Ученики сами могут решать какие предметы посещать в школе, а какие нет!
С 2012 года каждый ребенок сам может решать какие предметы ему посещать в школе, а какие нет. Связано это с выбираемым им форматом обучения. Есть форматы обучения - очная, очно-заочная, заочная, семейная. Если заявлений желающих перейти на очно-заочную или заочную формы обучения будет много, то это будет удар по бюджету школ. Есть в Ваших школах дети, работающих в формате очно-заочная или заочная?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Думаю, что родители преднамеренно не пользуются этими форматами - очно-заочное обучение или заочное для своих детей родители не выбирают. Даже если ребенок сидит и ничегошеньки не делает на уроках (разве таковых нет? В любой школе такие есть конечно) , для родителя он обязан быть в школе. Потому что под присмотром учителей целый день. Есть уверенность, что с ребенком всё хорошо. Только по этой причине, а то бы было полно детей таковых, кто бы захотел учиться очно-заочно и заочно.Так, коллеги, или не так?
У нас есть дети, которые находятся на семейном обучении.Они не посещают школу, а в конце года приходят сдавать промежуточную аттестацию. Подробностей я не знаю. Есть один мальчик во 2 классе, который приходит в школу, но ничего не делает.Учитель с ним измучилась, а что с ним будет дальше и как ему ставить оценки, если он психует и ничего не делает. Страдает весь класс, а родители во всем обвиняют школу и учителя.
Татьяна Борисовна, учителя мучаются только при таких адекватных детях в классе. Думаю, почему бы администрации школы не оформить его на заочное обучение? Или семейное. Пусть родители сами бы постарались воспитать его. У нас тоже есть такие детки. Но администрации вроде как невыгодно работать с таковыми и оформлять их на заочку. Я как-то этим не интересовалась лично у себя в школе.
У нас в районе есть родители, которые выбирают такие формы обучения. Чаще всего это дети из неблагополучных семей. Чем родители руководствуются в этих случаях, - непонятно.
Валентина Николаевна, думаю, что администрация школы правильно делает, когда неадекватных детей оформляет на заочку. Учителя не наказанными должны быть работая с ними.
У нас в школе в старших классах есть несколько человек, которые осознанно выбрали очно-заочную форму обучения по некоторым предметам. И родители их поддержали. Во всех случаях семьи благополучные. А также есть дети (в основном звене), которые обучаются по семейной форме обучения.
Екатерина Валерьевна, я считаю, правильно делают умнички детки, особенно в старших классах, дома можно читать и учить некоторые предметы, если они такие продвинутые. Почему бы и нет? У них ведь условия - приходят потом и сдают и ОГЭ и ЕГЭ. А на самом деле не столь увлекается администрация такими формами обучения, наверное потому, что финансово как-то это отражается на бюджете школы.
Все эти формы обучения давно уже имеют место быть. Чаще всего родители выбирают семейное образования.
Считаю, что очно-заочная и заочная формы обучения не очень себя оправдывают, особенно в начальной школе...
Формы образования разные. В нашей школе выбирают разные формы и на разных спупенях образования: на семейное образования уходят учащиеся, не сдавшие ОГЭ; на очно-заочное - выпускники 11 классов, они хотят больше заниматься отдельными предметами. Есть дети , которые вынужденны уезжать на длительное лечение. Они тоже выбирают разные формы обучения, например, дистанционную. Но я не понимаю родителей, которые с первого класса уходят на семейную форму образования.
На семейном обучении один ученик из 6 класса. Из другого района, соседнего попросилась еще семья на семейное обучение, взяли. Детей пока не видели, посмотрим в конце учебного года должны привезти на аттестацию.