняя прогулка
Однажды зимним утром я решила прогуляться.
Солнца сегодня не было, как, впрочем, уже четыре дня. Было морозно, мелкие снежинки падали с хмурого, пасмурного неба на озябшую землю. Холодный ветер щекотал в носу и покалывал щёки. Неприкрытая снегом трава была сухой, мёртвой, жёлтой и ломкой. Листья давно уже опали с деревьев, и теперь они лежали на застывшей от морозов земле, всё больше скрываясь под падающим снегом.
Издали виднелась река, покрытая матовым льдом и припорошенная снежком. Деревья на берегу реки вблизи выглядели намного светлее. Ёлки и сосны были пушистые, а на березах и тополях листьев давно нет, и поэтому ветки безжизненные, серые, ломкие. Но все равно зимняя красота завораживает.
С прогулки я шла с мыслью, что в застывшей зимней природе есть что-то хрупкое, но непокорившееся.
Зинченко Карина, 6 класс
Зимний день
Зимний холодный день. Я иду по берегу реки.
Холодный ветерок дует мне в лицо, щекочет нос и продувает шапку. В тишине звучит гудок поезда и стук колёс. Раздаётся лай собаки, который слышен на весь посёлок.
Вот мальчишки и девчонки спускаются с скользкой горки. Они кричат и визжат от удовольствия. Под ногами хрустит снег, который местам покрыт плотной коркой. Он местами грязноват, местами белоснежен. Снег похож на соль или на прозрачные кристаллики.
Небо над головой пасмурное. На этом фоне деревья кажутся ещё темнее. Ярко белеют только стволы березок. Под корнями деревьев ещё видна трава. Она хрупкая, ломкая, похожая на солому.
Лёд на реке местами темный, а где-то белый-белый.
Мне не нравится тусклый и темный цвет этого дня. Я люблю , чтобы было ярко и солнечно.
Смолик Ирина, 6 класс
Зимнее утро
Вот оно – зимнее утро! Холодное и хмурое.
У нас под ногами скользкий лёд. По нему проехала машина и издала шуршащие звуки. Мы с громким визгом спустились с горы. Хрустящий снег почти покрыл всю землю, на ней крепкий наст, а под ним кое-где проталины. Травка соломенного цвета колышется от лёгкого ветерка. Ветви деревьев лежат на снегу, словно замороженные, они очень ломкие .
Щиплющийся мороз окружил нас. На снегу видны маленькие семечки какого-то растения, а рядом темные, засохшие березовые листья. Чем мы заходим дальше по дороге, тем темнее снег. Вот он уже совсем грязный, но такой же холодный и сыпучий.
Вот мы на речке. На льду чьи-то маленькие следы. В воздухе витают запахи хвои…На берегу реки белоснежные берёзы почти сверкают на фоне тёмных и хмурых елей. Рядом с ними – сосны-великаны. Небо покрыто серым «одеялом». А возле речки веселятся дети, бегают, играют, падают с хохотом на хрустящий снег.
Это была прекрасная утренняя прогулка – холодный воздух взбодрил нас. Всё-таки зима – прекрасное время года!
Снегова Ольга, 6 класс
Уныло за окошком,
Сонный кот у очага,
Долго до весны.
***
Лишь весна дохнула,
Отбросила печали от себя...
Какое счастье!
Лыссова Елизавета
____________________________-
Время, как вода:
И бежит, и течёт.
Опоздала я.
Выноградская Валентина
При изучении деепричастий знакомились со стихотворением "Лодорский водопад" Р.Саути. Предложила попробовать свои силы. Вот что получилось!
Настала зимняя пора!
Спешит со школы детвора!
Несутся санки, по снегу скрипя,
По льду коеьки бегут звеня!
А за поселком ждет всегда
Крутая снежная лыжня!
Курилова Надежда
__________________________________________________
Мяукая, облизываясь и вылизываясь,
Бегая, прыгая, играя,
Резвясь и развлекаясь,
Катаясь, улыбаясь,
Крча и обнимаясь,
Живут и подрастают
Мохнатые, пушистые чудесные коты!
Лыссова Елизавета
______________________________________________________
Современный ученик
Учить уроки не привык.
Задания не делая, играя и болтая,
Сидишь ты на уроке, ничего не зная.
Без автора
_______________________________________________________
Крича, шумя и спотыкаясь,
Бежал он через коридор.
И ничего не понимая,
Искал, где спрятаться мог он.
За ним бежали хулиганы.
Они хотят его избить.
Толпу руками раздвигая,
За ним бегут, бегут они.
Вдруг на несчастье хулиганов
Директор вышел в коридор,
Пред ними руку выдвигая,
Он звучно, громко сказал: "Стоп!"
Веселый, радостный мальчишка,
Смеясь, им показал язык.
И побежал, уткнувшись в книжку,
Легко, легко забыв о них.
Без автора
_____________________________________
Ёжась от ветерка,
Чуть посинев, маслята,
Взявшись за руки, как ребята,
Бегают, греясь, вокруг пенька.
Ткаченко Антон
Сочинения по ощущениям
2014 год, 6-е классы
Зимнее утро
Утро. Иду по улице, под ногами хрустит снег, покрытый ледяным настом. Небо затянуто тучами. Под густыми кронами елей и сосен снега нет. В некоторых местах на нем видны семена растений. Травинки, которые не замело снегом, теперь жёлтые, ломкие и мёртвые, лишь некоторые сохранили свой зелёный цвет. Вдалеке послышался лай собак, а вскоре гудок поезда и стук его колес. Воздух чистый, свежий и холодный, щиплет нос и щёки. Ветер хоть и не сильный, но холодный.
Хотя на улице и холодно, но с горки на салазках катаются дети. При спуске с горы одни визжат от страха, другие смеются от восторга. Я тоже спускаюсь по крутой и скользкой горе прямо к речке. Лёд на ней уже «встал». В тех местах, где нет снега, лёд ржаво-коричневого цвета. На берегу пятеро детей играют в «догонялки». Земля такая скользкая, что ребята то и дело падают.
Зимой природа просто чудесная! Ничего не может быть лучше утренней прогулки возле леса!
Елошкин Григорий, 6 класс
Зимняя прогулка
Однажды зимним утром я решила прогуляться.
Солнца сегодня не было, как, впрочем, уже четыре дня. Было морозно, мелкие снежинки падали с хмурого, пасмурного неба на озябшую землю. Холодный ветер щекотал в носу и покалывал щёки. Неприкрытая снегом трава была сухой, мёртвой, жёлтой и ломкой. Листья давно уже опали с деревьев, и теперь они лежали на застывшей от морозов земле, всё больше скрываясь под падающим снегом.
Издали виднелась река, покрытая матовым льдом и припорошенная снежком. Деревья на берегу реки вблизи выглядели намного светлее. Ёлки и сосны были пушистые, а на березах и тополях листьев давно нет, и поэтому ветки безжизненные, серые, ломкие. Но все равно зимняя красота завораживает.
С прогулки я шла с мыслью, что в застывшей зимней природе есть что-то хрупкое, но непокорившееся.
Зинченко Карина, 6 класс
Зимний день
Зимний холодный день. Я иду по берегу реки.
Холодный ветерок дует мне в лицо, щекочет нос и продувает шапку. В тишине звучит гудок поезда и стук колёс. Раздаётся лай собаки, который слышен на весь посёлок.
Вот мальчишки и девчонки спускаются с скользкой горки. Они кричат и визжат от удовольствия. Под ногами хрустит снег, который местам покрыт плотной коркой. Он местами грязноват, местами белоснежен. Снег похож на соль или на прозрачные кристаллики.
Небо над головой пасмурное. На этом фоне деревья кажутся ещё темнее. Ярко белеют только стволы березок. Под корнями деревьев ещё видна трава. Она хрупкая, ломкая, похожая на солому.
Лёд на реке местами темный, а где-то белый-белый.
Мне не нравится тусклый и темный цвет этого дня. Я люблю , чтобы было ярко и солнечно.
Смолик Ирина, 6 класс
Зимнее утро
Вот оно – зимнее утро! Холодное и хмурое.
У нас под ногами скользкий лёд. По нему проехала машина и издала шуршащие звуки. Мы с громким визгом спустились с горы. Хрустящий снег почти покрыл всю землю, на ней крепкий наст, а под ним кое-где проталины. Травка соломенного цвета колышется от лёгкого ветерка. Ветви деревьев лежат на снегу, словно замороженные, они очень ломкие .
Щиплющийся мороз окружил нас. На снегу видны маленькие семечки какого-то растения, а рядом темные, засохшие березовые листья. Чем мы заходим дальше по дороге, тем темнее снег. Вот он уже совсем грязный, но такой же холодный и сыпучий.
Вот мы на речке. На льду чьи-то маленькие следы. В воздухе витают запахи хвои…На берегу реки белоснежные берёзы почти сверкают на фоне тёмных и хмурых елей. Рядом с ними – сосны-великаны. Небо покрыто серым «одеялом». А возле речки веселятся дети, бегают, играют, падают с хохотом на хрустящий снег.
Это была прекрасная утренняя прогулка – холодный воздух взбодрил нас. Всё-таки зима – прекрасное время года!
Снегова Ольга, 6 класс
Комментарии (160)
#1 Татьяна Викторовна, с днем матери спешу поздравить всех, кого зовут прекрасным словом “мама”. Пусть в жизни вам сопутствует успех, поклон вам, уважение и слава! Пусть ваши исполняются мечты, и дарят вам улыбки дети снова. Вы – гордость нашей доблестной страны, любимы будьте, счастливы, здоровы!
Елена Фотеева, дата: 28.11.2015 в 15:23
#2 Татьяна Викторовна, здравствуйте, приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всех ваших делах. Примите от меня + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички, блоги. Буду рада Вашим комментариям.
Гульнара Айтуганова, дата: 12.11.2015 в 16:44
#3 Татьяна Викторовна, приглашаю Вас принять участие в 11 опросах на тему "Использование электронных форм учебников" Ваше мнения для меня очень важно! uchportfolio.ru/s0926443572/?page=28481
Евгения Пышминцева, дата: 12.11.2015 в 14:09
#4 Татьяна Викторовна, в День Казанской иконы Божией Матери приглашаю вас в Санкт-Петербург, в кафедральный Собор Казанской иконы Божией Матери. В блоге Вы познакомитесь с историей создания этой святыни.
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 04.11.2015 в 21:05
#5 Татьяна Викторовна !Поздравляю Вас с днем народного единства! Единство российского народа, целостность нашего государства - это залог гармонии, благополучного развития России на десятилетия вперед. Только в единстве - общественном, национальном, межконфессиональном - можно достичь реальных успехов. От нас с вами, от нашего единения зависит, в какой стране будут жить наши дети, насколько они будут понимать и поддерживать друг друга, сколько сил и знаний приложат для процветания родной страны. Желаю Вам счастья, здоровья, успехов!
Марина Куприянович, дата: 04.11.2015 в 11:36
#6 Татьяна Викторовна, Мира в праздник Вам желаю, Счастья в жизни Вам теперь, Я с Покровом Вас поздравляю, Будьте радостны и впредь, И добра, и света много, Пусть сердца стремятся ввысь Будет много сил, здоровья, И прекрасной Ваша жизнь.
Марина Куприянович, дата: 14.10.2015 в 19:14
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 … 25 26 27 Туда Последняя