С нами 17277 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Нетрадиционные методы в работе учителя-логопеда
Просмотров: 962, дата: 17.09.2017, автор: Светлана Чагина
   Нетрадиционные методы преодоления нарушений речи представляют для логопеда дополнительный набор возможностей коррекции в речевом развитии ребенка. Использование песка в индивидуальной логопедической работе весьма эффективно. 

  Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Он способен «заземлять» отрицательную энергию. Песок – загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью. Мельчайшие частички песка активизируют чувствительные нервные окончания на кончиках пальцев, тем самым стимулируют соседние речевые зоны в коре головного мозга. 

Рисование на песке снимает мышечное напряжение, способствует развитию связной речи и лексико-грамматических представлений. Образование притяжательных прилагательных. Игра «Чьи следы»?
Нарисуй и расскажи. Ребёнок рисует на песке и составляет рассказ (описательный, повествовательный, творческий, с проблемным сюжетом).

Для дошкольников - это прежде всего игра, которая доставляет огромное удовольствие.

Логопедические игры с песком считаю очень эффективным и современным решением в коррекционно-образовательной работе логопеда детского сада. Они вызывают положительные эмоции у детей, помогают раскрывать каждого ребёнка индивидуально.
Источники:ped-kopilka.ru. Из опыта работы. 
Другие блоги пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ