Корень зла - не в раздутом штате администрации школы
Министр просвещения России пытается доказать, что в школах штат администрации раздут. Но! Корень зла - не в раздутом штате администрации школы. Где же он, этот корень? Директор и завучи требуют от учителей чаще всего не то, что придумали сами, а то, что спустили им сверху, из разных отделов и управлений образования. Раньше методист в районном или городском отделе образования оказывал методическую помощь учителям, теперь же только шлет бумажки и требует отчеты. Кроме методистов, есть еще разные другие специалисты, которые занимают много кресел в Министерстве образования (сколько там специалистов? Целая армия!) и именно они, чтобы создать видимость своей деятельности, загружают школы не только отчетами, но и всевозможными мероприятиями: конференциями, конкурсами, семинарами, методическими неделями и т.д.
Что думают по этому поводу коллеги других регионов? Или в Ваших школах такая ситуация - не проблема?
Ответы
Написать ответ
Вот здесь я согласна. Я думаю, что раздутые штаты Министерств (теперь ведь своё Министерство образования в каждом регионе) и создают излишнюю бумажную работу.
Но с другой стороны, нет застоя, Вас постоянно тормошат, что-то предлагают, куда-то вовлекают. Ваша работа заметна стала.Множество конференций, конкурсов, семинаров - это возможность продвигать свои идеи, делиться опытом и "черпать" опыт других. Это интересно! И надо отдать должное, что без этих ведомств, не было бы такого "кипиша" в учительской жизни и было бы просто неинтересно работать, всю жизнь просидев за одним столом в своём кабинете. Мне нравится такая активность!
Очень много разных отделов и управлений образования, все хотят показать свою работу. Вот и шлют друг за другом приказы.