Кого бы Вы взяли на работу в нынешней школе, если бы были директором — лучше знающего свой предмет или лучше знающего психологию ребенка?
Корреспондент «Независимой газеты» поинтересовалась у Министра просвещения Ольги Васильевой в преддверии 2019 года, кого бы она взяла на работу в нынешней школе, если бы была директором — лучше знающего свой предмет или лучше знающего психологию ребенка?
«Учитель – предметник, психолог. Творческий человек. Он должен любить детей и свою работу», — ответила Ольга Васильева.
Ответ неоднозначный. А как бы Вы, коллеги, ответили на этот вопрос?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Мне кажется, никто и не будет проверять, ч чём учитель силен. Тут такое дело - всё наверстает время. Даже если предмет не столь хорошо знаешь, даже если в психологии плохо разбираешься пока, всё приходит с годами. Знала ли я психологию ребенка в начале своего пути? Совсем не знала, потому что изучив психологию в институте, теория ничего так и не дала. На практике всё по-другому. К Вашей дискуссии я могу привнести только такой ответ - психологию важно знать теоретически, практика придёт. А супер-пупер мегазнания возможно и не нужны учителю. Учителю , я считаю, нужно для начала хорошо разбираться в знаниях школьной программы (возможно я ошибаюсь), и главное - нужно уметь зажигать своим предметом.
Действительно учитель, современный учитель- должен отлично знать свой предмет и конечно психологию, без этого никуда.
Какой-то куцый перечень того, что доложен знать, а, главное, уметь педагог! И почему педагог должен непременно обладать только одним качеством ("лучше знающего свой предмет или лучше знающего психологию ребенка")? Стоит ли вообще отвечать на вопросы некомпетентного журналиста?