Алгоритм выявления и развития способностей у обучающихся к научной и творческой деятельности
Татьяна Мазурова
10.01.2018
918
276
4
Педагогика / Прочее
Даны таблица, описание, источники, материал для чтения и размышления.
Скачать
Другие материалы автора
- Сводные результаты итоговой работы. 6 класс. Музыка
- Сценарий урока в 7 классе по теме «Восточная тема у Николая Римского -Корсакова: «Шехеразада» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «М.Мусоргский. Два еврея, богатый и бедный»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Что такое фуга»
- Отчёт МО учителей предметов художественно-эстетического цикла и физической культуры. 2013-2014 учебный год
- Чему нас может научить натюрморт?
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича: вариации»
- Тематика выставочной деятельности обучающихся. Из опыта работы 2014-2015
- Тематическая картина в русском искусстве XIX века
- Библейская тема в изобразительном искусстве (4 часть)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Татьяна Михайловна, очень интересный и полезный материал! алгоритм очень четкий! А составление индивидуальных маршрутов в последнее время набирает обороты.
Юлия Пасынок, дата: 10.01.2018 в 13:32
#2 Татьяна Михайловна, согласна с Юлией Юрьевной,очень интересный и полезный материал! Много интересных ссылок, обязательно еще поизучаю данный материал.
Светлана Жарикова, дата: 10.01.2018 в 14:15
#3 Юлия Юрьевна, Светлана Семёновна, построение индивидуальных образовательных маршрутов - дело увлекательное. Решила построить свой маршрут чтения, в итоге - вариант систематизации своего "родного и наработанного".
Татьяна Мазурова, дата: 10.01.2018 в 19:24
#4 Большое спасибо, Татьяна Михайловна, за предоставленную информацию, в данный момент очень нужную для меня. Воспользовалась некоторыми ссылками, источниками. Материал ваш изложен чётко и подробно.
Галина Борискина , дата: 11.01.2018 в 3:19
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.