С нами 17200 учителей, 7312 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
13894
моих комментария
406
блогов
5
сообществ
411
учебных материалов
15
статей
8
мастер-классов
7
экскурсий
180
дискуссий
158
новостей
Юлия Пасынок, (на сайте с 25.11.2014 г.)
Был(а) на сайте 3 дня назад
Рейтинг: 792.38/13665
3 863 986
просмотров
4 344
комментария
21
место в рейтинге
НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО-САЙТ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА,

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МАОУ НОШ № 21
г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Пасынок Юлии Юрьевны


 

МОИ НОВОСТИ
 
2024г. – март – Диплом победителя муниципальной олимпиады младших школьников по русскому языку среди учащихся 3-х классов получила Богачева Дарья
 
 
2024г, март – Благодарственное письмо Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска за высокий профессионализм, корпоративный труд и творческий подход в работе с одаренными детьми
 
 
2024г., 27 – 28 марта – Сертификат участника III Всероссийской научно-практической конференции "Современное начальное общее образование: традиции и инновации, проблемы и перспективы"
 

 
2024г. – эксперт аттестационной комиссии учителей начальных классов Сахалинской области
 

Комментарии (4344)

#1 Юлия Юрьевна, спасибо за поздравления и добрые пожелания.Вас с Масленицей и всех благ +
Валентина Титова, дата: 19.02.2015 в 21:22  
#2 Юлия Юрьевна,с Масленицей! Светлой, доброй и счастливой неделb!
Татьяна Мордвинова, дата: 19.02.2015 в 19:58  
#3 Юлия Юрьевна,традиционное вам спасибо за добрые слова.
Тамара Спиридонова, дата: 19.02.2015 в 19:48  
#4 Юлия Юрьевна, Я хочу вам пожелать В масленицу эту Ярко жить да поживать, Лучше всех на свете. И везенья вам сейчас Искренне желаю, Чтобы каждый день и час Жить не унывая!
Галина Нарыжная, дата: 19.02.2015 в 19:16  
#5 Юлия Юрьевна, спасибо за поздравление!И Вас с масленицей!
Елена Байкина, дата: 19.02.2015 в 18:58  
#6 Юлия Юрьевна, Спасибо большое за пожелание!!!!
Лариса Анкудович, дата: 19.02.2015 в 18:53  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ