С нами 17294 учителя, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Тайминг урока учителя ...

По сути, каждый предмет имеет свои 45 минут. Может и глупо прозвучать, на одном уроке 45 минут длится полчаса, на другом готов длиться 50 или более. Почему? Тогда как на уроке русского языка дети могут угадать тему урока (требование ФГОС) за считанные секунды, то на уроке английского языка, пока дети некоторые моменты поймут, сообразят мысль передать на другом языке, пройдет не одна минута. В целом на так называемый оргмомент надо рассчитывать от 3 до 5 минут. Ещё пять минут оставляем на домашку - надо же толково обьяснить, пока каждый не поймет. И оставить ещё пять минут на финальную рефлексию. Да пару минут на физминутку. На весь урок в чистом виде остается 30-32 минуты.И это всё надо распределить на чистое время для нового материала, для опроса учащихся по пройденной теме .Возникает вопрос: что можно дать за 30 минут учащимся? Много. И мы справляемся. А вот за 30 минут врач обслуживает одного пациента, парикмахер делает прическу одному клиенту... А мы - мы имеем 30 минут на з0 учащихся. И за 30 минут мы обязаны обслужить 30 учащихся, дать им определенные знания качественно. Естественно, мои сравнения примитивны. Но заставляют задуматься. К каким размышлениям Вас приводит данная тема дискуссии, коллеги?

Ответы

  • Любовь Хабарова - отправлено 15.02.2019 в 01:43

    Ольга Михайловна, конечно, это "отгадывание темы урока" вовсе неуместно в каждом уроке. Но те, кто "выше" считают, что должен быть шаблон, точная инструкция проведения урока. Что учителям нельзя доверить построить урок самостоятельно, так, чтобы больше сделали, большему научили. Таковы реалии нашей жизни. И открытый урок должны построить по этой схеме, и администрации должны показать строго по этой схеме. Слава Богу, когда нет проверяющих, можно отступить от инструкции, что делают все (ни капли не сомневаюсь в этом).

  • Ольга Турова - отправлено 19.02.2019 в 13:32

    Размышления просты: если мыслящий таким образом учитель до сих пор приходит каждый день в школу, то я очень удивляюсь: что он там делает?! Чего мучаться-то? Надо менять место работы и срочно. Есть же надежда на то, что он не только сможет овладеть необходимыми в другом деле технологиями, которые приведут к успеху, но и успеет полюбить это своё новое дело?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ