С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Второй иностранный? Не смесь ли это французского с нижегородским?

Все в курсе наверняка, что со следующего года вводится второй иностранный во всех школах России. Конечно же, к английскому прибавится или немецкий , или французский. Но ведь эти языки настолько похожи! Будет путаница. Уж поверьте. Будет не легко. И это обязательно будет похоже на смесь французского с ... Нет? Хотя , поживем, увидим. Это наверное очень нам сейчас надо - при такой напряженной программе ввести второй иностранный. Чем же ещё будем занимать детей? Наверное, там, наверху, видней лучше всего. В связи с этим, не подсказать ли коллегам там, чтобы уж лучше ввели какой-нибудь восточный язык - японский , или китайский, или арабский. Что Вы по этому поводу думаете, коллеги?

Ответы

  • Валентина Мурашева - отправлено 15.02.2019 в 21:59

    Второй язык каждая школа выбирает по своему усмотрению. Хоть татарский, если для этого есть возможности.

  • Анастасия Хряпова (Монакова) - отправлено 15.02.2019 в 23:12

    Однозначно увеличение нагрузки (от которой и так уже горестно вздыхают школьники, а также их родители) для всех учеников существует такой момент, как индивидуальная склонность к определённого рода дисциплинам, если ребенок не справляется то это дополнительные затраты, как умственные, так и материальные (в случае крайнего неуспеха с языком родителям придётся нанимать репетитора), лишнее время и стресс.

  • Людмила Афанасьева - отправлено 16.02.2019 в 01:42

    У нас тоже было 2 языка, но при этом класс делился на 2 группы: одна группа шла на англйский, другая - на немецкий. Но изучали то один язык!
    Сейчас мы чаще выезжаем за границу на отдых. Незнание языка затрудняет общение. Но учить или не учить другой язык в школе - это ранавато. Это должно быть в гимназиях, там хоть дети подбираются гуманитарии.

  • Татьяна Косенкова - отправлено 16.02.2019 в 12:38

    Давайте будем откровенны, современное поколение детей с трудом учат родной язык. На изучение русского языка в школе дети тратят уйму времени, не считая домашних заданий и занятий с репетиторами. Но можно ли после такого сказать, что после таких стараний они не то чтобы обладают 100% грамотностью, но хотя бы хорошо владеют родным языком? А здесь собираются ввести еще и второй иностранный.

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 16.02.2019 в 16:25

    Это мы уже обсуждали и говорили, что лучше ввести ещё один час иностранного языка, который уже изучается.Нам на совещании тоже озвучили, что со следующего года вводят для всех классов второй ин. язык. Все против, только кто нас слушает? Кабинетов не хватает, специалистов тоже.А некоторым детям свой бы язык выучить.

  • Любовь Хабарова - отправлено 16.02.2019 в 23:17

    Я тоже, Ольга Михайловна, боюсь того, что дети не освоив на достаточном уровне один язык, начнут путать его со вторым языком. Но как я поняла, второй язык будет проходить как годовой курс - ознакомительный. Причем, на следующий год его будет много часов, так как во всех классах. А в дальнейшем, он останется как годичный курс, по-моему только в 5 классе. Проблема-то в том, что на один год только у учителя будет большая нагрузка, а затем она резко снизится. Так что непонятно, кто с такими условиями возьмется за этот предмет. А у Вас какая информация по этому предмету - второй язык???

    • Ольга Степанова - отправлено 17.02.2019 в 06:14

      Любовь Викторовна, у нас со следующего года - немецкий. Не знаю, как там по поводу частотности пока. Сказали, нынешнему 9 классу достанется один год немецкого, типа это надо будет в свете требований сверху для аттестатов. Пока только такая информация для рядовых.

  • Любовь Пестрякова - отправлено 17.02.2019 в 15:14

    Введение второго иностранного языка должно осуществляться только тогда, когда школа готова к решению предстоящих проблем. Например, в 2020 году предполагается введение обязательного третьего ЕГЭ по иностранному языку, но поможет ли
    введение второго иностранного языка освоить хотя бы один из них на достойном уровне, таком, чтобы можно было набрать хотя бы пороговые баллы
    ЕГЭ? Это большой вопрос.

  • Ирина Щербакова - отправлено 17.02.2019 в 20:05

    Очень хочется , чтобы ученики знали прежде всего свой государственный язык.Второй иностранный язык освоить дано не всем, особенно тем, у кого и с русским языком проблемы.

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 19.02.2019 в 18:26

      Ирина Фёдоровна, а проблемы с русским языком у многих детей, вот и стоит задуматься, а нужен ли для всех второй иностранный язык?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ