С нами 17185 учителей, 7305 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Откуда есть пошла земля русская...

«Мы должны сделать все возможное, чтобы у маленьких детей, начиная с первого класса, никогда не пропадало желание идти в школу, чтобы школа снова стала домом», — сказала Ольга Васильева совсем недавно. Что сейчас происходит? Ответ напрашивается такой:
Открывая двери школы, ребёнок сразу сталкивается с огромным количеством требований. Носи школьную форму, убери телефон, сиди смирно, не бегай по коридорам. Конечно, что-то подобное было и раньше. Но при этом ребенка не нагружали так, как сейчас: теперь они должны проводить энное количество часов на внеурочке. Тогда его ( и даже родителей!) не пугали, как сейчас, всероссийскими проверочными работами и бесконечными мониторингами. А ещё тогда никто не додумывался заставлять его выполнять индивидуальные проекты, а потом - проходить допуск к экзаменам. Старшеклассник не жил в постоянном страхе и напряжении перед сдачей ЕГЭ. Экзамены были, контрольные были, но всему этому не придавали такого ужасающе-пугающего значения.

Раньше детей не перегружали домашними заданиями, начиная с первого класса. Что теперь? Теперь уже с первого класса проводятся олимпиады и научные чтения. Уже в детском саду нужно думать деткам о будущей профессии. Уже в школу нужно приходить в первый класс умеющим читать и писать, решать... А раньше всему этому учили в школе, в первом классе... Министр правильно говорит о перегрузке и выгорании детей. А если подумать - что же является причиной этой перегрузки? Не новшества ли, которые вводит само министерство? То есть напрашивается риторический вопрос: Откуда есть пошла земля русская?
Мы держим правильный курс, коллеги? Всё у нас в школе происходит правильно?

Ответы

  • Светлана Лебедева - отправлено 06.03.2019 в 06:58

    Уверяю вас, что и раньше было всё то же самое... К чему такой пессимизм в отношении современного образования?..

  • Любовь Хабарова - отправлено 06.03.2019 в 10:41

    Я тоже считаю, что никакого перегруза собственно нет, потому как делают всё дети, если хотят. А если не хотят, то и не заставишь. Пришел он на внеурочку, но не факт, что он там до "седьмого пота" работал. Я, к примеру, очень бы рада была, если бы с моей внучкой, когда пойдет в школу, именно столько работали педагоги. Ответственно работали. И проекты, чтобы писали, и во внеурочке чтобы было разнообразие. А как было раньше? Было всё тоже самое: кто хотел получал, кто не хотел не брал.И контрольными и экзаменами пугали. Я уверена, что настрой образования верный. Возвращаемся к воспитанию чувства ответственности в учёбе, в работе. Именно возвращаемся к старой воспитательной системе, но больше уделяя внимания личности. Стало больше индивидуального подхода с новыми методами, например, проекты. Я уверена, курс держим верный!!!

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 06.03.2019 в 13:07

    Школьная форма - да, нужна, и мы носили школьную форму, телефоны -нужно убирать - все боремся с этим явлением. А как же без требований? Внук будущий первоклассник- да, готовим к школе. Пускай привыкает к ответственности.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ