Юлия Пасынок - просмотр сообществ
На этой странице вы можете просмотреть сообщества пользователя.
У пользователя 5 сообществ.
Перед вами модель синквейна – правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия:
1 строка – существительное,
2 строка – два прилагательных к данному существительному,
3 строка – три глагола к данному существительному,
4 строка – смысловое предложение,
5 строка – эмоциональное отношение.
Целью этого приема является обучение учащихся отбору необходимой информации из предлагаемого учителем, давать собственную оценку явлениям, понятиям и развивать творческие способности учащихся. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями. Основная цель - добиться более глубокого осмысления темы.
ключевые слова: синквейн, пятистрочник, прием рефлексии
дата: 09.01.2015, участников: 22
доступ: для всех
доступ: для всех
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.
Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса.
Анализ проблемы говорит о том, что в современной начальной школе отсутствует система в организации словарной работы на уроках русского языка.
ключевые слова: русский язык, словарная работа, лексические упражнения, этимология, синонимия, антонимия, фразеология, система работы
дата: 01.12.2014, участников: 19
доступ: для всех
доступ: для всех
Дайте, дайте первую удачу!
Чтобы гордость юную не пряча,
Человек, как молодой орел,
Прянул в небо и себя обрел,
Путь свой во Вселенной обозначив!
Дайте, дайте первую удачу!
ключевые слова: успех, ситуация успеха
дата: 13.01.2015, участников: 16
доступ: для всех
доступ: для всех
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, которое обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися обязательного учебного материала.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Меняется и понятие педагогического мониторинга.
Модель мониторинга освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках новых ФГОС включает в себя следующие разделы:
Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение
Раздел 2. Мониторинг предметных результатов
Раздел 3. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий.
Раздел 4. Мониторинг результативности внеурочной деятельности.
ключевые слова: Образовательный мониторинг, система мониторинга, программа мониторинга, предметные результаты, сформированность универсальных учебных действий,
дата: 19.12.2016, участников: 15
доступ: для всех
доступ: для всех
Работая с ребятами, я убедилась в том, что, если им предложить что-то новое, необычное, они раскрепощаются, становятся целеустремленными, изобретательными. Этот факт натолкнул меня на мысль – применять нестандартные, необычные приемы обучения письменной речи. Одним из таких приемов является создание сказок и сказочных историй.
Направлениям и методам при работе над сочинением сказок нет предела.
Предлагаю делиться интересными находками по данной проблеме.
На моей страничке вы сможете узнать о некоторых таких приемах: uchportfolio.ru/PasynokYuliya/?page=15994
ключевые слова: письменная речь, словесное творчество, сочинение сказок
дата: 12.01.2015, участников: 13
доступ: для всех
доступ: для всех