Интересные материалы для работы на уроке и после него...
Просмотров: 4473, дата: 02.09.2014, автор: Инна КалашниковаСервис проверки знаний учащихся состоит из трех блоков: 5-6 классы, основная школа (7-9 классы) и старшая школа (10-11 классы). База данных сервиса содержит более 20000 тестовых заданий, каждое из которых соответствует определенной теме математики, алгебры или геометрии.
Какие услуги предоставляет сервис?
Диагностический тест по любой теме курса математики составляется из пяти заданий, которые выбираютсякомпьютером случайным образом. Это позволяет использовать огромное количество вариантов. Учащийся выполняет тестовое задание на компьютере, подключенном к интернету, в режиме онлайн. Чтобы тестирование учащихся не проходило бесконтрольно, на сервисе есть функция выдачи заданий. Учащийся получает доступ к тесту, если учитель выдал ему задание. Место проведения - по выбору учителя.
|
Для зарегистрированного пользователя предоставляется персональный аккаунт, где он может получать информацию о выполнении или невыполнении его заданий учащимися, об уровне обученности каждого учащегося по всем ключевым темам и разделам, о его пробелах в знаниях, о выполнении работ над ошибками, об уровне освоения определенной темы учащимися всего класса в сравнении, о посещении страницы контроля родителями учащегося. Вся информация выдается в виде диаграмм, графиков и таблиц.
|
Для любого учащегося, который проходил под руководством учителя диагностические тестирования, можно получить информацию о его уровне обученности по различным темам курса математики в виде интерактивной диаграммы. При необходимости доступна более подробная информация - показывается диаграмма обученности по отдельным вопросам внутри темы.
Показатели диаграммы в графическом виде и в процентах рассчитываются как процентное отношение правильно выполненных заданий к их общему числу. |
Учитель математики может получить информацию в виде диаграммы о том, как осваивают определенную тему курса математики учащиеся всего класса. Диаграмма дает наглядную информацию по этому показателю для всех учащихся класса в сравнении. Сразу видно, кто успешно изучил данную тему и применяет знания на практике, а у кого имеются проблемы в изучении данного материала. Такая информация позволяет учителю корректировать свою работу, дает различные возможности в организации учебного процесса.
|
Информация о результатах тестирования обучаемого представляется и в виде интерактивной таблицы статистики выполнения тестовых работ. Здесь можно увидеть, сколько тестов выполнил учащийся, когда он их выполнял, какие задания каждого теста выполнены правильно, какие нет, задать выполнение работы над ошибками, которая формируется автоматически по любому выполненному тесту из числа неправильно выполненных заданий.
|
На странице своего аккаунта учитель сразу же на первой странице получает информацию о количестве тестов, выполненных каждым учащихся, количестве невыполненных работ над ошибками и по какой теме, количество посещений родителями учащегося страницы родительского контроля. Эти данные помогут учителю управлять образовательным процессом на основе объективной информации об участии в этом процессе учащихся и их родителей.
|
Родителям учащегося предоставляется персональная страница родительского контроля, на которую они могут зайти в любое удобное для них время суток и узнать о текущих результатах обучения своего ребенка математике, какие задания и работы над ошибками, которые выдал учитель, не выполнены, посмотреть содержание этих работ.
|
Отличия от других онлайн-тестирований
Начать пользоваться сервисом можно прямо сейчас! Для этого нужно просто пройти регистрацию.
Что теперь не нужно делать учителю математики?
|
Подбирать или составлять тематические тесты для диагностики учащихся, печатать их для каждого тестирования, нести затраты на краску принтера, бумагу, а затем терять массу времени на их проверку.
Из работы исчезает вся бумажная рутина. |
|
Вести учет выполнения тестовых работ учащимися, расчерчивая таблицы со списками в своей рабочей тетради или даже заполняя таблицы в компьютере, подсчтывать затем баллы, сравнивать с предыдущими результатами, сравнивать результаты учащихся в классе, выявлять пробелы в знаниях.
Этот объемный по времени и затратам сил труд уходит в прошлое! |
|
Испытывать волнение, когда администрация школы проводит проверки, заслушивает отчеты на педсоветах или совещаниях по вопросам формирования ключевых компетентностей учащихся, дифференцированного подхода в обучении, индивидуальной работы с учащимися, приемов диагностической работы, формирования мотивации учения, успеваемости учащихся, методов и приемов коррекционной работы, подготовки к ГИА и ЕГЭ, сотрудничества с родителями и т.п.
Нужная и достоверная информация всегда готова к использованию! |
|
Теряться перед напористими родителями, когда они считают, что мало времени уделяется их ребенку. Эта ситуация просто становится невозможной, так как родители получают информацию об обучении своего ребенка в онлайн-режиме независимо от учителя.
|
|
Нет необходимости задумываться над тем, как создать или как пополнить портфолио учащегося, где взять надлежащим образом оформленные результаты его учебной деятельности. Эти результаты можно легко получить и в цифровом варианте, и в печатном.
|
Сайт "Конструктор современного урока"
https://sites.google.com/site/konstruktoruroka/metod-intellekt-kart
Содержание
Предлагаемый конструктор содержит следующие разделы:
-
Системно-деятельностный подход - описание требований, предъявляемых к современному уроку в контексте системно-деятельностного подхода.
-
Таблица-конструктор – описание основных этапов-модулей урока и набор педагогических приемов и техник, которые позволят организовать учебную деятельность учащихся.
-
Ситуационная задача - описание идеи использовать ситуационные задачи с приложением конструктора Л.С. Илюшина и примерами ситуационных задач.
-
Изобретательская задача - описание идеи использовать изобретательские задачи с подробным алгоритмом решения и примерами использования на уроке.
-
Метод интеллект-карт – описание идеи использования интеллект-карты на уроке с приложениями дополнительных материалов, а так же практической работы.
-
Приемы и техники – описание всех перечисленных в таблице приемов с ссылками на примеры использования.
-
Практика – раздел, который содержит разработки уроков с применением конструктора, примеры учебных задач.
-
Полезные ссылки – указаны ссылки на Интернет-ресурсы, которые можно использовать для разработки уроков.
Представляемый сборник поможет учителю спроектировать любой урок в соответствии с концепцией системно-деятельностного подхода и требованиями стандартов второго поколения.
Педагогические приемы технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) и стратегии технологии развития критического мышления (ТРКМ) помогают активизировать мыследеятельность на разных этапах урока.
Конструктор ситуационных задач помогает любой вопрос и задание в учебнике перевести в разряд проблемной или учебной задачи.
Метод интеллект-карт может быть рассмотрен как способ организации контроля знаний или как способ систематизации изученного материала на уроке.
Представленная таблица педагогических приемов и техник динамична, т.е. может наполняться каждым педагогом своими авторскими приемами или авторскими подходами к организации учебной деятельности детей на разных этапах и типах уроков.
Цифровой конструктор может быть интересен как молодым учителям, начинающим свою практику в школе, так и учителям со стажем. Особенно полезен данный материал тем, кто еще не готов осуществить апробацию или внедрение технологии системно-деятельностного подхода в образовательный процесс, а организовывать учебную деятельность необходимо.
onlinetetradka.ru/
Как повысить успеваемость учеников и при этом экономить свое время?
Используйте в работе «Электронную тетрадь» - революционный сервис для составления и
проведения онлайн-тестов.
«Электронная тетрадь» - это: