Технологическая карта урока по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложносочинённом предложении"
Галина Борискина
17.11.2015
2339
453
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: изучение сложносочинённого предложения
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Задачи урока: образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные.
1) образовательные (предметные):
формировать понятие о сложносочинённом предложении: « сочинительные союзы», «части ССП равноправны»
формировать практические навыки работы с предложением, текстом,
учиться определять сложносочинённое предложение по сочинительным союзам, ставить знаки препинания, строить схемы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
2) развивающие (метапредметные):
формулировать тему, учебные задачи урока, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
Скачать
Другие материалы автора
- Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 10 класса
- Анализы стихотворений по литературе Ксении К. обучающейся 8 класса
- Отчёт по проведению мероприятия «Международный день родного языка» педагогов методического объединения гуманитарного цикла
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Осень в Краснокаменске»
- Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
- Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
- Сборник «Итоговые сочинения по литературе» обучающейся 11 класса К. Ксении
- Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8-9 класс
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Не с разными частями речи»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Суриков»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.