С нами 17295 учителей, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
7
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Инна Максимова, (на сайте с 30.06.2014 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг: 11.64/50
10 832
просмотра
81
комментарий
1 176
место в рейтинге
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МОУ "Марисолинская средняя общеобразовательная школа" воспитатель C 26.11.2007
по 01.04.2008
2 МОУ "Марисолинская средняя общеобразовательная школа" педагог-библиотекарь C 01.12.2012
и продолжаю работать
3 МОУ "Марисолинская средняя общеобразовательная школа" заведующая библиотекой C 01.09.2008
по 01.12.2012
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Марийский государственный университет
Год окончания: 2006
Уровень образования: Высшее
Библиотекарь - библиограф

Личные данные
Фамилия Максимова
Имя Инна
Отчество Вячеславовна
Дата рождения 5.2.1984 г.
Пол Женский
Гражданство Не указано
Место жительства Россия, Республика Марий Эл, Сернурский район, с.Марисола
Контактный телефон Не указано
Место работы МОУ "Марисолинская средняя общеобразовательная школа"
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация Педагог-библиотекарь
Трудовой стаж 12
Педагогический стаж 11
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 5.12.2014
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Научно-практический семинар. "Цифровые образовательные сервисына платформе LECTA
г.Йошкар-Ола.ГБОУ "Лицей им.М.В.Ломоносова"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
4
2 Инновационные технологии в работе школьной библиотеки"
ГОУ ДПО (ПК)С "Марийский институт образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 23.04.2010... Зачетная книжка
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Грамота "Веселый день с Михалковым
2 1170259832.jpg Благодарность от президиума Сернурского райкома профсоза
3 878562773.jpg Благодарность "Живая Классика"
4 Не загружен Диплом педагога, подготовившего победителя международной занимательной викторины "В гостях у русской народной сказки"
5 1255024087.jpg Благодарственное письмо руководителю победителя конкурс творческих работ "Медвежонок - символ заповедника"
6 678514140.jpg IIIМеждународный конкурс для библиотекарей "точка пересечения"
7 570166927.jpg Грамота РОО
8 1165070984.png Свидетельство о создании персонального сайта
9 1552471453.png Всероссийский конкурс с международным участием от "НПЦ "Интертехинформ"
10 633412885.jpg
11 1288627546.jpg Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международном дистанционном конкурсе по русской литературе проекта "Новый Урок"
12 1138118983.jpg Благодарность за помощь и активное участие в проекте для учителей "Инфоурок"
Внеурочная деятельность по предмету
Сегодня чтение, наряду с письмом и владением компьютером, относятся к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать  и свободно общаться с разными  людьми. Во всем мире чтение рассматривается как технология интеллектуального развития, способ обретения культуры, посредник в общении. Так же  надо заметить, что чтение входит в категорию универсальных учебных действий, которые являются основополагающими  и необходимыми в деятельности каждого современного человека. Формирование УУД, в том числе и чтения  - это одно из ключевых положений Концепции Федеральных Государственных Образовательных Стандартов общего образования второго поколения.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Одним из занятий внеурочной деятельности интеллектуально – познавательной  направленности является кружок «В мире книг».
Кружок «В мире книг» прежде всего,  знакомит детей с различными видами книжных изданий, умением пользоваться библиотечным фондом, историей рождения книги.
Занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Задачи
Обучающие:
- формирование навыков выразительного чтения;
- формирование основ  библиографической грамотности;
- формирование умений организовывать самостоятельное чтение.
Воспитательные:
- воспитание бережного отношения к книге;
- воспитание познавательной активности и устойчивого интереса к книге.
Развивающие:
- расширение кругозора детей;
- пробуждение творческой активности ребенка;
- раскрытие индивидуальных способностей;
- формирование литературного вкуса.
Универсальные учебные действия.
Личностными результатами программы «В мире книг» являются следующие умения:
  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметными результатами программы «В мире книг» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
  • уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
  • проговаривать последовательность действий на занятиях;
  • уметь работать самостоятельно с произведением;
  •  работать в парах, в группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
  • уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.
 
    Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения. (Н.Светловской)
Познавательные УУД:
  • Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы;
  • добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;
  • Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;
  • Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.
  • Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
.
  •  
  • Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;  учиться подтверждать аргументы фактами; учиться критично относиться к собственному мнению; понимать другие позиции (взгляды, интересы);
  •  договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
График проведения занятий. Занятия проходят во второй половине дня, после всех основных занятий.  Продолжительность занятия 30-40 минут. Проходят  в библиотеке,  в классах, целевые прогулки, в неформальной обстановке (в библиотеке они ведут себя более раскованно, свободно).
 
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2017 Мастер-класс. "Изготовление новогодней ёлки из газет" педагоги
2 2015 "Знакомство с Винни-Пухом и Аланом Милном" Кружок "В мире книг" 2 Внеурочная деятельность
3 2014 « Знакомство с книгой Т.Александровой «Кузька». личностно-ориентированные , технологии сотрудничества, репродуктивные, проблемного обучения, развивающего обучения, диалогические, коммуникативные, творческие, здоровьесберегающие. кружок интеллектуально-познавательной напрвленности "В мире книг"" 3 Внеурочное занятие
[Мой] Планы
План самообразованияЭтапы Содержание Сроки I. Диагностический 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Актуализация и постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме. I год II. Прогностический 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка плана мероприятий. nsportal.ru/node/1628091 3. Прогнозирование результатов. I год III. Практический 1. Внедрение передового библиотечного опыта, системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методической копилки. 3. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. II-III год IV. Обобщающий 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Представление материалов. 4.Распространение опыта III год Подведение итогов Подведения итогов (доклад, статья, творческий отчет). III год План мероприятий по самообразованию Календарные сроки Теоретическая работа Практическая работа 2012-2013 учебный год Сентябрь Изучение нормативных документов, рекомендаций. Организация выставок, экскурсий. Закон РФ «Об образовании» в Российской Федерации» от 29.12.2012 «Первое посещение библиотеки» Октябрь Подбор методической литературы по выбранному направлению. Проведение библиографических уроков Организация книжных выставок. Районный слет юнкоров. «Радостное чтение и некоторые его правила» - 1-2 классы. «Правила и заповеди читателя» 3-4 классы. «Познавательная игра «Веселая школа» - 7 класс. «Зож – это модно»! Обновление книжной выставки «Марисола кундемын мут мастарышт». Ноябрь Знакомство с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания, ИКТ. «Неделя русского языка» (игра «Поспевай - не зевай») Декабрь Изучение профессиональных периодических изданий, интернет сайтов. Журнал «Школьная библиотека». Просмотр иллюстраций к детской сказке. Проведение информационных часов. Библиографический урок. Организация книжной выставки к дню марийской письменности, 180-летию произведения Н.В.Гоголя. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Изготовление рекомендательного пособия. Участие в общешкольных мероприятиях. «Что такое Новый год»? «Русские писатели о зиме». «Марий тиште кече». «Книга вечной молодости» Информационного журнала «Новый год шагает по планете». Новогодний утренник «Маленькой елочке холодно зимой». Январь Подготовка литературы к выставкам. Работа с библиотечными интернет ресурсами. «Владимир Высоцкий – 75». «Наш дом – Земля». «Сто любимых книг» Февраль Обмен опытом. Организация внеклассных мероприятий. Семинар педагогов библиотекарей. «Мы будущие солдаты» (Изготовление открыток, 1 класс) Март Подготовка фонда художественной литературы к проведению библиотечных уроков. Организация внеклассных мероприятий. Участие в районных конкурсах и олимпиадах. СБА библиотеки – 8 класс «Информация и ее хранение» - 9 класс. «Откуда пришла к нам книга»? – 5 класс. «Праздник длинной косы» - 1-4 класс. Открытие надели детской книги. «Хоровод сказок» - 3 класс Викторина самый читающий – 5-9 класс. Конкурс юных чтецов «Живая классика» - 6 класс Олимпиада по библиотечно - информационному делу». Апрель Изучение полезных сайтов для детей. Повышение квалификации. Обмен опытом. Районный семинар школьных и сельских библиотекарей на тему «Роль библиотеки в распространении историко-краеведческих и экологических знаний». Май Подготовка к итоговым занятиям. Игра «Библиознайка» 1-4 классы. «Лучший читатель» 5-8 классы На протяжении всего года Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2013-2014 учебный год Сентябрь Изучение нормативных документов, рекомендаций. Организация выставок, экскурсий Закон об образовании а республике Марий Эл. (от 26 июля 2013 г.) Октябрь Изучение детской художественной, периодической литературы Знакомство с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. Организация книжных выставок. Эстетическое оформление библиотеки. Участие в общешкольных мероприятиях. Технология диалогового обучения и воспитания; технология творческого развития; «Комсомол, комсомол, комсомол»! Обновление выставки «Новинки», «Книги юбиляры». Стенд «Творчество наших читателей», «Люби и уважай книгу»! Осенний бал. «Восток – дело тонкое». Ноябрь Изучение фонда справочной литературы. Организация библиотечных уроков. Изучать опыт работы педагогов-библиотекарей района, республики через социальные сети. Организация внеклассных мероприятий. Организация книжных выставок. Составление пособия. Участие в конкурсах. Работа с каталогами «От глиняной таблички к печатной страничке» - 1 класс «Структура книги» - 2 класс «Твои первые энциклопедии» «Путешествие в Словоград» - 6 класс. «Марий Эл частица России» «7.02.2014», «Здоровое поколение». «Дерево осенних загадок».1 класс. Районный конкурс разработок библиотечных уроков. Декабрь Разработка локальных актов. Изучение периодических профессиональных изданий. Обменопытом. Участие в общешкольных массовых мероприятиях. Созданиие библиографического пособия «Правила пользования библиотекой». «Библиотека в школе» Выступление на районном семинаре об организации библиотечного урока. Новогодний утренник. «Елка со стихами». Январь Организация массовых мероприятий. Организация книжной выставки. Выступление на линейке, посвященная 110 летию А.Гайдара. 1-4 класс. Отв. 3 класс. Просмоторм фильма «Тимур и его команда». «Живут сегодгя среди нас Тимур, и Чук, и Гек». Февраль Участив в работе районного МО. Организация книжной выставки. Изготовление коллективной открытки. Организация библиотечных уроков. Районный семинар. Выступление на тему: «Детское творчество как форма привлечения детей к чтению». Опыт работы. «Быстрее, выше, сильнее» «С днем защитников Отечества». – 3 класс. «Моя будущая профессия». – 9 класс. «самостоятельная работа с книгой» - 8 класс. Март Изучение профессиональных периодических изданий, интернет сайтов. Организация книжных выставок. Организация библиотечных уроков. Участие в различных конкурсах. Конкурс творческих работ « 2014 год – год культуры», «детство, опаленное войной». «У меня растут года» - 10 класс. «Художники оформители». Конкурс юных чтецов «Живая классика», профессиональный конкурс для библиотекарей. «Точка пересечения». «Прочитай, не пожалеешь. Дистанционные олимпиады. «Моя мама самая, самая…» «Цветы для милой мамы». Апрель Организация библиотечных уроков. Конкурс творческих работ. Организация массовых мероприятий. Изучение разработок библиотечных уроков, профессиональных периодических изданий. Организация книжных выставок. «В почтовой сумке почтальона Печкина». Конкурс рисунков «закончи сказку. «Читатель – читателю» «Азбука – Птицы». «Посвящение в читатели». «Читайте с увлечением про эти приключения», «По страницам красной книги» Май Изучение и анализ работы за год. Организация творческой работы. Формирование новых направлений работы. Акция «С книжкой на каникулы». На протяжении всего года Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2014-2015 Сентябрь Знакомство с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. Организация выставок, экскурсий. Организация библиотечных уроков. Технология формирования самостоятельной познавательной деятельности; технологии коллективного творчества; технология обучение в сотрудничестве. Обновление выставок «Новинки», «Юбилеи книг», «Как катя в лесу клад искала» 1-2 класс. Октябрь Организация книжной выставки. Организация творческой работы. Организация библиотечных уроков Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. «Классик русской литературы» «Миллион приключений» Конкур рисунков «Мой Лермонтов». «Конспект как одна из форм работы с книгой» -11 класс «Информационные ресурсы библиотеки» - 9, 10 классы. Районный семинар педагогов-библиотекарей. Районное открытое занятие по внеурочной деятельности «Знакомство с книгой Т.Александровой «Кузька». Ноябрь . Организация библиотечных уроков. Изучение библиотечных сообществ, полезных сайтов для детей. Участие в конкурсах и олимпиадах «Ребятам о зверятах» - 2 класс. «С книгой жить – век не тужить» - 1 класс. «Я выбираю книгу»! – 6 класс. Дистанционная олимпиада для 4 класса от Мин.Обр.орг. Конкурс творческих работ «Рассударики». Декабрь Организация внеклассных мероприятий. Привлечение соц.партнеров для проведения библиотечных уроков. Изучение нормативных документов, рекомендаций Участие в конкурсах. «12 декабря – день конституции». «Умники и умницы знают конституцию». «Равнодушию-нет! Наркоманию-нет!» совместный урок на базе сельской библиотеки. ФЗ об образовании РФ, ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Конкурс методических материалов, посвященных 70 –летию Победы в Великой отечественной войне. Интернет конкурсы. Январь Организация книжных выставок. Изучение детской художественной, периодической литературы. Изучение периодики для средних классов. Творческие работы Организация библиотечных уроков. Посещение родительских собраний. «Антон Павлович Чехов - 155 лет». «Путешествие в Простоквашино». «Маленькие герои большой войны». Парад снежинок. Февраль Март Организация выставок. Творческие работы. Изучение справочной литературы. Подготовка документов для аттестации. Изучение опыта работы педагогов-библиотекарей. Участие в конкурсах и олимпиадах. Творческие работы Организация библиотечных уроков. «Читаем книги о войне». Книжка самоделка «Подарок для папы». Районный семинар. Районный конкурс юных чтецов «Живая классика», «ЛУЧИК», олимпиада по библиотечно-библиографическим знаниям. Составление сборника «Эти стихи о маме». «Работа с каталогами и картотеками» - 7 класс «Страна читалия» - 6 класс. «1000 советов» - 8 класс. Апрель Организация внеклассных мероприятий. Организация итоговых занятий. Неделя детской книги. День земли. Май Подведение итогов
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2018 1 буктрейлер
2 2017 1 Презентация по профилактике и употреблению ПАВ и пропаганда ЗОЖ
3 2016 1 Буктрейлер
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 конкурс методических разработок библиотечных мероприятий, посвященных 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне 18.12.2014 районный свидетельство
2 Всероссийский творческий конкурс "Рассударик" Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов. работа "маленькие герои большой войны" 20.12.2014 Всероссийский конкурс Дипломант
3 III Международный конкурс для библиотекарей "Точка пересечения" в рамках V фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" 12.03.2014 Международный конкурс Лауреат
4 Конкурс методических разработок библиотечных занятий по формированию информационной грамотности обучающихся 28.11.2013 Районный конкурс 2 место
5 Презентация школьной библиотеки 04.02.2013 Районный конкурс педагогов-библиотекарей 2 место
6

Комментарии (81)

Начало 1 2 3 9 10 11 12 13 14 Туда Последняя

#1 Инна Вячеславовна, удачи в оформлении портфолио! Вам мой +.
Любовь Ганжала, дата: 09.01.2015 в 4:38  
#2 Инна Вячеславовна! Спасибо за Ваш визит на мою страницу. Желаю упорства и творческого вдохновения в создании портфолио! Мой + в поддержку!
Светлана Трушина, дата: 05.12.2014 в 12:49  
#3 Приветствуем вас на сайте Педагогического интернет- сообщества! Желаем вам успешного оформления портфолио. Для размещения фотографий необходимо добавить инфоблок "Фотогалерея", для копий документов - инфоблок "Копии документов", для учебных материалов - "Учебные материалы". В каждом инфоблоке имеется ссылка "Добавить" для открытия формы добавления информации. Например, для инфоблока "Фотогалерея" открывается форма загрузки изображения. Кнопкой "добавить" мы сохраняем данные. На УчПортфолио много готовых инфоблоков, но есть возможность создавать свои (кнопка "Создать свой инфоблок").
Татьяна Мазурова, дата: 05.12.2014 в 12:28  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ