С нами 13731 учитель, 4788 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Изменение формы выпускных экзаменов в школах снизит уровень стресса у детей?

К большому сожалению, в ходе ЕГЭ по математике в столице нашей республики скончалась выпускница. После распространения информации о гибели девочки в соцсетях развернулась масштабная дискуссия пользователей, где многие выступают с призывами отменить ЕГЭ и вернуть традиционную форму сдачи экзаменов.
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике Елена Романова отметила, что ЕГЭ не виноват в сложившейся ситуации, заявив, что традиционные экзамены по билетам являются таким же стрессом и нагрузкой для выпускников. Что интересно, она отметила, что даже при смене формата выпускных экзаменов нынешние меры контроля будут сохранены.
Коллеги, как Вы думаете - ЕГЭ стоит всё же поменять на обычные выпускные экзамены по причине того, что будет меньше стресса у детей?

Ответы

  • Людмила Афанасьева - отправлено 31.05.2019 в 00:25

    Я считаю, что у выпускников должен быть выбор: хотят - сдают экзамен по билетам в своей школе, где обстановка привычная, знакомые учителя, которые знают своих учеников. Есть же поговорка, что и родные стены помогают. А с другой стороны - пусть будет ЕГЭ, если выпускники считают, что учителя предвзято к ним относятся в своей школе. Будет выбор и это главное. Тогда встанет вопрос с поступлением в ВУЗ? Думаю, что и здесь можно найти выход, надо только подумать о детях!

    • Ольга Степанова - отправлено 31.05.2019 в 06:31

      Людмила Владимировна, Вы очень конструктивно думаете. Я такого же мнения тоже. Плюсы и минусы есть конечно и там и тут. Хотя у многих выпускников плюсы в сторону ЕГЭ.

  • Юлия Пасынок - отправлено 31.05.2019 в 14:40

    Я считаю, что в российских школах нужно вернуться к прежней экзаменационной системе. Не за чем заимствовать "новшества". У нас всегда была очень хорошая система образования. Надо вернуться на должный уровень!

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.