С нами 17173 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Авторское дидактическое пособие по развитию речи Экологический ЛОГОКУБ
Просмотров: 881, дата: 15.12.2019, автор: Светлана Чагина

    


Дидактическое пособие по развитию речи
Экологический логокуб.

Цель: Организация индивидуальной работы с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.

Игры:
1. «С какого дерева лист?»
Цель: учить детей образовывать от существительных относительные прилагательные.
Лист березы – березовый,
Лист рябины – рябиновый,
Лист тополя – тополиный,
Лист рябины – рябиновый,
Лист дуба – дубовый,
Лист осины – осиновый.



 
2. «Чей хвост?»
Цель: учить детей образовывать от существительных притяжательные прилагательные.
Хвост лисы – лисий хвост,
Хвост зайца – заячий хвост,
Хвост белки – беличий хвост,
Хвост волка – волчий хвост,
Хвост тигра – тигриный хвост,
Хвост льва – львиный хвост.



3. «Подбери жилье»
Цель: Познакомить детей с названием жилищ животных, насекомых, птиц. Обогатить словарь за счет имен существительных
 (дупло, берлога, нора, улей, болото, муравейник и т.д.)
Орел живет на скалах,
Скворец – в скворечнике,
Ласточка – в гнезде,
Пчела – в ульи,
Белка – в дупле,
Гусеница – на листочке,
Паук – в паутине,
Лягушка – в болоте,
Мышка – в норке,
Муравей – в муравейнике,
Медведь – в берлоге,
Лиса – в норе.



4. «Накорми птиц зимой»
Цель: Дать детям знания о питании зимующих птиц.



5. «Чьи следы?»
Цель: учить детей от существительных образовывать притяжательные прилагательные, познакомить со следами животных.



Внутри куба «Макет зимнего леса»


Следы белки – беличьи следы,
Следы ежа – ежиные следы,
Следы медведя – медвежьи следы,
Следы зайца – заячьи следы,
Следы волка – волчьи следы.
 
6. «Правила поведения в лесу»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в лесу,
развивать связную речь.



 
В конверте иллюстрации и речевой материал для проведения бесед с дошкольниками о природе.



Фото из личного архива. Использовала информацию с сайта 
nsportal.ru/
Авторское пособие.  
Другие блоги пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Светлана Викторовна, здравствуйте. Отличный блог, яркие и чёткие фотографии. Необычное наглядное пособие с необычным названием. Однако, в самой записи необходимо сделать некоторые поправки: - в текстовом поле необходимо прописать заголовок, выделив жирным шрифтом; - размер шрифта - сделать крупнее; - в конце блоговой записи прописать список используемых ресурсов (в соответствие с образцом, представленном в требованиях к оформлению блогов). Если фото - авторские, то необходимо прописать фразу: фото взяты из личного архива автора.
Наталья Чубаева, дата: 15.12.2019 в 17:59  
#2 Светлана Викторовна, очень интересное, познавательное, развивающее пособие_ лэпбук для дошкольников. Думаю что с ним ребята будут с интересом заниматься, закрепят полученные знания. Желаю творческих успехов, вдохновения на создание новых блогов!
Елена Сигаева, дата: 07.05.2022 в 19:21  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ