С нами 17142 учителя, 7295 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
1
мой комментарий
1
блог
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Алена Гайдай, (на сайте с 24.12.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг: 3.4/9
1 407
просмотров
3
комментария
3 467
место в рейтинге
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 University of Lodz, Chemistry
Год окончания: 2016
Уровень образования: Высшее
Химия
Химия
2 Северо- Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева
Год окончания: 2016
Уровень образования: Высшее
Химия
Химия
Личные данные
Фамилия Гайдай
Имя Алена
Отчество Владимировна
Дата рождения 26.7.1994 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Тюменская область
Контактный телефон Не указано
Место работы МАОУ Армизонская СОШ
Юридический адрес Не указано
Образование Учитель химии
Специализация Учитель химии
Трудовой стаж 2 года
Педагогический стаж 1 год
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 26.12.18
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МАОУ Армизонская СОШ Учитель химии C 01.08.2017
и продолжаю работать
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1191789889.jpg Грамота ГТО 3 место

Комментарии (3)

#1 Эссе «Я – учитель» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили) Учитель… Мы часто произносим это слово, не задумываясь о том, какую роль играет учитель в жизни человека. Сколько сил, труда, терпения, души вкладывает учитель в каждого своего маленького ученика, чтобы тот вырос успешным и счастливым человеком! Недаром говорится, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Так кто же он, учитель? Труд учителя неимоверно труден. Но если у человека действительно есть призвание, оно не меркнет с годами, так как не может исчезнуть любовь к ребенку. С таким учителем ребенок не будет чувствовать себя объектом воспитания, он сделается естественным соучастником. Но для этого нужны учительский такт, сердечность, ум. Прежде чем войти в школу, я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня недалек. Из чего состояла и состоит жизнь моя? Уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, конференции, семинары, обмен опытом, проверка тетрадей и только потом семья, общение с друзьями. Бывают дни, когда, кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и…Но звенит звонок, ты входишь в класс, видишь несколько пар сияющих глаз, которые смотрят на тебя, надеются, ожидают какого-то от тебя чуда, и ты ….забываешь обо всём, тонешь в этих лучиках света, тепла, надежды и любви. Какой он – настоящий учитель? Я думаю, что у каждого будет свой ответ на этот вопрос. Но я знаю одно: настоящий тот, кто просто ЛЮБИТ детей! Любит детей разных: умных, странных, ,,трудных”, независимых, озорных, непоседливых, талантливых, непредсказуемых,…..ВСЕХ! Являясь одним из тех людей, которые фанатично преданы профессии и не мыслят своей жизни вне школы, я считаю, что мой главный вклад в повышение статуса учителя — это мой личный пример, мой каждодневный труд. Я с гордостью произношу эту фразу «Я – учитель». Ведь главное назначение учителя – учить и воспитывать. Учитель – не просто профессия и обязанность, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом, и, прежде всего, перед учеником. Каждый день на меня смотрит множество пар пытливых глаз. Они ждут нового, неизведанного, того, что не встретят в обыденной обстановке. В школе я должна заложить основы знаний по своему предмету химии, чтоб в дальнейшем они пригодились бы детям. Что же для этого нужно сделать? Первое – это стать для своих учеников внимательным и заинтересованным собеседником. При этом я разговариваю с ребятами не с высоты своего роста, а «глаза в глаза». Мне не нужно изображать интерес, мне, в самом деле, интересно, потому что от детей можно услышать совершенно неожиданные, забавные, а порой и поучительные вещи. Второе – это практика. Ведь знание без практического применения бессмысленно. Знания нужны, но только через действия формируется их понимание, а также необходимые для человека навыки и умения. Увидишь – забудешь, услышишь – запомнишь, сделаешь сам – поймешь. Моя тема самообразования «Дифференцированные методы преподавания в химии». Я работаю над тем, чтобы создавать нестандартные подходы к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. А как приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Я говорю ученику «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Мой девиз урока – создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый ребёнок талантлив по-своему. Всегда можно найти, за что похвалить ученика. Я – учитель, а потому творец. А что же является основой творчества? Поиск! Поиск новых идей и неожиданных решений, новых возможностей и успеха, поиск новых открытий и интересных проблем, поиск вдохновения и разнообразия. Творчество – это неизменная составляющая нашей профессии. Это искусство, это создание чего-то нового. Я стремлюсь, чтобы мои ученики открывали в моем предмете что-то новое и удивлялись. Удивление – это двигатель прогресса, мотив познания. Не уставай удивлять, говорю я себе. Особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается неожиданной, новой стороной. Учителем быть непросто. Взаимоотношения учеников и учителя во многом зависят от личности учителя. Ведь учителя бывают разные. Учитель всегда балансирует на грани чего-то опасного и загадочного. Быть нравоучительным и назидательным легче, чем попытаться пробудить ученика к самовоспитанию, быть жестким и требовательным важно, но развить личность ребенка возможно только через ее раскрепощение; послушный и исполнительный ученик приятен каждому, а попытайся полюбить трудного и неспособного. Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние. Просто учитель может дать своим слушателям известное количество сведений, из чего не следует, что он способен воспитывать их. Из одних знаний человека не слепишь. Педагоги – прежде всего воспитатели, морально, нравственно, эстетически влияющие на детей. Воспитывать – это отдавать то, чем сам обладаешь. Учитель должен быть личностью нравственной, честным человеком, не должен быть равнодушным. Только Личность может быть интересна своим ученикам. Учитель должен иметь высокую степень доброты, терпения, сдержанности. Получился почти идеальный портрет. Вы скажете: легко ли? Легко ли постоянно владеть собой, когда перед тобой два десятка ребят, способных порой свести с ума. Дома родители иногда от единственного ребенка не знают, куда деться. Но эти родители не попали в учителя, а мы выбрали эту профессию, значит, нам надо уметь владеть собой. Профессия учитель - самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка и, в конечном счете, будущее своего ученика. Быть педагогом — это не профессия, это вся жизнь! Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь Учителя. Р. Рождественский ..
Алена Гайдай, дата: 02.02.2019 в 10:06  
#2 Алена Владимировна, добрый день, приветствую Вас на замечательном сайте, от меня "+", Вам желаю творческих успехов.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 31.01.2019 в 8:38  
#3 Алена Владимировна, Здравствуйте! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга
Елена Шевцова, дата: 31.01.2019 в 6:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ