Как всё успеть?
Данная дискуссия родилась благодаря письмам, направленным в школы сегодня в течение дня. Выполняя указания сверху, наши школы должны принять участие в «Уроке здоровья», «Уроке качества», «Уроке эколят», «Уроке самбо», уроке «Изобретай будущее». И все эти уроки проводятся в течение недели, требуется подключение к урокам по ссылке в определенное время и отчет об участии в уроках.
Уважаемые коллеги, а как ваши школы успевают выполнять свои планы и участвовать в подобных мероприятиях?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
А еще учителю пройти курсы на сайтах "Цифровая образовательная среда", "Единый урок" и еще курсы, конкурсы, конкурсы... Вот так и мечемся.
Да, Валентина Николаевна, работать некогда. Жалко ребят, сколько знаний они не получают с этими, выдуманными сверху, мероприятиями.......
Елена Николаевна, спасибо, хоть наши школы меня понимают и не подводят. А как я то их понимаю... . Уже задавали этот вопрос, но... .
Зопрос, что называется на злобу дня, Валентина Николаевна)) Остается надеяться на здравый смысл руководства образовательного учреждения, прежде всего; на собственные внутренние ресурсы не реагировать на бесконечный поток предложений, порой и в настойчивой форме; на собственное умение фильтровать эти потоки информации и принимать разумное решение в итоге.
Ольга Александровна, да, Вы правы, руководитель учреждения вроде бы и может фильтровать предложенное. Но у меня этот вопрос назрел в связи с тем, что я третий год работаю в Управлении образования и отправляю в школы эти запросы. Прекрасно понимаю, что это огромный перегиб. Но сверху с меня требуют: что, когда и сколько ОУ, детей приняло участие. А я уговариваю школы. Спасибо им огромное - понимают и идут навстречу. Мне уже кажется, что это только в нашем регионе так. Или везде?
Даже если в других регионах все так же или с какими- либо отличиями, Валентина Николаевна, решит ли это что-нибудь?! Каждый на своем месте должен думать о целесообразности, уметь планировать, а при необходимости доказывать свое мнение... Рекомендательный характер требует сам по себе взвешивать все.
прошу прощения за опечатку: Вопрос
Ольга Александровна, поддерживаю Ваше мнение, любое решение напрямую зависит от руководителя.
Людмила Петровна, а Ваше руководство не заставляло педагогов и детей участвовать в диктанте Победы, географическом диктанте, экономическом, этнографичеком, экодиктанте (все эти диктанты прошли за два месяца учебы), за которые у нас школы должны отчитаться?
Валентина Николаевна, почему, дети принимали участие , но по желанию, никто насильно не заставляет.
Валентина Николаевна, да, никто вроде бы насильно не заставляет, но все вышестоящие организации требуют отчета и не просто отчета, а ещё и с фотоматериалами. Наверное, Минобру больше нечем заняться, как только заставлять школы участвовать в большинстве мероприятий, конкурсах. Хорошо, если в школе много детей, а если их, как говорится, "кот наплакал". А если не поучаствовали, то пиши докладные и объяснительные...
Татьяна Александровна, значит, и у Вас так же - отчет с фотографиями. Насильно, конечно, никто не заставляет, но нулевым отчет не принимают, запрос приходит снова, причем не с рекомендательным характером.
Валентина Николаевна, учителя уже привыкли к таким формам отчётов и с фотографиями тоже.
Да, Людмила Петровна, но и каждому человеку на его рабочем месте надо свою позицию уметь обосновывать, ведь молчаливое согласие вряд ли изменит ситуацию к лучшему.
Ольга Александровна, у нас проводят педагоги,но после уроков и только желающие принять участие ученики.
Среди всех этих конкурсов, тестирований хочется задать вопрос: А можно уже начинать учить детей?
Людмила Владимировна, полностью Вас поддерживаю!