Хаос на рабочем месте ребенка
И у взрослых бывает так, что рабочее место бывает в таком хаосе, что нужную вещь трудно найти иногда и мы оправдываемся в таком случае, дескать, рабочий порядок. Должен ли быть идеальный порядок на рабочем месте школьника? Или ребенок может допустить некий беспорядок? Могут ли быть допустимыми на рабочем месте какие-то продукты типа печеников или конфет, может фрукты? Может, какие-то игрушки? Или всё должно быть идеально?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
В процессе выполнения домашнего задания,я считаю, может быть что угодно на рабочем месте, самое главное чтобы не мешало процессу и , конечно же, после того как вся работа выполнена необходимо приводить рабочее место в порядок.
Как известно, беспорядок на столе-беспорядок в голове. Рабочее место должно быть в порядке.
Каждому своё. Ведь рабочее место это личное пространство и среда для творчества. Кому-то нужна идеальная чистота и пустота, а кому-то творческий беспорядок!
Если процесс идёт, зачем ограничивать человека? Ведь даже у взрослых в ходе выполнения работы, на столе появляется то чашка с чаем, то шоколадка, для лучшей работы мозга... Пока ребенок занят работой, на рабочем месте может появляться все что угодно. Уроки выучил, будь добр убери
Мы называем это - творческий беспорядок. А сколько я видела кабинетов начальников с пустым столом и парочкой тоненьких красивых папочек на столе. И всё! Лично у меня складывалось мнение об этом человеке, что он бездельник и он не работает.
У каждого разное понимание удобства для работы, есть дети которые знают где и что у них лежит на их столе, хотя со стороны это выглядит как большая свалка. Главное результат к которому он придет.
Должен быть разумный порядок
Мне кажется, что для каждого человека существует своё понимание порядка на рабочем месте (это касается именно домашнего рабочего места ребёнка). А вот на уроке, на мой взгляд, должно быть только все необходимое, чтобы быть сконцентрированным на уроке, а не на посторонних предметах.