Школа задыхается от ненужных бумаг...
Именно так выразилась министр просвещения Ольга Васильева, когда она давала интервью изданию «Комсомольская правда», в котором отметила высокую загруженность российских учителей. Она выразила своё мнения в словах:«Нужно работать со школьниками. На школу очень много взвалили, она задыхается от ненужных бумаг. Мне одна учительница недавно пожаловалась − начальство требует отчета не только о том, сколько учеников пришли на субботник, но и сколько среди них мальчиков, а сколько девочек. Школа забюрократизирована».
Коллеги, Вы тоже так считаете или Ваши мнения не сходятся с мнением министра просвещения?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Очень интересная "проблема"... А кто "забюрократизировал" школу? Если свыше приходят запросы на срочные отчеты по тем же субботникам с участием мальчиков и девочек, да еще могут добавить табличку с разграничением по годам рождения... И времени на сбор информации час... Наверное, нужно начинать работу не со школ, а с вышестоящих организаций, которые и требуют все эти отчеты!
Юлия Юрьевна, согласна с Вами, что начать надо не со школ, а вышестоящего начальства, которое требует "здесь и сейчас" отправить какой-либо отчёт.
Всё взвалили на школу: пиши образовательные программы, ищи и заказывай учебники, рабочие программы по предметам, а что сейчас делается с адаптированными программами? Учитель весь отпуск продолжает работать, чтобы прийти в школу подготовленным. Считаю, что это работа наших институтов развития: напишите и раздайте по школам, а наше дело - тематическое планирование! Ведь когда устраиваешься дворником, то лопату и метлу тебе выдают как инвентарь, а почему в школе наоборот?
Людмила Владимировна, абсолютно с Вами согласна. Нам дайте программы, они ведь есть в напечатанном варианте. Так нет, мы ещё их должны в электронном виде сделать и в разных регионах разные требования? Нас в институте не учили составлять программы. Мы должны её изучить, составить тематическое планирование и работать спокойно.
Татьяна Борисовна, лет двадцать назад, а то и меньше, всё так и было! Программы писались методистами, а мы только числа проставляли и писали поурочные ПЛАНЫ, а не технологические карты по 8 листов, где обязаны прописать, кто что сказал, что сделал и т.п. Беседа по вопросам? - так она и предполагает, что один задает вопрос, а другой должен отвечать! Самопроверка? -сами проверяют по образцу и т.д. А если 6 уроков в день и все разные, т.е. надо 6 технологических карт! Ежедневно! Кто это придумал? Тот в школе не работал, а мы должны отдуваться! Да ещё за те "Огромные" деньги, которых мы в глаза и не видим!
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. В обновленных федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) появится единое содержание, заявила в интервью РИА Новости замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина.
"На настоящем этапе завершается процесс доработки стандартов. Мы очень внимательно относимся к поступающим предложениям, чтобы учителя получили понятный им документ, с которым они могут входить в класс. В стандарте появится единое содержание", - сказала Синюгина.
По ее словам, это никак не будет ограничивать учителя в формах, способах и методах преподавания, "а значит, в его творчестве".
https://ria.ru/20190701/1556071045.html?utm_campaign=education-news-July-1-2019&utm_medium=email&utm_source=Sendsay