147
моих комментариев 0
блогов 2
сообщества 12
учебных материалов 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 2
сообщества 12
учебных материалов 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ольга Карташова, (на сайте с 23.11.2013 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
64.35/315
156 290
просмотров
|
326
комментариев
|
228
место в рейтинге
|
|
Визитная карточка
№ | Мультимедиа |
1 |
Визитная карточка Карташовой Ольги Николаевны
Можно познакомиться с моими увлечениями, желаниями, умениями.
|
Вкладки
- Применение сетевых и дистанционных технологий
- Результаты педагогической деятельности
- Участие педагога в конкурсах
- Методическая деятельность
- Научно-исследовательская работа обучающихся
- Открытые уроки
- Результативное участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
- Результаты педагогической деятельности за 2018/2019 уч.год
- портфолио
-
Высокие результаты учебных достижений обучающихся
- Метапредметные достижения обучающихся
- Техника чтения обучающихся 4 класса за 2018/2019 учебный год
Участие обучающихся в олимпиадах
Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях
Результативное участие обучающихся в работе предметных школ
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2018/2019 | «Периметр прямоугольника» | Технология АМО | математика | 4 класс | Открытый урок в рамках взаимо посещения, обмена опытом |
2 | 2018/20149учебный год | "Части слова» |
Технология системно - деятельностного обучения и воспитания на уроке и внеурочной деятельности.Технология развивающего обучения Л.В.Занкова. | русский язык | 4 класс | Открытый урок в рамках взаимо посещения, обмена опытом |
3 | 2018/2019 учебный год | « А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане" | Технология, позволяющая всем участникам учебного процесса соответствовать запросам современного общества "Модель обучения в рамках программы «1 ученик: 1 компьютер» | литературное чтение | 4 класс | Реализация программы " 1 ученик: 1 компьютер" В рамках дня открытых дверей |
4 | 2018/2019учебный год | «И. А. Крылов «Сравнение басен Эзопа и Крылова |
Технология системно - деятельностного обучения и воспитания на уроке и внеурочной деятельности | литературное чтение | 4 класс | В рамках дня открытых дверей |
5 | 2019/2020 учебный год | Обучение грамоте «Звуки [п], [п'],буквы Пп. |
Технология "АМО" | литературное чтение | 1 класс | Передача и распространение педагогического опыта |
6 | 2019/2020 учебный год | Обучение грамоте «Звуки [г], [г'],буквы Гг. | Технология "АМО" | литературное чтение | 1 класс | В рамках дня открытых дверей |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2016 | Международный сетевой учебный проект «Путешествие по памятным местам родного края» | 10 | победители |
2 | 2016 | Международный учебный сетевой проект «Математика в мире животных», 164 балла из 164 максимальных. |
10 | победители |
3 | 2017 | Муниципальный этап VIII регионального конкурса Юных натуралистов – экологов |
2 | Андреева Дарья 2 место Кирсанова Ирина 3 место |
4 | 2018 | 2 | Окружной экологический проект "Протяни природе руку" Молчанов Егор, победитель Новопашина Ульяна, победитель |
|
5 | 1 | III районный конкурс – фестиваль исследовательских и творческих проектов младших школьников «Мои первые исследования» Доценко Е. , 1 место |
Методическая деятельность (текст)
Методическая деятельность является одним из аспектов профессиональной деятельности педагога.
Поэтому я принимаю активное участие в работе МО учителей начальных классов.
Опытом своей работы делюсь на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, педсоветах, конференциях: «Повышение эффективности муниципальной системы образования в контексте стратегии социально-экономического развития ЯНАО и модернизации общего образования», «Технологии проектирования УУД в начальной школе», «ФГОС: содержание, проблемы, результат», «Методология учебно – исследовательской деятельности в рамках образовательного процесса» (мастер-класс «Первые шаги исследовательской деятельности), «Новые стандарты образования: метапредметный подход (фрагмент урока «проектная и исследовательская технологии на уроке» фрагмент урока), «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся специальных (коррекционных) классов 8 вида» - («Метод моделирования в коррекционно – развивающем обучении»), «УУД как фактор повышения образования в школе» («Образовательные технологии, формы, методы, способствующие повышению образования: технология оценивания»), «Реализация модели«1 ученик: 1 компьютер» в современной школе».
Опыт работы представлен в методическом сборнике metod-sbornik@mail.ru.
Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство: работаю над темой самообразования «Использование активных методов обучения на уроках в условиях ФГОС».
В совершенстве владею теорией и методикой развивающего обучения младших школьников Л.В. Занкова, методикой коррекционного обучения. Создаю условия для развития каждого ребёнка, учитывая их индивидуальные способности и возможности. Работаю творчески, стремясь сделать процесс обучения интересным, использую опыт учителей-новаторов, оригинальные приемы и методы обучения.
Постоянно осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации учебного и воспитательного процесса.
Освоена технология развивающего обучения, технология повышения качества обученности и воспитания в соответствии с ФГОС «Технология АМО», технология, позволяющая всем участникам учебного процесса соответствовать запросам современного общества, модель обучения в рамках программы «1 ученик: 1 компьютер», технология системно - деятельностного обучения и воспитания на уроке и внеурочной деятельности, УУД, формирующиеся на разных этапах современного урока и внеклассного КТД.
Принимаю участие во Всероссийских Педагогических Видеоконференциях: «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления», «Чтение и письмо для развития критического мышления». Эффективно внедряю проект «1 ученик: 1 компьютер.
С 2012 года являюсь методистом Управления образования с. Красноселькуп по инновационной деятельности.
Участвовала в тренинге тьюторов «Intel. Обучение для будущего» и прошла первый, второй и третий этапы. Имею статус учителя-консультанта «Образовательная среда 1 ученик: 1 компьютер».
За период с 22.12.2012 г. по 23.10.2013 г. было проведено 4 семинара: «Использование пакета LAT 2.0 SmartNotebook», ответственный инженер ИКТ В.А. Скребков, 3 семинара по использованию нужных программ, ознакомлению с необходимыми сайтами для внедрения программы «1 ученик: 1 компьютер».
Организовано 7 практических занятий «Знакомство с учительской и ученической версией программы Classroom Management».
Создан единый банк ЦОР начальной школы для использования на уроках с применением нетбуков Intel.
Проведено 3 открытых урока с использованием программы Classroom Management, использованием необходимых программ, направленных на повышение качества образования. Таких, как Cool Test, «Человек. Природа. Общество», конструктор по математике, конструктор по русскому языку, инновационный учебно – методический комплекс Начальная школа, учебно – методический комплект «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия».
Непосредственно работаю с молодыми специалистами, не имеющими профессионального опыта, раскрывая их творческий потенциал!
Поэтому я принимаю активное участие в работе МО учителей начальных классов.
Опытом своей работы делюсь на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, педсоветах, конференциях: «Повышение эффективности муниципальной системы образования в контексте стратегии социально-экономического развития ЯНАО и модернизации общего образования», «Технологии проектирования УУД в начальной школе», «ФГОС: содержание, проблемы, результат», «Методология учебно – исследовательской деятельности в рамках образовательного процесса» (мастер-класс «Первые шаги исследовательской деятельности), «Новые стандарты образования: метапредметный подход (фрагмент урока «проектная и исследовательская технологии на уроке» фрагмент урока), «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся специальных (коррекционных) классов 8 вида» - («Метод моделирования в коррекционно – развивающем обучении»), «УУД как фактор повышения образования в школе» («Образовательные технологии, формы, методы, способствующие повышению образования: технология оценивания»), «Реализация модели«1 ученик: 1 компьютер» в современной школе».
Опыт работы представлен в методическом сборнике metod-sbornik@mail.ru.
Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство: работаю над темой самообразования «Использование активных методов обучения на уроках в условиях ФГОС».
В совершенстве владею теорией и методикой развивающего обучения младших школьников Л.В. Занкова, методикой коррекционного обучения. Создаю условия для развития каждого ребёнка, учитывая их индивидуальные способности и возможности. Работаю творчески, стремясь сделать процесс обучения интересным, использую опыт учителей-новаторов, оригинальные приемы и методы обучения.
Постоянно осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации учебного и воспитательного процесса.
Освоена технология развивающего обучения, технология повышения качества обученности и воспитания в соответствии с ФГОС «Технология АМО», технология, позволяющая всем участникам учебного процесса соответствовать запросам современного общества, модель обучения в рамках программы «1 ученик: 1 компьютер», технология системно - деятельностного обучения и воспитания на уроке и внеурочной деятельности, УУД, формирующиеся на разных этапах современного урока и внеклассного КТД.
Принимаю участие во Всероссийских Педагогических Видеоконференциях: «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления», «Чтение и письмо для развития критического мышления». Эффективно внедряю проект «1 ученик: 1 компьютер.
С 2012 года являюсь методистом Управления образования с. Красноселькуп по инновационной деятельности.
Участвовала в тренинге тьюторов «Intel. Обучение для будущего» и прошла первый, второй и третий этапы. Имею статус учителя-консультанта «Образовательная среда 1 ученик: 1 компьютер».
За период с 22.12.2012 г. по 23.10.2013 г. было проведено 4 семинара: «Использование пакета LAT 2.0 SmartNotebook», ответственный инженер ИКТ В.А. Скребков, 3 семинара по использованию нужных программ, ознакомлению с необходимыми сайтами для внедрения программы «1 ученик: 1 компьютер».
Организовано 7 практических занятий «Знакомство с учительской и ученической версией программы Classroom Management».
Создан единый банк ЦОР начальной школы для использования на уроках с применением нетбуков Intel.
Проведено 3 открытых урока с использованием программы Classroom Management, использованием необходимых программ, направленных на повышение качества образования. Таких, как Cool Test, «Человек. Природа. Общество», конструктор по математике, конструктор по русскому языку, инновационный учебно – методический комплекс Начальная школа, учебно – методический комплект «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия».
Непосредственно работаю с молодыми специалистами, не имеющими профессионального опыта, раскрывая их творческий потенциал!
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат | |
1 |
|
23.01.2015 | Всероссийский | Дипломант |
|
2 | Всероссийский творческий конкурс для педагогов "Зимнее вдохновение" | 23.01.2015 | предоставление методической разработки урока | Победитель |
|
3 | Муниципальный конкурс "Народное признание" | 2014 | голосование | Победитель |
|
4 | Всероссийский конкурс «Лучший урок с использованием современных технологий» | 2014 | Разработка урока | Сертификат участника |
|
5 | Всероссийский творческий конкурс для педагогов "Весеннее вдохновение", номинация "Мои воспитанники" | 2015 | Всероссийский | Победитель |
|
6 | Конкурс "Инновационные современные образовательные технологии",номинация «педагогическое искусство» | 2016 | Муниципальный | Призёр |
|
7 | Конкурс "Инновационные современные образовательные технологии, номинация «педагогическое искусство»,технологическая карта. | 2016 | Муниципальный | Победитель |
|
8 | Всероссийский фотоконкурс «За окошком Новый год» | 2016 | Всероссийский | 3 место |
|
9 | Современные образовательные технологии и методики в профессиональной деятельности педагога | 2018 | Всероссийский | победитель |
|
10 | Начальное общее образование "Использование здоровье сберегающих технологий в системе оздоровительной работы с обучающимися I уровня |
2018 | Всероссийский | участник |
|
11 | Всероссийское тестирования педагогов "Единый урок" | 2018 | Всероссийский | ||
12 | Конкурс на получение денежного поощрения лучших педагогов района | 2017 | Муниципальный | победитель |
|
13 | Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2018 году | 2018 | Региональный | победитель |
|
14 | Всероссийская Олимпиада "Мой первый учитель" | 2019 | Всероссийский | победитель интернет тура |
|
15 | Всероссийская Олимпиада "Мой первый учитель" очный тур |
2019 | Всероссийский | участник |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике
за последние четыре года
за последние четыре года
показатели | 2013/2014уч. год | 2014/2015уч. год | 2015/2016 уч. год | 2016/2017 уч.год |
количество обучающихся, освоивших
учебные программы
по предметам начальной школы (%) |
100 | 100 | 100 | 100 |
количество обучающихся, успешно (на "4" и "5") освоивших
учебные программы
по предметам начальной школы (%) |
43 | 48 | не аттестовывались, 1 класс |
67 |
Метапредметные достижения обучающихся
УУД, уровень сформированности | 201/2012 уч.год | 2015/2016 уч.год | 2016/2017 уч.год |
познавательные (%) | 77 | ||
регулятивные (%) | 81 | ||
коммуникативные (%) | 92 |
Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Настоящее и будущее общеобразовательной школы: целевые ориентиры и новые ресурсы управления», диплом |
||
Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Чтение и письмо для развития критического мышления», сертификат |
||
Участие в II Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут», сертификат активного участника |
||
Участие в дистанционной региональной конференции «Мобильная среда обучения и современное образование».- сертификат активного участника |
||
Участие в III международной практико-ориетированной конференции "Инновации в образовании", сертификат | ||
Участие в международной конференции"Использование интерактивных досок в образовательном процессе" | ||
Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции "Обучение толерантности на современном уроке" | ||
Участие в практико-ориентированном семинаре (Педагогический марафон-семинар «Ямальские педагогические штудии -2015») |
||
|
||
Всероссийская конференция «Здоровь сберегающие технологии в образовательном процессе» в качестве докладчика |
||
|
Опрос
Комментарии (326)
#1 Ольга Карташова Ольга Николаевна, Очень интересно.
Римма Хаертдинова, дата: 21.10.2024 в 12:43
#2 Ольга Карташова Ольга Николаевна, прекрасное портфолио, пример для подражания.
Юлия Кудленок, дата: 13.09.2024 в 9:47
#3 Ольга Николаевна, Поздравляю с днем рождения! Желаю от всего сердца, чтобы все невзгоды остались в прошлом. Желаю здоровья, успеха, мирного неба над головой и простого женского счастья.
Екатерина Морозова, дата: 25.02.2024 в 19:12
#4 Ольга Николаевна,спасибо за приглашение! Очень интересные материалы, особенно понравились загадки, сочиненные детьми! Творчества и успехов вам!
Тамара Трышканова, дата: 16.01.2024 в 16:34
#5 Ольга Николаевна, классс!
Гульяз Гилязова, дата: 09.10.2023 в 8:56
#6 Ольга Николаевна, очень хорошее портфолио! Рада посетить вашу страничку!
Зинфира Ершова, дата: 08.10.2023 в 16:11
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 53 54 55 Туда Последняя