моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
7 608
просмотров
|
49
комментариев
|
2 397
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Блинникова |
Имя | Марина |
Отчество | Федоровна |
Дата рождения | 24.2.1972 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Русская |
Место жительства | Омск |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | БОУ г.Омска "СОШ №103" |
Юридический адрес | г. Омск, м-н Загородный, 13 |
Образование | Высшее |
Специализация | Учитель английского языка |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Подготовка выпускников старшей школы к ЕГЭ по иностранным языкам БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2009 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
№ | Файл | Описание |
1 | 921914571.jpg | Диплом победителя 3 степени международного конкурса стихотворений Mothers Day 2013 |
2 | 629879158.jpg | Диплом победителя 1 степени международного конкурса стихотворений Happy Teachers Day |
3 | 1012687542.jpg | Благодарственное письмо Департамент образования Администрации г. Омска и сеть лингвистических центров "Джей энд эс", участие в городском конкурсе Высокий старт |
4 | 613642924.jpg | Почётная грамота РФ, 2012 г. |
№ | Файл | Описание |
1 | 1134691679.jpg | Диплом народного университета Знание по специальности референт - переводчик английский язык 1994 год |
2 | 1457880857.jpg | Диплом ОМГПУ им. Горького по специальности педагогика и методика начального обучения 1993год |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
1. Международный конкурс Long Live Victory 1812 - 2012, номинация акростих, Кабанцева Д., 1 место.
2. Международный конкурс Abroad mind, 2012 г., Номинация рассказ, Бушуева А., 3 место.
3. Всероссийский конкурс My teacher is..., 2012 г., номинация эссе, Кулябин А., 3 место.
4. Всероссийский конкурс Sloganeering, 2011-2012, Бушуева А., лауреат..
5.Всероссийский телекоммуникационный проект With love about London, участие, 2011 г.
6. Всероссийский конкурс"Мир моей мечты", 2013, Давыдовы А., лауреат
7. Всероссийский открытый конкурс по английскому языку "Открытый мир", Плотникова Л., Мухаметчина К., 2 место
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2013 | Организация самоуправления в классе | БОУ г. Омска СОШ № 103 |
2 | 2011 | Формирование коммуникативных умений в процессе обучения письму в начальной школе | МОУ Перспектива |
3 | 2012 | Обучение письму через проектную деятельность | БОУ Перспектива |
4 | 2013 | Использование метода проекта на уроке английского языка в начальной школе | БОУ ДПО ИРООО |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2010 | Безопасное плавание | Проектная технология | английский язык | 7 | создание проекта Правила безопасности в бассейне |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Конкурс педагогических работников МОУ города Омска Призвание | 2010 год | конкурс среди работников МОУ | 1 место |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2013 | 1 | стихотворение "Мир моей мечты" |
2 | 2013 | 4 | конкурс " Олимпийские игры " |
3 | 2012 | 1 | Творческий перевод слоганов известных европейских компаний |
4 | 2011 | 1 | Эссе |
5 | 2012 | 1 | Рассказ |
6 | 2012 | 1 | Акростих |
В 2012 – 2013 году я являюсь классным руководителем 7 класса. Мною была спроектирована и разработана воспитательная система класса под названием «Сделай себя лучше». Ключевой идеей данной системы является содействие учащимся в личностном развитии и самосовершенствовании. Основанием для проектирования данной воспитательной системы послужила необходимость помочь в становлении, развитии и самосовершенствовании личности школьника, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём. Выходя в старшую школу ребёнок должен уметь самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить, быть готовым к дальнейшему развитию и образованию. Данная система направлена на становление и развитие личности ребёнка, формирование активной жизненной позиции, становление и развитие классного коллектива. Она создаёт условия для развития потребности в саморазвитии и самосовершенствовании личности учащихся. Рассчитана на 3 года.
Воспитательная система включает следующие направления деятельности: человек, интеллект, здоровье, общение, нравственность, отечество и гражданин, семья, труд, культура. В рамках данных направлений были проведены различные мероприятия, реализующие их основные задачи. Вот наиболее значимые из них. В 2012 – 2013 году я являюсь классным руководителем 7 класса. Мною была спроектирована и разработана воспитательная система класса под названием «Сделай себя лучше». Ключевой идеей данной системы является содействие учащимся в личностном развитии и самосовершенствовании. Основанием для проектирования данной воспитательной системы послужила необходимость помочь в становлении, развитии и самосовершенствовании личности школьника, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём. Выходя в старшую школу ребёнок должен уметь самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить, быть готовым к дальнейшему развитию и образованию. Данная система направлена на становление и развитие личности ребёнка, формирование активной жизненной позиции, становление и развитие классного коллектива. Она создаёт условия для развития потребности в саморазвитии и самосовершенствовании личности учащихся. Рассчитана на 3 года.
Воспитательная система включает следующие направления деятельности: человек, интеллект, здоровье, общение, нравственность, отечество и гражданин, семья, труд, культура. В рамках данных направлений были проведены различные мероприятия, реализующие их основные задачи. Вот наиболее значимые из них.
Человек: час общения «Я и другие», где ребята высказывали свои идеи о том, как нужно вести себя с окружающими людьми, как правильно общаться с ними, самостоятельно разработали правила общения. Беседа «Проявляй милосердие». Данная беседа позволила ребятам прийти к понятию милосердие через различные ситуации, предложенные учителем, проанализировать свои поступки с этой точки зрения, задуматься, над вопросом проявления милосердия в нашей повседневной жизни. Практикум «Мой характер» проводится уже не первый год, с целью помочь учащимся познать себя, определить свой тип характера, объяснить причины того или иного поведения. Задания подобраны так, чтобы ребята смогли понять свои сильные и слабые стороны. Было проведено предварительное анкетирование, ребята могли сравнить результаты прошлого года с результатами 7 класса, а затем ребятам были предложены советы по развитию своих положительных качеств: внимание, память, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой итд.
Интеллект: проводились различные интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Гелиантус», где ребята приняли активное участие. Эти конкурсы дали ребятам возможность проверить себя, свои знания по предметам, а так же проявить свои творческие способности. Кроме того, они повысили мотивацию к учению. В данных конкурсах участвовало в среднем 5 – 7 человек из класса (21). Так же ребята активно участвовали в школьных олимпиадах по предметам и школьных предметных декадах. Выпускали газеты по различным предметам, участвовали в конкурсах и викторинах, а так же интеллектуальных играх. Состоялась беседа по организации своего дня, ребята прослушали советы классного руководителя о том, как организовать свой день, высказали свои мысли и составили примерный распорядок дня.
Здоровье: Классный час «Наше здоровье и болезни». Ребята узнали много научных и интересных фактов о вреде курения и других вредных привычек, которые оказывают влияние на здоровье человека. Перед ними были поставлены многие вопросы, на которые они сами должны были найти ответы, ребята самостоятельно нашли и интересную информацию о том, как сохранить здоровье человека и выступили с ней на классном часу. Мальчики класса активно принимали участие в спортивных соревнованиях в школе, где занимали призовые места(2 место в соревнованиях по мини - футболу). Ребята постоянно принимают участие в акции «Помоги себе сам», выпускают рисунки, плакаты.
Общение: Вечера общения стали традиционными в классе. На них приглашаются педагоги и родители ребят. Проводились конкурсы, игры, КВНы. Это помогает сплотить класс, даёт возможность пообщаться вне учёбы, поговорить с родителями, учителями, посмотреть на них с другой стороны. Тренинг общения. Необходимость данного тренинга возникла в результате проблем в общении ребят. Данные тренинги я провожу уже третий год. Они помогают разрешить многие спорные моменты в общении, дают полезные советы, которые пригодятся ребятам в дальнейшей жизни и общении. Беседа «Культура нашего общения» позволила выявить проблемы, которые возникают в классе в процессе общения между ребятами и учителями, а так же между самими учащимися. Были даны некоторые советы по предотвращению конфликтов и урегулированию проблем в общении.
Отечество и гражданин: Традиционный смотр строя и песни, посвящённый дню победы, в котором ребята заняли 1 место. А командир отряда Тюлегенов Аслан был признан лучшим командиром. Ребята ответственно подошли к данному мероприятию, принимали участие все, кроме тех ребят, которые болели. В этом году команда нашего класса защищала честь школы в окружном смотре строя и песни, проводимом в городе. Ребята с удовольствием приняли участие в этом мероприятии и показали отличный результат – вошли в 10 лучших команд. Регулярно проводились классные часы по правоведению (20 минутки), на которых ребята узнают о своих правах и обязанностях. Классный час, посвящённый дню защитника отечества. Ребята выпустили поздравительные открытки к празднику. Во время классного часа учащиеся слушали сообщения своих товарищей о возникновении и становлении Советской армии. Классный час, посвящённый Сталинградской битве, в котором ребята читали стихи о ВОВ и Сталинграде, узнали много интересной информации о великом сражении советского народа, изменившем ход войны. Учащиеся класса приняли участие (в составе клуба «Пламя») в викторине «Моя родина – моя страна» в округе, где заняли 1 место.
Труд и культура: участие в субботниках, средниках, месячниках по благоустройству территории, генеральные уборки класса позволяют приобщить ребят к трудовой деятельности, научить многим полезным, практическим навыкам. В этом году ребята были отмечены благодарственным письмом за участие в субботниках по благоустройству территории. Давыдова А. и Тюлегенов А. принимали участие конкурсе чтецов «Чародейка осень», где заняли 2 место.
Семья: Классный час, посвящённый дню матери. На нём ребята написали мини – сочинения, где выразили свою любовь к мамам, затем лучшие моменты из всех сочинений мы зачитывали на родительском собрании. Сейчас мы готовим классный час «Вот и стали мы на год взрослее». Данное мероприятие стало традицией в классе. На него мы приглашаем учителей и родителей, выражаем им благодарность, читаем стихи, награждаем ребят по итогам работы за год по различным номинациям, проводим соревнования между ребятами и их родителями. Никто не остаётся в стороне, все отмечены за свой вклад в жизнь школы и класса.
Нравственность: Вместе с ребятами мы проводили беседы о том, что такое нравственность, что ребята вкладывают в это понятие. Мы познакомились с потребностями человека, поговорили о наиболее значимых из них. В группах ребята создали списки наиболее важных потребностей для них, затем мы побеседовали о культурных и духовных потребностях, выявили их значимость для человека. Ребята приняли участие в акции «Доброе сердце» и получили благодарственное письмо. Они собрали вещи для нуждающихся людей.
В классе работает ученическое самоуправление: актив класса самостоятельно решает многие проблемы в классе, готовит мероприятия. В начале каждого месяца проводится заседание актива во главе с премьер – министром класса, где ставятся задачи, которые необходимо решить, обсуждаются пути их решения, возникающие проблемы и успехи в работе комитетов. Мы проводим собрание класса, на котором ребята выражают своё отношение к событиям, происходящим в коллективе, выносят совместные решения. Класс принимает активное участи в жизни школы и мероприятиях, неоднократно занимает призовые места.
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Туда Последняя