Оценочный террор в школе...
Конец очередной учебной четверти или конец учебного года в школе… Толпы учеников ходят за преподавателями, выклянчивая оценки. И редко когда речь заходит о пересдаче, доработках или дополнительных заданиях. Чаще всего происходит именно выпрашивание положительных оценок. А если к этому еще подключаются родители…А бывает и так. Естественно , такой обстановки нет в маленькой сельской школе, нет в начальной школе. А вот в больших школах и в средне-старших классах - это уже типичная картина. Что делать с такими учениками (и их родителями)? Оставаться объективным или пойти на уступки?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
У меня сейчас сложилась такая ситуация, что родительница просит дать её ребёнку задания по 2-ум предметам, чтобы вышла "5", причём разговор происходит по телефону, а оценки уже выставлены.Дошло до того, что будем встречаться у директора и беседовать там.Неприятно, буду настаивать на тех оценках, которые заслужил. Ребёнка оценки устраивают, а вот маму-нет. Как быть с такими родителями, причём они собираются уезжать в другой город. Такая ситуация у меня впервые.
Округление оценок "в пользу ученика" - большой минус при подведении итогов четверти в электронном журнале. Вот и получается, что "4,4 -это "4" и 3,6 - это "4". Никак не могу с этим согласиться.
У нас не требуют округлять оценки в пользу ученика. Всё исключительно на усмотрение учителя. А из-за оценок и в маленьких сельских школах споры.
Но я не всегда согласна с учителем, когда по всем предметам у ребенка 5, и вдруг по одному предмету - 4. Это что же получается, если все этого способного!!! ребенка учат на 5, а один из учителей (не русск, не матем и не англ), учит на 4. Учитель виноват! Если способного не можешь научить на 5, то как же ты неспособных и слабеньких учишь?
Нет, типичной такую картину назвать не могу. Если и возникает такая ситуация, то в единичных случаях. Дело в том, что вопросам успеваемости уделяется постоянное внимание.