С нами 17295 учителей, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Образовательный мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, которое обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися обязательного учебного материала. Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Меняется и понятие педагогического мониторинга. Модель мониторинга освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках новых ФГОС включает в себя следующие разделы: Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение Раздел 2. Мониторинг предметных результатов Раздел 3. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий. Раздел 4. Мониторинг результативности внеурочной деятельности.
Администратор: Юлия Пасынок
Общие файлы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ