Нетрадиционные методы в работе учителя-логопеда
Просмотров: 962, дата: 17.09.2017, автор: Светлана Чагина Нетрадиционные методы преодоления нарушений речи представляют для логопеда дополнительный набор возможностей коррекции в речевом развитии ребенка. Использование песка в индивидуальной логопедической работе весьма эффективно.
Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Он способен «заземлять» отрицательную энергию. Песок – загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью. Мельчайшие частички песка активизируют чувствительные нервные окончания на кончиках пальцев, тем самым стимулируют соседние речевые зоны в коре головного мозга.
Рисование на песке снимает мышечное напряжение, способствует развитию связной речи и лексико-грамматических представлений. Образование притяжательных прилагательных. Игра «Чьи следы»?
Нарисуй и расскажи. Ребёнок рисует на песке и составляет рассказ (описательный, повествовательный, творческий, с проблемным сюжетом).
Для дошкольников - это прежде всего игра, которая доставляет огромное удовольствие.
Логопедические игры с песком считаю очень эффективным и современным решением в коррекционно-образовательной работе логопеда детского сада. Они вызывают положительные эмоции у детей, помогают раскрывать каждого ребёнка индивидуально.
Источники:ped-kopilka.ru. Из опыта работы. Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Он способен «заземлять» отрицательную энергию. Песок – загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью. Мельчайшие частички песка активизируют чувствительные нервные окончания на кончиках пальцев, тем самым стимулируют соседние речевые зоны в коре головного мозга.
Рисование на песке снимает мышечное напряжение, способствует развитию связной речи и лексико-грамматических представлений. Образование притяжательных прилагательных. Игра «Чьи следы»?
Нарисуй и расскажи. Ребёнок рисует на песке и составляет рассказ (описательный, повествовательный, творческий, с проблемным сюжетом).
Для дошкольников - это прежде всего игра, которая доставляет огромное удовольствие.
Логопедические игры с песком считаю очень эффективным и современным решением в коррекционно-образовательной работе логопеда детского сада. Они вызывают положительные эмоции у детей, помогают раскрывать каждого ребёнка индивидуально.
Другие блоги пользователя
- Авторская логопедическая игра "Рыбалка"
- Авторская игра руками родителей "Волшебный домик"
- Игра руками родителей "Загрузи машину"
- Авторская игра руками родителей "Клубочки"
- Авторское дидактическое пособие по развитию речи Экологический ЛОГОКУБ
- Авторская логопедическая игра "Динозаврики"
- Авторская логопедическая игра "Машина каша"
- Игра руками родителей "Фиксики"
- Авторская логопедическая игра "Eжата"
- Авторская игра руками родителей «Малыш и Лиза»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.