Действительно ли нацпроект «Образование» по задачам полностью отвечает ожиданиям людей?
«Цели у нас глобальные. Первая – повышение, точнее, возвращение нашей конкурентоспособности, вхождение в десятку ведущих стран мира по качеству образования, по оценкам международных исследований..." меня что-то очень смущает эта цель. Вернее не она сама, а возможность её достижения. Опять встают вопросы о повороте всего образования на 180 градусов, перенимать опыт Сингапура. Сколько можно экспериментировать на детях и педагогах - основных объектах всего образования? А вы как думаете?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Экспериментирование, действительно, уже надоело. Стандарты один а другим сменяют друг друга. А вместе с ними на смену одной отчетной документации приходит гора другой.
Интересно, как определяли уровень ожиданий людей? И как определили, что нацпроект «Образование» по задачам полностью им отвечает? Каковы критерии?
Юрия Юрьевна, а, наверное, так, на глазок, как говорится. Кто у кого спрашивал? Когда спрашивал? То БУП, то ФГОС 1-го поколения, то ФГОС 2-го поколения... Что ещё впереди? А знаний у детей не становится больше. Сингапур, может быть, и перегоним!