С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Коррекционное обучение
Просмотров: 1022, дата: 01.09.2014, автор: Татьяна Банщикова (Хаустова)
      Очень обидно, что в нашей стране всё больше и больше детей КРО. Но от этого уже никуда не деться. Если раньше это были спец. школы, то не знаю как у вас, а у нас этих деток посадили в обычные классы.  Например, в моем классе 2 ребенка 8 вида. Теперь мне приходится писать на них отдельное планирование. Рабочие программы рекомендовано составлять  на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой.  Но авторов учебников по предметам несколько.  И как теперь быть?  По какому учебнику работать?  
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Да, требования такие есть - нужно для них составлять особые программы. Нужно будет поискать что-то рекомендательное, а потом уж , если нет ничего готового, составлять самим , используя рекомендации.Постараюсь и я вам помочь.
Ольга Степанова, дата: 01.09.2014 в 18:15  
#2 Учебный план, 3 класс Чтение и развитие речи - 6 ч. Письмо и развитие речи - 6 ч. Математика - 6 ч. ИЗО - 1 ч. Музыка -1 ч. Физ. культура - 2 ч. Трудовое обучение - 2 ч. Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности - 2 ч. Социально-бытовое ориентирование - 1 ч.
Татьяна Банщикова (Хаустова) , дата: 01.09.2014 в 18:23  
#3 При этом дети 8 вида обучаются в классе с остальными детьми.
Татьяна Банщикова (Хаустова) , дата: 01.09.2014 в 18:28  
#4 С одной стороны, хорошо, что для таких детей особые программы. Но где их взять, хотя бы приблизительные? Но с другой стороны, такая непонятность - как работать с ними на одном и том же уроке с другими одновременно? Если министерства наши ставят требования, то уж немыслимо работать одновременно с другими, правда же? Тут и ФГОС программу надо выполнить на уроке с обычными детьми, тут и эта 8 типа группа. тРебования с требованиями, вот бы министерство подумало бы об условиях одновременной работы и с теми, и с этими.Немыслимые вещи...Не представляю. А учебники надо выбрать из перечня рекомендованных конечно. Это я думаю по усмотрению учителя.
Ольга Степанова, дата: 01.09.2014 в 18:52  
#5 В нашем районе переполнены коррекционные классы. Тоже учитель пишет индивидуальную программу для 8 вида. По моему представлению лучше обратить в такие школы и спросить у них. Ведь у восьмого вида, есть даже свои учебники. О чем вещает перечень, значит и программа есть.
Евгения Пышминцева, дата: 01.09.2014 в 20:08  
#6 Я вам могу посочувствовать. Думаю, что с детьми такого вида необходимо работать индивидуально, но никак не должны они сидеть с другими детьми. Должны быть спецклассы, где кол-во таких детей 3-5 не больше. Иначе учитель будет биться как рыба об лёд.
Наталья Шумилова, дата: 02.09.2014 в 12:17  
#7 Необычные уроки начались в Омском Городском эколого-биологическом центре. Это не просто уроки, а встреча с живой природой. Специалисты эколого-биологического центра проводят контактные занятия с животными для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята могут не только узнать что-то новое о животных и насекомых, но и подержать их на руках. Тактильный способ познания мира особенно важен для тех, у детей с нарушено зрение. www.ug.ru/news/13191
Татьяна Мазурова, дата: 18.10.2014 в 20:41  
#8 Начиная с 2012 года, в Омском колледже профессиональных технологий занимаются работой по созданию безбарьерной среды. Оборудован специализированный санитарный узел для ребят с проблемами опорно-двигательной системы, установлены пандусы, проведено расширение дверных проемов, адаптированы столовая и актовый зал. Кроме этого, приобретены шесть мобильных лестничных подъемников для перемещения по этажам, специальная учебная мебель и тренажеры. Внедряются специальные адаптивные образовательные программы, активно развивается волонтерское движение, направленное на толерантность, решаются вопросы по трудоустройству выпускников с ОВЗ.
Татьяна Мазурова, дата: 30.10.2014 в 13:47  
#9 В Законе "Об образовании"закреплена возможность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в обычных учебных заведениях.Если в классе есть даже один такой ученик, то учителя по всем предметам должны пройти специальное обучение.Инклюзивное образование приходит в школы РФ.
Ирина Щербакова, дата: 22.05.2015 в 22:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ