С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Алла Огурцова, (на сайте с 06.06.2016 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 0.4/4
1 310
просмотров
8
комментариев
7 784
место в рейтинге
На этой странице информационные блоки отсутствуют.

Комментарии (8)

Начало Сюда 1 2 Последняя

#1 Здравствуйте! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов и прекрасного общения с коллегами. Мой + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички и блоги. Буду рада Вашим комментариям.
Елена Перепелицина, дата: 05.07.2016 в 16:38  
#2 Удачного продвижения в заполнении портфолио. Приглашаю в гости, посмотрите мои странички, блоги о Ялте и Крыме, поучаствуйте в опросе. Буду признательна Вашим отзывам и оценке. Примите мой + в поддержку.
Валентина Титова, дата: 07.06.2016 в 16:17  
#3 Здравствуйте, коллега! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем.Не терпиться познакомиться с вашим опытом и достижениями. Как оформить Ваше портфолио вы можете узнать из мастер- классов коллег: Трушиной С.Ю., Мазуровой Т.М., Бурцевой А.А. Мой + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички, блоги. Буду рада Вашим комментариям и оценкам
Наталья Чубаева, дата: 06.06.2016 в 22:22  
#4 Приветствую Вас на сайте УчПортфолио! Желаю Вам творческих успехов в оформлении портфолио. Примите мой "+" в поддержку вашего рейтинга. Заходите в гости и на мои странички. Буду рада Вашим комментариям.
Залифа Гайсина, дата: 06.06.2016 в 22:13  
#5 Спасибо!
Алла Огурцова, дата: 06.06.2016 в 22:10  
#6 Здравствуйте! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички, блоги. Буду рада Вашим комментариям
Гульнара Айтуганова, дата: 06.06.2016 в 22:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ