Свойственно ли учителям раздражаться или это качество антипедагогично?
Учителя - тоже люди. Как бы нас ни пытались отнести к какой-то неведомой касте, которая не имеет права на обычные человеческие эмоции, учителя тоже могут и имеют право раздражаться, злиться, негодовать, досадовать и сердиться. Раздражение и негодование могут вызвать в учителях ... лентяи, грязнули, вруны, прогульщики и "опоздуны", подхалимы, льстецы, непоседы, слишком замкнутые и стеснительные... Коллеги, Как Вы думаете, раздражают такие категории учителей или лично Вас, или ко всему этому Вы относитесь адекватно, с педагогическим терпением и они у Вас не вызывают никакого раздражения и недовольства?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Нисколько. Вся наша жизнь театр. Наслаждайтесь спектаклем.
Не раздражаюсь, терпеливо отношусь к разного рода глупостям, повзрослеют - поймут сами.
Учитель должен показывать эмоции обязательно, если недоволен, возмущен,таким тоном и говорить, если надо даже стукнуть кулаком по столу. Так считал Макаренко - великий педагог. Вы хорошо читали Макаренко? У меня был прекрасный преподаватель педагогики, которая была влюблена просто в систему воспитания Макаренко. И мы его изучили вдоль и поперек по 100 раз. Ни в коем случае нельзя ласковым и нежным голосом, спокойным тоном говорить о таких омерзительных поступках, как воровство, побои и другие. Я за Макаренко! И считаю неискренними и льстивыми, показушными для родителей и начальства педагогов, которые разговаривают всегда-всегда-всегда одним и тем же заученным добреньким голоском, с улыбочкой. Есть такие. Мне иногда кажется, если у нее в классе один из детей убьет!!! другого, она спокойным голоском, почти шепотом, скажет "Ах!"
А переживать за ребенка, которому ну никак не дается предмет? Надо искренне переживать, хоть плачь вместе с ним!!! Но чтобы продвижение пошло, чтобы сдвинулось с мертвой точки.
А радоваться? Так, что обнимать и целовать его!
Ну не все же одинаково добреньким голоском, с улыбочкой. А то получается учитель и не человек совсем, как робот. Эмоции нужны, важны, и прежде всего они должны быть предельно искренними. Смешно и глупо, если учитель может выражать исключительно положительные эмоции, а отрицательные ... ему запрещены! (кем-то!)
Раздражаться, это не профессионально. Кроме того, мы же взрослые люди и уметь должны управлять своими эмоциями.