С нами 13271 учитель, 4685 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Как это - интернет-уроки или дистанционные уроки для (пока) сельских школ в будущем?

Министр просвещения, Ольга Васильева, в интервью Известиям заявила, что в сельских школах могут появиться онлайн-уроки. По словам Министра, для этого в России созданы все условия. В пример Ольга Васильева приводит интернет-портал "Российская электронная школа". На этой платформе собраны около 100 000 занятий и заданий. Также этот сервис полезен и учителям: по его наработкам педагог сможет подготовиться к уроку и освежить знания.
Идея отличная!
Интернет-образование ускоряет процесс обучения. Это современно и удобно. Учитель может вещать не на 20-30 человек (стандартный класс), а на сотни тысяч. Доступность образования от этого только увеличится.

Представим: сельская школа. Идёт интернет-урок. Кто в это время из старших должен в классе находиться, следить за дисциплиной, за безопасностью детей? Конечно же, учитель, это его ответственность. А за что он будет получать зарплату, если он урок не вёл и не готовился к нему? Ту же зарплату, что и городской учитель - не справедливо, 10% от зарплаты - кто будет работать за такие деньги? Кто будет проверять контрольные работы, готовить к экзаменам?

Коллеги, как Вы можете детализировать процесс работы дистанционных уроков в сельских школах, которые планирует ввести Ольга Васильева?

Ответы

  • Любовь Хабарова - отправлено 05.01.2019 в 23:10

    Это очередная красивая фишка. Надо же Министру говорить о том, насколько повышается в нашей стране уровень образования! Живой, с эмоциями!!! учитель, конечно, гораздо интересней ученику, чем диктор на экране. И видимо, не приходилось Министру бывать в сельских школах, где низкая скорость Интернета, скайп зависает, а иногда и просто отключают свет!!! (на целый день!) Какой там Интернет!!!

  • Светлана Лебедева - отправлено 07.01.2019 в 14:26

    Интернет-уроки - не взамен и на обычном традиционном уроке - для дополнительного индивидуального образования, самообразования... Учитель может включать какие-то ресурсы в качестве средств обучения в структуру и содержание урока, не более того... Может рекомендовать ученикам тот или иной учебный фрагмент в качестве дополнительного материала, способствующего пониманию, усвоению, запоминанию и т.п. Вот, собственно, и всё. Ключевое слово - УЧИТЕЛЬ!

  • Людмила Афанасьева - отправлено 08.01.2019 в 03:42

    В сельских школах - это выход! Разве секрет, что учителей не хватает в городских школах, а уж сельских - беда! С другой стороны, надо сначала подготовить базу, а потом вводить. У нас же всё наоборот: сказал президент, что третий час физической культуры необходим и ввели в учебный план и ни кого не интересует, что нет учителей, спортивный зал один на школу, невозможно составить расписание. Сказали, что ОГЭ по физике должно быть с экспериментом и опять - под козырёк! А где взять оборудование? Если есть оно в школах, то абсолютно разное. На экзамен собираем со всех школ и неважно, что дети видять его впервые. Таких ляп много, мы выкручиваемся, как можем. А не пора ли начать думать?!

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 08.01.2019 в 09:57

    На этом сайте почти нет ничего для начальной школы, будем надеться , что скоро появится.Конечно учителя не могут заменить никакие видео уроки, только в качестве закрепления или , если ученик пропустил занятия. Использую на уроках окружающего мира видео уроки, т.к. не хватает наглядности, нет возможности показать некоторые опыты. Но использовать постоянно не согласна.

  • Ольга Турова - отправлено 09.01.2019 в 13:32

    Конечно, оптимизма мало по этому поводу. Без решения ключевых вопросов первостепенной важности не продвинуться. Что говорить, скорость интернета и в городах разная, не то что в в глубинке...

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.