С нами 17170 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Кузнецова, (на сайте с 21.03.2016 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг: 2.2/12
4 020
просмотров
16
комментариев
4 870
место в рейтинге


Здравствуйте!
Вас приветствует учитель-логопед
Кузнецова Любовь Михайловна

Человек не может по-настоящему
 усовершенствоваться, если
не помогает усовершенствоваться
другим. Чарльз Диккенс.
                               
                                Эссе "Нет предела совершенству"
В детстве одна девочка, назовем её Маша, сказала, что мне далеко до совершенства и, что вряд ли меня когда-то можно будет назвать совершенством. А вот она, Маша, уже совершенство. Я тогда очень расстроилась и даже плакала дома. Увидев мои слёзы ко мне подошла бабушка и спросила, почему я плачу. Пришлось поведать ей историю про Машу. Выслушав меня, бабушка сказала: "Это Маше нужно расстраиваться, а не тебе. Раз ты еще не совершенство, значит тебе есть к чему стремиться и чего добиваться. А вот Маша уже совершенство, и значит лучше уже не станет. И вообще, предела совершенству нет. Надо просто над собой работать". Вот так бабуля заложила в мое подсознание мысль "Нет предела совершенству".
Конечно, изначально я не прилагала особых усилий, чтобы себя совершенствовать, позже я пришла к выводу, что совершенство это скучно. И долгие годы я совершенствовалась только в учебе, старалась учиться так, чтобы получилось поступить в университет. Затем училась в университете, так, чтобы было не стыдно перед родителями за плохие оценки и некачественные знания. И только начав свою профессиональную деятельность я поняла, что же значили бабушкины слова.
Начав работать с детьми, я поняла, что предела совершенству действительно нет. Ведь ты педагог! А педагог просто обязан совершенствоваться постоянно, чтобы помочь своим деткам научиться чему-то новому. С каждым ребенком ты учишься чему-то новому: ставить звук новым способом, если не подходят традиционные; учишься делать массаж, если без него никак не получается поставить звук; учишься создавать интересные презентации для работы, чтобы детям было интереснее на занятиях; учишься находить подход к индивидуальным особенностям ребенка (замкнутый, болтливый, гиперактивный и пр.); учишься поднимать настроение детям.
Каждый сентябрь ко мне приходят 25 новых ребят, а это 25 новых характеров, 25 разных интересов, 25 юных талантов, да еще и 50 разных родителей со своими взглядами на жизнь, на ребенка и на тебя. И в начале года я начинаю находить подход к каждому ребенку, к его родителям. И так каждый год совершенствуется мой навык общения с людьми. Это помогает мне не только в работе, но и в жизни в целом.
Ежедневно работая с детьми, помогая им улучшить свои речевые навыки, дыхание, мелкую моторику, решая с ними трудные задачи, чувствуешь, что и сама научилась чему-то новому. Очень часто возникает необходимость выслушать ребенка, если его кто-то обидел, наказали родители или воспитатели. Мы обсуждаем, что же произошло, стараемся разбирать кто же виноват. И часто бывает, что ребенок осознает свою вину перестает обижаться на родителей, понимает, что так делать нельзя и пр. Поговорив с чужими детьми, начинаешь лучше понимать своих.
Работая в детском саду я научилась не судить о людях по чужому мнению. В этом мне тоже помогли дети. Зачастую ко мне на логопункт приходят дети с "отрицательным поведением", те которых в группе называют задирами. Воспитатели отзываются о них плохо и уже настраивают тебя на отрицательную волну. Со временем я пришла к выводу, что не следует на основе этих мнений выстраивать свои отношения с ребенком. Каждый ребенок ко мне приходит как "не знакомый" и постепенно мы знакомимся друг с другом. И уже на основе своих наблюдений я продумываю поведение с ребенком. В работе и в жизни этот навык тоже немаловажен.
Моя работа предполагает не только общение с детьми, но и с воспитателями и родителями. С каждым годом приходиться совершенствовать и навык общения с ними. Очень важно при этом заинтересовать их, предстоящей работой. Родителям всегда нужно дать почувствовать, что они являются важным звеном в исправлении проблем их ребенка. Что без их поддержки ребенок не сможет справиться со своей проблемой. Так с каждым родителем я стараюсь совершенствовать свои навыки общения с людьми.
 Каждый день, уходя с работы я чувствую в себе что-то новое, обдумываю новый опыт, который сегодня получила. Это может быть какое-то совершенно незначительное явление, но постепенно они складываются во что-то большее. То, что помогает изменить свой подход к работе, к ребенку, к проблеме.
Именно поэтому, я считаю, что нет предела совершенству педагога. И пока ты работаешь, ты открываешь в себе что-то новое, получаешь новый опыт - ты совершенствуешься. И никто не сможет определить, когда же наступить предел этому процессу. 
Фамилия Кузнецова
Имя Любовь
Отчество Михайловна
Дата рождения 4.7.1987 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Г. Архангельск
Контактный телефон Не указано
Место работы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 124 "Мирославна"
Юридический адрес г. Архангельск, пр-т Дзержинского, 25-1.
Образование Высшее
Специализация учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Трудовой стаж 5 лет
Педагогический стаж 5 лет
Учебная нагрузка 20 часов в неделю
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Учебное заведение Квалификация
1 Основное ГОУ ВПО "Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
Год окончания: 2010
Уровень образования: Высшее

учитель-логопед, педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Он-лайн семинар "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике"
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального" образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
2 18 мая 2016... Сертификат
2 краткосрочное обучение по теме: Взаимодействие педагогов с семьями дошкольников
ГАОУ "Архангельский областной институт открытого образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
40 27 мая 2016... Удостоверение о повышении квалификации
3 Краткосрочное повышение квалификации по теме "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС" (ДШ)
ГАОУ "Архангельский областной институт открытого образования".
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 29.04.2015... Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
4 Дистанционный семинар по проблеме: "Современные подходы к содержанию логопедической работы в контексте стандартизации образования"
ГАОУ "Архангельский областной институт открытого образования".
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 1.11.2013... Справка
5 "Логопедический массаж"
 ГАОУ "Архангельский областной институт переподго-товки и повышения квалификации работников образования".
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
16 24.11.2012... Сертификат о прохождении краткосрочного обучения по теме "Логопедический массаж"

Комментарии (16)

Начало 1 2 3 Туда Последняя

#1 Любовь Михайловна, здравствуйте, приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга. Приглашаю посетить мои странички, блоги. Буду рада Вашим комментариям.
Гульнара Айтуганова, дата: 27.03.2016 в 22:01  
#2 Любовь Михайловна, приветствую вас на сайте. Мой + вам. Заходите в гости, буду рада.
Галина Борискина , дата: 23.03.2016 в 12:08  
#3 Любовь Михайловна,здравствуйте.Приветствую Вас на сайте. Желаю удачного заполнения портфолио и плодотворного общения с коллегами .Ставлю + в поддержку рейтинга. Жду в гости на свои страницы!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 23.03.2016 в 7:58  
#4 Любовь Михайловна, рада видеть знакомое лицо. Уже поставила +.
Ксения Лапикова, дата: 22.03.2016 в 20:47  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ