С нами 13545 учителей, 4735 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Школы скоро перейдут на семидневную рабочую неделю. Готовы к супер инновации?

Куда там до пятидневки? И не мечтайте! Скоро инновация по введению семидневной рабочей недели распространится на всю Россию. Уже сейчас работают воскресные школы. Только не путайте с воскресными школами на территориях церквей. Даже в обыкновенных школах уже действуют воскресные школы - кружки, факультативы, секции, дополнительные занятия по предметам. К примеру, Врио губернатора Петербурга Александр Беглов поделился своим мнением, что школам необходимо работать семь дней в неделю, чтобы дети могли посещать факультативные занятия. Александр Беглов сослался на родителей, сказав, что в первую очередь в этом заинтересованы они.

Беглов уже дал своим подчиненным соответствующие распоряжения. Он добавил, что на новый режим работы учебные заведения перейдут в ближайшее время. Теперь дети смогут изучать отдельные предметы дополнительно.

Ну и как Вы воспринимаете , коллеги, данную инновационную новость?

Ответы

  • Ольга Турова - отправлено 20.01.2019 в 13:21

    Бред какой-то, простите.

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 20.01.2019 в 18:11

    А учителя, что не люди? Они тоже должны отдыхать,тут пятидневку ждали и дождались, а теперь опять работать? Да и детям надо тоже отдыхать.

  • Светлана Лебедева - отправлено 20.01.2019 в 18:41

    Ничего в этом нет ни нового, ни страшного - работа школы не значит обязательную работу учителей-предметников, просто на базе школы будут работать разнообразные структура системы дополнительного образования. Что в этом плохого? Не у каждого родителя есть возможность отвезти ребёнка в какую-нибудь секцию, студию или клуб, а их филиалы, расположенные на базе ближайшей школы позволят детям реализовать свои таланты...

  • Любовь Хабарова - отправлено 20.01.2019 в 19:35

    В системе Макаренко признана ошибка - школьные активисты, которые проводили время в школе почти круглосуточно и заботились о благе других, в дальнейшем не смогли создать собственные семьи. Эти молодые люди строили карьеру, работали на благо общества, а семейные ценности, семейные традиции ими были утеряны. Выходные - это время семейного отдыха, это "часы" для семьи. Необходимо учиться!!! заботиться о своей семье, о своих родных, учиться!!! проявлять внимание к родным людям. Я считаю, что ни в коем случае нельзя семь дней находиться в школе. Даже потому-что это одни и те же стены, одна и та же атмосфера.

    • Светлана Лебедева - отправлено 21.01.2019 в 20:55

      Любовь Викторовна, а кем выявлена ошибка в системе Макаренко? И о какой из его систем Вы пишите?

      • Любовь Хабарова - отправлено 22.01.2019 в 14:20

        Светлана Владимировна, мое первое образование - детский практический психолог. Поэтому с точки зрения психологии, мы разобрали труды Макаренко вдоль и поперек. Сейчас уже не берусь утверждать кто именно из психологов стоит на том, что воспитание в духе коллективизма, без семьи, с отрывом от семейных ценностей, семейных традиций - это утопия. Поэтому многие его воспитанники, занимали в дальнейшем высокие посты, стали неплохими руководителями в трудовых коллективах, но не смогли построить собственные семьи. Психология - сравнительно молодая наука и взгляд на историческое прошлое, конечно, другой. Да, в 20-е годы при Макаренко в этом была необходимость. Несметное количество беспризорников - вот причина. Был отличный лозунг - работать на благо строительства светлого коммунистического будущего.
        Вопрос на засыпку - почему никто не повторяет сейчас общепризнанную систему воспитания Макаренко? В этом нет необходимости?
        Сама лично я склоняюсь к системе воспитания по православным традициям, где принято помнить и почитать свой род, знать свою родословную.
        Макаренко, безусловно, великий педагог. И я ни коим образом не хочу делить его труды категорично на "черное" и "белое". Точнее будет сказать "Смотря с какой стороны смотреть". Конечно, он поднимал и вопросы семейного воспитания. Но это труды той исторической эпохи, которые не могу безукоризненно применяться в новое время.

  • Татьяна Мазурова - отправлено 20.01.2019 в 19:57

    В 80-х годах прошлого века я работала в воскресенье и в праздники. Дополнительное образование в школы вряд ли пойдёт, так как нет для этого условий: помещений для танцев, клоунады,..., аппаратуры. С собой привозить? Да и предметные факультативы, как подготовка к экзаменам, могут вести только учителя. Преподаватели вузов и колледжей имеют свою большую нагрузку.

  • Ольга Турова - отправлено 21.01.2019 в 01:06

    Да, ни нового, ни инновационного, ни разумного в этом нет.

  • Ирина Алексеева - отправлено 21.01.2019 в 10:25

    Еще под видом кружка как раз и будут учить... А некоторые родители вообще бы рады всех в интернат сдать на круглосуточно, там же специалисты работают...Да мест нет.

  • Светлана Лебедева - отправлено 21.01.2019 в 21:01

    Конечно, школы не заменят ни Дворцов Пионеров прошлого века, ни дворцов культуры, ни клубов..., но почему бы не открыть двери школ, если другого уже нет? Ведь это не "обязаловка", а объединения по интересам (кому не интересно не придут, ни дети, ни педагоги, а если интересы общие - почему не собраться в школе, а не на квартире и не в интернете?)... Или все боятся именно перегибов и "обязаловки"?

  • Татьяна Косенкова - отправлено 21.01.2019 в 22:09

    Дополнительные занятия школьников в настоящее время введены повсеместно. Большинство учеников занимаются дополнительно в различных секциях и кружках. Некоторые сами проявляют инициативу, кого-то заставляют родители. Весьма распространено мнение о том, что чем больше занятость ребёнка тем меньше времени на баловство, а в дальнейшем и на алкоголь и прочее. В большинстве случаев это действительно так, особенно если школьнику нравится то куда он ходит и чем занимается.
    Воскресенье не делают рабочим днем ни для учеников, ни для учителей.Занятия в кружке отличаются от школьных, а зачастую их проводят совсем не учителя. Для психоэмоционального развития ребенка это плюс. Школьник имеет возможность заниматься тем, что ему интересно. Где-то это повышенные физические нагрузки, где-то полёт для фантазии ребёнка.

  • Ирина Алексеева - отправлено 21.01.2019 в 22:36

    Если дома нечем заняться в выходной день, то может быть. Но как такое может быть?

  • Ирина Щербакова - отправлено 22.01.2019 в 09:06

    Родители должны отдыхать после трудовой недели.Учителя - нет.У них же нет семей,детей,внуков.Пусть работают. Коллеги!Может быть нам и домой не уходить?!...

  • Ольга Турова - отправлено 22.01.2019 в 14:37

    А как же семейные ценности? Когда же формировать их? По остаточному принципу? Когда отремонтировать с папой и дедушкой ребячий велосипед, к примеру; навестить бабушку и дедушку на другом конце большого города (соседнем селе), обнять их, оказать необходимую помощь или просто порадовать общением; отправиться семьёй в пеший поход, научиться чему-то очень важному, по душам поговорить, да мало ли чего ... Заменим все это на интерактив в школе, чего же теряться: и по субботам, и по воскресеньям, а мало будет, так и круглосуточно будем заниматься, формировать, развивать, воспитывать до... совершенства. Этакий СОВЕРШЕННЫЙ ИНКУБАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?!

  • Ольга Турова - отправлено 22.01.2019 в 14:49

    Презентаций нашлёпаем на все случаи жизни, цифровых лабораторий напокупаем, конструкторов для робототехники и вперёд, к идеальному ученику и человеку?

    • Любовь Хабарова - отправлено 22.01.2019 в 20:31

      Ольга Александровна, Как я с Вами согласна. Семью на первое место надо поставить! Выходные это свято - для семьи!

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 23.01.2019 в 17:50

    Тогда родители освободятся от своих обязанностей полностью. Многим из них это в радость. Все обязана школа

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 26.01.2019 в 10:48

    Уважаемые коллеги, вероятно учителя -предметники и не будут задействованы в школе выходного дня. А вот педагоги дополнительного образования с большим интересом и энтузиазмом будут заниматься с нашими учениками.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 26.01.2019 в 10:52

    Думаю, что не по-тому, что дети не нужны их родителям в выходные, нужны! Просто дополнительное образование притягивает, там добровольно ВЫБИРАЕТ ребенок и родители, дети занимаются любимым творчеством или спортом у любимого педагога. Что в этом плохого?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.