«Маленьких ученых» можно встретить и в наших школах
Просмотров: 2357, дата: 11.02.2017, автор: Юлия ПасынокДолгий, непростой, но увлекательный исследовательский процесс позади…
В субботу, 11 февраля, в начальной школе № 21 Южно-Сахалинска прошел конкурс
исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я – исследователь». Мероприятие было приурочено к Всероссийскому Дню науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.
На суд жюри были представлены 19 исследовательских работ и проектов. Темы исследовательских работ были очень оригинальны. Ребята изучили секреты татуировки и кислот, опытным путем доказали пользу жира в организме человека. Показали влияние пальчиковых красок на развитие речи ребенка. Приоткрыли тайны питьевой воды и «хлебных» дырочек, секреты зубной пасты и шоколада. Попробовали «выпить море» и устроить радугу в стакане. Изучили геометрические фигуры, давление, оружие хоккеиста - клюшку. Узнали, как избежать усталость. Окунулись в мастер-класс по использованию льняной ткани и изучили вторую жизнь банок.
В решающий и волнительный день защиты работ все было представлено соответствующим образом, при помощи наглядных материалов и презентаций, демонстраций опытов.
Важно отметить, что в проведенных исследованиях активно участвовали родители, которые волновались не меньше ребят. Совместная работа всем доставила и радость, и хорошие переживания, а также дала новые знания и научила публичному вступлению.
Исследования и проекты ребят поразили строгое жюри. Работы были интересными, содержательными, творческими и познавательными. Члены жюри остались довольны. Они сказали много одобрительных слов нашим юным исследователям.
Итоги конкурса подведены!
- В возрастной группе учащихся 1-х классов:
2 место – Тулупова София, тема «Кислоты»,
3 место – Шаботинская Вероника, тема «Почему болят зубки?»
- В возрастной группе учащихся 2-х классов:
2 место – Матвеев Даниил, тема «Оружие хоккеиста – клюшка или мастерство?»,
2 место – Уди Вячеслав, тема «Геометрические фигуры: плоские и объемные»,
3 место – Тян Александр, тема «Радуга в стакане»,
- В возрастной группе учащихся 3-х классов:
1 место – Золотов Александр, Олару Егор, тема «У банки две жизни»,
2 место – Петрунин Иван, тема «Льняная ткань – какая она?»,
- В возрастной группе учащихся 4-х классов:
1 место – Косторный Севастьян, тема «Жиры – друзья или враги?»,
2 место – Быков Андрей, тема «На кончиках пальцев… (или Волшебные краски средневекового художника)»,
3 место – Бочарова Дарья, тема «Какую воду мы пьем?».
В субботу, 11 февраля, в начальной школе № 21 Южно-Сахалинска прошел конкурс

На суд жюри были представлены 19 исследовательских работ и проектов. Темы исследовательских работ были очень оригинальны. Ребята изучили секреты татуировки и кислот, опытным путем доказали пользу жира в организме человека. Показали влияние пальчиковых красок на развитие речи ребенка. Приоткрыли тайны питьевой воды и «хлебных» дырочек, секреты зубной пасты и шоколада. Попробовали «выпить море» и устроить радугу в стакане. Изучили геометрические фигуры, давление, оружие хоккеиста - клюшку. Узнали, как избежать усталость. Окунулись в мастер-класс по использованию льняной ткани и изучили вторую жизнь банок.
В решающий и волнительный день защиты работ все было представлено соответствующим образом, при помощи наглядных материалов и презентаций, демонстраций опытов.
Важно отметить, что в проведенных исследованиях активно участвовали родители, которые волновались не меньше ребят. Совместная работа всем доставила и радость, и хорошие переживания, а также дала новые знания и научила публичному вступлению.
Исследования и проекты ребят поразили строгое жюри. Работы были интересными, содержательными, творческими и познавательными. Члены жюри остались довольны. Они сказали много одобрительных слов нашим юным исследователям.
Итоги конкурса подведены!
- В возрастной группе учащихся 1-х классов:
2 место – Тулупова София, тема «Кислоты»,
3 место – Шаботинская Вероника, тема «Почему болят зубки?»
- В возрастной группе учащихся 2-х классов:
2 место – Матвеев Даниил, тема «Оружие хоккеиста – клюшка или мастерство?»,
2 место – Уди Вячеслав, тема «Геометрические фигуры: плоские и объемные»,
3 место – Тян Александр, тема «Радуга в стакане»,
- В возрастной группе учащихся 3-х классов:
1 место – Золотов Александр, Олару Егор, тема «У банки две жизни»,
2 место – Петрунин Иван, тема «Льняная ткань – какая она?»,
- В возрастной группе учащихся 4-х классов:
1 место – Косторный Севастьян, тема «Жиры – друзья или враги?»,
2 место – Быков Андрей, тема «На кончиках пальцев… (или Волшебные краски средневекового художника)»,
3 место – Бочарова Дарья, тема «Какую воду мы пьем?».
.jpg)
Открытие конкурса
.jpg)
Тумашова Евгения, "Татуировки - польза или вред?"
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Косторный Севастьян, "Жиры - друзья или враги?"
.jpg)

.jpg)


.jpg)
.jpg)
Бочарова Дарья, "Какую воду мы пьем?"
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
Быков Андрей, "На кончиках пальцев, или Волшебные краски средневекового худажника"



.jpg)

.jpg)
.jpg)
Матвеев Даниил, "Оружие хоккеиста - клюшка или мастерство?"
.jpg)
.jpg)
И Карина, "Как растения получают воду?"
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)






Шутко Елизавета, "Почему в хлебе дырочки?"




Петрунин Иван, "Льняная такань - какая она?"












Источники:
Фотографии взяты из личного архива автора
Другие блоги пользователя
- Новости образования Сахалинской области
- 210-летие со дня рождения Николая Гоголя отметили в сахалинской областной библиотеке
- Всемирный день слова «Спасибо»
- Названы имена победителей финала VI национального чемпионата молодых профессионалов WorldSkills
- Водопады Сахалина – есть на что посмотреть!
- Пасхальные подарки от 2Г класса...
- На Сахалине началось строительство первого женского монастыря
- Россия и Крым - едины!
- В Сахалинской области подвели итоги олимпиады "Символы России"
- Информационные технологии в работе школьных и детских библиотек обсудили в Южно-Сахалинске
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Интересно, познавательно, отлично! Фотографии подтверждают разную тематику исследований! Видно ,что это уже давно в вашей школе поставлено на высокий уровень.
Светлана Трушина, дата: 11.02.2017 в 14:30

#2 Светлана Юрьевна, спасибо за Ваш комментарий! Тематика работ была, действительно, разнообразной.
В нашей школе, также как и в городе Южно-Сахалинске, конкурс проходит уже десятый раз. Ребята охотно включаются в работу. И не только ребята, но и их родители.
Юлия Пасынок, дата: 11.02.2017 в 14:39

#3 Молодцы, дети и их педагоги. Проделана огромная работа по исследованию. По фотографиям видно, что работа нравится ребятам, и как они уверенно представляют своё исследование. Действительно, работа поставлена на высокий уровень. Желаю дальнейших успехов в исследовательской деятельности.
Галина Борискина , дата: 11.02.2017 в 15:50

#4 Галина Георгиевна, работа ребятам, действительно, нравится! И исследования достаточно серьезные. К конкурсу все подходят очень ответственно - и организаторы, и участники. Спасибо за Ваши пожелания!
Юлия Пасынок, дата: 11.02.2017 в 15:53
#5 Очень впечатляюще! Мне очень нравятся всегда ваши фотографии. Какая отличная съемка! У вас, Юлия Юрьевна, видно отличный фотоаппарат. Очень важно документально представит свою работу, вы это делаете блестяще.
Светлана Жарикова, дата: 11.02.2017 в 16:00

#6 Светлана Семеновна, документальное представление и фотоотчет - очень важны в работе педагога!.. Открою Вам секрет - я использую фотокамеру сотового телефона и простенький фотоаппарат Кенон. Делаю очень много фотографий. Сегодня их получилось более тысячи. Для публикации выбираю самые лучшие.
Юлия Пасынок, дата: 11.02.2017 в 16:03
#7 Юлия Юрьевна, какие умнички ваши дети, выглядят настоящими маленькими учеными. Знаю сколько труда вложена было руководителями. Но какую радость испытывали они с детьми после выступления. Уверена сколько гордости было у ребят.
Вы и ваш коллектив работает на высоком уровне. Фотографии говорят о серьезной организации и проведении данного мероприятия. Вы молодцы и успехов вам в этом направлении инновационной деятельности.
Светлана Жарикова, дата: 11.02.2017 в 16:11

#8 Светлана Семеновна, большое спасибо за Ваши добрые слова в адрес наших учеников и коллектива! Обязательно передам их коллегам и ребятам! Конкурс был настоящим праздником!
Юлия Пасынок, дата: 11.02.2017 в 16:18

#9 Отлично, представлена огромная работа детей, педагогов! Юлия Юрьевна восхитительные дети Вашей школы, молодцы педагоги, огромное им спасибо!!! Дети, настоящие исследователи и темы их выступлений очень сложные!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 11.02.2017 в 19:56

#10 Какие Вы все-таки молодцы! Успеваете заниматься исследовательскими работами так серьезно. Ребята, особенно начальных классов, такие замечательные, как настоящие ученые.
Татьяна Медведева, дата: 11.02.2017 в 20:59

#11 Людмила Петровна, действительно, работа была проделана огромная! Но результат - огоньки в глазах ребят и желание дальнейших исследований - стоят того!
Юлия Пасынок, дата: 12.02.2017 в 6:13

#12 Татьяна Александровна, Вы даже не представляете, какими важными и серьезными были ребята во время выступлений. Не скрывалось и волнение. Порой удивляюсь, насколько дети могут быть увлечены исследованиями! На этот конкурс мы с ребятами готовили четыре исследования. Теперь с нетерпением ждем результатов конкурса!
Юлия Пасынок, дата: 12.02.2017 в 6:16

#13 Юлия Юрьевна, в Вашем блоге про юных исследователей меня особенно поразило то, что ребята демонстрировали свои исследования, что не часто встречается при защите работ. Это здорово, т.е. говорит о том, что работы выполняются осознанно. Восхищаюсь!
Татьяна Медведева, дата: 12.02.2017 в 13:52

#14 Татьяна Александровна, наши ребята всегда стараются показывать демонстрацию опытов при защите. Это один из критериев школьного и городского конкурсов. Простые сообщения даже не рассматриваются. На моих страничках и в опубликованных материалах Вы можете найти исследовательские работы ребят. В них Вы сможете увидеть весь ход эксперимента.
Юлия Пасынок, дата: 12.02.2017 в 14:19

#15 Юлия Юрьевна, здравствуйте. Юлия Юрьевна, успешного научного будущего вашим ученикам. С интересом познакомилась с материалом вашего блога. Спасибо вам и вашим юным исследователям.
Татьяна Мазурова, дата: 15.02.2017 в 14:07

#16 Татьяна Михайловна, большое спасибо за пожелание! Следующий этап - городской конкурс исследователей!
Юлия Пасынок, дата: 16.02.2017 в 1:24

#17 Итоги подведены!
- В возрастной группе учащихся 1-х классов:
2 место – Тулупова София «Кислоты»,
3 место – Шаботинская Вероника «Почему болят зубки?» (,
- В возрастной группе учащихся 2-х классов:
2 место – Матвеев Даниил «Оружие хоккеиста – клюшка или мастерство?»,
2 место – Уди Вячеслав «Геометрические фигуры: плоские и объемные»,
3 место – Тян Александр «Радуга в стакане»,
- В возрастной группе учащихся 3-х классов:
1 место – Золотов Александр, Олару Егор «У банки две жизни»,
2 место – Петрунин Иван «Льняная ткань – какая она?»,
- В возрастной группе учащихся 4-х классов:
1 место – Косторный Севастьян «Жиры – друзья или враги?»,
2 место – Быков Андрей «На кончиках пальцев… (или Волшебные краски средневекового художника)»,
3 место – Бочарова Дарья «Какую воду мы пьем?».
Юлия Пасынок, дата: 17.02.2017 в 15:10

#18 Восемь учеников будут представлять нашу школу на городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов "Я - исследователь". Я очень рада, что среди этих ребят будут и мои ученики: Косторный Севастьян, Быков Андрей и Бочарова Дарья!
Юлия Пасынок, дата: 17.02.2017 в 15:11

#19 Молодцы дети, еще раз с удовольствием посмотрела все мероприятие,честь и хвала организаторам - педагогам!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 17.02.2017 в 17:47

#20 Людмила Петровна, большое спасибо! Впереди - новое испытание, городской конкурс для победителей.
Юлия Пасынок, дата: 18.02.2017 в 12:26
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.