С нами 13730 учителей, 4788 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Яна Бомбина, (на сайте с 31.08.2015 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Просмотров: 1447, комментариев: 30, рейтинг: 3/12
Личные данные
Фамилия Бомбина
Имя Яна
Отчество Андреевна
Дата рождения 15.12.1992 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Волосово
Контактный телефон 8-921-585-31-11
Место работы МОУ "ВСОШ №2"; МОУ "Рабитицкая начальная школа -детский сад"
Юридический адрес 188410 МОУ "Волосовская средняя общеобразовательная школа №2; 188413 МОУ "Рабитицкая начальная школа - детский сад".
Образование высшее незаконченное
Специализация учитель английского языка
Трудовой стаж 2
Педагогический стаж 2
Учебная нагрузка 21
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
Дата присвоения категории 1.09.2015
Дата начала ведения портфолио 31.08.2015
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 ЛГУ имени А.С.Пушкина
Год окончания: 2017
Уровень образования: Высшее
Социальный педагог, психолог

2 Основное Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского
Год окончания: 2013
Уровень образования: Среднее
Вкладыш с оценками
Диплом о среднем профессиональном образовании
учитель английского языка
нет
Образование
Учебное заведение Квалификация
Нет данных
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МОУ "Рабитицкая начальная школа-детский сад" учитель английского языка C 01.09.2015
и продолжаю работать
2 МОУ "Волосовская средняя общеобразовательная школа №2" учитель английского языка C 01.08.2013
и продолжаю работать
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1935839442.jpg Сертификат участнице муниципального этапа «Ярмарки инноваций в образовании – 2015»
2 1298121267.jpg -Сертификат за руководство лауреатами творческого конкурса в «Ежегодной Международной молодежной Биос-олимпиаде»;
3 1186066492.jpeg Молодой специалист
4 1248343900.jpeg Знакомьтесь- молодой специалист!
5 916937980.jpeg Благодарность учителю английского языка
6 1251325131.jpeg Благодарственное письмо от ребят ДОЛ "Чудо остров"
7 1005781182.jpeg Благодарность учителю английского языка
8 1279141992.jpeg Диплом за вклад и сотрудничество в организации Общероссийской предметной олимпиады Школьные дни Осенняя сессия 2014
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Организационно педагогические условия по освоению профессионального стандарта педагога в образовательных учреждениях Ленинградской области"
Ленинградский областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
50 19 мая 2015 года... Удостоверение о повышении квалификации
Файл Описание
Нет данных
Методическая деятельность (текст)
Полное название инновационной деятельности «Роль наглядности в обучении английскому языку»
 
Форма представления  Печатный формат; уроки, презентации.
 
Актуальность
(соответствие современным тенденциям развития образования;
проблема, решаемая внедрением данного продукта)
Проблема использования средств наглядности на уроках иностранного языка очень актуальна на данный момент. Одна из главных задач, поставленных перед современной школой это улучшение качества знаний учащихся, которое не мыслится без интенсификации учебного процесса при систематическом использовании наглядных средств обучения.
Принцип наглядности рассматривается как один из основных принципов в обучении иностранному языку, ибо наглядность также неотделима от обучения иностранному языку, как язык неотделим от реальности. Поэтому наглядность должна сопровождать процесс обучения иностранному языку на всех этапах.
Использование наглядности также решает и проблемы мотивации обучения иностранному языку двумя путями одновременно. С одной стороны, в самой наглядности обучения заложена мотивация, с другой стороны, она является той областью, где учащиеся могут применить свои знания, умения и навыки, полученные ими во время обучения.
 
Концепция инновационной деятельности
(идея, способы реализации)
 Языковой наглядности - это специально обработанная подача устной или письменной речи, в результате которой через чувственно-наглядную выразительность речи начинали просвечивать те законы языка, по которым данная речь построена. В языковую наглядность входят всевозможные виды показа устной и письменной речи в исполнении мастеров художественного слова и преподавателя, которого нужно этому учить.
Наглядные учебные пособия – плоскостные и объемные изображения предметов и явлений, специально создаваемые для целей обучения. Применение наглядных учебных пособий способствует формированию у учащихся материалистических представлений и понятий, выработке у них умений и навыков. Наглядные учебные пособия используются в школе на различных этапах учебного процесса: при объяснении учителем нового учебного материала, при закреплении его учащимися, во время повторения изученного материала и при проверке учителем знаний учащихся, а так же во внеклассной воспитательной работе. К наглядным учебным пособиям относят также и записи текстов на английском языке носителями языка. Экранные наглядные учебные пособия, звуковые учебные пособия вместе с магнитофоном, видеомагнитофоном, телевизором и т.д. объединяются в группу технических средств обучения. В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические средства, которые обеспечивают зрительную информацию. Звукотехнические средства позволяют осуществлять все виды звуковой наглядности при обучении произношению, обладают возможностью представлять учебную информацию в естественной речевой форме при обучении аудированию и говорению, способствуют  интенсификации  учебного  процесса.
Таким образом, наглядные учебные пособия должны соответствовать содержанию учебных программ и учебников, методам и приемам обучения, возрастным особенностям учащихся, а так же удовлетворять определенным научным, эстетическим, санитарно-гигиеническим, техническим и экономическим требованиям.
Новизна
(в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность)
 В последние годы в связи со стремлением человечества к “обществу без границ”, приобщению к культурному наследию и духовным ценностям народов мира знание иностранного языка как инструмента межкультурной коммуникации, стало престижно и востребовано. Поэтому заметно расширилась область наглядности, и усложнился её инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых преподаватель моделирует фрагменты объективной действительности.
Принцип наглядности предполагает переход от чувст­венного восприятия к абстрактному мышлению в процессе по­знания и является, на наш взгляд, одним из ведущих в обучении. Применение наглядных и технических средств обучения способствует не только эффективному усвоению соответствующей информации, но и активизирует познавательную деятельность обучающихся; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирует навыки технической культуры, воспитывает внимание и аккуратность, повышает интерес к учению и делает его более доступным.
Если ранее принцип наглядности использовался в основном в качестве обучающего материала, то на современном этапе обучения он используется и как средство контроля.
Востребованность
(кто может использовать, область применения)
Материалы можно использовать в работе на уроке, внеклассной деятельности, во взаимодействии с социумом, в работе с родителями.
Данной работой могут пользоваться учителя, воспитатели, библиотекари, организаторы внеклассной деятельности и др.
Результативность
(какие изменения произошли после внедрения инновации)
Ко второму полугодию намечается повышение  мотивации к изучению английского языка, более эффективное усвоение информации, уменьшается количество пропусков занятий.
Эффекты
(какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)
  1. Повышение мотивации к изучению предмета  (такие уроки интересны) уровня самостоятельной работы.
2. Развитие навыков общения, речевой культуры.
3. Повышение активности учащихся на уроках.
 
Уровни представления инновационной деятельности Школьный уровень: уроки, презентации.
2014 г. – «Роль наглядности в обучении английскому языку»;
2015 г.- Круглый стол «Использование наглядных средств обучения  на уроках английского языка».
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2015 "Тайны английских идиом" 1 Диплом участника научно-исследовательской конференции
2 2015 "Ложные друзья переводчика" 1 Диплом участника научно-исследовательской конференции
3 2015 "Праздники в США" 1 Диплом участника научно-исследовательской конференции
4 2015 "Чаепитие в Англии" 1 Диплом участника научно-исследовательской конференции
5 2015 "Свадебные традиции в Англии" 1 Диплом участника научно-исследовательской конференции
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 "Педагогические надежды" 8-9 октября 2013 год совершенствования профессионального мастерства молодых специалистов Сертификат участия в конкурсе
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2013 "Мой любимый учитель" открытый урок английский язык 5 Проектная деятельность
2 2015 "Английские писатели" открытый урок английский язык 7 Урок - игра
3 2015 "Животные" открытый урок английский язык 2 Урок - повторение
4 2014 История олимпийских игр методическая разработка английский язык 8 Викторина
Внеурочная деятельность по предмету
Неделя английского языка в школе.
День первый
6.04.2015
Открытие недели английского языка.
Конкурс чтецов учащихся 4 класса.
День второй
7.04.2015
Викторина «Лондон» для учащихся 5 класса.
День третий
8.04.2015
Конкурс плакатов об английском языке среди учащихся начальной школы (2-4 классы)
День четвертый
9.04.2015
Игра «100 к 1» среди учащихся 8-9 классов.
День пятый
10.04.2015
Работа по фильму «Австралия» с дальнейшей викториной по увиденному среди учащихся 6-7 классов.
День шестой
13.04.2015
Подведение итогов недели английского языка в школе. Награждение.
Личные данные
Фамилия Бомбина
Имя Яна
Отчество Не указано
Дата рождения Не указано
Пол Не указано
Гражданство Не указано
Место жительства Не указано
Контактный телефон Не указано
Место работы Не указано
Юридический адрес Не указано
Образование Не указано
Специализация Не указано
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Результаты педагогической деятельности
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 Последняя

#1 Яна Андреевна, рада приветствовать вас на нашем сайте. Начало весьма многообещающее, ждем продолжения. Мой вам + в поддержку. Успехов! Жду в гости.
Нина Булычева, дата: 18.02.2016 в 23:39  
#2 Яна Андреевна, с днем рождения! От всей души желаю успеха, оптимизма, радости, тепла, больше интересных увлечений и везения во всех делах!
Александра Андреева, дата: 15.12.2015 в 22:38  
#3 Яна Андреевна, с днем рожденья поздравляю и Вам я пожелаю счастья, радости, успеха, крепкого здоровья, смеха! Любви, удачи, вдохновения и всех желаний исполнения, чтоб жить богато и без бед еще как минимум сто лет!
Елена Фотеева, дата: 15.12.2015 в 20:23  
#4 Яна Андреевна, От всей души поздравляю с Днем рождения! В этот чудесный день хочу пожелать Вам исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, счастья и добра.
Валентина Фролова, дата: 15.12.2015 в 17:52  
#5 Яна Андреевна, с днём рождения! Счастья, здоровья, творческих успехов.
Марина Лаптева, дата: 15.12.2015 в 17:37  
#6 Яна Андреевна, поздравляю Вас с днем рождения! Пусть каждый день и каждый час Жизнь очаровывает Вас. Пусть в каждом дне — немного счастья, Побольше радости и ласки, Пусть уйма и друзей, и денег, Конечно, сил, любви и веры. Конечно, только вдохновенья И каждый день, и в день рожденья!
Елена Перепелицина, дата: 15.12.2015 в 17:34  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы