Участие в Всероссийском вебинаре «Практика адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного образования»
Просмотров: 530, дата: 17.05.2020, автор: Ольга Качина Использование приема наставничества «ученик –ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
В выступлении осветила проблему использования на уроках производственного обучения эффективных приемов, позволяющих обучающимся ребятам с нарушением слуха осваивать профессиональные компетенции в учебной группе. Одним из вариантов решения данной проблемы рекомендовала на уроках производственного обучения использовать прием наставничества «ученик – ученик».
Использованию на уроках производственного обучения приема наставничества способствовала ежегодная подготовка участников для Регионального и Национального чемпионатов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» по компетенции «Ландшафтный дизайн».
В 2019г победительницей Регионального чемпионата и участницей Национального чемпионата стала тотально глухая обучающаяся. В результате участия в конкурсах получен ценный профессиональный опыт, который позволяет обучающейся на уроках производственного обучения исполнять роль наставника, эксперта.
В докладе представила вариант использования приема наставничества «ученик – ученик» на примере урока учебной практики профессионального модуля «Озеленение и благоустройство различных территорий», по теме: «Технология устройства цветника с пошаговой дорожкой». Методическая цель: «Организация урока производственного обучения с использованием приема наставничества «ученик – ученик» в работе с инклюзивной группой».
Рассмотрела структуру урока производственного обучения. Проанализировала формы и методы, используемые на каждом этапе урока, позволяющие эффективно работать бригаде обучающихся с ОВЗ в учебной группе.
Представила содержание адаптированных проверочных заданий, инструкционных карт позволяющих бригаде обучающихся с нарушением слуха формировать умения правильного и качественного выполнения технологии.
В завершении выступления продемонстрировала фрагмент видео-урока «Использование приема наставничества "ученик-ученик" на уроке производственного обучения в инклюзивной группе».
Выступление отмечено положительными отзывами коллег и Благодартностью от ФГАОУВО «Российский университет дружбы народов» за помощь в организации и проведении вебинара.
ссылка на фрагмент урока - https://youtu.be/CV0Q8G5AR5w
Использованию на уроках производственного обучения приема наставничества способствовала ежегодная подготовка участников для Регионального и Национального чемпионатов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» по компетенции «Ландшафтный дизайн».
В 2019г победительницей Регионального чемпионата и участницей Национального чемпионата стала тотально глухая обучающаяся. В результате участия в конкурсах получен ценный профессиональный опыт, который позволяет обучающейся на уроках производственного обучения исполнять роль наставника, эксперта.
В докладе представила вариант использования приема наставничества «ученик – ученик» на примере урока учебной практики профессионального модуля «Озеленение и благоустройство различных территорий», по теме: «Технология устройства цветника с пошаговой дорожкой». Методическая цель: «Организация урока производственного обучения с использованием приема наставничества «ученик – ученик» в работе с инклюзивной группой».
Рассмотрела структуру урока производственного обучения. Проанализировала формы и методы, используемые на каждом этапе урока, позволяющие эффективно работать бригаде обучающихся с ОВЗ в учебной группе.
Представила содержание адаптированных проверочных заданий, инструкционных карт позволяющих бригаде обучающихся с нарушением слуха формировать умения правильного и качественного выполнения технологии.
В завершении выступления продемонстрировала фрагмент видео-урока «Использование приема наставничества "ученик-ученик" на уроке производственного обучения в инклюзивной группе».
Выступление отмечено положительными отзывами коллег и Благодартностью от ФГАОУВО «Российский университет дружбы народов» за помощь в организации и проведении вебинара.
ссылка на фрагмент урока - https://youtu.be/CV0Q8G5AR5w
Другие блоги пользователя
- Итоги конкурса профессионального мастерства "Новогодний дизайн"
- Участие в Всероссийском вебинаре «Практика адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного образования»
- Участие в Межрегиональном экологическом фотоконкурсе «Наедине с природой»
- Участие в Национальном чемпионате Профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс компетенция Ландшафтный дизайн
- Победа в Межрегиональной студенческой учебно-практической конференции «От идеи до результата»
- Проект фотозоны в рекреациях колледжа "Новый год 2020"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.