С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Снежана Пакиева - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя 9 учебных материалов.
Знакомство с эффективной формой работы с родителями
Снежана Пакиева   02.03.2014   1265   282   0
Авторская разработка занятия поможет автоматизировать звук Л на материале темы "Транспорт"
Снежана Пакиева   02.03.2014   2021   857   0
Логопеду часто приходится сталкиваться с трудностями при подготовке и постановке многих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.Спецификой работы является сочетание с дифференцированным артикуляционным массажем и гимнастикой, логопедической ритмикой, а в ряде случаев и с общей лечебной физкультурой, физиотерапией и медикаментозным лечением.Огромным подспорьем в тяжелой работе логопеда будет массаж...
Снежана Пакиева   02.03.2014   1821   2144   0
Представленный материал раскрывает систему организации коррекционно-образовательной работы детей с ОВЗ в ДОУ"
Снежана Пакиева   02.03.2014   1413   259   0
Проект групп для детей с нарушениями зрения МАДОУ детский сад №30
городского округа г. Нефтекамск
Снежана Пакиева   02.03.2014   1592   450   0
Работаю учителем-логопедом в группах для детей с нарушениями зрения. Внедрение проектного метода в наших началось несколько назад. Практика первых проектов доказала эффективность этого метода в обучении и воспитании детей. Представляю на суд коллег проект «Сделаем книгу своими руками».
Снежана Пакиева   02.03.2014   1617   498   1
Материал предлагает ознакомиться с пошаговой инструкцией приучения к чтению малышей и "золотой" список детской литературы для дошкольников
Снежана Пакиева   02.03.2014   1502   304   0
Представленные варианты газет (буклетов) помогут родителям выбрать наиболее подходящие вид и способ закаливания для ЗОЖ, а также содержат практический материал комплексов зрительной гимнастики и упражнений для дыхания.
Снежана Пакиева   02.03.2014   1484   226   0
Пояснительная записка.
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Чтобы правильно осуществить подбор упражнений для артикуляционной гимнастики, важно знать, какие движения характерны для различных органов артикуляционного аппарата, какие упражнения необходимы для формирования артикуляционного уклада каждого конкретного звука.
Наиболее подвижным речевым органом является язык, особенно, кончик языка и его боковые края. Важную роль в образовании звуков играет подвижность губ. Наибольшей подвижностью обладает нижняя губа. Она может: смыкаться с верхней губой, образовывать щель, приближаясь к верхним передним зубам, Нижняя челюсть может опускаться и подниматься, изменяя раствор рта, что особенно важно при образовании гласных.
При произнесении различных звуков речевые органы занимают строго определенное положение. Так как в речи звуки произносятся не изолированно, а слитно, плавно следуя один за другим, то и органы, артикуляционного аппарата должны быстро менять своё положение. Только при условии достаточной подвиж¬ности органов речевого аппарата, их способности быстро перестраиваться, работать четко, строго координировано и дифференцированно возможно чёткое произношение звуков, слов, фраз.
Гимнастика включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки всевозможных положений губ, языка, мягкого нёба, так необходимых для правильного произнесения той или иной фонемы русского языка
Снежана Пакиева   02.03.2014   2476   681   1
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ