С нами 17227 учителей, 7320 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Авторская логопедическая игра "Машина каша"
Просмотров: 1313, дата: 02.04.2017, автор: Светлана Чагина
Цель: Учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных.
Развивать тактильные ощущения.
Материалы: заломинированные кастрюли, пакетики с различной крупой, фигурка Маши.
Ход игры: педагог предлагает поиграть с  Машей.
Читает стихотворение.<1>
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыпляткам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,
Все до крошки раздала.
Педагог выкладывает кастрюли с крупой, ребенок  рассматривает, называет,  какую кашу наварила Маша: из манки – манную, из гречки – гречневую, из пшенки – пшенную, из риса – рисовую, из гороха – гороховую, из овса – овсяную, из пшеницы – пшеничную, из ячневой крупы – ячневую.
Затем ребенок ощупывает пальчиками пакет с крупой, запоминает крупу на ощупь. Ребенок закрывает глаза, педагог дает ему в руки кастрюлю ребенок на ощупь отгадывает, какую кашу наварила Маша.
 
Источники:
  1. Нищева Н. В.
Н71 Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОН Р.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС 2007.- 704 с.
 
 
Другие блоги пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ